Во исполнение Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», вступившего в силу с 1 января 2010 года, в целях обеспечения доступа граждан, организаций, общественных объединений к информации о деятельности администрации Игорварского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить положение «Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Игорварского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».
2. Утвердить положение «Об официальном интернет-сайте администрации Игорварского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».
3. Руководителям структурных подразделений администрации Игорварского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики обеспечить:
- Оборудовать в помещениях администрации и модельных библиотеках Игорварского сельского поселения стенды для размещения информации о своей деятельности.
- Назначить должностных лиц, ответственных за представление информационных материалов, обязательных для размещения на официальном интернет-сайте администрации Игорварского сельского поселения Цивильского района, и за размещение материалов на стенде, оборудованном в помещении администрации и модельных библиотеках Игорварского сельского поселения Цивильского района.
- Назначить должностных лиц, ответственных за представление ответов и комментариев по вопросам, поступающим от граждан, организаций, общественных объединений через официальный интернет-сайт администрации Игорварского сельского поселения Цивильского района и от средств массовой информации.
- Обеспечить контроль за своевременным представлением достоверной информации о деятельности структурных подразделений администрации Игорварского сельского поселения Цивильского района.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации Игорварского
сельского поселения В.Н.Семенов
Утверждено
постановлением главы
администрации Игорварского
сельского поселения
от 5 марта 2010 года № 16
Положение
об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Игорварского
сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1. Сфера действия настоящего положения
1.1. Положение об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Игорварского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и администрации", Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. В Положении используются следующие понятия:
1) информация о деятельности администрации Игорварского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – Администрация) – информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий структурными подразделениями Администрации или организациями, подведомственными Администрации (далее – подведомственные организации), либо поступившая в Администрацию и подведомственные организации;
2) пользователь информации – гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск информации о деятельности Администрации;
3) запрос – обращение пользователя информации в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в Администрацию либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа;
4) официальный сайт Администрации – сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет), содержащий информацию о деятельности Администрации.
1.3. Действие Положения распространяется на отношения Администрации с пользователями информации, связанные с обеспечением доступа пользователей информации к информации о деятельности Администрации, возникающие в процессе поиска, получения и распространения информации о деятельности Администрации.
1.4. Обязанности по предоставлению информации в соответствии с настоящим Положением возлагаются на Администрацию.
2. Основные принципы обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации
Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации являются:
1) открытость и доступность информации о деятельности Администрации, кроме случаев, установленных федеральными законами;
2) достоверность информации о деятельности Администрации и своевременность ее предоставления;
3) бесплатность предоставления информации;
4) свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности Администрации любым законным способом;
5) соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности Администрации.
3. Гласность деятельности Администрации
3.1. Деятельность Администрации должна быть открытой и гласной.
3.2. Информация о деятельности Администрации является общедоступной, кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
3.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации не относятся к информации ограниченного доступа:
1) нормативные правовые акты, устанавливающие правовой статус Администрации, правовое положение организаций, а также затрагивающие права, свободы, обязанности гражданин;
2) документы, содержащие информацию о состоянии окружающей среды;
3) информация о деятельности Администрации, об использовании бюджетных средств, о состоянии экономики и потребностях населения, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
4) документы, накапливаемые в открытых фондах библиотек, музеев, архивов, информационных системах Администрации, муниципальных организаций, представляющие общественный интерес или необходимые для реализации прав, свобод и обязанностей граждан;
5) иная информация, недопустимость ограничения доступа к которой установлена федеральными законами.
4.Ограничение доступа к информации о деятельности Администрации и должностных лиц
4.1. Пользователям информацией не предоставляется информация, содержащая сведения:
1) составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) о частной жизни лица;
3) доступ к которым ограничен законодательством.
Перечень информации ограниченного доступа, а также сведений конфиденциального характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
4.2. Информация, содержащая персональные данные работников Администрации, иных лиц, предоставляется только с согласия самих работников (лиц), за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
4.3. В случаях, если часть документа содержит сведения, указанные в пунктах 4.1, 4.2, ознакомление с таким документом, его разъяснение и выдача копий ограничиваются частью документа, не содержащей указанных сведений.
5.Способы обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации
5.1. Доступ к информации о деятельности Администрации обеспечивается следующими способами:
1) обнародование (опубликование) Администрацией информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
2) размещение Администрацией информации о своей деятельности в сети Интернет;
3) размещение Администрацией информации о своей деятельности в занимаемых помещениях, а также через библиотечные и архивные фонды;
4) предоставление пользователям по их запросу информации о деятельности Администрации.
5.2. Администрация вправе использовать иные способы, не запрещенные законодательством Российской Федерации, для информирования о своей деятельности пользователей информации.
6. Форма предоставления информации о деятельности Администрации
6.1. Информация о деятельности Администрации может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
6.2. Информация о деятельности Администрации в устной форме предоставляется пользователям информации в следующих случаях:
- в ответ на устный запрос пользователя информации, поступивший во время личного приема, о предоставлении такой информации в устной форме, если запрашиваемая информация относится к компетенции Администрации и для подготовки ответа на такой запрос не требуется дополнительной проверки запрашиваемой информации;
- по телефонам должностных лиц, уполномоченных органом местного самоуправления района, на ее предоставление.
6.3. Информация о деятельности Администрации может быть передана по сетям связи общего пользования.
7. Права пользователя информацией
Пользователи информации в ходе поиска информации о деятельности Администрации пользуются правами, предусмотренными Федеральным законом “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и администрации”.
II. Организация доступа к информации о деятельности Администрации.
Основные требования при обеспечении доступа к этой информации
8. Организация доступа к информации о деятельности Администрации
8.1. Доступ к информации о деятельности Администрации обеспечивается в пределах своих полномочий.
8.2. В целях своевременности реализации и защиты пользователями информации своих прав и законных интересов Администрацией утверждается Перечень видов сведений и документов, подлежащих размещению в сети Интернет, периодичность размещения информации, сроки ее обновления, с указанием структурного подразделения и (или) должностного лица, ответственного за обеспечение доступа к данным сведениям.
9. Организация доступа к информации о деятельности Администрации,
размещаемой в сети Интернет
9.1. Администрация для размещения информации о своей деятельности используют сеть Интернет, в которой создан официальный сайт Администрации (далее – сайт Администрации) с возможностью для пользователей информации направления запроса и получения ответа на него посредством электронной почты.
9.2. Ответственность за достоверность электронных версий нормативных актов и иной официальной информации, размещенной в сети Интернет, несут руководители и специалисты Администрации, передающие информацию для размещения на сайте Администрации лицам, ответственным за ее размещение.
9.3. Размещение информации на сайте Администрации, список лиц, ответственных за размещение, осуществляется в соответствии с «Положением об официальном интернет-сайте администрации Игорварского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».
9.4. В целях обеспечения права неограниченного круга лиц на доступ к информации о деятельности Администрации, создаются пункты подключения к сети Интернет.
10.Основные требования при обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации
Основными требованиями при обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации являются:
1) достоверность предоставляемой информации о деятельности Администрации;
2) соблюдение сроков и порядка предоставления информации о деятельности Администрации;
3) изъятие из предоставляемой информации о деятельности Администрации сведений, относящихся к информации ограниченного доступа;
4) создание Администрацией в пределах своих полномочий организационно-технических и других условий, необходимых для реализации права на доступ к информации о деятельности Администрации;
5) расходы связанные с обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации, планируются из бюджета Администрации.
III. Предоставление информации о деятельности Администрации
11. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Администрации
Администрация публикует информацию о своей деятельности в средствах массовой информации.
12. Информация о деятельности Администрации, размещаемая в сети Интернет
12.1. Информация о деятельности Администрации, размещается в сети Интернет на сайте Администрации в соответствии с «Положением об официальном интернет-сайте администрации Игорварского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».
12.2. Администрация наряду с информацией, указанной в пункте 12.1. и относящейся к их деятельности, могут размещать в сети Интернет иную информацию о своей деятельности с учетом требований Федерального закона.
13. Размещение информации о деятельности Администрации в занимаемых помещениях
13.1. Структурные подразделения Администрации в занимаемых помещениях размещают информационные стенды для ознакомления пользователей информации с текущей информацией о деятельности Администрации.
13.2. Информация, указанная в пункте 13.1, должна содержать:
1) Положение о структурном подразделении Администрации, включая Положение приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов;
2) условия и порядок получения информации от Администрации.
14.Ознакомление с информацией о деятельности Администрации в занимаемых помещениях, а также через библиотечные и архивные фонды
1. По решению Администрации, в установленном им порядке пользователю информации может быть предоставлена возможность ознакомиться с информацией о деятельности Администрации занимаемых помещениях.
2. Доступ пользователей информации к информации о деятельности Администрации, находящейся в библиотечных и архивных фондах района, и использование указанной информации осуществляются в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о библиотечном деле и об архивном деле.
15. Запрос информации о деятельности Администрации
15.1. Пользователь информации имеет право обратиться в Администрацию с запросом как непосредственно, так и через своего законного представителя.
15.2. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Администрации. Анонимные запросы не рассматриваются. Запрос, составленный в письменной форме, также должен содержать наименование Администрации, в который он направлен, либо фамилию и инициалы и (или) должность соответствующего должностного лица.
15.3. Запрос должен содержать четко сформулированный предмет запроса, позволяющий однозначно судить о том, какого рода информация должна быть предоставлена, при этом не требуется точного указания реквизитов необходимых документов или материалов.
15.4. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в Администрацию.
15.5. Зарегистрированный запрос передается на рассмотрение руководителю Администрации, а затем в соответствии с его резолюцией передается исполнителю.
15.6.Подготовка ответа на запрос осуществляется в течение 30 календарных дней, при этом в пределах данного периода не допускается необоснованное затягивание сроков предоставления информации.
15.7. Если ответ на запрос не может быть подготовлен в течение установленного срока, по согласованию с руководителем Администрации, либо лицом, на которого возложено исполнение его полномочий, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информации уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации. Срок исполнения запроса может быть продлен не более чем на пятнадцать календарных дней.
15.8. Если запрос не относится к деятельности Администрации, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или иной орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в тот же срок сообщается направившему запрос пользователю информации.
15.9. Если Администрации не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, ином органе местного самоуправления, об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информации.
15.10. На устный запрос предоставляется ответ только в устной форме.
16. Порядок предоставления информации о деятельности Администрации
16.1. Информация о деятельности Администрации по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором в соответствии с разделом 17, содержится мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации.
16.2. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Администрации, должность лица, подписавшего ответ.
16.3. Ответ на письменный запрос о предоставлении информации должен носить исчерпывающий характер, исключающий необходимость повторного обращения пользователя информацией по тому же предмету запроса.
16.4. Если запрашиваемая информация о деятельности Администрации опубликована в средствах массовой информации, либо размещена в сети Интернет на сайте Администрации, в ответе на запрос указывают ссылки на эти источники (названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса сайта Администрации, где размещена запрашиваемая информация).
16.5. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Администрация обязана предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
17. Основания, исключающие возможность предоставления информации о деятельности Администрации
17.1.Информация о деятельности Администрации не предоставляется в случае, если:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Администрации;
2) запрос не содержит почтового адреса, адреса электронной почты, номера факса для направления ответа на запрос либо номера телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информации;
3) запрашиваемая информация не относится к деятельности Администрации, в который поступил запрос;
4) запрашиваемая информация отнесена к информации ограниченного доступа;
5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информации;
6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Администрацией, проведении анализа деятельности Администрации, либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
17.2. Администрации вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети Интернет.
IV. Предоставление информации о деятельности
Администрации в пунктах коллективного доступа к информационным
системам общего пользования
18. Пункты коллективного доступа к информационным системам общего пользования
18.1.Администрация должна содействовать созданию и функционированию на территории Игорварского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики пунктов коллективного доступа граждан к информационным системам общего пользования.
18.2.Территориальное размещение пунктов коллективного доступа к Интернет-сетям и количество персональных рабочих мест в пунктах коллективного доступа должны соответствовать требованию оперативного получения гражданами информации о деятельности Администрации.
V. Ответственность за нарушение положения доступа к информации о деятельности Администрации
19. Защита права на доступ к информации о деятельности Администрации
19.1. Решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, нарушающие право на доступ к информации о деятельности Администрации, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу либо в суд.
19.2. Если в результате неправомерного отказа в доступе к информации о деятельности Администрации, либо несвоевременного ее предоставления, либо предоставления заведомо недостоверной или несоответствующей содержанию запроса информации пользователю информации были причинены убытки, такие убытки подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
20. Контроль и надзор за обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации
Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации осуществляет глава администрации Игорварского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
21. Ответственность за нарушение права на доступ к информации о деятельности Администрации
Должностные лица Администрации и муниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности Администрации, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утверждено
постановлением главы
администрации Игорварского
сельского поселения
Положение
об официальном интернет-сайте администрации Игорварского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Официальный интернет-сайт администрации Игорварского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее сайт) является интерактивным информационным ресурсом администрации Игорварского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – Администрация) в сети Интернет и располагается по электронному адресу: http://www.sao-igor@zivil.cap.ru.
1.2. Основной язык официального сайта администрации Игорварского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики – русский.
1.2. На сайте размещаются: общая информация об Администрации, ее нормотворческой деятельности, статистическая информация о деятельности, информация о кадровом обеспечении, информация о работе с обращениями граждан, организаций, общественных объединений.
2. Основные задачи сайта.
2.1. Реализация прав граждан на получение информации о деятельности Администрации.
2.2. Организация интерактивного взаимодействия Администрации с гражданами.
3. Основные функции сайта
3.1. Обеспечение гражданам, организациям, общественным объединениям доступа через сеть Интернет к информации, представляющей общественный интерес или затрагивающей законные интересы граждан, или необходимой для реализации их прав и обязанностей.
3.2. Представление гражданам оперативных статистических данных и показателей, характеризующих состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности Игорварского сельского поселения, регулирование которых отнесено к полномочиям Администрации.
3.3. Представление официальной информации о структуре Администрации.
3.4. Размещение муниципальных правовых актов.
3.5. Информирование об участии Администрации в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, а также о мероприятиях, проводимых администрацией Игорварского сельского поселения.
3.6. Информирование о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности.
3.7. Информирование о результатах проверок, проведенных в администрации Игорварского сельского поселения Цивильского района, органах Администрации и муниципальных учреждениях и организациях.
3.8. Информирование о кадровом обеспечении Администрации, в том числе о порядке поступления на муниципальную службу, о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в Администрации.
3.9. Размещение информации о порядке и времени приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений главой администрации Игорварского сельского поселения Цивильского района, специалистами Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации.
4. Ограничения по содержанию представляемой информации
4.1. Запрещается размещение на сайте информации, отнесенной действующим законодательством к информации ограниченного доступа: государственной тайне и конфиденциальной информации.
4.2. Запрещается размещение на сайте коммерческой рекламы. Исключение могут составлять ссылки на сетевые ресурсы мероприятий, имеющих важное общественное значение и проводимых с участием (при поддержке) Администрации.
4.3. Запрещается размещение на сайте материалов, оскорбляющих нравственность, национальные и религиозные чувства граждан.
5. Авторские права и защита персональной информации
5.1. Информация, размещаемая на сайте, является официальной.
5.2. Структурные подразделения Администрации, а также муниципальные предприятия и учреждения, участвующие в подготовке информации (материалов) и использующие информацию (материалы) сторонних источников, несут ответственность за соблюдение законодательства об охране авторских прав.
5.3. Информационные материалы, представленные структурными подразделениями Администрации, а также муниципальными предприятиями и учреждениями (по соглашению) и размещенные на сайте, являются официальным информационным ресурсом Администрации.
6. Опубликование информации на интернет-сайте
6.1. В соответствии со структурой официального сайта, сроками представления и периодичностью обновления, руководители органов с правами юридического лица, руководители структурных подразделений, должностные лица Администрации предоставляют подлежащую опубликованию информацию в отдел организационного и информационного обеспечения Администрации.
6.2. Устанавливаются следующие сроки представления информации:
- ежедневная - до 16 часов текущих суток;
- еженедельная - до 13 часов вторника, следующего за отчетной неделей;
- ежемесячная - до 5 числа месяца, следующего за отчетным;
- ежеквартальная - до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодная - до 1 марта года, следующего за отчетным.
6.3. Устанавливается следующий формат представления информации:
- текстовая информация – .doc, .org, .odt;
- табличная информация - .doc, .org, .odt, .ods, .exl;
- графическая информация - JPG, GIF, PNG;
- аудиоинформация - .wav (алгоритм сжатия МР layer 3), .mp3, .wma;
- видеоинформация - .mpg, .wmv, .avi.
7. Администрирование
Администрирование, программно-аппаратное обеспечение функционирования официального сайта Администрации, включая защиту информации от искажения или разрушения, осуществляет начальник отдела организационного и информационного обеспечения Администрации.
Приложение №1
к Положению об официальном интернет-сайте
администрации Игорварского сельского поселения
Перечень информационных материалов, обязательных для размещения
на официальном интернет-сайте администрации Игорварского сельского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
№ п/п |
Вид информационных материалов |
Ответственный за представление материалов |
Регламент обновления материалов |
|
1.Общая информация об администрации Игорварского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики: |
|
1.1. |
Структура, почтовые адреса, адреса электронной почты Администрации и структурных подразделений |
Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения |
При внесении изменений |
|
1.2. |
Сведения о полномочиях Администрации и структурных подразделений Администрации, задачах и функциях, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения |
При внесении изменений |
|
1.3. |
Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, телефоны справочных служб |
Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения |
При внесении изменений |
|
1.4. |
Сведения о руководителях Администрации, структурных подразделений Администрации, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения |
При внесении изменений |
|
1.5. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Администрации и структурных подразделений Администрации, подведомственных организаций |
Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения |
При внесении изменений |
|
2.Информация о нормотворческой деятельности |
|
2.1. |
Муниципальные правовые акты, изданные в Администрации, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими |
Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения |
Еженедельно |
|
2.2. |
Информация о размещении Администрацией заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд |
Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения |
По мере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
|
2.3. |
Административные регламенты, стандарты муниципальных услуг |
Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения |
При внесении изменений |
|
2.4. |
Формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых в Администрацию к рассмотрению в соответствии с муниципальными правовыми актами |
Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения |
При внесении изменений |
|
2.5. |
Порядок обжалования муниципальных правовых актов |
Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения |
При внесении изменений |
|
3. |
Информация об участии Администрации в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, а также о мероприятиях, в том числе сведения об официальных визитах и рабочих поездках руководителей и официальных делегаций |
Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения |
Постоянно |
|
4. |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению органом местного самоуправления до сведения граждан, организаций, общественных объединений в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации |
Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения |
Постоянно |
|
5. |
Информацию о результатах проверок, проведенных Администрацией, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Администрации, подведомственных организациях |
Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения |
По мере проведения проверок |
|
6. |
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей |
Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения |
Постоянно |
|
7. Статистическая информация о деятельности Администрации |
|
7.1. |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности района, регулирование которых отнесено к полномочиям Администрации |
Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения |
Ежеквартально |
|
7.2. |
Сведения об исполнении бюджета Игорварского сельского поселения Цивильского района |
Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения |
Ежеквартально |
|
7.3. |
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджет |
Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения |
При внесении изменений |
|
8.Информация о кадровом обеспечении Администрации |
|
8.1. |
Порядок поступления граждан на муниципальную службу |
Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения |
При внесении изменений |
|
8.2. |
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в Администрации |
По мере поступления новых материалов |
|
По мере поступления новых материалов |
|
8.3. |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
|
По мере поступления новых материалов |
|
8.4. |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
|
При внесении изменений |
|
8.5. |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Администрации |
|
8.6. |
Перечень подведомственных образовательных учреждений, с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях |
Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения |
При внесении изменений |
|
9. Информация о работе Администрации с обращениями граждан, организаций, общественных объединений |
|
9.1. |
Порядок и время приема главы администрации, специалистами Администрации |
Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения |
При внесении изменений |
|
9.2. |
Обзоры обращений лиц, указанных в пункте 9.1, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Ведущий специалист-эксперт администрации сельского поселения |
1 раз в квартал |
|