Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Требования по распространению пиротехнической продукции бытового назначения

В соответствии с законодательством  Российской Федерации  деятельность по распространению пиротехнических изделий I, II, III класса в соответствии с государственным стандартом лицензированию не подлежит и осуществляется в соответствии с правилами розничной торговли. Коммерческие организации вправе осуществлять данную деятельность в общем порядке, предусмотренном для розничной продажи непродовольственных товаров.

В соответствии с Законом РФ «О сертификации продукции и услуг» пиротехнические изделия подлежат обязательной сертификации. На пиротехнические изделия коммерческие организации, их распространяющие должны получать сертификаты соответствия.

Фейерверочные пиротехнические изделия (ФПИ), выпускаемые и отгружаемые потребителю (получаемые потребителем, продавцом), должны сопровождаться:

товарно-сопроводительными документами, оформленными в установленном порядке;

сертификатом качества изготовителя паспортом), удостоверяющим соответствие продукции требованиям нормативной документации на изделия;

копией сертификата соответствия требованиям безопасности, заверенной в установленном Госстандартом РФ порядке.

Хранение ФПИ на складах различного назначения торговых и иных организаций должно осуществляться  в соответствии с установленными для данных предприятий правилами, обеспечивающими сохранность, учет и возможность проверки наличия учитываемой продукции, а также пожарную безопасность людей и материальных ценностей.

Хранение у потребителей – в соответствии с инструкциями по эксплуатации и другими действующими документами.

Норма хранения ФПИ в магазинах для г. Чебоксары (в других городах норма хранения может быть иной) не должна превышать сменной потребности, но в любом случае не должна быть более 100кг (брутто), причем изделия следует размещать в металлических сейфах.

Продажа ФПИ осуществляется в магазинах, имеющих разрешение органов ГПС и оборудованных автоматическими установками пожаротушения, автоматическими установками обнаружения пожаров (АУОП) или средствами тушения.

Объекты торговли ФПИ должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, содержащимся в СНиП 2.08.89, ПУЭ-86, ППБ 01-93 и других нормативных документах.

 

В период проведения новогодних и рождественских праздников увеличиваются случаи пожаров от пиротехнических изделий. Зачастую участниками трагедии становятся дети, при этом получают травмы, ожоги различной степени тяжести. Корпусные детали пиротехнических изделий являются, как правило, пожароопасными, а сами изделия и заряды в них пожаро-взрывоопасными материалами. Пиротехнические составы чувствительны к механическим и тепловым воздействиям.

В технической документации на данную продукцию должны быть отражены все действующие опасные факторы, их уровни, класс опасности по ГОСТу, группы совместимости, номер аварийной карточки для принятия мер в аварийной ситуации, способы безопасного обращения, применения и утилизации пришедших в негодность изделий, требования и условия обеспечения безопасности, возрастные и другие ограничения пользователя, средства и способы тушения.

 

Разбирать изделие!

Доверять использование детям!

Наклоняться над изделием!

Подходить к изделию до истечения 2 минут после окончания работы (отказа)!

Бросать в костер!

Направлять работающее изделие на людей, животных, легковоспламеняющиеся предметы, использовать НЕ по назначению!

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика