Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

2012.06.23 Туда и обратно (Советская Чувашия)

Принято считать, что с географическим положением нашей республике не слишком повезло – от главных федеральных трасс далековато. Но исполнительный директор Поволжской логистической ассоциации Василий Гончаренко считает, что у Чувашии есть большой транзитный потенциал, нужно только уметь его использовать. Об этом и шла речь во время «круглого стола», посвященного развитию и размещению логистических комплексов на территории Приволжского федерального округа, где собрались участники из Нижнего Новгорода, Казани, Ульяновска и других городов.

 

– Г-н Гончаренко, чем Чувашия заинтересовала Поволжскую логистическую ассоциацию?

– Мы являемся объединяющей силой в создании и развитии транспортного логистического комплекса регионов ПФО и, к слову сказать, есть среди членов ассоциации и предприятия из вашей республики. Говорят, что Чувашия стоит на отшибе, но я расцениваю местоположение республики как довольно удачное, поскольку есть большой транзитный потенциал, который необходимо срочно развивать. Поэтому мы и собрали наш «круглый стол»: не для того, чтобы просто обсудить ситуацию, а поставить конкретные задачи перед собой и коллегами из разных городов ПФО.

 

– А какое место отводится ключевым транспортным точкам республики, например, Канашу?

– Канаш – один из важнейших транспортных узлов России, и там, мы считаем, обязательно нужно создать крупный контейнерный терминал. Он просто просится на логистические карты и, более того, идеально входит в связку таких же терминалов других регионов ПФО. Я знаю, что на Канаш буквально заглядывается Татарстан. Создавая свияжский логистический комплекс, наши коллеги из Татарстана нацелены на перспективу взаимовыгодного сотрудничества с Чувашией.

 

– Значит, складов на территории республики все-таки не хватает?

– Скажу по другому, экономические связи регионов ПФО развиваются с каждым годом все интенсивнее, а это значит, что возрастает потребность не просто в отдельных складах, а в едином логистическом комплексе, как по республике, так и в ПФО, над созданием которого мы сейчас и работаем.

 

Евгения Алексеева.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика