На территории г. Шумерля и Шумерлинского района в период летней оздоровительной кампании 2021 года организовано функционирование 11 организаций детского отдыха.
На территории г. Шумерля отдых детей организован в МАУДО «ДООЛ «Соснячок» - 96 человек в смену, МБОУ «СОШ №1», МБОУ «СОШ №2» - по 125 человек, МБОУ «СОШ №6» - 100 человек, МБОУ «Гимназия №8» - 135 человек, МБУ ДО «Центр детского творчества» - 65 человек.
На территории Шумерлинского района функционируют лагеря с дневным пребыванием детей на базе пяти общеобразовательных организаций с общим количеством обучающихся 150 человек: МБОУ «Алгашинская СОШ» - 35, МБОУ «Ходарская СОШ» - 40, МБОУ «Юманайская СОШ» - 30, МБОУ «Туванская ООШ» - 25, МБОУ «Шумерлинская СОШ» - 20. Отдых детей организован в одну смену с 1 по 21 июня 2021 года.
Проведенной межрайонной прокуратурой проверкой в ряде образовательных учреждений, на базе которых запланирована работа лагерей, выявлены нарушения требований федерального законодательства.
Так, на момент в школах имелись нарушения целостности ограждения по периметру территории, не обеспечено хранение видеозаписей в течение месяца,
В одной из школ города выявлены нарушения требований противопожарного законодательства.
На момент проверки два эвакуационных выхода на первом этажа закрыты на ключ, два луча пожарной сигнализации в спортзале и кабинете заместителя директора находились в неисправном состоянии.
По выявленным нарушениям в адрес директоров учреждений внесены представления. Нарушения устранены, виновные лица привлечены к дисциплинарной и административной ответственности.
В 2021 году выявлены нарушения правил противопожарного режима в Российской Федерации в деятельности детских игровых центров, расположенных на поднадзорной территории.
По выявленным нарушениям прокурором возбуждены дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ. Виновные привлечены к административной ответственности.
Информация предоставлена
Шумерлинской межрайонной прокуратурой