Газета администрации Персирланского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики
|
29.07.2022
№ 9
|
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 17.09.2018 № 68 «Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства»
06 июля 2022 №21
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральными законами от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 1 июля 2021 г. № 275-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики постановляет
1. Внести в Административный регламент по предоставлению администрацией Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства», утвержденной постановлением Администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 17.09.2018 № 68 изменения, дополнив его пунктом 2.18 следующего содержания:
«2.18. Прием от застройщика заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, документов, необходимых для получения указанного разрешения, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача указанного разрешения могут осуществляться:
1) непосредственно уполномоченными на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос»;
2) через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, организацией;
3) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
4) с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности;
5) для застройщиков, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", наряду со способами, указанными в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года « 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации подача заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Персирланского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики Н.Ю.Степанова
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 17.09.2018 № 69 «Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
11 июля 2022 №23
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральными законами от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 1 июля 2021 г. № 275-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 1 июля 2021 г. №276-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики постановляет
1. Внести в Административный регламент по предоставлению администрацией Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», утвержденной постановлением Администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 17.09.2018 № 69 следующие изменения:
1.1. изложить подпункт 3. пункта 2.6 Административного регламента в следующей редакции:
«3. акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией).»;
1.2. изложить подпункт 4. пункта 2.7. Административного регламента в следующей редакции:
«4. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ.».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Персирланского сельского поселения
Ядринского района Чувашской Республики Н.Ю.Степанова
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении отчета об исполнении бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района за 1 полугодие 2022 года
11 июля 2022 №24
Руководствуясь ст. 16 Устава Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
- Утвердить прилагаемый отчет об исполнении бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики за 1 полугодие 2022 года.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Персирланского
сельского поселения
Ядринского района
Чувашской Республики
|
_________________
|
Н.Ю.Степанова
|
Подпись Расшифровка подписи
|
|
|
Приложение к постановлению администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики № 24 от 11.07.2022г.
|
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯДРИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА 1 полугодие 2022 ГОДА
|
|
|
|
|
|
КОДЫ
|
|
на 1 июля 2022 г.
|
|
|
Форма по ОКУД
|
|
|
|
|
|
Дата
|
01.07.2022
|
Наименование
|
|
|
|
по ОКПО
|
|
финансового органа
|
Персирланское сельское поселение Ядринского района
|
Глава по БК
|
993
|
Наименование публично-правового образования
|
Бюджет сельских поселений
|
по ОКТМО
|
97653455
|
Периодичность: месячная, квартальная, годовая
|
|
|
|
|
|
Единица измерения: руб
|
|
|
|
по ОКЕИ
|
383
|
1. Доходы бюджета
|
Наименование показателя
|
Код строки
|
Код дохода по бюджетной классификации
|
Утвержденные бюджетные назначения
|
Исполнено
|
Неисполненные назначения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Доходы бюджета - всего
|
010
|
x
|
7 677 340,90
|
2 900 602,77
|
4 776 738,13
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
|
010
|
100 1 00 00000 00 0000 000
|
491 200,00
|
272 544,30
|
202 513,23
|
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
010
|
100 1 03 00000 00 0000 000
|
491 200,00
|
272 544,30
|
202 513,23
|
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации
|
010
|
100 1 03 02000 01 0000 110
|
491 200,00
|
272 544,30
|
202 513,23
|
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
010
|
100 1 03 02230 01 0000 110
|
222 800,00
|
134 152,20
|
88 647,80
|
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)
|
010
|
100 1 03 02231 01 0000 110
|
222 800,00
|
134 152,20
|
88 647,80
|
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
010
|
100 1 03 02240 01 0000 110
|
0,00
|
789,75
|
0,00
|
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)
|
010
|
100 1 03 02241 01 0000 110
|
0,00
|
789,75
|
0,00
|
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
010
|
100 1 03 02250 01 0000 110
|
268 400,00
|
154 534,57
|
113 865,43
|
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)
|
010
|
100 1 03 02251 01 0000 110
|
268 400,00
|
154 534,57
|
113 865,43
|
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
010
|
100 1 03 02260 01 0000 110
|
0,00
|
-16 932,22
|
0,00
|
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)
|
010
|
100 1 03 02261 01 0000 110
|
0,00
|
-16 932,22
|
0,00
|
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
|
010
|
182 1 00 00000 00 0000 000
|
1 081 500,00
|
276 358,85
|
810 692,28
|
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ
|
010
|
182 1 01 00000 00 0000 000
|
76 500,00
|
39 243,07
|
37 952,96
|
Налог на доходы физических лиц
|
010
|
182 1 01 02000 01 0000 110
|
76 500,00
|
39 243,07
|
37 952,96
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации
|
010
|
182 1 01 02010 01 0000 110
|
76 500,00
|
38 547,04
|
37 952,96
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)
|
010
|
182 1 01 02010 01 1000 110
|
0,00
|
37 498,50
|
0,00
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (пени по соответствующему платежу)
|
010
|
182 1 01 02010 01 2100 110
|
0,00
|
335,99
|
0,00
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации)
|
010
|
182 1 01 02010 01 3000 110
|
0,00
|
712,55
|
0,00
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации
|
010
|
182 1 01 02020 01 0000 110
|
0,00
|
690,02
|
0,00
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)
|
010
|
182 1 01 02020 01 1000 110
|
0,00
|
538,76
|
0,00
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (пени по соответствующему платежу)
|
010
|
182 1 01 02020 01 2100 110
|
0,00
|
151,26
|
0,00
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации
|
010
|
182 1 01 02030 01 0000 110
|
0,00
|
169,63
|
0,00
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)
|
010
|
182 1 01 02030 01 1000 110
|
0,00
|
157,53
|
0,00
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (пени по соответствующему платежу)
|
010
|
182 1 01 02030 01 2100 110
|
0,00
|
12,10
|
0,00
|
Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании)
|
010
|
182 1 01 02080 01 0000 110
|
0,00
|
-163,62
|
0,00
|
Налог на доходы физических лиц части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)
|
010
|
182 1 01 02080 01 1000 110
|
0,00
|
-163,62
|
0,00
|
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
|
010
|
182 1 05 00000 00 0000 000
|
5 000,00
|
881,08
|
4 118,92
|
Единый сельскохозяйственный налог
|
010
|
182 1 05 03000 01 0000 110
|
5 000,00
|
881,08
|
4 118,92
|
Единый сельскохозяйственный налог
|
010
|
182 1 05 03010 01 0000 110
|
5 000,00
|
881,08
|
4 118,92
|
Единый сельскохозяйственный налог (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)
|
010
|
182 1 05 03010 01 1000 110
|
0,00
|
882,00
|
0,00
|
Единый сельскохозяйственный налог (пени по соответствующему платежу)
|
010
|
182 1 05 03010 01 2100 110
|
0,00
|
-0,92
|
0,00
|
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
|
010
|
182 1 06 00000 00 0000 000
|
1 000 000,00
|
236 234,70
|
768 620,40
|
Налог на имущество физических лиц
|
010
|
182 1 06 01000 00 0000 110
|
132 000,00
|
11 178,86
|
121 426,63
|
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений
|
010
|
182 1 06 01030 10 0000 110
|
132 000,00
|
11 178,86
|
121 426,63
|
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)
|
010
|
182 1 06 01030 10 1000 110
|
132 000,00
|
10 573,37
|
121 426,63
|
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (пени по соответствующему платежу)
|
010
|
182 1 06 01030 10 2100 110
|
0,00
|
605,49
|
0,00
|
Земельный налог
|
010
|
182 1 06 06000 00 0000 110
|
868 000,00
|
225 055,84
|
647 193,77
|
Земельный налог с организаций
|
010
|
182 1 06 06030 00 0000 110
|
511 900,00
|
171 404,03
|
340 545,68
|
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
|
010
|
182 1 06 06033 10 0000 110
|
511 900,00
|
171 404,03
|
340 545,68
|
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)
|
010
|
182 1 06 06033 10 1000 110
|
511 900,00
|
171 354,32
|
340 545,68
|
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (пени по соответствующему платежу)
|
010
|
182 1 06 06033 10 2100 110
|
0,00
|
49,71
|
0,00
|
Земельный налог с физических лиц
|
010
|
182 1 06 06040 00 0000 110
|
356 100,00
|
53 651,81
|
306 648,09
|
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
|
010
|
182 1 06 06043 10 0000 110
|
356 100,00
|
53 651,81
|
306 648,09
|
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)
|
010
|
182 1 06 06043 10 1000 110
|
356 100,00
|
49 451,91
|
306 648,09
|
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (пени по соответствующему платежу)
|
010
|
182 1 06 06043 10 2100 110
|
0,00
|
4 199,90
|
0,00
|
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
|
010
|
993 1 00 00000 00 0000 000
|
569 180,00
|
363 075,62
|
416 104,38
|
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА
|
010
|
993 1 08 00000 00 0000 000
|
6 000,00
|
3 600,00
|
2 400,00
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации)
|
010
|
993 1 08 04000 01 0000 110
|
6 000,00
|
3 600,00
|
2 400,00
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
|
010
|
993 1 08 04020 01 0000 110
|
6 000,00
|
3 600,00
|
2 400,00
|
|
010
|
993 1 08 04020 01 1000 110
|
6 000,00
|
3 600,00
|
2 400,00
|
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
|
010
|
993 1 11 00000 00 0000 000
|
493 180,00
|
149 475,62
|
343 704,38
|
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
|
010
|
993 1 11 05000 00 0000 120
|
493 180,00
|
149 475,62
|
343 704,38
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)
|
010
|
993 1 11 05020 00 0000 120
|
493 180,00
|
149 475,62
|
343 704,38
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
010
|
993 1 11 05025 10 0000 120
|
493 180,00
|
149 475,62
|
343 704,38
|
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА
|
010
|
993 1 13 00000 00 0000 000
|
70 000,00
|
0,00
|
70 000,00
|
Доходы от компенсации затрат государства
|
010
|
993 1 13 02000 00 0000 130
|
70 000,00
|
0,00
|
70 000,00
|
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества
|
010
|
993 1 13 02060 00 0000 130
|
70 000,00
|
0,00
|
70 000,00
|
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений
|
010
|
993 1 13 02065 10 0000 130
|
70 000,00
|
0,00
|
70 000,00
|
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
|
010
|
993 1 17 00000 00 0000 000
|
0,00
|
210 000,00
|
0,00
|
Инициативные платежи
|
010
|
993 1 17 15000 00 0000 150
|
0,00
|
210 000,00
|
0,00
|
Инициативные платежи, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
|
010
|
993 1 17 15030 10 0000 150
|
0,00
|
210 000,00
|
0,00
|
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
|
010
|
993 2 00 00000 00 0000 000
|
5 535 460,90
|
1 988 624,00
|
3 546 836,90
|
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
010
|
993 2 02 00000 00 0000 000
|
5 535 460,90
|
1 988 624,00
|
3 546 836,90
|
Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
|
010
|
993 2 02 10000 00 0000 150
|
3 769 600,00
|
1 884 800,00
|
1 884 800,00
|
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
010
|
993 2 02 15001 00 0000 150
|
3 769 600,00
|
1 884 800,00
|
1 884 800,00
|
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации
|
010
|
993 2 02 15001 10 0000 150
|
3 769 600,00
|
1 884 800,00
|
1 884 800,00
|
Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)
|
010
|
993 2 02 20000 00 0000 150
|
1 450 116,00
|
56 724,00
|
1 393 392,00
|
Субсидии бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
|
010
|
993 2 02 20216 00 0000 150
|
418 900,00
|
0,00
|
418 900,00
|
Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
|
010
|
993 2 02 20216 10 0000 150
|
418 900,00
|
0,00
|
418 900,00
|
Прочие субсидии
|
010
|
993 2 02 29999 00 0000 150
|
1 031 216,00
|
56 724,00
|
974 492,00
|
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений
|
010
|
993 2 02 29999 10 0000 150
|
1 031 216,00
|
56 724,00
|
974 492,00
|
Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
|
010
|
993 2 02 30000 00 0000 150
|
115 744,90
|
47 100,00
|
68 644,90
|
Субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
|
010
|
993 2 02 30024 00 0000 150
|
21 438,90
|
0,00
|
21 438,90
|
Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
|
010
|
993 2 02 30024 10 0000 150
|
21 438,90
|
0,00
|
21 438,90
|
Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов
|
010
|
993 2 02 35118 00 0000 150
|
94 306,00
|
47 100,00
|
47 206,00
|
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов
|
010
|
993 2 02 35118 10 0000 150
|
94 306,00
|
47 100,00
|
47 206,00
|
Иные межбюджетные трансферты
|
010
|
993 2 02 40000 00 0000 150
|
200 000,00
|
0,00
|
200 000,00
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями
|
010
|
993 2 02 40014 00 0000 150
|
200 000,00
|
0,00
|
200 000,00
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями
|
010
|
993 2 02 40014 10 0000 150
|
200 000,00
|
0,00
|
200 000,00
|
2. Расходы бюджета
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя
|
Код строки
|
Код расхода по бюджетной классификации
|
Утвержденные бюджетные назначения
|
Исполнено
|
Неисполненные назначения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Расходы бюджета - всего
|
200
|
x
|
8 279 217,90
|
2 087 805,53
|
6 191 412,37
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
Обеспечение функций муниципальных органов
|
200
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 000
|
1 803 100,00
|
542 311,86
|
1 260 788,14
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
|
200
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 100
|
1 151 700,00
|
397 259,71
|
754 440,29
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов
|
200
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 120
|
1 151 700,00
|
397 259,71
|
754 440,29
|
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов
|
200
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 121
|
0,00
|
334 787,71
|
0,00
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов
|
200
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 129
|
0,00
|
62 472,00
|
0,00
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 200
|
641 900,00
|
136 752,15
|
505 147,85
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 240
|
641 900,00
|
136 752,15
|
505 147,85
|
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
200
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 242
|
0,00
|
100 065,40
|
0,00
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг
|
200
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 244
|
0,00
|
36 686,75
|
0,00
|
Иные бюджетные ассигнования
|
200
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 800
|
9 500,00
|
8 300,00
|
1 200,00
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей
|
200
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 850
|
9 500,00
|
8 300,00
|
1 200,00
|
Уплата прочих налогов, сборов
|
200
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 852
|
0,00
|
8 000,00
|
0,00
|
Уплата иных платежей
|
200
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 853
|
0,00
|
300,00
|
0,00
|
Резервный фонд администрации муниципального образования Чувашской Республики
|
200
|
993 0111 Ч4 1 01 73430 000
|
1 000,00
|
0,00
|
1 000,00
|
Иные бюджетные ассигнования
|
200
|
993 0111 Ч4 1 01 73430 800
|
1 000,00
|
0,00
|
1 000,00
|
Резервные средства
|
200
|
993 0111 Ч4 1 01 73430 870
|
1 000,00
|
0,00
|
1 000,00
|
Выполнение других обязательств муниципального образования Чувашской Республики
|
200
|
993 0113 Ч5 Э 01 73770 000
|
513 032,00
|
311 395,75
|
201 636,25
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0113 Ч5 Э 01 73770 200
|
508 700,00
|
307 063,75
|
201 636,25
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0113 Ч5 Э 01 73770 240
|
508 700,00
|
307 063,75
|
201 636,25
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг
|
200
|
993 0113 Ч5 Э 01 73770 244
|
0,00
|
307 063,75
|
0,00
|
Иные бюджетные ассигнования
|
200
|
993 0113 Ч5 Э 01 73770 800
|
4 332,00
|
4 332,00
|
0,00
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей
|
200
|
993 0113 Ч5 Э 01 73770 850
|
4 332,00
|
4 332,00
|
0,00
|
Уплата иных платежей
|
200
|
993 0113 Ч5 Э 01 73770 853
|
0,00
|
4 332,00
|
0,00
|
Субвенции на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов
|
200
|
993 0203 Ч4 1 04 51180 000
|
94 306,00
|
40 454,96
|
53 851,04
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
|
200
|
993 0203 Ч4 1 04 51180 100
|
94 000,00
|
40 454,96
|
53 545,04
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов
|
200
|
993 0203 Ч4 1 04 51180 120
|
94 000,00
|
40 454,96
|
53 545,04
|
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов
|
200
|
993 0203 Ч4 1 04 51180 121
|
0,00
|
32 432,00
|
0,00
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов
|
200
|
993 0203 Ч4 1 04 51180 129
|
0,00
|
8 022,96
|
0,00
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0203 Ч4 1 04 51180 200
|
306,00
|
0,00
|
306,00
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0203 Ч4 1 04 51180 240
|
306,00
|
0,00
|
306,00
|
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципальных объектов
|
200
|
993 0310 Ц8 1 04 70280 000
|
10 000,00
|
0,00
|
10 000,00
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0310 Ц8 1 04 70280 200
|
10 000,00
|
0,00
|
10 000,00
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0310 Ц8 1 04 70280 240
|
10 000,00
|
0,00
|
10 000,00
|
Финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по организации на территории поселений, муниципальных округов и городских округов мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, а также по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление указанных полномочий
|
200
|
993 0405 Ц9 7 01 12750 000
|
21 438,90
|
0,00
|
21 438,90
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0405 Ц9 7 01 12750 200
|
21 438,90
|
0,00
|
21 438,90
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0405 Ц9 7 01 12750 240
|
21 438,90
|
0,00
|
21 438,90
|
Реализация комплекса мероприятий по борьбе с распространением борщевика Сосновского на территории Чувашской Республики
|
200
|
993 0405 Ц9 И 09 S6810 000
|
220 970,00
|
0,00
|
220 970,00
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0405 Ц9 И 09 S6810 200
|
220 970,00
|
0,00
|
220 970,00
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0405 Ц9 И 09 S6810 240
|
220 970,00
|
0,00
|
220 970,00
|
Осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения
|
200
|
993 0409 Ч2 1 03 74190 000
|
414 800,00
|
0,00
|
414 800,00
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0409 Ч2 1 03 74190 200
|
414 800,00
|
0,00
|
414 800,00
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0409 Ч2 1 03 74190 240
|
414 800,00
|
0,00
|
414 800,00
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения
|
200
|
993 0409 Ч2 1 03 S4191 000
|
465 500,00
|
0,00
|
465 500,00
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0409 Ч2 1 03 S4191 200
|
465 500,00
|
0,00
|
465 500,00
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0409 Ч2 1 03 S4191 240
|
465 500,00
|
0,00
|
465 500,00
|
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения
|
200
|
993 0409 Ч2 1 03 S4192 000
|
297 700,00
|
63 027,68
|
234 672,32
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0409 Ч2 1 03 S4192 200
|
297 700,00
|
63 027,68
|
234 672,32
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0409 Ч2 1 03 S4192 240
|
297 700,00
|
63 027,68
|
234 672,32
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг
|
200
|
993 0409 Ч2 1 03 S4192 244
|
0,00
|
63 027,68
|
0,00
|
Проведение землеустроительных (кадастровых) работ по земельным участкам, находящимся в собственности муниципального образования, и внесение сведений в кадастр недвижимости
|
200
|
993 0412 A4 1 02 77590 000
|
150 000,00
|
15 000,00
|
135 000,00
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0412 A4 1 02 77590 200
|
150 000,00
|
15 000,00
|
135 000,00
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0412 A4 1 02 77590 240
|
150 000,00
|
15 000,00
|
135 000,00
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг
|
200
|
993 0412 A4 1 02 77590 244
|
0,00
|
15 000,00
|
0,00
|
Мероприятия, направленные на развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры
|
200
|
993 0502 A1 1 01 75350 000
|
100 000,00
|
19 800,00
|
80 200,00
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0502 A1 1 01 75350 200
|
100 000,00
|
19 800,00
|
80 200,00
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0502 A1 1 01 75350 240
|
100 000,00
|
19 800,00
|
80 200,00
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг
|
200
|
993 0502 A1 1 01 75350 244
|
0,00
|
19 800,00
|
0,00
|
Реализация инициативных проектов
|
200
|
993 0502 A6 2 01 S6570 000
|
929 693,00
|
0,00
|
929 693,00
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0502 A6 2 01 S6570 200
|
929 693,00
|
0,00
|
929 693,00
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0502 A6 2 01 S6570 240
|
929 693,00
|
0,00
|
929 693,00
|
Уличное освещение
|
200
|
993 0503 A5 1 02 77400 000
|
331 500,00
|
168 543,48
|
162 956,52
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0503 A5 1 02 77400 200
|
331 500,00
|
168 543,48
|
162 956,52
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0503 A5 1 02 77400 240
|
331 500,00
|
168 543,48
|
162 956,52
|
Закупка энергетических ресурсов
|
200
|
993 0503 A5 1 02 77400 247
|
0,00
|
168 543,48
|
0,00
|
Реализация мероприятий по благоустройству территории
|
200
|
993 0503 A5 1 02 77420 000
|
842 388,00
|
45 511,54
|
796 876,46
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0503 A5 1 02 77420 200
|
842 388,00
|
45 511,54
|
796 876,46
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0503 A5 1 02 77420 240
|
842 388,00
|
45 511,54
|
796 876,46
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг
|
200
|
993 0503 A5 1 02 77420 244
|
0,00
|
45 511,54
|
0,00
|
Обеспечение деятельности государственных учреждений культурно-досугового типа и народного творчества
|
200
|
993 0801 Ц4 1 07 7A390 000
|
1 674 220,00
|
803 760,26
|
870 459,74
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0801 Ц4 1 07 7A390 200
|
545 800,00
|
255 240,26
|
290 559,74
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0801 Ц4 1 07 7A390 240
|
545 800,00
|
255 240,26
|
290 559,74
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг
|
200
|
993 0801 Ц4 1 07 7A390 244
|
0,00
|
33 178,30
|
0,00
|
Закупка энергетических ресурсов
|
200
|
993 0801 Ц4 1 07 7A390 247
|
0,00
|
222 061,96
|
0,00
|
Межбюджетные трансферты
|
200
|
993 0801 Ц4 1 07 7A390 500
|
1 122 920,00
|
544 000,00
|
578 920,00
|
Иные межбюджетные трансферты
|
200
|
993 0801 Ц4 1 07 7A390 540
|
1 122 920,00
|
544 000,00
|
578 920,00
|
Иные бюджетные ассигнования
|
200
|
993 0801 Ц4 1 07 7A390 800
|
5 500,00
|
4 520,00
|
980,00
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей
|
200
|
993 0801 Ц4 1 07 7A390 850
|
5 500,00
|
4 520,00
|
980,00
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога
|
200
|
993 0801 Ц4 1 07 7A390 851
|
0,00
|
4 520,00
|
0,00
|
Иные межбюджетные трансферты в целях обеспечения надлежащего осуществления полномочий по решению вопросов местного значения
|
200
|
993 0801 Ч4 1 04 00610 000
|
200 000,00
|
0,00
|
200 000,00
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0801 Ч4 1 04 00610 200
|
200 000,00
|
0,00
|
200 000,00
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 0801 Ч4 1 04 00610 240
|
200 000,00
|
0,00
|
200 000,00
|
Обеспечение деятельности государственных учреждений культурно-досугового типа и народного творчества
|
200
|
993 0804 Ц4 1 07 7A390 000
|
159 570,00
|
78 000,00
|
81 570,00
|
Межбюджетные трансферты
|
200
|
993 0804 Ц4 1 07 7A390 500
|
159 570,00
|
78 000,00
|
81 570,00
|
Иные межбюджетные трансферты
|
200
|
993 0804 Ц4 1 07 7A390 540
|
159 570,00
|
78 000,00
|
81 570,00
|
Организация и проведение физкультурных мероприятий с детьми и молодежью
|
200
|
993 1105 Ц5 1 01 71400 000
|
50 000,00
|
0,00
|
50 000,00
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 1105 Ц5 1 01 71400 200
|
50 000,00
|
0,00
|
50 000,00
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
200
|
993 1105 Ц5 1 01 71400 240
|
50 000,00
|
0,00
|
50 000,00
|
Результат исполнения бюджета (дефицит / профицит)
|
450
|
x
|
-601 877,00
|
812 797,24
|
x
|
3. Источники финансирования дефицита бюджета
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя
|
Код строки
|
Код источника финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации
|
Утвержденные бюджетные назначения
|
Исполнено
|
Неисполненные назначения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Источники финансирования дефицита бюджета - всего
|
500
|
x
|
601 877,00
|
-812 797,24
|
1 414 674,24
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
источники внутреннего финансирования бюджета
|
520
|
x
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
из них:
|
|
|
|
|
|
источники внешнего финансирования бюджета
|
620
|
x
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
из них:
|
|
|
|
|
|
Изменение остатков средств
|
700
|
|
601 877,00
|
-812 797,24
|
1 414 674,24
|
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов
|
700
|
000 01 05 00 00 00 0000 000
|
601 877,00
|
-812 797,24
|
1 414 674,24
|
увеличение остатков средств, всего
|
710
|
|
0,00
|
0,00
|
X
|
Увеличение остатков средств бюджетов
|
710
|
000 01 05 00 00 00 0000 500
|
-7 677 340,90
|
-2 905 004,37
|
X
|
Увеличение прочих остатков средств бюджетов
|
710
|
992 01 05 02 00 00 0000 500
|
-7 677 340,90
|
-2 905 004,37
|
X
|
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов
|
710
|
992 01 05 02 01 00 0000 510
|
-7 677 340,90
|
-2 905 004,37
|
X
|
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений
|
710
|
992 01 05 02 01 10 0000 510
|
-7 677 340,90
|
-2 905 004,37
|
X
|
уменьшение остатков средств, всего
|
720
|
|
0,00
|
0,00
|
X
|
Уменьшение остатков средств бюджетов
|
720
|
000 01 05 00 00 00 0000 600
|
8 279 217,90
|
2 092 207,13
|
X
|
Уменьшение прочих остатков средств бюджетов
|
720
|
992 01 05 02 00 00 0000 600
|
8 279 217,90
|
2 092 207,13
|
X
|
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов
|
720
|
992 01 05 02 01 00 0000 610
|
8 279 217,90
|
2 092 207,13
|
X
|
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений
|
720
|
992 01 05 02 01 10 0000 610
|
8 279 217,90
|
2 092 207,13
|
X
|
Информация
|
об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда
|
Персирланского сельского поселения Ядринского
|
района Чувашской Республики за 1 полугодие 2022 года
|
Наименование
|
Бюджетные назначения, рублей
|
Исполнение
|
сумма, рублей
|
%
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Дорожный фонд Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики – доходы, всего
|
1 178 000,00
|
329 268,30
|
28
|
в том числе:
|
|
|
|
доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации
|
491 200,00
|
272 544,30
|
55
|
субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
|
418 900,00
|
-
|
0
|
прочие субсидии бюджетам сельских поселений
|
267 900,00
|
56 724,00
|
21
|
Дорожный фонд Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики – расходы, всего
|
1 178 000,00
|
63 027,68
|
5
|
в том числе:
|
|
|
|
Осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики
|
267 900,00
|
56 724,00
|
21
|
Осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения (в рамках софинансирования)
|
29 800,00
|
6 303,68
|
21
|
Осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения
|
414 800,00
|
-
|
0
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики
|
418 900,00
|
-
|
0
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики (в рамках софинансирования)
|
46 600,00
|
-
|
0
|
|
ОТЧЕТ об использовании ассигнований резервного фонда Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики за 1 полугодие 2022 года
|
|
|
Решением Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 03 декабря 2021г. №1 " О бюджете Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" общий объем резервного фонда Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Ренспублики утвержден в сумме 1,0 тыс.рублей. На 1 июля 2022 года ассигнования резервного фонда не использованы.
|
|
|
№ п/п
|
Постановление администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики
|
Целевое назначение и получатель средств
|
Предусмотренно, тыс.рублей
|
Кассовое исполнение, тыс.рублей
|
|
|
дата
|
номер
|
|
|
1
|
|
|
|
1,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прокуратурой Ядринского района в суд направлено уголовное дело за неоднократное несоблюдение установленных судом в соответствии с федеральным законом ограничений
Прокуратурой Ядринского района утвержден обвинительный акт в отношении неоднократно судимого 56-ти летнего жителя г. Ядрин, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 314.1 УК РФ - неоднократное несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, сопряженное с совершением данным лицом административного правонарушения посягающего на общественный порядок и общественную безопасность.
В ходе предварительного расследования установлено, что 56-ти летний житель г. Ядрин неоднократно отбывал наказания за совершение преступлений в местах лишения свободы.
Решением Чебоксарского районного суда Чувашской Республики от 23.04.2019 в отношении вышеуказанного лица был установлен административный надзор с определенными ограничениями, которые он обязан был соблюдать после освобождения из мест лишения свободы.
В последующем, в связи с систематическими нарушениями установленных судом административных ограничений, Ядринским районным судом в отношении данного лица ранее установленные ограничения неоднократно дополнялись.
Вместе с тем, вышеуказанное лицо после освобождения из мест лишения свободы и, несмотря на установленные в отношении него судом ограничения, продолжило вести аморальный образ жизни.
Так, в течение года им неоднократно нарушались установленные в отношении него административные ограничения, неоднократно совершались административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
После утверждения обвинительного акта материалы уголовного дела направлены в Ядринский районный суд для рассмотрения.
Прокурор района
советник юстиции В.Ю. Захаров
Законодателем расширен перечень лиц, имеющих право на пенсию по случаю потери кормильца
С 1 июня 2022 года вступил в силу Федеральный закон от 01.05.2022 № 136-ФЗ, которым внесены изменения в Федеральный закон «О страховых пенсиях», расширившие перечень лиц, имеющих право на пенсию по случаю потери кормильца.
К нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца отнесены дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, достигшие возраста 18 лет и завершившие обучение по основным образовательным программам основного общего или среднего общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на период до 1 сентября года, в котором завершено указанное обучение.
Устанавливается, что иждивение детей умершего кормильца, достигших возраста 18 лет, обучающихся по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами территории РФ, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, не требует доказательств при условии, что на день смерти кормильца они не осуществляли работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию.
Прокурор района
советник юстиции В.Ю. Захаров
Установлена повышенная уголовная ответственность за нанесение побоев лицами, имеющими судимость за преступления, совершенные с применением насилия
Федеральным законом от 28.06.2022 № 203-ФЗ «О внесении изменений в статью 116.1 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 20 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» установлена повышенная уголовная ответственность за нанесение побоев лицами, имеющими судимость за преступления, совершенные с применением насилия.
Статья 116.1 УК РФ дополнена частью второй, предусматривающей, что в случае нанесения побоев или совершения иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 УК РФ «Умышленное причинение легкого вреда здоровью», и не содержащих признаков состава преступления, предусмотренного статьей 116 УК РФ «Побои», лицами, имеющими судимость за преступления, совершенные с применением насилия, указанные лица подлежат наказанию:
- в виде обязательных работ на срок до четырехсот восьмидесяти часов,
- либо исправительных работ на срок до одного года,
- либо ограничения свободы на тот же срок,
- либо ареста на срок до шести месяцев.
Прокурор района
советник юстиции В.Ю. Захаров
Установлена дополнительная категория лиц, которые освобождаются от уплаты госпошлины при подаче искового заявления в суд
Теперь от уплаты госпошлины также освобождаются истцы - потерпевшие по делам об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.1.1 КОАП РФ (Побои), - по искам о возмещении имущественного ущерба и (или) морального вреда, причиненных лицами, имеющими судимость за совершение преступления, предусмотренного статьей 116.1 УК РФ (нанесение побоев), при условии совершения таких деяний одним и тем же лицом в отношении одного и того же лица.
Действие указанных положений распространяется на правоотношения, возникшие с 12 апреля 2021 года.
Прокурор района
советник юстиции В.Ю. Захаров
Ход выполнения работ по ремонту образовательных организаций на личном контроле прокурора Ядринского района
К новому учебному году на территории Ядринского района ведутся работы по благоустройству территории таких образовательных организаций, как МАОУ «СОШ № 3» г. Ядрин и МАОУ «Детский сад «Аленушка» г. Ядрин, а также по капитальному ремонту кровли и фасада здания МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак».
Работы по ремонту и благоустройству ведутся в рамках муниципальных контрактов, заключенных по итогам проведения электронных аукционов.
Сегодня прокурором района Захаровым В.Ю. совместно с главой Ядринской районной администрации Семеновым А.А. осуществлен выезд в вышеуказанные образовательные организации с целью проверки процесса выполнения работ.
В ходе осмотра объектов установлено, что работы подрядчиками ведутся, однако темпы благоустройства и капитального ремонта создают предпосылки к срыву сроков сдачи объектов.
В этой связи, в целях недопущения нарушения сроков выполнения работ, в том числе приводящих к нарушению срока начала образовательного процесса, а также нарушению прав несовершеннолетних на получение образования, прокурором района руководителям подрядных организаций объявлены предостережения.
Руководители подрядных организаций предупреждены о том, что в случае нарушения сроков выполнения работ, будут привлечены к административной ответственности по п. 7 ст. 7.32 КоАП РФ.
Прокурор района
советник юстиции В.Ю. Захаров
Законодательством упрощена процедура возврата
"судебной" госпошлины
В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 14.07.2022 № 263-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" с 01.01.2023 года плательщик сможет выбрать, в какую инспекцию обратиться, чтобы вернуть излишне уплаченную или взысканную госпошлину за рассмотрение дела в суде (мировым судьей). Это может быть налоговая по месту нахождения суда, который рассмотрел дело, а также по месту учета плательщика.
В настоящее время, согласно действующей редакции Закон, заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах, а также мировыми судьями, подается плательщиком государственной пошлины в налоговый орган по месту нахождения суда, в котором рассматривалось дело.
Прокурор района
советник юстиции В.Ю. Захаров
О введении послаблений для страховых компаний, их клиентов и потерпевших
В связи с внесением изменений Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" с 15 июля 2023 года страховым компаниям разрешат осматривать поврежденное авто и другое имущество удаленно - по фото и видео от участников ДТП. Для этого нужно соглашение между потерпевшим и страховщиком.
С той же даты потерпевших освободят от обязанности представлять страховщику документы о возмещении на бумаге, если их уже направили в электронном виде.
Заявление и ряд других документов для возмещения вреда потерпевший сможет передать, например, через сайт или приложение страховой компании. Ей дадут право так же направлять документы в ответ.
С 15 июля 2023 года и до конца 2024 года этот электронный обмен по общему правилу доступен только по соглашению со страховщиком. С 2025 года взаимодействие возможно без договора в полном объеме.
Прокурор района
советник юстиции В.Ю. Захаров
О разъяснении вопросов, возникающих при допуске к управлению транспортными средствами водителей с иностранными удостоверениями
Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" не ограничивает действие иностранных водительских удостоверений, в том числе выданных в государствах, не являющихся совместно с Российской Федерацией участниками международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В российском законодательстве подобных ограничений не существует как для тех, кто имел российское гражданство при получении иностранного водительского удостоверения, так и для тех, кто приобрел его после оформления документа.
При этом, если в водительском удостоверении записи произведены или дублируются буквами, совпадающими по написанию с буквами русского или латинского алфавита, то предъявление его заверенного перевода не требуется.
Иностранные и международные водительские удостоверения признаются действительными на территории Российской Федерации с момента достижения их владельцами возраста, который установлен для соответствующих категорий и подкатегорий транспортных средств законодательством нашей страны.
Лица, имеющие такие водительские удостоверения и управляющие транспортными средствами на территории Российской Федерации, не подлежат привлечению к административной ответственности как водители, не имеющие права управления транспортными средствами (по ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ).
Однако управление транспортными средствами лицами, имеющими иностранные или международные водительские удостоверения при осуществлении трудовой или иной деятельности, связанной с управлением транспортными средствами, не допускается.
Исключения определены для граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального.
Согласно положений федерального закона "О безопасности дорожного движения" порядок обмена иностранных и международных водительских удостоверений на российские и международные устанавливается Правительством Российской Федерации.
Если гражданин Российской Федерации, имеющий иностранное водительское удостоверение, или иностранный гражданин желает получить российское водительское удостоверение, то в соответствии с Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, для этого ему необходимо успешно сдать теоретический и практический экзамен в Госавтоинспекции. Если иностранное водительское удостоверение соответствует международным договорам Российской Федерации, прохождение обучения в автошколе не требуется.
При этом важно учитывать, что иностранные и международные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации, обмену на российские и международные водительские удостоверения не подлежат.
Прокурор района
советник юстиции В.Ю. Захаров
25 июля 2022 года
День сотрудника органов следствия Российской Федерации
25 июля в нашей стране отмечается День сотрудника органов следствия Российской Федерации.
День сотрудника органов следствия - это профессиональный праздник всех сотрудников следственных подразделений соответствующих федеральных органов исполнительной власти, то есть сотрудников и работников Следственного комитета России, следственных подразделений МВД, ФСБ и т.д. Для выбора даты праздника послужило одно историческое событие.
25 июля 1713 года именным указом Петра I был учрежден первый специализированный следственный орган России - следственная канцелярия, которая стала первым государственным органом в стране, подчиненным непосредственно главе государства и наделенным полномочиями по проведению предварительного следствия.
По сути, Петр I впервые предпринял попытку борьбы с коррупцией на государственном уровне, и она была весьма действенной. Так, в начале 18 века внимание следственных канцелярий привлекли 11 из 23 российских сенаторов, которые были привлечены к уголовной ответственности.
Возвращение модели развития следственных органов к «петровской» системе произошло 15 января 2011 года, когда вступил в силу Федеральный закон от 28 декабря 2010 года «О Следственном комитете Российской Федерации», согласно которому руководство деятельностью этого нового органа осуществляет Президент России, а Председатель Следственного комитета назначается Президентом без одобрения органа законодательной власти. Таким образом, в настоящее время Следственный комитет РФ (СК России) подчиняется непосредственно главе государства и не входит в структуру ни одного из органов государственной власти. Независимость СК России создала предпосылки для более эффективной борьбы с коррупцией, в том числе, в высших органах исполнительной и законодательной власти
Ядринский межрайонный следственный отдел следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чувашской Республике осуществляет свою деятельность на территории Аликовского, Красночетайского, Моргаушского и Ядринского районов нашей республики.
В первом полугодии 2022 года Ядринским межрайонным следственным отделом окончено расследование по 26 уголовных делам (3 по Аликовскому район, 7 по Красночетайскому району, 8 по Моргаушскому району, 8 по Ядринскому району).
Установленная следователями следственного отдела общая сумма ущерба, причиненного в результате совершенных преступлений, составила 395 000 рублей (90 тысяч рублей по Моргаушскому району, 305 тысяч рублей по Ядринскому району, а по уголовным делам, расследованным по Аликовскому и Красночетайскому районам ущерба не имеется), который возмещен в размере 307 тысяч рулей (90 тысяч рублей по Моргаушскому району, 217 тысяч рублей по Ядринскому району) в ходе предварительного следствия. В целях обеспечения исполнения приговора наложен арест на имущество обвиняемых на сумму 905 000 рублей (773 тысяч рублей по Моргаушскому району, 132 тысячи рублей по Ядринскому району).
Исключительное внимание следователями следственного отдела уделялось расследованию особо тяжких преступлений против личности: убийств и причинений тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом.
В первом полугодии 2022 года, на территории обслуживаемых следственным отделом районах, зарегистрировано 1 убийство (по Аликовскому району), против 1 покушения на убийство в аналогичном периоде прошлого года (по Моргаушскому району).
В период с января по июнь 2022 года в суды направлены 2 уголовных дела коррупционной направленности в отношении 2 обвиняемых (1 уголовное дело по Моргаушскому району, 1 уголовное дело по Ядринскому району).
Ядринский межрайонный следственный отдел следственного управления СК России по Чувашской Республике продолжит системную, активную и наступательную работу с тем, чтобы обеспечить всестороннюю защиту прав и свобод человека и гражданина, общества и государства, а также законность при производстве предварительного следствия.
Заместитель руководителя
Ядринского межрайонного
следственного отдела
следственного управления
Следственного комитета
Российской Федерации
по Чувашской Республике
майор юстиции А.В. Лаврентьев
Законодательством упрощена процедура возврата
"судебной" госпошлины
В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 14.07.2022 № 263-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" с 01.01.2023 года плательщик сможет выбрать, в какую инспекцию обратиться, чтобы вернуть излишне уплаченную или взысканную госпошлину за рассмотрение дела в суде (мировым судьей). Это может быть налоговая по месту нахождения суда, который рассмотрел дело, а также по месту учета плательщика.
В настоящее время, согласно действующей редакции Закон, заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах, а также мировыми судьями, подается плательщиком государственной пошлины в налоговый орган по месту нахождения суда, в котором рассматривалось дело.
Прокурор района
советник юстиции В.Ю. Захаров
Прокуратурой Ядринского района в суд направлено уголовное дело за неоднократное несоблюдение установленных судом в соответствии с федеральным законом ограничений
Прокуратурой Ядринского района утвержден обвинительный акт в отношении неоднократно судимого 56-ти летнего жителя г. Ядрин, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 314.1 УК РФ - неоднократное несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, сопряженное с совершением данным лицом административного правонарушения посягающего на общественный порядок и общественную безопасность.
В ходе предварительного расследования установлено, что 56-ти летний житель г. Ядрин неоднократно отбывал наказания за совершение преступлений в местах лишения свободы.
Решением Чебоксарского районного суда Чувашской Республики от 23.04.2019 в отношении вышеуказанного лица был установлен административный надзор с определенными ограничениями, которые он обязан был соблюдать после освобождения из мест лишения свободы.
В последующем, в связи с систематическими нарушениями установленных судом административных ограничений, Ядринским районным судом в отношении данного лица ранее установленные ограничения неоднократно дополнялись.
Вместе с тем, вышеуказанное лицо после освобождения из мест лишения свободы и, несмотря на установленные в отношении него судом ограничения, продолжило вести аморальный образ жизни.
Так, в течение года им неоднократно нарушались установленные в отношении него административные ограничения, неоднократно совершались административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
После утверждения обвинительного акта материалы уголовного дела направлены в Ядринский районный суд для рассмотрения.
Прокурор района
советник юстиции В.Ю. Захаров
Установлена дополнительная категория лиц, которые освобождаются от уплаты госпошлины при подаче искового заявления в суд
Теперь от уплаты госпошлины также освобождаются истцы - потерпевшие по делам об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.1.1 КОАП РФ (Побои), - по искам о возмещении имущественного ущерба и (или) морального вреда, причиненных лицами, имеющими судимость за совершение преступления, предусмотренного статьей 116.1 УК РФ (нанесение побоев), при условии совершения таких деяний одним и тем же лицом в отношении одного и того же лица.
Действие указанных положений распространяется на правоотношения, возникшие с 12 апреля 2021 года.
Прокурор района
советник юстиции В.Ю. Захаров
Установлена повышенная уголовная ответственность за нанесение побоев лицами, имеющими судимость за преступления, совершенные с применением насилия
Федеральным законом от 28.06.2022 № 203-ФЗ «О внесении изменений в статью 116.1 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 20 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» установлена повышенная уголовная ответственность за нанесение побоев лицами, имеющими судимость за преступления, совершенные с применением насилия.
Статья 116.1 УК РФ дополнена частью второй, предусматривающей, что в случае нанесения побоев или совершения иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 УК РФ «Умышленное причинение легкого вреда здоровью», и не содержащих признаков состава преступления, предусмотренного статьей 116 УК РФ «Побои», лицами, имеющими судимость за преступления, совершенные с применением насилия, указанные лица подлежат наказанию:
- в виде обязательных работ на срок до четырехсот восьмидесяти часов,
- либо исправительных работ на срок до одного года,
- либо ограничения свободы на тот же срок,
- либо ареста на срок до шести месяцев.
Прокурор района
советник юстиции В.Ю. Захаров
Законодателем расширен перечень лиц, имеющих право на пенсию по случаю потери кормильца
С 1 июня 2022 года вступил в силу Федеральный закон от 01.05.2022 № 136-ФЗ, которым внесены изменения в Федеральный закон «О страховых пенсиях», расширившие перечень лиц, имеющих право на пенсию по случаю потери кормильца.
К нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца отнесены дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, достигшие возраста 18 лет и завершившие обучение по основным образовательным программам основного общего или среднего общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на период до 1 сентября года, в котором завершено указанное обучение.
Устанавливается, что иждивение детей умершего кормильца, достигших возраста 18 лет, обучающихся по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами территории РФ, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, не требует доказательств при условии, что на день смерти кормильца они не осуществляли работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию.
Прокурор района
советник юстиции В.Ю. Захаров
Ход выполнения работ по ремонту образовательных организаций на личном контроле прокурора Ядринского района
К новому учебному году на территории Ядринского района ведутся работы по благоустройству территории таких образовательных организаций, как МАОУ «СОШ № 3» г. Ядрин и МАОУ «Детский сад «Аленушка» г. Ядрин, а также по капитальному ремонту кровли и фасада здания МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак».
Работы по ремонту и благоустройству ведутся в рамках муниципальных контрактов, заключенных по итогам проведения электронных аукционов.
Сегодня прокурором района Захаровым В.Ю. совместно с главой Ядринской районной администрации Семеновым А.А. осуществлен выезд в вышеуказанные образовательные организации с целью проверки процесса выполнения работ.
В ходе осмотра объектов установлено, что работы подрядчиками ведутся, однако темпы благоустройства и капитального ремонта создают предпосылки к срыву сроков сдачи объектов.
В этой связи, в целях недопущения нарушения сроков выполнения работ, в том числе приводящих к нарушению срока начала образовательного процесса, а также нарушению прав несовершеннолетних на получение образования, прокурором района руководителям подрядных организаций объявлены предостережения.
Руководители подрядных организаций предупреждены о том, что в случае нарушения сроков выполнения работ, будут привлечены к административной ответственности по п. 7 ст. 7.32 КоАП РФ.
Прокурор района
советник юстиции В.Ю. Захаров
О введении послаблений для страховых компаний, их клиентов и потерпевших
В связи с внесением изменений Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" с 15 июля 2023 года страховым компаниям разрешат осматривать поврежденное авто и другое имущество удаленно - по фото и видео от участников ДТП. Для этого нужно соглашение между потерпевшим и страховщиком.
С той же даты потерпевших освободят от обязанности представлять страховщику документы о возмещении на бумаге, если их уже направили в электронном виде.
Заявление и ряд других документов для возмещения вреда потерпевший сможет передать, например, через сайт или приложение страховой компании. Ей дадут право так же направлять документы в ответ.
С 15 июля 2023 года и до конца 2024 года этот электронный обмен по общему правилу доступен только по соглашению со страховщиком. С 2025 года взаимодействие возможно без договора в полном объеме.
Прокурор района
советник юстиции В.Ю. Захаров
О разъяснении вопросов, возникающих при допуске к управлению транспортными средствами водителей с иностранными удостоверениями
Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" не ограничивает действие иностранных водительских удостоверений, в том числе выданных в государствах, не являющихся совместно с Российской Федерацией участниками международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В российском законодательстве подобных ограничений не существует как для тех, кто имел российское гражданство при получении иностранного водительского удостоверения, так и для тех, кто приобрел его после оформления документа.
При этом, если в водительском удостоверении записи произведены или дублируются буквами, совпадающими по написанию с буквами русского или латинского алфавита, то предъявление его заверенного перевода не требуется.
Иностранные и международные водительские удостоверения признаются действительными на территории Российской Федерации с момента достижения их владельцами возраста, который установлен для соответствующих категорий и подкатегорий транспортных средств законодательством нашей страны.
Лица, имеющие такие водительские удостоверения и управляющие транспортными средствами на территории Российской Федерации, не подлежат привлечению к административной ответственности как водители, не имеющие права управления транспортными средствами (по ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ).
Однако управление транспортными средствами лицами, имеющими иностранные или международные водительские удостоверения при осуществлении трудовой или иной деятельности, связанной с управлением транспортными средствами, не допускается.
Исключения определены для граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального.
Согласно положений федерального закона "О безопасности дорожного движения" порядок обмена иностранных и международных водительских удостоверений на российские и международные устанавливается Правительством Российской Федерации.
Если гражданин Российской Федерации, имеющий иностранное водительское удостоверение, или иностранный гражданин желает получить российское водительское удостоверение, то в соответствии с Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, для этого ему необходимо успешно сдать теоретический и практический экзамен в Госавтоинспекции. Если иностранное водительское удостоверение соответствует международным договорам Российской Федерации, прохождение обучения в автошколе не требуется.
При этом важно учитывать, что иностранные и международные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации, обмену на российские и международные водительские удостоверения не подлежат.
Прокурор района
советник юстиции В.Ю. Захаров