ЯДРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЯДРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГАОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Доклад администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики об осуществлении муниципального контроля за 2016 год и об эффективности такого контроля

Доклад

администрации Ядринского городского поселения

Ядринского района Чувашской Республики об осуществлении муниципального контроля за 2016 год и об эффективности такого контроля

 

1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности

 

Полномочия администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики по осуществлению муниципального контроля предусмотрены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Положением «О муниципальном земельном контроле на территории Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики утвержденным решением Собрания депутатов от 05.09.2011 №3, административными регламентами Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики по исполнению муниципального контроля, утвержденными постановлениями Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики:

- муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории поселения (от 27.06.2012 № 124);

- муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения (от 28.06.2012 № 129);

-муниципального земельного контроля за использованием земель поселения на территории поселения (от 28.03.2012 № 43);

- муниципального контроля на территории особой экономической зоны (от 28.06.2012 № 130);

- контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (от 27.06.2012 № 128).

 

2. Организация муниципального контроля

 

В 2016 году на территории Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики проверок у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводилось в связи с отсутствием оснований для их проведения.

 

3. Финансовое и кадровое обеспечение

муниципального контроля

 

Штатных сотрудников по осуществлению муниципального контроля в штатном расписании Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики не предусмотрено. Функции по осуществлению муниципального контроля возложены на специалиста администрации.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по муниципальному контролю в 2016 году не привлекались.

 

4. Проведение муниципального контроля

 

 

Плановых и внеплановых проверок у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводилось в связи с отсутствием оснований для их проведения.

 

5. Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований

и (или) устранению последствий таких нарушений

 

Документов, содержащих решений о применении мер пресечения и устранения последствий, выявленных при проверках нарушений, не представлялись, так как проверок не проводилась.

 

 

6. Анализ и оценка эффективности

муниципального контроля

 

Показатели деятельности муниципального контроля в области торговой деятельности по состоянию на 01.01.2017 года:

- выполнение плана проведения проверок на 2016 год составляет 100%;

- заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано составляют 0%;

- проверки, результаты которых признаны недействительными составляют 0%;

- проверки, проведенные органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов, муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания составляют 0%;

- юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки по муниципальному контролю составляют 0%;

- проверки, проведенные в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя составляют 0%;

- проведенных внеплановых проверок составляет 0%;

- правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок составляет 0%;

- внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда составляет 0%;

- внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений составляет 0%;

- проверки по итогам которых выявлены правонарушения составляют 0%;

- проверки, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях составляют 0%;

- проверки, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания составляют 0%;

- юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера составляет 0%;

- юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера составляет 0%;

- случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера составляет 0%;

- выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний составляет 0%;

- отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов составляет 0%;

- средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц составляет 0%;

- проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел составляет 0%;

 

7. Выводы и предложения по результатам

муниципального контроля

 

Повышению эффективности осуществления муниципального земельного контроля будет способствовать:

- систематическое проведение практических семинаров по вопросам осуществления муниципального земельного контроля;

- организация и проведение профилактической работы с населением по предотвращению нарушений земельного законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального земельного контроля, разъяснения положений земельного законодательства;

- взаимодействие с органами государственного контроля, природоохранного, фитосанитарного надзора.

Глава администрации

Ядринского городского поселения В.Б. Шуверов

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика