Малоянгорчинский вестник
|
2017
январь
31
вторник
|
|
Газета основана 14 мая 2011 года
|
№ 2
|
|
Постановление № 5 от 13.01.2017г. «О внесении изменений в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района от 24.03.2016 № 27 «Об утверждении административного регламента администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства».
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района от 25.02.2016 №11 «Об утверждении административного регламента администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства»» следующие изменения:
1.1. п.п. 3 пункта 2.6.1 Административного регламента администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства» (далее – Административный регламент) изложить в следующей редакции:
«3) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем, за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;»
1.2. абзац 3) п.п. 4 пункта 2.6.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;»;
1.3. пункт 2.6.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 3 и 6 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.»;
1.4. пункт 2.6.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.6.3. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.»;
1.5.п.п. 2 пункт 2.6.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2) градостроительный план земельного участка выданный не ранее чем за три года до дня предоставления заявления на получение разрешения на строительство;»;
1.6. пункт 2.6.4. Административного регламента дополнить п.п. 4:
«4) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 10.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства включает в себя его описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства, цветовое решение его внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик такого объекта, а также описание иных характеристик такого объекта, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства, включая его фасады и конфигурацию объекта.»;
1.7. пункт 2.6.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.6.6. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.4. настоящего Административного регламента, направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.»;
1.8.раздел 2.6 Административного регламента дополнить пункт 2.6.8. следующего содержания:
«2.6.8. В случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, к заявлению о выдаче разрешения на строительство может быть приложено заключение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, о соответствии предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 настоящего Кодекса раздела проектной документации объекта капитального строительства или предусмотренного пунктом 4 части 9 настоящей статьи описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.»;
1.9. раздел 2.8 Административного регламента исключить;
1.10. пункт 3.4.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.4.2. Ответственное Администрации проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.»;
1.11. пункт 3.6.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.3.6. Срок выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства составляет 7 рабочих дня.»;
1.12. пункт 3.6.8. Административного регламента дополнить словами:
«Указанные в настоящей части документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) могут быть направлены в электронной форме.».
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник».
Глава администрации Малоянгорчинского
сельского поселения А.А.Пермяков
Постановление № 06 от 25.01.2017г. «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Малоянгорчинского сельского поселения на 2017-2019 годы»
В соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральными законами от 06.10.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму», Уставом Малоянгорчинского сельского поселения, администрация Малоянгорчинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствия проявления терроризма и экстремизма на территории Малоянгорчинского сельского поселения на 2017-2019 годы» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник».
Глава Малоянгорчинского
сельского поселения А.А.Пермяков
Утверждена
Постановлением Малоянгорчинского сельского поселения
От 25.01.2017 г. № 06
Муниципальная программа
«Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствия проявления терроризма и экстремизма на территории Малоянгорчинского сельского поселения на 2017-2019 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Профилактика терроризма
на территории Малоянгорчинского сельского поселения
2017-2019 годы»
Наименование программы
|
Долгосрочная целевая программа
«Профилактика терроризма на территории
Малоянгорчинского сельского поселения на 2017-2019 годы»
|
Основание для разработки
программы
|
- Федеральный закон от 6 марта 2006 года №35-ФЗ «О противодействии терроризму»;
- Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму»;
- Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Закон Чувашской Республики «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике».
|
Заказчик программы
|
Администрация Малоянгорчинского сельского поселения
|
Разработчик программы
|
Администрация Малоянгорчинского сельского поселения
|
Цели и задачи программы
|
Цели программы:
- реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма;
- совершенствование системы профилактических мер антитеррористической направленности;
- предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории поселения;
- повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения
Основные задачи программы:
- усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы;
- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремисткой деятельности, повышение бдительности;
-повышение уровня межведомственного взаимопонимания по профилактике терроризма и экстремизма.
|
Сроки реализации
программы
|
2017-2019 годы
|
Ожидаемые результаты от
реализации программы
|
Создание системы технической защиты объектов с массовым пребыванием граждан, в том числе повышение уровня антитеррористической защищенности объектов мест массового пребывания граждан. Повышение информированности населения о принимаемых администрацией Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта, создание условий для профилактики правонарушений экстремистской направленности.
|
Источник финансирования
|
Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета
|
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Деятельность общегосударственной системы противодействия терроризму и экстремизму, а также работа региональных субъектов и муниципальных образований антитеррористической деятельности направлена на выявление и устранение условий и предпосылок, способствующих подготовке и осуществлению террористических актов, а также практическую подготовку и координацию действий, сил и средств по ликвидации и минимизации их возможных последствий.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЭ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" одним из основных вопросов местного значения является: «участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района».
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих терроризму и экстремизму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально- экономической ситуации в поселении. Для реализации такого подхода необходим программно-целевой метод, позволяющий разработать и реализовать комплекс мероприятий, взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам исполнения, добиться наибольшей эффективности и результативности в решении задач, направленных на совершенствование системы предупреждения терроризма и экстремизма, минимизации его последствий на территории Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района.
Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.
Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы, образования, культуры являются: отсутствие тревожной кнопки, систем оповещения, металлических дверей и надежного ограждения. Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма.
Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, требующих вложения значительных финансовых средств. Именно этим и вызвана необходимость решения данной задачи программно-целевым методом.
Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.
II. Цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации
Основными целями Программы являются совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; предупреждение террористических проявлений на территории поселения; повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения.
Основными задачами Программы являются усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы; проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности; повышение уровня межведомственного взаимопонимания по профилактике терроризма и экстремизма.
Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед администрацией Малоянгорчинского сельского поселения и обществом, в части создания положительных тенденций повышения уровня антитеррористической и антиэкстремистской устойчивости поселения, что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление общей безопасности.
Программа будет осуществлена в течение 2017 - 2019 годов.
III. Программные мероприятия
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики терроризма и экстремизма:
- информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму;
- организационно-технические мероприятия.
1. Информационно-пропагандистское противодействие терроризму
В целях реализации данного направления Программы запланировано проведение
следующих мероприятий:
- проведение «круглых столов» в МБОУ « Малоянгорчинская ООШ ;
- информирование населения о профилактике терроризма и экстремизма через памятки, листовки, сходы граждан;
- проведение лекций и бесед в МБОУ « Малоянгорчинская ООШ, в Малоянгорчинской сельской библиотеке, направленных на профилактику проявлений терроризма и экстремизма, преступлений против личности, общества, государства;
- распространение памяток, листовок среди населения «Терроризм – угроза обществу».;
- подготовка и размещение в местах массового пребывания граждан информационных материалов о действиях в случае возникновения угроз террористического характера, а также размещение соответствующей информации на информационных стендах
2. Организационно-технические мероприятия
В целях реализации данного направления Программы запланировано проведение следующих мероприятий:
- проведение учебных тренировок с персоналом учреждений культуры и образования по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при их возникновении;
- проводить обследование потенциально опасных объектов, объектов соцкультбыта, пустующих домов на территории Малоянгорчинского сельского поселения.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программы предполагается осуществлять за счет бюджета Малоянгорчинского сельского поселения.
V. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Контроль за исполнением программных мероприятий осуществляется администрацией Малоянгорчинского сельского поселения.
Ответственными за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки является исполнитель Программы.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются антитеррористическая безопасность населения, объектов экономики и социальной сферы Малоянгорчинского сельского поселения и профилактика экстремистской деятельности.
Социальная и бюджетная эффективность реализации Программы оценивается по следующим критериям:
- соответствие плановых значений показателей конечного результата выполнения Программы фактическим значениям показателей;
- степень достижения запланированных результатов.
Социальный эффект от реализации мероприятий Программы будет выражен в удовлетворении потребности жителей Малоянгорчинского сельского поселения в защищенности от актов терроризма и проявлений экстремизма, повышении степени толерантности общества.
Выполнение Программы создаст условия для дальнейшего укрепления социально-политической стабильности общества, законности и правопорядка, межнационального и межконфессионального согласия в Малоянгорчинском сельском поселении.
VII. Система программных мероприятий
№
п/п
|
Наименование мероприятия
|
Исполнители
|
Срок исполнения
|
Объем финансирова-
ния (.руб.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
I. Информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму
|
1
|
Проведение круглых столов в МБОУ «Малоянгорчинская ООШ» ;
|
Директор
(по согласованию)
|
Ежегодно
|
Без финансирования
|
2
|
Информирование населения о профилактике терроризма и экстремизма
|
Глава Малоянгорчинского сельского поселения
|
Ежегодно
|
Без финансирования
|
3
|
Проведение лекций и бесед
МБОУ «Малоянгорчинская ООШ», в Малоянгорчинской сельской библиотеке, на сходах граждан направленных на профилактику
проявлений терроризма и экстремизма, преступлений
против личности, общества, государства
|
Директор школы, (по согласованию)
библиотекари, (по согласованию)
специалисты администрации Малоянгорчинского сельского поселения
|
Ежегодно
|
Без финансирования
|
4
|
Распространение памяток,
листовок среди населения,
обеспечить наглядной агитацией в учреждения соц.
сферы
|
Библиотекари, (по согласованию)
специалисты администрации Малоянгорчинского сельского поселения
|
Ежеквартально
|
Без финансирования
|
5
|
Проводить рейды по обеспечению правопорядка и
профилактики в местах
массового отдыха
|
Глава Малоянгорчинского сельского поселения
|
Постоянно в период проведения мероприятия
|
Без финансирования
|
6
|
Вести наблюдения за парковкой транспорта возле
зданий школы, детского сада
|
Директор школы, (по согласованию)
заведующая детским садом (по согласованию)
|
Постоянно
|
Без финансирования
|
7
|
Разработка плана профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности на территории Малоянгорчинского сельского поселения.
|
специалисты администрации Малоянгорчинского сельского поселения
|
Ежегодно
|
Без финансирования
|
II. Организационно-технические мероприятия
|
1
|
Проведение учебных тренировок с персоналом учреждений культуры и образования поселения по вопросам предупреждения
террористических актов и
правилам поведения при их
возникновении
|
Глава Малоянгорчинского сельского поселения, заведующая Малоянгорчинским СДК (по согласованию)
|
Ежегодно
|
Без финансирования
|
2
|
Проведение комплексных
обследований потенциально опасных объектов,
соцкультбыта, пустующих
домов на территории сельского поселения
|
Глава Малоянгорчинского сельского поселения
|
Ежеквартально
|
Без финансирования
|
3
|
Проводить социологические опросы и исследования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Малоянгорчинского сельского поселения на предмет выявления и обнаружения степени распространения экстремистских идей и настроений.
|
специалисты администрации Малоянгорчинского сельского поселения
|
Ежегодно
|
Без финансирования
|
Постановление № 07 от 26.01.2017г. «О внесении изменений в Постановление администрации Малоянгорчинского сельского поселения от 24.03.2016 № 25 «О порядке сообщения муниципальными служащими администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»
В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», администрация Малоянгорчинского сельского поселенияЦивильского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденное постановлением администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района от 24.03.2016 № 25 (далее – Положение), следующие изменения:
1.1. пункт 4 изложить в следующейредакции:
«4. Уведомление, в течение 3 рабочих дней с момента его поступления направляется в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Цивильского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
Уведомление рассматривается в порядке и в сроки установленные положением о Комиссии.»;
1.2. пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 6 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации глава администрации Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы».
1.3. Приложение к Положению изложить в редакции, согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования в периодическом печатном издании «Малоянгорчинский вестник».
Глава Малоянгорчинского
сельского поселения А.А.Пермяков
Приложение
к постановлению администрации
Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района
от 26 января 2017№07
Приложение
к Положению о порядке сообщения
муниципальными служащими администрации
Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района
о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести
к конфликту интересов
________________________________
(отметка об ознакомлении)
Главе администрации
Малоянгорчинского сельского поселения
Цивильского района
от ____________________________
_______________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: ______________________________________
_______________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Цивильского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
«__» ___________ 20__ г. ___________________________ _____________________
(подпись лица , (расшифровка подписи)
направляющего уведомление)
|
|
|
Периодическое печатное издание
«Малоянгорчинский вестник»
Адрес редакционного совета и издателя:
429903, д. Малое Янгорчино,
ул. Солнечная, д. 4
Email: sao-myn@zivil.cap.ru
|
Учредитель
Администрация Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
Председатель редакционного совета-главный редактор
Пермяков А.А.
Тираж 50 экз.
Объём 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно
|