Малоянгорчинский территориальный отдел Цивильского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

НПА за январь

Малоянгорчинский вестник

 

 

2021

январь

29

пятница

Газета основана 14 мая 2011 года

№ 02

 

В НОМЕРЕ:

Постановление № 01 от 12.01.2021г

« Об утверждении Положения о межведомственной комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом находящихся на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

постановляет:

 

   1. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, находящихся на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

                                                                                    

Глава администрации Малоянгорчинского

сельского поселения                                                                                   А.А. Пермяков

 

 

 

 

Утверждено

постановлением администрации

Малоянгорчинского сельского поселения

От 12.01. 2021 г. №01

Положение

о межведомственной комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, находящихся на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

1. Общие положения

 

1.1.     Положение о межведомственной комиссии (далее - комиссия) о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом находящихся на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - Положение), определяет функции, задачи и организацию работы указанной комиссии.

1.2.    Администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - администрация) создает комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, находящихся на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, на соответствие требованиям, предъявляемым к жилым помещениям установленным в постановлении Правительства РФ № 47, за исключением случаев необходимости оценки и обследования помещения в целях признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию.

  1. В состав комиссии включаются представители администрации. Председателем комиссии назначается должностное лицо администрации.

2.1.          Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» (далее – постановление Правительства РФ № 47), Конституцией Чувашской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, а также настоящим Положением.

  1. В состав комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - органы государственного надзора (контроля), а также в случае необходимости, в том числе в случае проведения обследования помещений на основании сводного перечня объектов (жилых помещений), находящихся в границах зоны чрезвычайной ситуации, предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения, - представители органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций, эксперты, в установленном порядке аттестованные на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

3.1.           Заключение комиссии может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке.

3.2.           Действие Положения не распространяется на жилые помещения, расположенные в объектах капитального строительства, ввод в эксплуатацию которых и постановка на государственный учет не осуществлены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3.3.           Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

3.4.           Собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), за исключением органов местного самоуправления привлекается к работе в комиссии с правом совещательного голоса и подлежит уведомлению о времени и месте заседания комиссии в порядке, установленном органом местного самоуправления, создавшим комиссию.

Порядок участия в работе комиссии собственника жилого помещения, получившего повреждения в результате чрезвычайной ситуации, устанавливается органом местного самоуправления, создавшими комиссию.

3.5.           В случае если комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, в состав комиссии с правом решающего голоса включается представитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества. В состав комиссии с правом решающего голоса также включается представитель государственного органа Российской Федерации или подведомственного ему предприятия (учреждения), если указанному органу либо его подведомственному предприятию (учреждению) оцениваемое имущество принадлежит на соответствующем вещном праве (далее - правообладатель).

3.6.              Решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается органом местного самоуправления (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности). В случае, если комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, а также многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, на основании заключения комиссии, оформленного в порядке, предусмотренном 3.4 раздела 3 настоящего Положения.

3.7. Администрация при наличии обращения собственника помещения принимает решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан на основании соответствующего заключения комиссии.

2. Основные задачи Комиссии

 

2.1.  Рассмотрение вопросов о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.

2.2. Контроль за исполнением решений Комиссии.

 

3. Полномочия Комиссии

 

3.1.   Взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Чувашской Республики, организациями, учреждениями, предприятиями по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

3.2.  На основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает в том числе в электронной форме:

а) сведения из Единого государственного реестра недвижимости;

б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;

в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в постановлении Правительства РФ № 47 требованиям.

3.3. Комиссия вправе запрашивать документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, в органах жилищного надзора, государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека.

3.4. Рассматривает вопросы и принимает одно из следующих решений:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;

- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

Комиссия правомочна принимать решение (имеет кворум), если в заседании комиссии принимают участие не менее половины общего числа ее членов, в том числе все представители органов государственного надзора (контроля), органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций, эксперты, включенные в состав комиссии».

4. Организация работы Комиссии

 

4.1. Комиссия на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя), либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, либо на основании заключения экспертизы жилого помещения, проведенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2019 г. N 1082 «Об утверждении Правил проведения экспертизы жилого помещения, которому причинен ущерб, подлежащий возмещению в рамках программы организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования, методики определения размера ущерба, подлежащего возмещению в рамках программы организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования за счет страхового возмещения и помощи, предоставляемой за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и о внесении изменений в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», либо на основании сформированного и утвержденного субъектом Российской Федерации на основании сведений из Единого государственного реестра недвижимости, полученных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сводного перечня объектов (жилых помещений), находящихся в границах зоны чрезвычайной ситуации (далее - сводный перечень объектов (жилых помещений), проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и принимает решения в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Положения.

Собственник, правообладатель или наниматель жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений), вправе подать в комиссию заявление, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта.

4.2. При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в постановлении Правительства РФ № 47 требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.

4.3. Процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям включает:

1) прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов, а также иных документов, предусмотренных абз.1 п. 4.1 настоящего Положения;

2) определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение юридического лица, являющегося членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций (далее - специализированная организация), по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в постановлении Правительства РФ № 47 требованиям;

3) определение состава привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;

4) работу комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;

5) составление комиссией заключения в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Положения, по форме согласно приложению № 1 (далее - заключение);

6) составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом решение комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключение специализированной организации, проводящей обследование;

7) принятие органом местного самоуправления решения по итогам работы комиссии;

8) передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).

4.4. Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения следующие документы:

а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;

г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

д) заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с п. 2 п. 4.3 настоящего Положения предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям;

е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.

Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).

Заявитель вправе представить в комиссию указанные в пункте 3.2 настоящего Положения документы и информацию по своей инициативе.

4.5. В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 4.4 настоящего Положения.

В случае если комиссия проводит оценку на основании сводного перечня объектов (жилых помещений), представление документов, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Положения, не требуется.

4.6. В случае если комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, орган местного самоуправления не позднее чем за 20 календарных дней до дня начала работы комиссии, а в случае проведения оценки жилых помещений, получивших повреждения в результате чрезвычайной ситуации, - не позднее чем за 15 календарных дней до дня начала работы комиссии обязан в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием единого портала направить в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю такого имущества уведомление о дате начала работы комиссии, а также разместить такое уведомление на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»..

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладатель такого имущества в течение 5 календарных дней со дня получения уведомления о дате начала работы комиссии направляют в комиссию посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием единого портала информацию о своем представителе, уполномоченном на участие в работе комиссии.

В случае если уполномоченные представители не принимали участие в работе комиссии (при условии соблюдения установленного настоящим пунктом порядка уведомления о дате начала работы комиссии), комиссия принимает решение в отсутствие указанных представителей.

4.7. «Комиссия рассматривает поступившее заявление, или заключение органа государственного надзора (контроля), или заключение экспертизы жилого помещения, предусмотренные абзацем первым пункта 4.1 настоящего Положения, в течение 30 календарных дней с даты регистрации, а сводный перечень объектов (жилых помещений) или поступившее заявление собственника, правообладателя или нанимателя жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений), предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Положения, - в течение 20 календарных дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 3.4 настоящего Положения, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения».

В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.

В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Положения, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.

Два экземпляра заключения, указанного в пункте 3.4 настоящего Положения, в 3-дневный срок направляются комиссией в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для последующего принятия решения, предусмотренного пунктом 3.6 настоящего Положения, и направления заявителю и (или) в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения соответствующего помещения или многоквартирного дома.

4.8 . В случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению № 2. Участие в обследовании помещения лиц, указанных в абзаце четвертом пункта 3 раздела 1 настоящего Положения, в случае их включения в состав комиссии является обязательным.

На основании полученного заключения соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в течение 30 календарных дней со дня получения заключения, а в случае обследования жилых помещений, получивших повреждения в результате чрезвычайной ситуации, - в течение 10 календарных дней со дня получения заключения принимает в установленном им порядке решение, предусмотренное абзацем четвертым пункта 3 раздела 1 настоящего Положения настоящего Положения, и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

4.9. В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу договоры найма и аренды жилых помещений расторгаются в соответствии с законодательством.

Договоры на жилые помещения, признанные непригодными для проживания, могут быть расторгнуты по требованию любой из сторон договора в судебном порядке в соответствии с законодательством.

4.10. Соответствующий орган местного самоуправления в 5-дневный срок со дня принятия решения, предусмотренного 4.8 настоящего Положения, направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг (при его наличии), по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.

В случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 Постановления Правительства от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», решение, предусмотренное пунктом 3.4 настоящего Положения, направляется в соответствующий орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.

В случае признания аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирного дома (жилых помещений в нем непригодными для проживания) в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о его вводе в эксплуатацию по причинам, не связанным со стихийными бедствиями и иными обстоятельствами непреодолимой силы, решение, предусмотренное пунктом 3.4 настоящего Положения, направляется в 5-дневный срок в органы прокуратуры для решения вопроса о принятии мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.11. Решение соответствующего органа местного самоуправления, заключение, предусмотренное пунктом 3.4 настоящего Положения, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

кПоложению о межведомственной комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, находящихся на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям,

установленным в Положении о признании помещения жилым помещением,

жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома

аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым

домом и жилого дома садовым домом

 

№ ___                                                                                                           ____________

                                                                                                                                                                                                    (дата)

 

______________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

 

Межведомственная         комиссия,         назначенная

_____________________________________________________________________,

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

 

в составе председателя

______________________________________________________________________

                                                       (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

 

и членов комиссии

______________________________________________________________________

                                                     (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

 

при участии приглашенных экспертов

______________________________________________________________________

                       (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

 

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им   лица

______________________________________________________________________

                       (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

 

по результатам рассмотренных документов

______________________________________________________________________

                          (приводится перечень документов)

 

и на основании акта межведомственной комиссии,   составленного по результатам обследования,

______________________________________________________________________

     (приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о ____________________________________________________________________

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции)

 

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии:

 

Председатель межведомственной комиссии

________________                       ____________________________

             (подпись)                                                                                                   (ф.и.о.)

 

Члены межведомственной комиссии

__________________                     _____________________________

     (подпись)                                                                                                      (ф.и.о.)

__________________                     _____________________________

     (подпись)                                                                                                      (ф.и.о.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

кПоложению о межведомственной комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, находящихся на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

АКТ

обследования помещения

(многоквартирного дома)

 

N ___                                                                                                              _________

                                                                                                                                                         (дата)

 

_____________________________________________________________________________

(месторасположение помещения (многоквартирного дома), в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

 

  Межведомственная комиссия, назначенная

____________________________________________________________________________,

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

 

в составе председателя _________________________________________________________

                                                                         (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии ____________________________________________________________

                                                                           (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов ___________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

                                                         (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

_____________________________________________________________________________

                                       (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

 

произвела обследование помещения (многоквартирного дома) по заявлению

_____________________________________________________________________________

     (реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица, наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)

 

и составила настоящий акт обследования помещения (многоквартирного дома)

_____________________________________________________________________________

               (адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)

 

  Краткое описание состояния жилого помещения, несущих строительных конструкций, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

  Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических   значений   показателя   или   описанием   конкретного несоответствия ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________

     Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

     (кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)

 

 

 

  Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания _______________________________________________________

 

Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

  Приложение к акту:

  а) результаты инструментального контроля;

  б) результаты лабораторных испытаний;

  в) результаты исследований;

  г) заключения экспертов специализированных организаций;

  д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

 

Председатель межведомственной комиссии

________________                                                   __________________________________

             (подпись)                                                                                                              (ф.и.о.)

 

Члены межведомственной комиссии

________________                                                   __________________________________

             (подпись)                                                                                                              (ф.и.о.)

________________                                                   __________________________________

             (подпись)                                                                                                                (ф.и.о.)

________________                                                   __________________________________

             (подпись)                                                                                                                (ф.и.о.)

________________                                                     __________________________________

               (подпись)                                                                                                                (ф.и.о.)

 

Приложение № 3

кПоложению о межведомственной комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, находящихся на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

Решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

 

_____________                                                                                          __________

       (дата)                                                                                                                                               (номер)

В связи с обращением _____________________________________________________________________

                         (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)

о намерении признать   садовый дом жилым домом/жилой дом садовым домом,

                     _____________________________________________________________________

                         (ненужное зачеркнуть)

расположенный по адресу: ____________________________________________

_____________________________________________________________________,

кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен дом:

_____________________________________________________________________,

на основании _____________________________________________________________________

                (наименование и реквизиты правоустанавливающего документа)

_____________________________________________________________________,

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

 

Признать ______________________________________________________________________

                                   (садовый дом жилым домом/жилой дом садовым домом - нужное указать)

______________________ _______________________ ______________________

       (должность)                       (Ф.И.О. должностного лица органа         (подпись должностного лица

                                                                     местного самоуправления             органа местного самоуправления

                                                                  муниципального образования, в           муниципального образования, в

                                                                 границах которого расположен           границах которого расположен

                                                                    садовый дом или жилой дом)               садовый дом или жилой дом)

      

                                                                     М.П.

 

Получил: "__" __________ 20__ г.                                                    ______________________

(заполняется в случае получения решения лично)                                                             (подпись заявителя)

 

Решение направлено в адрес заявителя "____" _____________ 20__ г.

(заполняется в случае направления решения по почте)

 

_______________________________________________________

(Ф.И.О., подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя)

 

 

2.Постановление № 02 от 19.01.2021 «Об утверждении Порядка получения муниципальным служащим в администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.»

 

         В связи с приведением муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с Законом Чувашской Республики от 21.09.2020 № 70 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике», Закона Чувашской Республики от 05.10.2007 № 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике", администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок получения муниципальным служащим в администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

2. Постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 14.08.2017 № 42 «Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики,разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления» признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава администрации Малоянгорчинского

сельского поселения                                                                                   А.А. Пермяков          

Утвержден

постановлением администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района

Чувашской Республики

от 19.01.2021 г. № _02

 

 

ПОРЯДОК

получения муниципальным служащим администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики,разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

Приложение № 1

1. Муниципальный служащий администрации Малоянгорчинскогоо сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - муниципальный служащий), имеющий намерение участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческая организация), письменно обращается к представителю нанимателя (работодателю) с ходатайством о получении разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) по форме согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. К ходатайству прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий намерен участвовать.

2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.

3. Ходатайство представляется муниципальным служащим муниципальному служащему, ответственному за кадровую работу в администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики(далее – кадровый работник) до начала участия в управлении некоммерческой организацией.

4. Лица, участвующие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией на день назначения на должность муниципальной службы, представляют кадровому работнику ходатайство и прилагаемые к нему документы, указанные в части 1 настоящей статьи, не позднее следующего рабочего дня после дня назначения на должность муниципальной службы.

5. Кадровый работник:

1) регистрирует ходатайство в день поступления в журнале регистрации ходатайств о получении муниципальными служащими разрешений представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, который оформляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

2) по требованию муниципального служащего выдает ему расписку в получении ходатайства либо копию указанного ходатайства с указанием даты его получения и регистрационного номера;

3) осуществляет предварительное рассмотрение ходатайства и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение);

4) представляет ходатайство, мотивированное заключение, а также письменные пояснения муниципального служащего, полученные в соответствии с частью 6 настоящей статьи, на рассмотрение представителю нанимателя (работодателю) в течение семи рабочих дней со дня регистрации ходатайства.

6. При подготовке мотивированного заключения кадровый работник может с согласия муниципального служащего, подавшего ходатайство, проводить беседу с ним и получать от него письменные пояснения.

7. По результатам рассмотрения ходатайства, а также мотивированного заключения и материалов, полученных в результате предварительного рассмотрения ходатайства, представитель нанимателя (работодатель) в течение трех рабочих дней со дня их поступления принимает одно из следующих решений:

1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

2) не разрешать муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

8. Основанием для принятия решения, предусмотренного пунктом 2 части 7 настоящей статьи, является ситуация, при которой отдельные функции муниципального (административного) управления указанной в ходатайстве некоммерческой организацией входят в должностные обязанности муниципального служащего и исполнение которых приводит или может привести к конфликту интересов.

9. Кадровый работник в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя (работодателем) решения по результатам рассмотрения ходатайства в письменной форме уведомляет муниципального служащего о принятом решении.

10. Ходатайство, мотивированное заключение и материалы, полученные в результате предварительного рассмотрения ходатайства, решение представителя нанимателя (работодателя) приобщаются к личному делу муниципального служащего.

11. Муниципальный служащий, участвующий в управлении некоммерческой организацией, не позднее десяти календарных дней со дня изменения наименования, местонахождения и адреса некоммерческой организации, реорганизации некоммерческой организации, изменения единоличного исполнительного органа или коллегиального органа, в качестве которого или в качестве члена которого данное лицо участвует на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, изменения наименования соответствующего органа или его полномочий уведомляет об этом представителя нанимателя (работодателя).

 

 

Приложение № 1

к Порядку получения муниципальным служащим администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

_____________________________________

(наименование должности, фамилия

и инициалы представителя нанимателя

(работодателя)

от __________________________________

(фамилия и инициалы, наименование

должности муниципального служащего)

 

ХОДАТАЙСТВО

о получении разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и статьей 8.3 Закона Чувашской Республики от 05 октября 2007 года № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике» прошу разрешить мне участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(указать наименование, местонахождение, адрес, идентификационный номер

налогоплательщика некоммерческой организации, наименование органа

управления некоммерческой организацией и его полномочия, основной вид

деятельности некоммерческой организации, срок, в течение которого

планируется участие в управлении некоммерческой организацией)

 

Участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не повлечет за собой конфликта интересов.

_______________             ___________________                          ________________________

(дата)                      (подпись)                                                                     (расшифровка подписи)

 

Регистрационный номер _________________________

Дата регистрации ___ ____________ 20___ года

 

_____________________________________                              _____________________________

(подпись лица, зарегистрировавшего                              (расшифровка подписи);

ходатайство)

 

поселения Цивильского района                                                                     А.А.Пермяков

 

Приложение № 2

к Порядку получения муниципальным служащим администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

 

 

 

ЖУРНАЛ

регистрации ходатайств о получении муниципальными служащими разрешений представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),

наименование должности

муниципального служащего, представившего ходатайство

Наименование и идентификационный номер налогоплательщика некоммерческой организации, указанной в ходатайстве

Дата

поступления ходатайства

Решение

представителя нанимателя (работодателя)

Отметка о направлении уведомления муниципальному служащему о принятом решении представителем нанимателя (работодателем)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

                                                                          

         Постановление № 03 от 22.01.2021г «О внесении изменений в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 23.03.2015 № 27 «Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Цивильского района Чувашской Республики, и муниципальными служащими Цивильского района Чувашской Республики сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

В связи с приведением муниципальных нормативных правовых актов администрации Цивильского района Чувашской Республики в соответствие с Законом Чувашской Республики от 21.09.2020 № 70 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике», Закона Чувашской Республики от 05.10.2007 № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике», администрация Цивильского района Чувашской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 23.03.2015 № 27 «Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Цивильского района Чувашской Республики, и муниципальными служащими Цивильского района Чувашской Республики сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» ( с изменениями от 23.09.2019 г. № 35, от 29.04.2020 г. № 25, 07.05.2020 г. № 26), следующие изменения:

1.1. в пункте в части 5 Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Цивильского района, и муниципальными служащими Цивильского района сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

после слов «акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций)» дополнить словами «, цифровых финансовых активов, цифровой валюты».

  1. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

Глава администрации Малоянгорчинского сельского                                            А.А.Пермяков

Постановление № 04 от 22.01.2021г «Об утверждении Программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в сфере муниципального контроля в области торговой деятельности, осуществляемого администрацией Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики – Чувашии на 2020 г. и плановый период 2021 – 2022 гг.»

 

В соответствии с ч. 1 ст. 8.2 Федерального закона № 294–ФЗ от 26.12.2008, постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680, руководствуясь Уставом Малоянгорчинского сельского поселения,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1. Утвердить профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в сфере муниципального контроля в области торговой деятельности, осуществляемого администрацией Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики – Чувашии на 2020 г. и плановый период 2021 – 2022 гг. (Приложение).

2. Должностным лицам администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района (далее – Администрация), уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности, обеспечить в пределах своей компетенции выполнение Программы профилактики нарушений.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом печатном издании муниципального образования и разместить на официальном сайте Администрации в информационной теле – коммуникационной сети «Интернет»

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

 

Приложение: на 8 л.

Глава администрации Малоянгорчинского

сельского поселения                                                                                   А.А. Пермяков

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Малоянгорчинского сельского поселения от 22.01.2021 № 04

 

 

 

 

ПРОГРАММА

профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в сфере муниципального контроля в области торговой деятельности, осуществляемого администрацией Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики – Чувашии

на 2020 г. и плановый период 2021 – 2022 гг.

 

Цели программы

Разработана в целях организации проведения профилактики нарушений требований муниципальных правовых актов и предупреждения возможного нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.

 

Задачи программы

Укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности

Выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований законодательства в области торговой деятельности, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения

Повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путём обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.

 

Срок реализации программы

2020 г, плановый период 2021 – 2022 гг.

Финансирование, источники

Финансовое обеспечение реализации Программы производится в размере 2 тыс. руб.

Ожидаемые результаты

1. Повысилась эффективность профилактической работы, проводимой администрацией Малоянгорчинского поселения, по предупреждению нарушений организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования, требований законодательства Российской Федерации, Республики Чувашия;

2. Улучшилось информационное обеспечение деятельности должностных лиц администрации поселения по профилактике и предупреждению нарушений законодательства Российской Федерации, Республики Чувашия;

3. Уменьшилось общее число нарушений требований законодательства Российской Федерации, Республики Чувашия, выявленных посредством организации и проведения проверок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования

Структура программы

1 – Аналитическая часть

2 – План мероприятий по профилактике нарушений на 2020 г.

3 – Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами

4 – Отчётные показатели на 2020 г.

5 – Проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2021 – 2022 гг.

6 – Проект отчётных показателей на 2021 – 2022 гг.

 

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

1.1. Виды муниципального контроля, осуществляемого администрацией Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района

(полужирным начертанием указывается вид муниципального контроля,

для которого разработана настоящая Программа)

 

П/П

Наименование вида

1

За обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населённых пунктов в границах Малоянгорчинского сельского поселения

2

В области торговой деятельности

 

1.2. Обзор по виду муниципального контроля, для которого разработана настоящая программа

 

П/П

Обзорная характеристика

Содержание

1

Подконтрольные субъекты

Подконтрольными субъектами при осуществлении данного вида муниципального контроля являются:

– юридические лица;

– индивидуальные предприниматели


2

Обязательные требования

В соответствии с действующим законодательством

3

Требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля

В соответствии с нормативным правовым актом, которым эти требования предусмотрены

4

Количество подконтрольных субъектов(ед.):

Индивидуальные предприниматели: 0;

Юридические лица: 1.

 

5

Данные о проведённых мероприятиях по контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах

(отражаются данные о реализации программы профилактики в предыдущем реализации настоящей программы календарном году):

В рамках муниципального контроля на территории поселения в 2019 году мероприятия по контролю/профилактике не проводились.

6

Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям

Ключевыми рисками для целей осуществления указанного муниципального контроля являются нарушение требований законодательства:

а) влекущие возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) повлекшие причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

7

Анализ и оценка причиненного ущерба

В рамках муниципального контроля на территории поселения в 2019 году оценка причинённого ущерба не производилась, ущерб не анализировался.

 

 

1.3. Основанные на описании подконтрольной среды цели и задачи программы профилактики нарушений, направленные на минимизацию рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) ущерба.

 

П/П

Наименование характеризуемого пункта

Содержание

1

Цель

Программа при осуществлении муниципального контроля разработана в целях организации проведения профилактики нарушений требований муниципальных правовых актов и предупреждения возможного нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.

2

Задачи

2.1

Укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности

 

2.2

Выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований законодательства в области торговой деятельности, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения

 

2.3

Повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путём обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению

 

2. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ НА 2020 ГОД

 

2.1. Мероприятия по профилактике нарушений, проведение которых предусмотрено  ч. 2 ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294–ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении     муниципального контроля» (далее – основные мероприятия по профилактике нарушений).

 

П/П

Наименование мероприятия

Сроки (периодичность) проведения

Место реализации

Ответственное подразделение и (или) ответственное должностное лицо

1

Размещение на официальном сайте администрации Малоянгорчинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом вида муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов (далее – перечни нормативных правовых актов)

Не позднее 30 дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов

Территория муниципального образования «Малоянгорчинское сельское поселение»

Должностное лицо, назначенное в соответствии с актом главы администрации сельского поселения

2

Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

В течение года, по мере принятия нормативных правовых актов, внесения изменений в нормативные правовые акты

Территория муниципального образования «Малоянгорчинское сельское поселение»

Должностное лицо, назначенное в соответствии с актом главы администрации сельского поселения

3

Регулярное обобщение практики осуществления видов муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации Малоянгорчинского сельского поселения в сети «Интернет» соответствующих обобщений

Декабрь 2020 г.

Территория муниципального образования «Малоянгорчинское сельское поселение»

Должностное лицо, назначенное в соответствии с актом главы администрации сельского поселения

 

2.2. Специальные мероприятия по профилактике нарушений, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение которых предусмотрено федеральными законами, положением о виде, порядком организации и осуществления отдельных видов муниципального контроля.

 

2.2.1. Специальные мероприятия и их проведение организуется в соответствии с положениями соответствующих актов федерального законодательства, положением и порядком организации и осуществления того отдельного вида муниципального контроля, для которого разработана настоящая программа.

 

3. ВЫДАЧА ПРЕДОСТЕРЖЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОСТИ НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ

 

3.1. Подразделение и (или) должностное лицо органа муниципального контроля, уполномоченное на выдачу при получении сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, предостережений: определяется в соответствии с актом главы администрации сельского поселения.

3.2. Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может носить плановый характер.

 

4. ОТЧЁТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА 2020 ГОД*

 

П/П

Наименование показателя

Способ определения значения показателя

Значение показателя в 2019 году

Целевое значение показателя

на 2020 год

 

 

Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований

Опрос

Не менее 100% опрошенных

 

Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами

Опрос

Не менее 100% опрошенных

 

Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных

требований, размещенной на официальном сайте Малоянгорчинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

Опрос

Не менее 100% опрошенных

 

Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки

Опрос

Не менее 100% опрошенных

 

Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой профилактики

Мониторинг

Не менее 100% опрошенных

 

* – оценка эффективности мероприятий, предусмотренных настоящей программой профилактики, осуществляется по итогам опроса. Опрос проводится должностными лицами органа муниципального контроля с использованием анкеты среди лиц, в отношении которых проводились проверочные мероприятия, иных подконтрольных лиц, участвующих в проведении указанных мероприятий.

 

5. ПРОЕКТ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ НА 2021 – 2022 ГОДЫ

 

5.1. Мероприятия по профилактике нарушений, проведение которых предусмотрено  ч. 2 ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294–ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля» (далее – основные мероприятия по профилактике нарушений).

 

П/П

Наименование мероприятия

Сроки (периодичность) проведения

Место реализации

Ответственное подразделение и (или) ответственное должностное лицо

1

Размещение на официальном сайте администрации Малоянгорчинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом вида муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов (далее – перечни нормативных правовых актов)

Не позднее 30 дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов

Территория муниципального образования «Малоянгорчинское сельское поселение»

Должностное лицо, назначенное в соответствии с актом главы администрации сельского поселения

2

Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

В течение года, по мере принятия нормативных правовых актов, внесения изменений в нормативные правовые акты

Территория муниципального образования «Малоянгорчинское сельское поселение»

Должностное лицо, назначенное в соответствии с актом главы администрации сельского поселения

3

Регулярное обобщение практики осуществления видов муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации Малоянгорчинского сельского поселения в сети «Интернет» соответствующих обобщений

Декабрь 2021 г.

Декабрь 2022 г.

Территория муниципального образования «Малоянгорчинское сельское поселение»

Должностное лицо, назначенное в соответствии с актом главы администрации сельского поселения

 

5.2. Специальные мероприятия по профилактике нарушений, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение которых предусмотрено федеральными законами, положением о виде, порядком организации и осуществления отдельных видов муниципального контроля.

 

5.2.1. Специальные мероприятия и их проведение организуется в соответствии с положениями соответствующих актов федерального законодательства, положением и порядком организации и осуществления того отдельного вида муниципального контроля, для которого разработана настоящая программа.

 

6. ПРОЕКТ ОТЧЁТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА 2021 – 2022 ГОДЫ*

 

П/П

Наименование показателя

Способ определения значения показателя

Значение показателя в 2020 году

Целевое значение показателя

на 2021 год

 

Целевое значение показателя

на 2022 год

 

 

Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований

Опрос

Не менее 100% опрошенных

Не менее 100% опрошенных

 

Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами

Опрос

Не менее 100% опрошенных

Не менее 100% опрошенных

 

Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных

требований, размещенной на официальном сайте Малоянгорчинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

Опрос

Не менее 100% опрошенных

Не менее 100% опрошенных

 

Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки

Опрос

Не менее 100% опрошенных

Не менее 100% опрошенных

 

Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой профилактики

Мониторинг

Не менее 100% опрошенных

Не менее 100% опрошенных

 

* – оценка эффективности мероприятий, предусмотренных настоящей программой профилактики, осуществляется по итогам опроса. Опрос проводится должностными лицами органа муниципального контроля с использованием анкеты среди лиц, в отношении которых проводились проверочные мероприятия, иных подконтрольных лиц, участвующих в проведении указанных мероприятий.

 

 

 

 

Периодическое печатное издание

«Малоянгорчинский  вестник»

Адрес редакционного совета и издателя:

429903, д. Малое Янгорчино,

ул. Солнечная, д. 4

Email: sao-myn@zivil.cap.ru

Учредитель

Администрация  Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

Председатель редакционного совета -главный редактор

Пермяков А.А.

Тираж  20 экз.

Объём 1 п.л. формат А4

Распространяется бесплатно

 

 


Охрана труда в Чувашской Республике  Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика