Шигалинский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление администрации от 25.03.2020 № 19 "О внесении изменений в постановление администрации Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 22.11.2018 № 60 "Об утверждении административного регламента администрации Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства"

О внесении изменений в постановление

администрации Шигалинского сельского                                        

поселения Урмарского района

Чувашской Республики от 22.11.2018 № 60

«Об утверждении административного

регламента администрации Шигалинского

сельского поселения Урмарского района

Чувашской Республики по предоставлению

муниципальной услуги «Предоставление

разрешения на отклонение от предельных

параметров разрешенного строительства»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2019 г. N 472-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" администрация Шигалинского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Административный регламент администрации Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства», утвержденный постановлением администрации Шигалинского сельского поселения от 22.11.2018 № 60 следующее изменение:

1) в пункт 2.6 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.».

2) подпункт 1 пункта 3.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«1) Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично либо представителем заявителя заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, в администрацию одним из следующих способов:

- путем личного обращения в администрацию;

- через организации федеральной почтовой связи;

- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- в МФЦ.

В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист администрации проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.

В ходе приема специалист администрации производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту содержащихся в них сведений. В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист администрации может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления. При отказе заявителя внести необходимые исправления и представить документы специалист не вправе отказать заявителю в подаче заявления и документов.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

Документы, поступившие почтовым отправлением, в форме электронного документа, регистрируются в день их поступления.

Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который фиксируется на обоих экземплярах заявления.

Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения, в соответствии с пунктом 2.7не подлежат приему.».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава Шигалинского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики                                                             А.М. Горбунов

Посещений сайта с 01 июня 2008 года Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика