МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
с. Шигали «30» декабря 2020 г.
Администрация Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, в лице главы Шигалинского сельского поселения Горбунова А.М., действующего на основании Устава, именуемая далее Заказчик, с одной стороны и ООО «Сарабай», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Ульянова Анатолия Витальевича, действующего на основании Устава с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее контракт) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Предметом контракта является: очистка дороги от снега на территории Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на январь месяц 2021 года. (далее – Работы, Объект). Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить Работы в соответствии с Техническим заданием (приложение №1 к настоящему контракту), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта, в сроки, установленные в настоящем контракте.
1.2. При исполнении контракта по согласованию Заказчика с Подрядчиком допускается выполнение Работ, качество, технические и функциональные характеристики которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.
2. ЦЕНА КОНТРАКТА
2.1. Цена контракта составляет 19900 (девятнадцать тысяч девятьсот ) руб. 00 коп..
2.2. Валютой для установления цены контракта и расчетов с Подрядчиком является Российский рубль.
2.3.Источник финансирования контракта: за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики 18905 (восемнадцать тысяч девятьсот пять) руб. 00 коп, за счет местного бюджета администрации Шигалинского сельского поселения 995 (девятьсот девяноста пять) руб. 00 коп.»
2.4.. Цена контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных контрактом объема Работ, качества Работ и используемых при выполнении Работ товаров и иных условий контракта.
2.5. Настоящий контракт предусматривает право Заказчика по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения контракта изменить не более чем на десять процентов объема предусмотренных контрактом Работ при изменении потребности в таких Работах.
3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Оплата за выполненные Работы осуществляется по цене, установленной п. 2.1 контракта.
3.2. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ в течение 30 (тридцати) банковских дней при наличии подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ и получения Заказчиком счета на оплату.Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.
3.3. Обязательство Заказчика по оплате за выполненные Работы считается исполненным с момента списания денежных средств со счета Заказчика.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Заказчик вправе:
4.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями настоящего контракта.
4.1.2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с настоящим контрактом.
4.1.3. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств по настоящему контракту.
4.1.4. Проверять ход и качество Работ, выполняемых Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
4.1.5. Ссылаться на недостатки Работ, в том числе в части объема и стоимости этих Работ, по результатам проведенных уполномоченными контрольными органами проверок.
4.1.6. Для проверки соответствия качества выполняемых Работ привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.1.7. В случае досрочного исполнения Подрядчиком обязательств по настоящему контракту принять и оплатить Работы в соответствии с установленным в контракте порядком.
4.2. Заказчик обязан
4.2.1. Назначить на объекте своего представителя, который от имени Заказчика осуществляет технический надзор и контроль за выполнением Работ.
Уполномоченный представитель имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам Работ в течение всего периода их выполнения.
4.2.2. Подготовить и передать Подрядчику объект (на период производства Работ), предоставить Подрядчику место подключения к источникам энергоснабжения на время проведения Работ.
4.2.3. Проверять ход выполнения Работ по настоящему контракту на соответствие Технической части, не вмешиваясь в деятельность Подрядчика.
4.2.4. Участвовать в освидетельствовании скрытых Работ.
4.2.5. Своевременно предоставлять разъяснения и уточнения по запросам Подрядчика в части выполнения Работ в соответствии с условиями настоящего контракта.
4.2.6. При обнаружении в ходе выполнения Работ отступлений от условий настоящего контракта, которые могут ухудшить качество выполненных Работ, или иных недостатков, заявить об этом Подрядчику в письменной форме в течение 2 (двух) рабочих дней после обнаружения таких фактов, назначив срок их устранения.
4.2.7. Рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения Работ, при получении от Подрядчика уведомления о приостановлении выполнения Работ в случае обнаружения независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на результаты выполняемых Работ или создать невозможность их завершения в установленный настоящим контрактом срок.
4.2.8. Своевременно принять и оплатить выполненные Работы в соответствии с условиями настоящего контракта.
4.2.9. Заказчик обязан провести экспертизу для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.
4.2.10. Осуществлять контроль за исполнением Подрядчиком условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Подрядчик вправе:
4.3.1. Потребовать указаний и разъяснений по любому вопросу, связанному с выполнением Работ по контракту. Требования Подрядчика представляются в письменном виде, должны регистрироваться, и храниться Заказчиком на протяжении срока действия контракта. Копии требований хранятся у Подрядчика.
4.3.2. Требовать своевременной оплаты выполненных Работ в соответствии с условиями настоящего контракта.
4.3.3. Завершить Работы в более короткий срок, чем предусмотрено настоящим контрактом по согласованию с Заказчиком.
4.3.4. Требовать своевременного подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ по настоящему контракту.
4.4. Подрядчик обязан:
4.4.1. До начала выполнения Работ предоставить Заказчику информацию о представителе Подрядчика, ответственного за проведение Работ, совместно с подтверждающими его права документами (Приказ, доверенность). Указанное должностное лицо должно иметь квалификацию, соответствующую требованиям действующего законодательства.
4.4.2. Выполнить все Работы по настоящему контрактув соответствии с Техническим заданием, в сроки, установленные в настоящем контракте.
4.4.3. Своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств по контракту, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта.
4.4.4. Производить Работы в полном соответствии с требованиями Технического задания.
4.4.5. Обеспечивать безопасность Работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнять Работы с соблюдением требований безопасности труда, норм пожарной безопасности, сохранности объектов культурного наследия. Нести ответственность за любые нарушения правил и требований по охране труда, а также за последствия этих нарушений.
4.4.6. Вести постоянный контроль за качеством применяемых материалов, изделий, конструкций.
4.4.7. Обеспечивать представителям Заказчика возможность осуществления контроля за ходом выполнения Работ, качеством используемых товаров и материалов, предоставлять по их требованию исполнительную документацию, другую необходимую документацию, отчеты о ходе выполнения Работ.
4.4.8. Извещать Заказчика за 3 рабочих дня о сроках завершения Работ, которые подлежат проверке.
4.4.9. Письменно в трехдневный срок уведомлять Заказчика об обстоятельствах, замедляющих ход Работ, либо делающих их выполнение невозможным, о неблагоприятных для Заказчика последствиях выполнения его указаний, о способе исполнения Работ или иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут ухудшить результат выполняемой Работы.
4.4.10. Приостановить выполнение Работ в случае обнаружения независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на результаты выполняемых Работ или создать невозможность их завершения в установленный настоящим контрактом срок, и сообщить об этом Заказчику в течение 3 (трех) дней после приостановления выполнения Работ.
4.4.11. Обеспечивать устранение выявленных недостатков за свой счёт и не приступать к продолжению Работ до составления актов об устранении выявленных недостатков.
4.4.12. Обеспечить охрану материалов, оборудования до завершения Работ и приемки Заказчиком выполненных Работ.
4.4.13. Освободить Заказчика от любой ответственности, от уплаты сумм по всем претензиям, требованиям и судебным искам и от всякого рода расходов, связанных с увечьем и несчастными случаями, в том числе со смертельным исходом, в процессе выполнения Работ Подрядчиком.
4.4.14. Предоставлять по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему контракту.
4.4.15. Представить Заказчику сведения об изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 5 дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением Подрядчика будет считаться адрес, указанный в настоящем контракте.
4.4.16. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и контрактом.
5. СРОКИ, МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
5.1. Срок выполнения (завершения) Работ: с 1 января 2021 г. по 31 января 2021 г.
5.2. Место выполнения Работ:Территория Шигалинскоесельское поселения Урмарского района Чувашской Республики (с. Шигали, выселок Малые Шигали).
- ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ
6.1. По окончании выполнения Работ Подрядчик обязан сообщить Заказчику о готовности к сдаче результата выполненных по контракту Работ и представить Заказчику в срок не позднее 2 рабочих дней с момента окончания срока выполнения Работ два экземпляра отчетной и исполнительной документации, включающей:
- акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2);
- справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).
6.2. Подрядчик в соответствии с требованиями настоящего контракта передает Заказчику выполненные Работы.
6.3. По решению Заказчика для приемки выполненных Работ может создаваться приемочная комиссия.
6.4. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней после дня окончания Работ и предоставления Подрядчиком исполнительной и отчетной документации осуществляет приемку выполненных Работ и, в случае установления полного соответствия выполненных Работ требованиям настоящего Контракта, подписывает двусторонний акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2).
6.5. Акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) подписывается представителями Подрядчика и Заказчика с расшифровкой подписи, заверяется печатями Подрядчика и Заказчика. В случае если акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) подписан не уполномоченными лицами, отсутствует расшифровка подписей, отсутствуют печати Подрядчика и Заказчика, акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) считается неподписанным, а Работы непринятыми.
6.6. В случае обнаружения Заказчиком при проведении приемки Работ недостатков в выполненной Работе Сторонами составляется акт, в котором фиксируется перечень недостатков (дефектов) и сроки их устранения Подрядчиком. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте.
6.7. Работы считаются принятыми с момента подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2).
- 8. При сдаче Работы Заказчику Подрядчик обязан сообщить ему о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результатов Работы.
- 9. Риски случайной гибели или случайного повреждения объекта переходят от Подрядчика к Заказчику с момента подписания акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2).
7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
7.1. Подрядчик гарантирует качество и безопасность результата Работ с момента вступления в силу договора.
7.2. Если в период гарантийной эксплуатации Объекта обнаружатся недостатки вследствие некачественно выполненных Работ, использования материалов ненадлежащего качества, то Подрядчик обязан устранить их своими средствами и за свой счет в разумные сроки, согласованные с Заказчиком. Срок гарантийной эксплуатации Объекта/результата выполненных Работ в этом случае продлевается соответственно на период устранения недостатков (дефектов).
7.3. Наличие недостатков (дефектов) и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом, а в случае неявки Подрядчика - односторонним.
7.4. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки (дефекты), согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя в срок, указанный в извещении Заказчиком.
7.5. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт с привлечением независимых специалистов – экспертов, все расходы по которым, при установлении вины Подрядчика, предъявляются ему в полном объеме.
8. Ответственность Сторон
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, преду
смотренных контрактом. Размеры штрафа устанавливаются в виде фиксированной суммы - 2,5 процента цены контракта.
8.3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного
обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку (штраф, пени).
8.3.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом (в том числе гарантийного), начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.
8.3.2. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийных), предусмотренных контрактом. Размеры штрафа устанавливаются в виде фиксированной суммы - 10 процентов цены контракта.
8.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства (в том числе просрочки исполнения обязательства Подрядчиком), предусмотренного настоящим контрактом, Заказчик вправе произвести оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штраф, пени).
8.5. В случае если Заказчик понес убытки вследствие ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему контракту, Подрядчик обязан возместить такие убытки Заказчику независимо от уплаты неустойки.
8.6. Уплата неустойки и возмещение убытков, связанных с ненадлежащим исполнением Сторонами своих обязательств по настоящему контракту, не освобождают нарушившую условия контракта Сторону от исполнения взятых на себя обязательств.
8.7. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
8.8. В случае расторжения контракта в связи с ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств (в том числе по соглашению Сторон) последний в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты расторжения контракта или подписания соглашения о расторжении контракта уплачивает Заказчику неустойку, определенную в соответствии с п.8.3 настоящего контракта.
8.9.Подрядчик несет ответственность за качественное выполнение Работ в соответствии со ст. 754 Гражданского кодекса Российской Федерации
9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему контракту в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, которые возникли после заключения настоящего контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.
9.2. При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего контракта в срок.
9.3. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия.
9.4. Если обстоятельства, указанные в п. 9.1 настоящего контракта, будут длиться более 2 (двух) месяцев с даты соответствующего уведомления, каждая из Сторон вправе расторгнуть насто
ящий контракт без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.
9.5. Не уведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает права любую из Сторон ссылаться на эти обстоятельства как на основание,
освобождающее ее от ответственности за невыполнение обязательств по отношению к другой Стороне.
10. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ КОНТРАКТА
10.1. Настоящий Контракт вступает в действие с 1 января 2021 года и действует до 31 января 2021 г., а в части расчетов и гарантийных обязательств - до полного их исполнения Сторонами.
10.2.Иные изменения и дополнения настоящего контракта возможны по соглашению Сторон в рамках действующего законодательства в сфере осуществления закупок. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к контракту. Дополнительные соглашения к контракту являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момента их подписания Сторонами.
11. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ
11.1. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением настоящего контракта, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий путем переговоров.
11.2. В случае невыполнения Сторонами своих обязательств и не достижения взаимного согласия споры по настоящему контракту разрешаются в Арбитражном суде Чувашской Республике.
12. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА
12.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- в судебном порядке;
- в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
12.2. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в следующих случаях:
12.2.1. При существенном нарушении условий контракта Подрядчиком:
12.2.1.1. В случае просрочки выполнения Работ более чем на 30 (тридцать) дней.
12.2.1.2. В случае проведения процедуры ликвидации Подрядчика - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Подрядчика банкротом и об открытии конкурсного производства.
12.2.1.3. В случае установления факта приостановления деятельности Подрядчика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
12.2.1.4. Если у Подрядчика имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов Подрядчика по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что Подрядчик не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.2.2. В иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
12.3. Расторжение контракта по соглашению Сторон производится Сторонами путем подписания соответствующего соглашения о расторжении.
В случае расторжения настоящего контракта по соглашению Сторон Стороны подписывают акт сверки расчётов, отображающий расчеты Сторон за период исполнения контракта до момента его расторжения, а также объём выполненных Работ, фактически сданного Подрядчиком Заказчику.
13. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
13.1. Все Приложения к контракту являются его неотъемлемыми частями.
13.2. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего контракта, направляются в письменной форме по почте заказным письмом по фактическому адресу Стороны, указанному в настоящем Контракте, а также могут быть направлены с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим предоставлением оригинала или в электронно-цифровой форме, подписанные в таком случае квалифицированной электронной подписью. В случае направления уведом
лений с использованием почты уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.
13.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
14. Приложения к Контракту
Приложения к настоящему контракту, являющиеся неотъемлемой частью настоящего контракта:
14.1. Приложение 1. Техническое задание.
15. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Заказчик
Администрация Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
Местонахождение: 429402, Чувашская Республика, Урмарский район, с. Шигали, ул. Ленина, д.28
Телефон: (83544) 35-2-31
Адрес электронной почты: urmary_shigali@cap.ru
ИНН/ КПП 2114902655/211401001
Финансовый отдел Администрации Урмарского района (Администрация Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, л/с 03153002500)
р/с 03231643976384601500 Отделение –НБ
Чувашская Республика Банка России//УФК по Чувашской Республике г. Чебоксары
БИК 019706900
к/с 40102810945370000084
Глава Шигалинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
________________ А.М. Горбунов
|
Подрядчик
Общество с ограниченной ответственностью
«Сарабай» Урмарского района Чувашской Республики
Юридический адрес: 429008, Чувашская Республика, Урмарский район, д. Тегешево, ул. Школьная, д. № 4
Реквизиты:
р/с 40702810975000001065 Чувашское отделение № 8613 ПАО Сбербанк
К/сч. 30101810300000000609
ИНН 2114902172
КПП 211401001
БИК 049706609
ОГРН 1042137003150
Ульянов Анатолий Витальевич ________________
|
Приложение 1 к муниципальному контракту
от 30.12.2020 года
Техническое задание
на очистку дороги от снега на территории Шигалинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
№
п\п
|
Наименование работ и затрат
|
Единица измерения
|
Кол-во единиц
|
1
|
Очистка дороги от снега плужными снегоочистителями на базе трактора
|
10000 м2
|
20,1395
|
2
|
Уборка снежных валов бульдозерами:108 л.с.
|
10 км вала
|
0,649
|
Глава Шигалинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
________________ А.М. Горбунов
|
Ульянов Анатолий Витальевич ________________
|