Р е з у л ь т а т ы
проведения мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых муниципальных услуг в 2021 году администрацией Малоянгорчинского сельского поселения.
Указом Президента РФ от 29.06.2018 № 378 утвержден национальный план противодействия коррупции на 2018-2020 годы. В соответствии п.2 данного Указа постановлением от 16.03.2020г №12 администрацией Малоянгорчинского сельского поселения утвержден муниципальный план на 2021-2022 годы. План мероприятий предусматривает комплекс мероприятий, направленные на повышение эффективности просветительских, образовательных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих. Также совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере бизнеса, в том числе по защите субъектов предпринимательской деятельности от злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц.
В целях наличия о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих и главы администрации сельского поселения проведено анкетирование среди получателей муниципальных услуг и среди респондентов предпринимательской деятельности.
Проведение анкетирования среди получателей муниципальных услуг и среди респондентов предпринимательской деятельности на предмет оценки коррупционных проявлений в действиях должностных лиц администрации сельского поселения проходило с 01.09.2021 по 31.09.2021 года.
За это время администрацию Малоянгорчинского сельского поселения за услугами обратилось 43 человека. Социологическом опросе участвовали 11 индивидуальных предпринимателя.
Анкетированием было охвачено 41 респондента. Среди опрошенных 59% составляют женщины, 41% - мужчины. Более половины опрошенных ( 51%) это люди старше 50 лет, в возрасте от 30 до 50 лет-37 %
Абсолютное большинство опрошенных граждан обратились в администрацию сельского поселения за получением справки о составе семьи и выписки из похозяйственной книги для предоставления в органы социальной защиты населения Цивильского района и ООО «МВК «Экоцентр».
Анализ проведенного мониторинга среди получателей государственных услуг показывает:
Всех респондентов (100%) полностью устраивает порядок предоставления полученной муниципальной услуги.
87 % опрошенных граждан оценивают уровень информирования о порядке предоставления муниципальных услуг как достаточный, 13% как средний.
Абсолютное большинство получателей услуг тратят менее 30 минут на то, чтобы добраться до учреждения. 100% опрошенных граждан устраивает режим работы учреждения. Получать муниципальные услуги можно в электронном виде , подавать заявку по телефону.
Получатели услуг на приеме у специалистов тратят не более 15-20 минут.
Все опрошенные граждане предпочитают обращаться в администрацию сельского поселения. Основной причиной обращения в администрацию сельского поселения является доверие специалистам и возможность объяснить (62%).
100 % опрошенных отметили повышение уровня доступности и возросшее качество предоставляемых услуг специалистами отдела.
Респонденты хорошо оценивают личные качества специалистов, которые их обслуживают. Были подчеркнуты такие качества специалистов какпрофессионализм, грамотность, деловитость, образованность, вежливость, умение выслушать и вникнуть в проблему, желание помочь людям.
Никто из участников мониторинга не встречался с фактами проявления коррупции при получении муниципальной услуги.
По итогам проведенного мониторинга определены следующие задачи по улучшению качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки различным категориям граждан:
- регулярно актуализировать информацию об условиях предоставления муниципальных услуг, размещенную на стендах и сайте администрации .
Ведущий специалист-эксперт И.В.Константинова