Шигалинский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Муниципальный контракт по ремонту дороги местного значения по ул. Мостовая с. Шигали Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

 

Муниципальный контракт б/н

 

 

Ремонт дороги местного значения по ул. Мостовая с. Шигали Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

с. Шигали                                                                                                                       «30» августа 2020 г.

 

 

Администрация Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации Горбунова Александра Михайловича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Гудвилл», в лице директора Салеева Руслана Сергеевича, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», действующего на основании Устава с другой стороны,   заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

 

  1. Предмет Контракта

     

               1.1.   Предметом настоящего Контракта является ремонт дороги местного значения по ул. Мостовая с. Шигали Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

               1.2. Вид и объем работы по локальной смете, сроки выполнения определяются Техническим заданием (приложения № 1).

               1.3. Подрядчик обязуется выполнить работы по настоящему Контракту, в соответствиями с требованиями Технического задания, условиями Контракта, и приложения к нему.

     

                                                                              2. Стоимость работ

     

    2.1. Цена Контракта составляет 73081 (семьдесят три тысячи восемьдесят один) рублей 91 коп. В стоимость работ включены все расходы, в том числе расходы на уплату предусмотренных действующим законодательством налогов, сбора и других обязательных платежей, расходы на страхование или НДС не облагается[1].

     

    3. Порядок оплаты работ

     

           3.1. Оплата работ в рамках настоящего Контракта осуществляется -   за счет средств местного бюджета Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

         3.2. Оплата работ в рамках настоящего Контракта осуществляется Заказчиком на основании предъявленных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ в соответствии с актом о приемке выполненных работ по установленной форме КС-2 и справки формы КС-3, а также на основании счета-фактуры.

Оплата производится безналичным перечислением на расчетный счет Подрядчика.

                                                                    4. Права и обязанности Заказчика

 

4.1. Осуществлять постоянный контроль за ходом работ, производить приемку выполненных Подрядчиком работ, предусмотренных настоящим Контрактом.

4.2. Обеспечить финансирование работ в соответствии с п.п.3.1. и 3.2. настоящего Контракта.

4.3. Представители Заказчика имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в рабочее время в течение всего периода работ.

4.4. Выполнить в полном объеме все свои обязательства на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

5. Права и обязанности Подрядчика

 

Для выполнения работ по настоящему Контракту Подрядчик принимает на себя следующие обязательства:

5.1. Выполнить все работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.

5.2. Поставить на рабочую площадку необходимые материалы, оборудование и иное, используемое для исполнения Контракта имущество.

5.3. Обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, установить временное освещение.

5.4. Вести с момента начала работ и до их завершения, оформленные и заверенные в установленном порядке журналы производства работ согласно действующим нормам и правилам.

5.5. Немедленно известить Заказчика и до получения от них указаний приостановить работы при обнаружении обстоятельств, угрожающих безопасности движения, либо создающих невозможность завершения работ в договоренный срок.

5.6. Предоставлять Заказчику всю необходимую информацию о выполняемых работах по Контракту.

5.7. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего

Контракта.

 

 

 

 

 

                                                           6. Сроки выполнения работ

 

           6.1. Начало работ – с момента заключения .

6.2. Окончание работ – 30 сентября 2020 года.

                                                    

                                                   7. Выполнение, сдача и приемка работ

 

7.1. Выполнение работ на Объекте осуществляется Подрядчиком.

7.2. Все поставляемые для работ материалы должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих сертификатов, технических паспортов и других документов (при необходимости) должны быть представлены Муниципальному заказчику до начала производства работ.

7.3. Муниципальный заказчик назначает своих представителей на Объекте, который от их имени осуществляет осмотр и приемку предъявленных Подрядчиком выполненных работ за отчетный период и оформляется соответствующими формами КС-2, КС-3 и счетов-фактур.

7.4. При обнаружении дефектов в ходе выполнения Подрядчиком работ составляется предписание с участием представителя Заказчика, Подрядчика и заинтересованных сторон о приостановке работ и об устранении нарушений. Подрядчик принимает все необходимые меры к исправлению выявленных дефектов за свой счет в установленные Муниципальным заказчиком сроки.

 

8. Ответственность сторон

 

8.1. Заказчик и Подрядчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Контракту.

8.2. Подрядчик несёт ответственность перед Заказчиком за качество и объем выполненных работ, сроки выполнения работ, гарантийные обязательства, оговоренные настоящим Контрактом.

8.3. Заказчик при нарушении договорных обязательств Подрядчиком удерживает с последнего пени и штрафы:

- за ненадлежащее качество выполнения работ (отдельных видов работ) – 0,1 % стоимости данного вида работ.

- за несоблюдение сроков начала и окончания работ на Объекте установленного п.6.1 по вине Подрядчика Заказчик удерживает с Подрядчика 0,1 % от суммы недовыполненных работ за каждый день просрочки до фактической сдачи работ;

8.4. Удержания, предусмотренные п.8.3., производятся Заказчиком в одностороннем порядке путем вычета из суммы, подлежащей оплате за выполненный очередной этап работ.

8.5. В случае просрочки исполнения сторонами своих обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, стороны вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, начиная со дня, следующего после истечения установленного срока исполнения обязательств по настоящему Контракту. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.

8.6. Заказчик имеет право приостановить финансирование работ за нарушение контрактных обязательств Подрядчика (разделы 5-7 настоящего Контракта).

Финансирование приостанавливается до момента, когда Заказчику станет известно об устранении нарушений.

 

9. Обстоятельства непреодолимой силы

 

9.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту по причине форс-мажорных обстоятельств (с оформлением двухстороннего соглашения), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта. Срок исполнения обязательств по настоящему Контракту продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

9.2. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы был нанесен значительный, по мнению одной из сторон, ущерб, то эта сторона в установленном законом порядке обязана уведомить об этом другую в 2-дневный срок.

9.3. Если стороны не могут в течение 30 календарных дней согласовать решение о частичном или полном неисполнении настоящего Контракта по указанным обстоятельствам, вопрос разрешается судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 

10. Срок действия и порядок расторжения Контракта.

 

10.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

10.2. Настоящий Контракт расторгается на основании:

- письменного соглашения Сторон;

- вынесенного в установленном порядке решения судебного органа.

10.3. При расторжении Контракта по любым основаниям Заказчик обязан:

- принять работы, фактически выполненные Подрядчиком с надлежащим качеством на момент расторжения настоящего Контракта.

 

 

 

                                                       11. Особые условия

 

11.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту, не противоречащие действующему законодательству РФ, оформляются дополнительным соглашением Сторон в письменной форме.

11.2. При возникновении спорных вопросов в ходе исполнения настоящего Контракта стороны решают их путем переговоров, руководствуясь действующим законодательством РФ, нормативными и отраслевыми документами.

В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров, спорные вопросы передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Чувашской Республики в установленном действующим законодательством порядке.

11.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики.

11.4. Все приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой частью.

11.5. Подрядчик представляет Заказчику всю необходимую информацию для осуществления контроля за ходом выполнения Контракта: коммерческую, техническую и иную, относящуюся к данному Объекту.

11.6. Настоящий Контракт составлен в 2 (Двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон настоящего Контракта.

 

Приложение: техническое задание.  

              

12. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

 

 

Заказчик

Администрация Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

Местонахождение: 429402, Чувашская Республика, Урмарский район, с. Шигали, ул. Ленина , д.28

Телефон: (83544) 35-2-31

Адрес электронной почты: urmary_shigali@cap.ru

р/с 40101810900000010005   Отделение –НБ Чувашская Республика БИК 049706001,

Код 99311105025100000120

ИНН 2114902655

КПП 211401001

БИК 049706001

ОКТМО 97638460

 

Глава Шигалинского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

                                

________________ А.М. Горбунов

 

 

Чувашия, город Чебоксары, Кабельный проезд, дом 6, комната 22.

ИНН 2130202481

КПП 213001001

ОКПО 31596417

ОКАТО 97401000000

ОКТМО 97701000001

БИК: 049706609

Банковские реквизиты: Чувашское отделение № 8613 ПАО Сбербанк

Рас/с: 40702810675000007686

Кор/с: 30101810300000000609

Директор Общества

"

_________________ Салеев Р.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническое задание

На летнее содержание дорог местного значения по ул. Мостовая с. Шигали Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

 

 

п\п

Наименование работ и затрат

Единица изме­рения

Кол-во единиц

1

Планировка площадей бульдозерами мощностью: 59 кВт (80л.с.

1000 м2 спланированной поверхности за 1 проход бульдозера

0,32

2

Планировка откосов и полотна: выемок механизированным способом, группа грунтов 2

1000 м2 спланированной площади

0,32

3

кирпичный бой

м3

48

 

Глава Шигалинского сельского поселения                                 Директор ООО «Гудвилл»

Урмарского района Чувашской Республики                               Салеев Р.С. _____________

___________ Горбунов А.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническое задание

Ремонт дороги местного значения по ул. Мостовая с. Шигали Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

 

п\п

Наименование работ и затрат

Единица изме­рения

Кол-во единиц

1

Планировка площадей бульдозерами мощностью: 59 кВт (80л.с.

1000 м2 спланированной поверхности за 1 проход бульдозера

0,32

2

Планировка откосов и полотна: выемок механизированным способом, группа грунтов 2

1000 м2 спланированной площади

0,32

3

Устройство оснований толщиной 15 см из щебня фракции 40-70 мм при укатке каменных материалов с пределом прочности на сжатие до 68,6 Мпа (700 кгс/см2) однослойных

1000 м2 основания

0,32

 

Глава Шигалинского сельского поселения                                 Директор ООО «Гудвилл»

Урмарского района Чувашской Республики                               Салеев Р.С. _____________

___________ Горбунов А.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посещений сайта с 01 июня 2008 года Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика