Малоянгорчинский вестник
|
2020
июнь
30
пятница
|
Газета основана 14 мая 2011 года
|
№ 17
|
|
В НОМЕРЕ:
Решение Собрания депутатов от 23.06.2020 № 06-1 « О назначении выборов депутатов Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики четвертого созыва»
В соответствии со статьей 5 Закона Чувашской Республики от 25 ноября 2003 года № 41 «О выборах в органы местного самоуправления в Чувашской Республике» Собрание депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района
РЕШИЛО:
1. Назначить выборы депутатов Собрания депутатов Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики четвертого созыва на 13 сентября 2020 года.
2. Настоящее решение опубликовать не позднее чем через пять дней со дня его принятия в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник».
Председатель Собрания депутатов
Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района А.И. Марков
Постановление от 26.06.2020 №29 О внесении изменений в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения № 29 от 25.03.2016 «Об утверждении административного регламента администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства РФ от 19.11.2014 №1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики постановляет:
-
Внести в Административный регламент администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов», утвержденный постановлением администрации Малоянгорчинского сельского поселения от 25.03.2016 № 29 (далее – Регламент) следующие изменения:
1.1. абзац 4 п.1.2 Регламента изложить следующего содержания:
«От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества»:
1.2 Абзац 2 пункта 5.3 Регламента изложить следующего содержания:
«Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных ч.1.1 ст.16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законам и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п.4 ч.1 ст.7 настоящего Федерального закона.
1.3. п.5.9 Регламента изложить следующего содержания:
«9.3.В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.».
1.4. п. 5.10 Регламента изложить в следующей редакции:
«5.10 Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы».
1.5. п.5.13 Регламента изложить в следующей редакции:
«5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».
-
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования(обнародования).
Глава администрации Малоянгорчинского сельского
поселения Цивильского района А.А.Пермяков
Постановление от 26.06.2020г № 30 «О внесении изменений в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения № 48 от 20.09.2018 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики»
В соответствии с Федеральным законом от 01 апреля 2020 г. №98- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики постановляет:
-
Внести в Административный регламент администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, утвержденный постановлением администрации Малоянгорчинского сельского поселения от 20.09.2018 № 48 (далее – Регламент)(с изменениями от 14.08.2019 №44) следующие изменения:
1.1. абзац 1 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 Регламента заменить период проведения проверки «с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года на период «с1 января 2019 года по 01 апреля 2020 года».
1.2. пункт 5 абзаца 1 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 Регламента следующего содержания:
« 5) плановых проверок, проводимых в рамках:
а) федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;
б) федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;
в) внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности";
г) федерального государственного надзора в области использования атомной энергии;
д) федерального государственного пробирного надзора.» - исключить.
1.3 Абзац 1 подпункт 3.3.2 пункта 3.3 Регламента после пункта 4 абзаца 1 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«Если иное не установлено Правительством Российской Федерации, проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, не проводятся с 1 апреля по 31 декабря 2020 года включительно, за исключением проверок, основаниями для проведения которых являются причинение вреда или угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
-
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации Малоянгорчинского сельского
поселения Цивильского района А.А.Пермяков
Распоряжение № 08 от 09.06.2020 «О признании утратившим силу распоряжения администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики № 06 от 06.08.2019 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля Администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия» Цивильского района, связанным с осуществлением оказания услуг по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета»
В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2019г № 199-ФЗ « О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного(муниципального)финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
-
Признать распоряжение администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики № 06 от 06.08.2019 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля Администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия» Цивильского района, связанным с осуществлением оказания услуг по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета» утратившим силу.
-
Настоящее распоряжение вступает в силу с 01 июля 2020года
Глава администрации Малоянгорчинского
сельского поселения
|
А. А. Пермяков
|
Периодическое печатное издание
«Малоянгорчинский вестник»
Адрес редакционного совета и издателя:
429903, д. Малое Янгорчино,
ул. Солнечная, д. 4
Email: zivil_myn@cap.ru
|
Учредитель
Администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
Председатель редакционного совета -главный редактор
Пермяков А.А.
Тираж 20 экз.
Объём 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно
|