ЯДРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЯДРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГАОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение»

 

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

+

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ЕТЕРНЕ ХУЛА АДМИНИСТРАЦИЙĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

27.06.2012  № 125

     Етерне хули

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЯДРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.06.2012  № 125

    город Ядрин

 

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение»

 

 

 

     

       В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг» администрация Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 п о с т а н о в л я е т:

 

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение».

        2.   Опубликовать данное постановление и регламент на официальном сайте администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

        3.     Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики Поликарпову Л.М.

 

Глава администрации  Ядринского  городского поселения

 

 

 

А.В.Агаков

 

                                                                                                                               Утвержден:

                                                                                           Постановлением администрации

                                                                                        Ядринского городского поселения

                                                                        Ядринского района Чувашской Республики

                                                                                                                    от 27.06.2012 №125

 

 

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Оказания муниципальной услуги «Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»

I.  Общие положения

1.  Настоящий Административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и определяет последовательность действий (административных процедур) Администрации Ядринского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

 Получателем муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение является собственник помещения: физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение осуществляется Администрацией Ядринского городского поселения  по адресу: Чувашская Республика, г. Ядрин, ул.  Плеханова, 14 (почтовый адрес: 429060, Чувашская Республика,  г. Ядрин, ул. Плеханова, 14), телефоны (8-83547) 23-365, 22-480, факс (8-83547) 22-480.

2. Результатом оказания муниципальной услуги могут являться:

 -  выписка из протокола комиссии и уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее также - уведомление о переводе помещения);

- акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение перепланировки и (или) переустройства помещения;

- уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее также - уведомление об отказе в переводе помещения).

3.  Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня получения заявления на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

Уведомление о переводе помещения или об отказе в переводе помещения выдается или направляется почтой заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.

4. Администрация Ядринского городского поселения при  оказании муниципальной услуги по выдаче разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение руководствуется следующими нормативными правовыми актами:

 - Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";

- Устав Ядринского городского поселения;

5. Перечень документов, представляемых заявителями:

1)  заявление о переводе помещения;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, - технический паспорт такого помещения);

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

 От имени юридических лиц заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение могут подавать:

- лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами от имени юридического лица без доверенности;

- представители юридических лиц в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Заявления физических лиц о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение могут быть поданы лично, либо от имени физического лица следующими лицами:

- законными представителями (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

- опекунами недееспособных граждан;

- представителями, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут подать заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение с согласия законных представителей.

6.  Решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение принимается в следующих случаях:

1) непредставление документов, определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации;

2) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;

3) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения:

- доступ к жилому помещению, переводимому в нежилое помещение, невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению,

- жилое помещение, переводимое в нежилое помещение, является частью жилого помещения,

- жилое помещение, переводимое в нежилое помещение, используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания,

- квартира в многоквартирном доме, переводимая в нежилое помещение, расположена не на первом этаже дома и помещения, расположенные непосредственно под ней, являются жилыми,

- нежилое помещение, переводимое в жилое помещение, не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям,

- право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.

7. Муниципальная услуга по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение предоставляется на безвозмездной основе.

8. Максимальный срок ожидания  в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

9. Заявление о  переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое подается в  Администрацию Ядринского городского поселения по адресу: Чувашская Республика, г. Ядрин, ул.  Плеханова, 14, телефон  (8-83547) 23365 .

 При приеме заявлений работник, ответственный за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, проверяет полномочия представителя заявителя, устанавливает предмет обращения, проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения, сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов,  регистрирует заявление в течение 3 (трёх) рабочих дней.

 10. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги,   должно быть обеспечено:

- средствами пожаротушения;

 - табличкой с указанием номера кабинета,  фамилии, имени, отчества, должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- местом для оформления документов (стол, сидение, ручка);

-  рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

1.  Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение включает следующие административные процедуры:

- приём документов и регистрация заявления - 3 дня;

- передача документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель) - 1 день;

-  исполнитель проводит экспертизу документов, прилагаемых к заявлению - 10 дней;

         - исполнитель  предоставляет  документацию на рассмотрение комиссии по вопросам изменения назначения помещений, их перепланировки и переустройства на территории  города Ядрин - 1 день,

     - исполнитель осуществляет подготовку проекта решения  комиссии в форме протокола, выписки из протокола - 3 дня,

     - исполнитель осуществляет подготовку письменного уведомления о переводе либо об  отказе в переводе помещения с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса РФ, и письменного уведомления об отказе в переводе - 27 дней.

Завершение переустройства, перепланировки, иных работ подтверждается актом приемочной комиссии. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

IV. Формы контроля за исполнением  административного регламента

1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по оказанию муниципальной услуги осуществляется заместителем  главы Администрации Ядринского городского поселения.

     Специалист администрации Ядринского городского поселения, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов.

    Специалист администрации Ядринского городского поселения, ответственный за подготовку Уведомления о переводе или Уведомления об отказе в переводе помещения, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги.

     Персональная ответственность специалистов администрации Ядринского городского поселения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

V. Досудебное (внесудебное)  обжалование заявителем

решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, 

должностного лица органа,предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего в органе, предоставляющем муниципальную услугу

 1.  Заявитель вправе  обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в органе, предоставляющем муниципальную услугу (далее-муниципальный служащий).

2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1)           нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)           нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)           требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги;

4)           отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги;

5)           отказ от предоставления муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

6)           затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

7)           отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба на действие (бездействие) и решения должностных лиц Администрации Ядринского городского поселения (далее по тексту - жалоба) может быть подана как  в форме устного обращения, так и письменной (в том числе электронной) форме по адресу Администрации Ядринского городского поселения.

3. Требования к порядку подачи жалобы:

жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию,

жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации на Портале органов власти Чувашской Республики, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

жалоба должна содержать:

1)           наименование администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)           фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)           сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;

4)           доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии

4. Требования к порядку рассмотрения жалобы:

жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приемке документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечатков и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня регистрации. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются непосредственно главой Администрации.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1)           удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

2)           отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по его желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно готовит письмо за подписью главы Администрации и направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 5. Срок рассмотрения жалобы, направленной в письменной или электронной форме,  составляет  30 дней со дня их регистрации.

Должностное лицо Администрации Ядринского городского поселения, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому или электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.

6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя.

7. В соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданином может быть подано заявление в суд по месту его  жительства или по месту нахождения Администрации Ядринского городского поселения, должностного лица, решение, действие (бездействие)  которых оспаривается.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика