Приложение
к решению Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики
от 17 сентября 2018 года № 3
Положение
об организации и проведении общественных обсуждений
или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности
на территории Ядринского городского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, а именно: по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.3. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.4. Под общественными обсуждениями или публичными слушаниями по вопросам градостроительной деятельности в настоящем Положении понимается способ участия жителей Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики в осуществлении градостроительной деятельности на территории Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, по существу выносимых на общественные обсуждения или публичные слушания вопросов градостроительной деятельности.
1.5 Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
1.6. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного Кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
1.7. Результаты общественных обсуждений и (или) публичных слушаний учитываются при принятии градостроительных решений по вопросам, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения.
Глава 2. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
2.1. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в связи с подготовкой проектов документов, а также в связи с обращениями заинтересованных лиц в целях решения вопросов, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения.
По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся преимущественно публичные слушания.
2.2. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего положения, назначаются главой Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, по вопросам, указанным в пункте 1.6 настоящего положения, назначаются главой администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики. Публичные слушания проводятся в обязательном порядке по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий.
2.3. Постановление о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний и проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме общественных обсуждений или публичных слушаний, размещаются на сайте Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) в разделе «Общественные обсуждения и публичные слушания».
2.4. Процедура организации проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) принятие постановления о проведении общественных обсуждений;
2) оповещение о начале общественных обсуждений;
3) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
4) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
5) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
2.5. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) принятие постановления о проведении публичных слушаний;
2) оповещение о начале публичных слушаний;
3) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
4) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
5) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
6) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
7) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
2.6. После принятия постановления о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний, оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит размещению на официальном сайте Ядринского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликованию в официальном информационном издании администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Городской вестник» не позднее чем за 7 дней до дня размещения на официальном сайте Ядринского городского поселения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. При этом день размещения на сайте проекта должен быть определен постановлением.
Официальным опубликованием оповещения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний считается первая публикация его полного текста в официальном официальном информационном издании администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Городской вестник». Заинтересованные лица могут быть дополнительно извещены письмом с подтверждением извещения.
2.7. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания Администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков (далее — территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
2.8. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
2.9. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях и информационные материалы к нему, с использованием которого будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
Глава 3. Орган, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений и (или) публичных слушаний
3.1. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения, является комиссия по вопросам землепользования и застройки Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее — уполномоченный орган).
Глава 4. Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях
4.1. В целях доведения до населения информации о содержании предмета общественных обсуждений или публичных слушаний в течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.4 и подпунктом 2 пункта 2.5 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.
4.2. Организация экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях проводится для проектов и по вопросам, указанным в пункте 1.2 настоящего положения, если разработка проектов и(или) внесение изменений в проекты включает выполнение и(или) изменение графических частей проекта, с использованием которых будут проводится публичные слушания.
4.3. Экспозиция должна быть организована не позднее чем через 10 дней со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.
4.5. Место проведения экспозиции проекта определяется, уполномоченным органом.
4.6. В ходе работы экспозиции организовывается консультирование посетителей экспозиции. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется уполномоченным органом.
Глава 5. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
5.1. Установить следующие сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний:
— по проекту генерального плана и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план с момента оповещения жителей городского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний – не менее одного месяца и не более трех месяцев;
— по проектам правил землепользования и застройки, или проектов о внесении изменений в правила землепользования и застройки – не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц;
— по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц;
— по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц;
— по проектам планировки территории, проектам межевания территории и проектам, предусматривающим внесение изменений в них, со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
- по проектам правил благоустройства территории со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев.
Глава 6. Организация общественных обсуждений или публичных слушаний
6.1. Уполномоченный орган:
1) определяет председателя и секретаря общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) составляет план работы по подготовке и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) принимает заявления от участников общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) определяет перечень представителей Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, разработчиков градостроительной документации, экспертов и иных лиц, приглашаемых для выступлений перед участниками публичных слушаний (далее — докладчики);
5) устанавливает регламент проведения публичных слушаний.
Глава 7. Права и обязанности участников общественных обсуждений и публичных слушаний
7.1. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания с момента размещения вофициальном информационном издании администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Городской вестник» и (или) на сайте Ядринского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему: 1) посредством официального сайта;
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
7.2. Участники публичных слушаний имеют право вносить предложения и замечания в соответствии с подпунктами 1, 3, 4 пункта 7.1 настоящего Положения в срок не позднее 3 рабочих дней до проведения собрания или собраний участников публичных слушаний. Все предложения и замечания подлежат регистрации.
Участники общественных обсуждений имеют право вносить посредством сайта предложения и замечания в течение всего срока, указанного в оповещении о проведении общественных обсуждений.
7.3. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 7.1. настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
7.4. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 дней со дня окончания срока проведения общественных обсуждений или публичных слушаний информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию, поступившему с момента размещения в официальном печатном средстве массой информации и (или) на сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему, в форме, соответствующей поступившему предложению, замечанию.
7.5. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения, соответственно, о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
7.6. Не требуется представление указанных в пункте 7.5 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством сайта. При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 7.5 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
7.7. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».
7.8. Предложения и замечания, не касающиеся вопроса, вынесенного на общественное обсуждение или публичные слушания, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу иных лиц, не подлежат рассмотрению.
Глава 8. Процедура проведения открытого обсуждения проектов, рассматриваемых на публичных слушаниях
8.1. Открытое обсуждение проектов, рассматриваемых на публичных слушаниях (далее — открытое обсуждение), проводится уполномоченным органом, в количестве не менее двух представителей этого органа в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
8.2. Уполномоченным органом обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех лиц, являющихся участниками публичных слушаний.
8.3. Перед началом открытого обсуждения представители уполномоченного органа организуют регистрацию лиц, участвующих в открытом обсуждении (далее — участники открытого обсуждения) в соответствии с пунктом 7.5 и пунктом 7.6. Регистрация лиц осуществляется в журнале регистрации, который ведется на бумажном носителе.
8.4. Лица, не прошедшие регистрацию, в зал, где проводятся публичные слушания, допускаются при наличии свободного места, но участвовать в обсуждении не могут.
8.5. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
8.6. Участники публичных слушаний, желающие выступить на открытом обсуждении, должны зарегистрироваться в качестве выступающих в журнале регистрации, указанном в пункте 8.3 настоящего Положения.
8.7. Председатель публичных слушаний перед началом открытого обсуждения доводит до сведения присутствующих следующую информацию:
1) вопросы (наименование проектов), подлежащие обсуждению на публичных слушаниях;
2) порядок и последовательность проведения публичных слушаний;
3) состав приглашенных лиц, информацию о количестве участников публичных слушаний;
4) представляет докладчиков, устанавливает время, отведенное на выступление участникам публичных слушаний;
5) наличие поступивших предложений и замечаний по предмету публичных слушаний;
6) иную информацию, необходимую для проведения публичных слушаний.
8.8. Председатель предоставляет слово докладчикам на публичных слушаниях по обсуждаемому вопросу, после чего следуют вопросы участников публичных слушаний. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.
Председатель публичных слушаний имеет право на внеочередное выступление.
Участники открытого обсуждения выступают только с разрешения председателя публичных слушаний.
Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.
Выступления на открытом обсуждении должны быть связаны с предметом публичных слушаний.
8.9. Для выступления на открытом обсуждении отводится:
1) на доклад и содоклад — до 15 минут каждому;
2) на выступление участников открытого обсуждения, — до 3 минут на одно выступление .
8.10. Участники открытого обсуждения не вправе мешать проведению открытого обсуждения.
При несоблюдении порядка, установленного настоящим Положением, участники открытого обсуждения, могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения открытого заседания.
В случае возникновения на открытом обсуждении чрезвычайных обстоятельств, а также невозможности пресечения грубого нарушения порядка председатель публичных слушаний объявляет перерыв.
8.11. По окончании открытого обсуждения председатель публичных слушаний оглашает информацию о количестве поступивших предложений и замечаний.
8.12. Открытое обсуждение протоколируется. Протокол открытого обсуждения подписывается председателем публичных слушаний и секретарем.
8.13. Не допускается назначение открытого обсуждения на праздничный день. В рабочие дни открытое обсуждение может быть назначено не ранее 17 часов.
8.14. Уполномоченный орган не вправе ограничить доступ в помещение зарегистрированным в установленном порядке участникам публичных слушаний или их представителям.
8.15. Собрания участников публичных слушаний проводятся в помещениях, оборудованных для демонстрации обсуждаемых проектов. Помещение должно обладать вместимостью, достаточной для размещения всех участников публичных слушаний.
Глава 9. Процедура проведения общественных обсуждений посредством официального сайта
9.1. Уполномоченным органом обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений, в том числе, путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, и (или) помещениях органов местного самоуправления, подведомственных им организаций.
9.2. Официальный сайт должен обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте внесенных ими предложений и замечаний;
2) информирование лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию, поступившему в период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в форме, соответствующей поступившему предложению, замечанию.
3) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
Глава 10. Документы общественных обсуждений или публичных слушаний
10.1. Итоговыми документами общественных обсуждений или публичных слушаний являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, оформленные уполномоченным органом.
10.2. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний оформляется в течении 3 рабочих дней со дня окончания приема предложений и замечаний по проекту , рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
10.3. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц).
10.4. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания. Обращаться участник должен в уполномоченный орган. Срок предоставления выписки – 5 рабочих дней.
10.5. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний уполномоченный орган осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
10.6. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливается в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
10.7. Заключение о результатах проведения общественных обсуждений или публичных слушаний утверждается председателем общественных обсуждений или публичных слушаний.
10.8. Протокол и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в официальном информационном издании администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Городской вестник» и размещению на сайте Ядринского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 10 дней со дня подписания заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
10.9. В случаях, предусмотренных законодательством, на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций по проекту, рассмотренному на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Глава 11. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
По проекту генерального плана
При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана в целях обеспечения участников общественных обсуждений равными возможностями для участия в общественных обсуждениях территория населенного пункта может быть разделена на части.
По предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
- В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
- Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
- Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
- В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
- На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации Ядринского городского поселения. - На основании рекомендаций уполномоченного органа глава администрации поселения в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в официальном информационном издании администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Городской вестник» и размещению на официальном сайте Ядринского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
По проектам решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
- Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
- Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования. - На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе администрации Ядринского городского поселения. - На основании рекомендаций уполномоченного органа глава администрации Ядринского городского поселения в течение семи дней со дня поступления указанных рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. Указанное решение подлежит опубликованию в официальном информационном издании администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «Городской вестник» и размещению на официальном сайте Ядринского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
По проектам планировки и проектам межевания
- Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
Глава 12. Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний
12.1. Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.