Персирланский ТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№ 20 от 27.12.2021

Газета администрации Персирланского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

27.12.2021

№ 20

 

  

                                     АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О мерах по реализации решения Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «О бюджете Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

от 15.12.2021 г. №53

В соответствии с решением Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринскогорайона Чувашской Республики «О бюджете Персирланского сельского поселения Ядринского районаЧувашской Республики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т :

1. Принять к исполнению  бюджет Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее – бюджет поселения), утвержденный решением  Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики ( далее – Собрание депутатов поселения) от 03 декабря 2021г. №1 «О  бюджете Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее – Решение о бюджете).

2. Администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее – Администрация поселения):

обеспечить качественное исполнение  бюджета поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

при формировании прогноза перечислений из бюджета поселения исходить из необходимости распределения перечислений из  бюджета поселения в IV квартале не более среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики);

ежеквартально осуществлять оценку достижения значений результатов использования межбюджетных трансфертов, установленных в соглашениях с органами местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики (органами исполнительной власти Чувашской Республики);

не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заключенным договорам (муниципальным контрактам);

обеспечить включение в договоры (муниципальные контракты) условия о праве муниципального заказчика Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее – поселение) производить оплату по договору (муниципальному контракту) за вычетом (с удержанием) соответствующего размера неустойки (пеней, штрафов) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, возникающих из договора (муниципального контракта);

обеспечить сокращение количества объектов незавершенного строительства поселения, сроки завершения строительства которых превысили плановые более чем на 1 год, и обеспечить государственную регистрацию вновь построенных объектов недвижимого имущества, а также объектов незавершенного строительства.

3. Администрации поселения обеспечить осуществление расходов на доведение месячной заработной платы муниципальных служащих поселения, полностью отработавших за этот период служебное (рабочее) время и выполнивших должностные (трудовые) обязанности, до уровня установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда в пределах утвержденного фонда оплаты труда путем предоставления дополнительной выплаты, размер которой определяется как разница между минимальным размером оплаты труда, установленным федеральным законом, и размером начисленной месячной заработной платы за соответствующий период времени с учетом всех выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации,  законодательством Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами поселения.

4. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации Решения о бюджете согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

5. Утвердить предельную численность муниципальных служащих, а также фонд оплаты труда Администрации поселения по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

6. Привести штатную численность муниципальных служащих Администрации  поселения  в соответствие с  утвержденным фондом оплаты труда на 2022 год.

7. Установить, что в 2022 году:

7.1) исполнение бюджета поселения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом исполнения  бюджета поселения;

7.2) Рекомендовать Управлению Федерального казначейства по Чувашской Республике в соответствии с заключенными соглашениями:

а) обеспечивать учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета поселения в порядке, установленном финансовым отделом Ядринской районной администрации Чувашской Республики, за исключением бюджетных и денежных обязательств, оплата которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике;

б) осуществлять санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения и администраторов источников финансирования дефицита  бюджета поселения, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике.

Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике документов для санкционирования оплаты денежных обязательств, соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет получатель средств бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;

7.3) Администрация поселения вправе предусмотреть в заключаемых ими договорах (муниципальных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в размере и в порядке, которые установлены настоящим подпунктом, если иное не установлено закодательством Российской Федерации и закондательством Чувашской Республики для такого договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на 2022 год, доведенных до поселения в установленном порядке на соответствующие цели:

а) при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным финансовым отделом порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае, если договор (муниципальный контракт) не содержит этапы его исполнения либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (муниципальным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае, если договор (муниципальный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают):

по договорам (муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по строительству и реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или техническому перевооружению объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств  бюджета поселения, и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения:

 в отношении которых установлено казначейское сопровождение средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами поселения, - в размере, не превышающем 50 процентов суммы договора (муниципального контракта);

в отношении которых не осуществляется казначейское сопровождение средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами поселения, – в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора (государственного контракта) по отдельным решениям Кабинета Министров Чувашской Республики;

в размере до 20 процентов суммы договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами поселения, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), за исключением муниципальных контрактов, указанных в абзацах третьем – пятом настоящего пункта;

б) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующем порядке:

в размере до 100 процентов суммы расходного обязательства, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, обучении по дополнительным профессиональным программам, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах, об оплате стоимости проживания в период нахождения в служебных командировках работников, о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении, проведении Всероссийской олимпиады школьников; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на осуществление почтовых расходов, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение и в организации отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия;

в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на расчетную (дебетовую) карту (без представления документов), - на приобретение горюче-смазочных материалов, почтовых марок и конвертов;

в размере до 100 процентов суммы расходного обязательства, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2022 год, по договорам (муниципальным контрактам) на поставку средств индивидуальной защиты и оборудования в рамках реализации мероприятий по предупреждению и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

7.4) обязана не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам;

7.5) не допускается уменьшение бюджетных ассигнований, доведенных на 2022 год на приобретение коммунальных услуг и уплату налогов, сборов и иных платежей, в целях увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные цели, за исключением обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства  бюджета поселения;

8. Не использованные по состоянию на 1 января 2022 г. межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в Ядринский районный бюджет Чувашской Республики, для последующего возврата в республиканский бюджет Чувашской Республики, Администрацией поселения, за которой закреплены источники доходов бюджета поселения по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в течение первых 15 рабочих дней 2022 года.

Принятие главным администратором средств бюджета поселения решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных в абзаце первом настоящего пункта межбюджетных трансфертах, не использованных по состоянию на 1 января 2022 г., а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с порядком, утвержденным Кабинетом Министров Чувашской Республики.

9. Остатки средств  бюджета поселения завершенного финансового года, поступившие на счет бюджета поселения, в 2022 году подлежат перечислению в доход  бюджета поселения в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств бюджета поселения.

В случае если средства бюджета поселения завершенного финансового года, направленные на осуществление социальных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации,  законодательством Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами поселения возвращены в 2022 году подразделениями Банка России или кредитными организациями на счет  бюджета поселения по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатели средств бюджета поселения вправе представить в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.

10. Рекомендовать финансовому отделу Ядринской районной администрации Чувашской Республики осуществлять в 2022 году оперативный контроль за поступлением в бюджет поселения налоговых и неналоговых доходов.

11. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Чувашской Республике:

принимать действенные меры по обеспечению поступления в бюджет поселения платежей по администрируемым доходам и сокращению задолженности по их уплате;

представлять ежеквартально, до 15 числа последнего месяца квартала, в Ядринский райфинотдел прогноз помесячного поступления администрируемых доходов бюджета поселения в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;

проводить оценку возможного изменения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в бюджет поселения, о результатах которой оперативно информировать финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

12. Администрации поселения совместно с муниципальным автономным учреждением «Центр финансового и хозяйственного обслуживания» Ядринского района Чувашской Республики:

обеспечить своевременное и качественное составление и утверждение бюджета поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов и организацию мер по их реализации;

не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих;

представить до 28 декабря 2021 г. в финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики решения о бюджете поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

заключить с Ядринской районной администрацией Чувашской Республики соглашения о предоставлении субсидий или иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики бюджетам городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики в установленные Ядринской районной администрацией Чувашской Республики сроки;

не допускать нарушения установленных Кабинетом Министров Чувашской Республики сроков заключения с финансовым отделом Ядринской районной администрации Чувашской Республики соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Ядринского района Чувашской Республики.

13. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

Глава Персирланского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики                                      Н.Ю. Степанова

 

АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О мерах по реализации решения Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской   Республики от 23.12.2021г. №1 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики 01.12.2020г. №1 «О бюджете Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» от 23.12.2021 г. №54.

В соответствии с решением Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от __.12.2021г. №_ «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики  01.12.2020г. №1 «О бюджете Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»,

п о с т а н о в л я е т:

1. Принять к исполнению бюджет Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов с учетом изменений, внесенных решением Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от __.12.2021г. №_ «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики  01.12.2020г. №1 «О бюджете Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»  (далее – решение).

2. Администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики:

- обеспечить качественное исполнение бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2021 год и реализацию основных направлений бюджетной политики Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики,

-осуществлять мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, гарантирующих реализацию возложенных на администрацию Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики полномочий.

3. Привести  штатную численность муниципальных служащих и работников администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в соответствии с фондом оплаты труда.

4. Рекомендовать финансовому отделу Ядринской районной администрации Чувашской Республики:

вносить в ходе исполнения решения о бюджете изменения в классификацию доходов и расходов бюджета Персирланского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики, источников финансирования дефицита бюджета в случаях и по основаниям, которые предусмотрены статьей 6 решения о бюджете.

5. Рекомендовать Управлению Федерального казначейства Чувашской Республике в соответствии с заключенными соглашениями обеспечивать учет бюджетных обязательств, принятых получателями средств бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами, заключенными с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, возникающих на основании исполнительных документов.

6. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Чувашской Республике:

принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, сокращению задолженности по их уплате;

7. Рекомендовать администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики совместно с  МАУ «Центр финансового и хозяйственного обслуживания» Ядринского района Чувашской Республики:

в целях обеспечения своевременного финансирования, с 1 января 2021 года, расходов бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики организовать работу по:

- своевременному представлению в финансовый отдел бюджетных смет.

 

Глава Персирланского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики                                     Н.Ю. Степанова

               

 

АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    ПРОТОКОЛ

публичных слушаний по вопросу о преобразовании муниципальных образованийпутем объединения всех поселений, входящих в состав ЯдринскогорайонаЧувашскойРеспублики,и наделениявновьобразованногомуниципальногообразованиястатусоммуниципального округас наименованиемЯдринскиймуниципальныйокругЧувашскойРеспублики,с административным центром:город Ядрин

 

д.Персирланы                                                                                                27 декабря2021года

 

Местопроведения публичныхслушаний:зданиесельского Дома культуры Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по адресу: ЧувашскаяРеспублика,Ядринскийрайон, д.Персирланы ,ул. Шоссейная ,д.34.

Времяначала:9часов 00минут.

Времяокончания:10часов 00минут.

Инициаторпубличныхслушаний:Собраниедепутатов Персирланского сельскогопоселенияЯдринскогорайонаЧувашскойРеспублики.

Организаторпубличныхслушаний:Администрация Персирланского сельскогопоселенияЯдринскогорайонаЧувашскойРеспублики.

Председательствующий:Глава Персирланского сельскогопоселенияЯдринскогорайонаЧувашскойРеспублики — Степанова Наталия Юрьевна

Секретарь: главный специалист эксперт  администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики — Ершова Людмила Петровна

Основаниедляпроведения публичных слушаний: решение Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского  района Чувашской Республикиот

15  декабря 2021 года №1 «О назначении публичных слушаний по проекту решенияСобраниядепутатов Персирланского сельскогопоселенияЯдринскогорайонаЧувашскойРеспубликио преобразовании муниципальныхобразованийпутем объединениявсех  поселений,входящихвсоставЯдринскогорайонаЧувашскойРеспублики,инаделениявновьобразованногомуниципальногообразованиястатусоммуниципальногоокругаснаименованиемЯдринскиймуниципальныйокругЧувашскойРеспублики,садминистративнымцентром:городЯдрин».

Повестка дня: О преобразовании муниципальных образований путем объединениявсехпоселений,входящихвсоставЯдринскогорайонаЧувашскойРеспублики:Большесундырского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Большечурашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Иваньковского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики,  Кильдишевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Николаевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Чебаковского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Ювановского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Ядринского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, инаделения вновь образованного муниципального образованиястатусоммуниципальногоокруга с наименованием Ядринский муниципальный округ Чувашской Республики, садминистративнымцентром:городЯдрин.

Информированиенаселенияопубличныхслушаниях:решениеСобраниядепутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района ЧувашскойРеспублики от 15 декабря 2021 года № 1 о назначении публичных слушаний с указаниемдаты, временииместа проведенияпубличныхслушаний, проектныематериалы былиопубликованы:

в информационном издании «Сугутское Присурье»от 15 декабря 2021года№19.

размещены15 декабря2021годанаофициальномсайте Персирланского сельскогопоселениявинформационно-телекоммуникационнойсети«Интернет»,

размещены наинформационных стендах,оборудованныхоколоадминистрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики,вместахмассовогоскопленияграждан.

Предложенияизамечанияпринималисьс 16  по24декабря2021года.

Впубличныхслушанияхпринялиучастие  38 граждан.

Слушали:

ПредседательствующийСтепанова Н. Ю.  ознакомилаучастниковпубличныхслушанийсповесткойдняипорядкомпроведенияпубличныхслушаний.

Сообщила, что публичные слушания проводятся с целью выяснения мнения населенияПерсирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республикиповопросупреобразованиямуниципальныхобразованийпутемобъединениявсехпоселений, входящих в состав Ядринскогорайона Чувашской Республики, и наделениявновьобразованногомуниципальногообразованиястатусоммуниципальногоокругаснаименованиемЯдринскиймуниципальныйокругЧувашскойРеспублики,садминистративнымцентром: городЯдрин.Доначалапроведенияпубличныхслушанийписьменныхпредложенийотнаселения Персирланского сельскогопоселенияЯдринскогорайонаЧувашскойРеспубликинепоступило.Дляведения протоколапубличныхслушанийназначилисекретаря  Ершову Л. П.

 Степанова Н. Ю,  доложила, что данная инициатива отвечает жизненным интересамсельского населения. При создании муниципального округа гарантируется сохранение всехльгот для жителейсельскихпоселений.Также объединениепоселенийв муниципальныйокруг позволитполучитьзначительнуюэкономию бюджетныхсредств,которые будутнаправлены на решение важных хозяйственных задач. Разъяснила участникам публичныхслушаний, что в ходе преобразования «доступность власти» останется прежней, жителисельского поселения продолжат получать необходимые муниципальные услуги по местусвоегожительства.

Послечего,предоставиласловоначальнику отдела экономики и промышленности Ядринской районной администрации Ильиной И.Г.

Начальник отдела экономики и промышленности Ядринской районной администрации Ильина И.Г. разъяснила участникампубличныхслушанийэтапы и особенностипреобразованияЯдринскогорайонавЯдринскиймуниципальныйокруг,перечислилаположительныемоментыотпреобразования.Важнымпреимуществомотсозданиямуниципального округа являетсявведениеединогомеханизмауправления,созданиечеткойипонятнойвертикаливласти:одинглава,одинпредставительныйорган,однаадминистрация. Один орган местного самоуправления несет всю полноту ответственности.Муниципальный округ будет иметь единый бюджет и план развития территории -одинцентр принятия решений. Объединение сельских поселений в один муниципальный округповыситэффективностьрешенияактуальныхвопросовместногозначения,позволитсократить сроки подготовки и принятия управленческих решений, обеспечит оперативнуюреакциювластинажизненныепотребностинаселения.Объединенныесредстваможнобудетнаправлятьнарешениенетолькопроблемипервоочередныхзадач,ноинареализациюкомплексныхдолгосрочныхпрограмми планов (в том числе на условияхсофинансирования из республиканского и федерального бюджетов), требующих большихфинансовыхресурсов.Такимобразом,появитсяреальнаявозможностьусиленияэкономическойбазы объединяемыхмуниципальныхобразований,

 реализациикрупныхпроектов по строительству, благоустройству, капитальному ремонту объектов социальнойинфраструктуры, совместного решения тех вопросов местного значения, которые усилиямитолько нижнегопоселенческого звенарешить было невозможно.Без вниманияне останетсяниодиннаселенныйпункт.Входепреобразованияставитсязадачарешениякадрового вопроса и повышения качества оказания муниципальных услуг — сохранения и привлеченияболееквалифицированныхработникови,какследствие,созданиеболееэффективнойструктуры администрации муниципального округа. Преобразование сельских поселений вединыйокругвконечномитогеприведетксбалансированномуразвитиюсельскихтерриторий.

Председательствующийпредложила,участникампубличныхслушанийодобритьпроектрешенияСобраниядепутатов Персирланского сельскогопоселенияЯдринскогорайонаЧувашскойРеспублики«Осогласиинапреобразованиемуниципальныхобразований путем объединениявсех поселений, входящих всостав Ядринского района Чувашской Республики, и наделения вновь образованногомуниципальногообразованиястатусоммуниципальногоокругаснаименованиемЯдринскиймуниципальныйокругЧувашскойРеспублики,садминистративнымцентром: город  Ядрин»

 

Голосовали:«за»- 38;«против»-     0  ;«воздержались›-  0  .

 

ПредседательствующийпредложилаучастникампубличныхслушанийрекомендоватьСобраниюдепутатов Персирланского  сельскогопоселенияЯдринскогорайонаЧувашскойРеспубликисогласитьсянапреобразованиемуниципальныхобразованийпутем объединениявсех поселений, входящих всостав ЯдринскогорайонаЧувашскойРеспублики:Большесундырского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Большечурашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Иваньковского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики,  Кильдишевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Николаевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Чебаковского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Ювановского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Ядринского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики,инаделениявновьобразованногомуниципальногообразованиястатусоммуниципальногоокругаснаименованиемЯдринскиймуниципальныйокругЧувашскойРеспублики,садминистративнымцентром:городЯдрин.

              Голосовали:«за» - 38;«против»- 0      ;«воздержались»- 0.

 

Предложенияизамечания:непоступили.

 

Решили:

ОдобритьпроектрешенияСобраниядепутатов Персирланского сельскогопоселения Ядринского района Чувашской Республики «О согласии на преобразованиемуниципальных образованийпутем объединения всех сельских поселений, входящих всостав Ядринского района Чувашской Республики, и наделения вновь образованного муниципальногообразованиястатусоммуниципальногоокругаснаименованиемЯдринскиймуниципальныйокругЧувашскойРеспублики,садминистративнымцентром:городЯдрин».

ПорезультатампубличныхслушанийрекомендоватьСобраниюдепутатов Персирланскогосельского поселения Ядринского района Чувашской Республикисогласитьсянапреобразование муниципальныхобразованийпутемобъединениявсех поселений, входящих в состав Ядринского района Чувашской Республики:Большесундырского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Большечурашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Иваньковского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики,  Кильдишевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Николаевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Чебаковского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Ювановского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Ядринского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, инаделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципальногоокруга с наименованием Ядринский муниципальньтй округ Чувашской Республики, садминистративнымцентром: городЯдрин.

Протоколпубличныхслушаний подлежит размещениюна официальномсайте Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республикивинформационно-телекоммуникационнойсети«Интернет›иопубликованиюв официальном информационном издании «Сугутское Присурье».

 

 

 

Председательствующий           Степанова Н.Ю.  

 Секретарь                                  Ершова Л.П.                    

 

                                     АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О мерах по реализации решения Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики «О бюджете Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

от 15.12.2021 г. №53

В соответствии с решением Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринскогорайона Чувашской Республики «О бюджете Персирланского сельского поселения Ядринского районаЧувашской Республики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т :

1. Принять к исполнению  бюджет Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее – бюджет поселения), утвержденный решением  Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики ( далее – Собрание депутатов поселения) от 03 декабря 2021г. №1 «О  бюджете Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее – Решение о бюджете).

2. Администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее – Администрация поселения):

обеспечить качественное исполнение  бюджета поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

при формировании прогноза перечислений из бюджета поселения исходить из необходимости распределения перечислений из  бюджета поселения в IV квартале не более среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики);

ежеквартально осуществлять оценку достижения значений результатов использования межбюджетных трансфертов, установленных в соглашениях с органами местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики (органами исполнительной власти Чувашской Республики);

не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заключенным договорам (муниципальным контрактам);

обеспечить включение в договоры (муниципальные контракты) условия о праве муниципального заказчика Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее – поселение) производить оплату по договору (муниципальному контракту) за вычетом (с удержанием) соответствующего размера неустойки (пеней, штрафов) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, возникающих из договора (муниципального контракта);

обеспечить сокращение количества объектов незавершенного строительства поселения, сроки завершения строительства которых превысили плановые более чем на 1 год, и обеспечить государственную регистрацию вновь построенных объектов недвижимого имущества, а также объектов незавершенного строительства.

3. Администрации поселения обеспечить осуществление расходов на доведение месячной заработной платы муниципальных служащих поселения, полностью отработавших за этот период служебное (рабочее) время и выполнивших должностные (трудовые) обязанности, до уровня установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда в пределах утвержденного фонда оплаты труда путем предоставления дополнительной выплаты, размер которой определяется как разница между минимальным размером оплаты труда, установленным федеральным законом, и размером начисленной месячной заработной платы за соответствующий период времени с учетом всех выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации,  законодательством Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами поселения.

4. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации Решения о бюджете согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

5. Утвердить предельную численность муниципальных служащих, а также фонд оплаты труда Администрации поселения по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

6. Привести штатную численность муниципальных служащих Администрации  поселения  в соответствие с  утвержденным фондом оплаты труда на 2022 год.

7. Установить, что в 2022 году:

7.1) исполнение бюджета поселения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом исполнения  бюджета поселения;

7.2) Рекомендовать Управлению Федерального казначейства по Чувашской Республике в соответствии с заключенными соглашениями:

а) обеспечивать учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета поселения в порядке, установленном финансовым отделом Ядринской районной администрации Чувашской Республики, за исключением бюджетных и денежных обязательств, оплата которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике;

б) осуществлять санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения и администраторов источников финансирования дефицита  бюджета поселения, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике.

Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике документов для санкционирования оплаты денежных обязательств, соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет получатель средств бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;

7.3) Администрация поселения вправе предусмотреть в заключаемых ими договорах (муниципальных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в размере и в порядке, которые установлены настоящим подпунктом, если иное не установлено закодательством Российской Федерации и закондательством Чувашской Республики для такого договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на 2022 год, доведенных до поселения в установленном порядке на соответствующие цели:

а) при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным финансовым отделом порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае, если договор (муниципальный контракт) не содержит этапы его исполнения либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (муниципальным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае, если договор (муниципальный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают):

по договорам (муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по строительству и реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или техническому перевооружению объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств  бюджета поселения, и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения:

 в отношении которых установлено казначейское сопровождение средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами поселения, - в размере, не превышающем 50 процентов суммы договора (муниципального контракта);

в отношении которых не осуществляется казначейское сопровождение средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами поселения, – в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора (государственного контракта) по отдельным решениям Кабинета Министров Чувашской Республики;

в размере до 20 процентов суммы договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами поселения, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), за исключением муниципальных контрактов, указанных в абзацах третьем – пятом настоящего пункта;

б) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующем порядке:

в размере до 100 процентов суммы расходного обязательства, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, обучении по дополнительным профессиональным программам, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах, об оплате стоимости проживания в период нахождения в служебных командировках работников, о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении, проведении Всероссийской олимпиады школьников; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на осуществление почтовых расходов, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение и в организации отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия;

в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на расчетную (дебетовую) карту (без представления документов), - на приобретение горюче-смазочных материалов, почтовых марок и конвертов;

в размере до 100 процентов суммы расходного обязательства, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2022 год, по договорам (муниципальным контрактам) на поставку средств индивидуальной защиты и оборудования в рамках реализации мероприятий по предупреждению и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

7.4) обязана не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам;

7.5) не допускается уменьшение бюджетных ассигнований, доведенных на 2022 год на приобретение коммунальных услуг и уплату налогов, сборов и иных платежей, в целях увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные цели, за исключением обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства  бюджета поселения;

8. Не использованные по состоянию на 1 января 2022 г. межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в Ядринский районный бюджет Чувашской Республики, для последующего возврата в республиканский бюджет Чувашской Республики, Администрацией поселения, за которой закреплены источники доходов бюджета поселения по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в течение первых 15 рабочих дней 2022 года.

Принятие главным администратором средств бюджета поселения решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных в абзаце первом настоящего пункта межбюджетных трансфертах, не использованных по состоянию на 1 января 2022 г., а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с порядком, утвержденным Кабинетом Министров Чувашской Республики.

9. Остатки средств  бюджета поселения завершенного финансового года, поступившие на счет бюджета поселения, в 2022 году подлежат перечислению в доход  бюджета поселения в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств бюджета поселения.

В случае если средства бюджета поселения завершенного финансового года, направленные на осуществление социальных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации,  законодательством Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами поселения возвращены в 2022 году подразделениями Банка России или кредитными организациями на счет  бюджета поселения по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатели средств бюджета поселения вправе представить в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.

10. Рекомендовать финансовому отделу Ядринской районной администрации Чувашской Республики осуществлять в 2022 году оперативный контроль за поступлением в бюджет поселения налоговых и неналоговых доходов.

11. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Чувашской Республике:

принимать действенные меры по обеспечению поступления в бюджет поселения платежей по администрируемым доходам и сокращению задолженности по их уплате;

представлять ежеквартально, до 15 числа последнего месяца квартала, в Ядринский райфинотдел прогноз помесячного поступления администрируемых доходов бюджета поселения в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;

проводить оценку возможного изменения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в бюджет поселения, о результатах которой оперативно информировать финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

12. Администрации поселения совместно с муниципальным автономным учреждением «Центр финансового и хозяйственного обслуживания» Ядринского района Чувашской Республики:

обеспечить своевременное и качественное составление и утверждение бюджета поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов и организацию мер по их реализации;

не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих;

представить до 28 декабря 2021 г. в финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики решения о бюджете поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

заключить с Ядринской районной администрацией Чувашской Республики соглашения о предоставлении субсидий или иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики бюджетам городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики в установленные Ядринской районной администрацией Чувашской Республики сроки;

не допускать нарушения установленных Кабинетом Министров Чувашской Республики сроков заключения с финансовым отделом Ядринской районной администрации Чувашской Республики соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Ядринского района Чувашской Республики.

13. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

Глава Персирланского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики                                      Н.Ю. Степанова

 

АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О мерах по реализации решения Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской   Республики от 23.12.2021г. №1 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики 01.12.2020г. №1 «О бюджете Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» от 23.12.2021 г. №54.

В соответствии с решением Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от __.12.2021г. №_ «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики  01.12.2020г. №1 «О бюджете Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»,

п о с т а н о в л я е т:

1. Принять к исполнению бюджет Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов с учетом изменений, внесенных решением Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от __.12.2021г. №_ «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики  01.12.2020г. №1 «О бюджете Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»  (далее – решение).

2. Администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики:

- обеспечить качественное исполнение бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2021 год и реализацию основных направлений бюджетной политики Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики,

-осуществлять мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, гарантирующих реализацию возложенных на администрацию Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики полномочий.

3. Привести  штатную численность муниципальных служащих и работников администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в соответствии с фондом оплаты труда.

4. Рекомендовать финансовому отделу Ядринской районной администрации Чувашской Республики:

вносить в ходе исполнения решения о бюджете изменения в классификацию доходов и расходов бюджета Персирланского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики, источников финансирования дефицита бюджета в случаях и по основаниям, которые предусмотрены статьей 6 решения о бюджете.

  1. Рекомендовать Управлению Федерального казначейства Чувашской Республике в соответствии с заключенными соглашениями обеспечивать учет бюджетных обязательств, принятых получателями средств бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами, заключенными с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, возникающих на основании исполнительных документов.

6. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Чувашской Республике:

принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, сокращению задолженности по их уплате;

7. Рекомендовать администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики совместно с  МАУ «Центр финансового и хозяйственного обслуживания» Ядринского района Чувашской Республики:

в целях обеспечения своевременного финансирования, с 1 января 2021 года, расходов бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики организовать работу по:

- своевременному представлению в финансовый отдел бюджетных смет.

 

Глава Персирланского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики                                     Н.Ю. Степанова

 

Поздравление с 300-летием прокуратуры России!

 

Ежегодно 12 января в России отмечается День работника прокуратуры РФ. Указ о создании ведомства Петр I подписал 12 января 1722 года, сегодня надзорному органу уже 300 лет. День прокуратуры – праздник борцов за справедливость, порядочность и честность.

В течение трехсот лет органы прокуратуры поддерживают закон и порядок, укрепляют государственность, отстаивают и защищают права и свободы граждан. Во все времена прокуратура являлась едва ли не единственным государственным органом, куда граждане могли обратиться с любыми своими бедами и проблемами: от отключения электроэнергии в квартире до обмана, так называемыми, строителями финансовых пирамид.

На сегодняшний день прокуратуру Ядринского района представляют прокурор района Фуражников Ю.А., заместитель Левый А.Л., старший помощник прокурора Николаев А.В., помощники прокурора Кузьмина Е.В., Мирзабеков А.Я., Петухова А.Ю., ведущий специалист Тимонина Е.В., водитель Спиридонов А.В.

Прошедший год потребовал от прокуратуры района максимальной мобилизации сил по решению задач обеспечения законности и защиты конституционных прав граждан, правопорядка на территории района. Прокурорские работники в очередной раз подтвердили свою высокую работоспособность и верность служебному долгу.

Принципиальная позиция прокурорских работников в отстаивании верховенства закона и единства законности позволила выявить и устранить в прошедшем году более чем 1 600 нарушений законов во всех сферах жизни.

Так, в 2021 году прокуратурой района опротестовано 242 незаконных правовых актов, внесено 463 представлений об устранении нарушений закона, в суд направлено 185 исковых заявлений, к административной ответственности привлечено 129 должностных и юридических лиц.

Прокуратурой района продолжена работа по повышению эффективности координирующей роли органов прокуратуры в противодействии наиболее опасным криминальным проявлениям.

 

Уважаемые коллеги, ветераны органов прокуратуры!

Пользуясь случаем, хотелось бы поздравить всех сотрудников, ветеранов и членов их семей с профессиональным праздником – Днем работника прокуратуры Российской Федерации.

Многим из вас не раз приходилось жертвовать личным временем и собственными интересами во имя достижения наших общих целей. Все вы добросовестно, честно и принципиально выполняете свой профессиональный долг. Успех в нашем нелегком деле составляют любовь к профессии, обостренное чувство справедливости и, конечно же, люди – грамотные специалисты, преданные своему делу. Уверен, что вы и впредь будете верны службе закону и Российскому государству.

Искренне желаю вам крепкого здоровья на долгие годы, благополучия, мудрости в нелегкой борьбе за правду и сил, которые позволят и в будущем бесстрашно, терпеливо, успешно защищать интересы граждан, общества и государства!

С праздником вас!

 

 

Прокурор Ядринского района

 

старший советник юстиции                                                              Ю.А. Фуражников

 

Система управления контентом
429064 Ядринский район д.Персирланы ул.Шоссейная д.34
Телефон: 8(83547) 61-2-23
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика