муниципальный Контракт
на выполнение работ
(идентификационный код закупки 203211490265521140100100020000000244 )
с. Шигали 31 декабря 2019 г.
Администрация Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, в лице главы Шигалинского сельского поселения Горбунова Александра Михайловича, действующего на основании Устава, именуемая далее Заказчик, с одной стороны и ООО «Сарабай», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Ульянова Анатолия Витальевича, действующего на основании Устава с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые «Стороны»,, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Подрядчик обязуется своевременно выполнить на условиях Контракта работу по выполнению работ по зимнему содержанию дорог местного значения в границах Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2020 год (далее – работы) и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.
1.2. Состав и объем работ определяется приложением № 1 к настоящему Контракту.
Место выполнения работ: Чувашская Республика, Урмарский район, Шигалинское сельское поселение, с. Шигали, выселок Малые Шигали (далее – «место выполнения работ»).
2. Цена Контракта и порядок расчетов
2.1. Цена Контракта является твердой, не может изменяться в ходе заключения и исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2. Общая цена Контракта составляет 235000 (двести тридцать пять тысяч ) руб. 00 коп., (НДС не облагается)
Источник финансирования: за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики 223250 (двести двадцать три тысячи двести пятьдесят) руб. 00 коп, за счет местного бюджета администрации Шигалинского сельского поселения 11750 (одиннадцать тысяч семьсот пятьдесят) руб. 00 коп.
2.3. В общую цену Контракта включены все расходы Подрядчика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи и иные расходы, связанные с выполнением работ.
Сумма, подлежащая уплате Подрядчику, уменьшается, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
2.4. Оплата по Контракту производится в следующем порядке:
2.4.1. Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Подрядчика.
2.4.2. Оплата производится в рублях Российской Федерации.
2.4.3. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены.
2.4.4. Расчет за выполненные работы осуществляется ежемесячно в течение 30 дней со дня подписания Заказчиком документа о приёмке выполненных работ установленного Контрактом.
2.5. В случае уменьшения Заказчику соответствующими уполномоченными органами в установленном порядке ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком обязательств по Контракту, о чем Заказчик уведомляет Подрядчика, Стороны согласовывают в соответствии с законодательством Российской Федерации новые условия, в том числе по цене и (или) объему работ.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Заказчик имеет право:
3.1.1. Требовать возмещения неустойки и (или) убытков, причиненных по вине Подрядчика.
3.1.2. Проверять в любое время ход и качество выполняемой Подрядчиком и его субподрядчиками работы по Контракту, оказывать консультативную и иную помощь Подрядчику без вмешательства в его оперативно-хозяйственную деятельность.
3.1.3. Отказаться от оплаты работы в случае несоответствия результатов выполненной работы требованиям, установленным Контрактом;
3.1.4. По согласованию с Подрядчиком изменить объем выполняемой по Контракту работы в соответствии с пунктом 12.6. Контракта;
3.1.5. Досрочно принять и оплатить работы в соответствии с условиями Контракта.
3.1.6. Привлекать экспертов, экспертные организации для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным настоящим Контрактом.
3.1.7. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Контрактом и (или) законодательством Российской Федерации.
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. Обеспечить приемку представленных Подрядчиком результатов работы по Контракту;
3.2.2. Оплатить выполненную по Контракту работу после подписания Сторонами документа о приёмке выполненных работ;
3.2.3. В соответствии с условиями Контракта изменить цену Контракта.
3.3. Подрядчик вправе:
3.3.1. Требовать от Заказчика приемки результатов выполнения работы.
3.3.2. Требовать от Заказчика оплаты принятой без замечаний работы;
3.3.3. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для выполнения Контракта;
3.3.4. Требовать возмещения убытков, причиненных Подрядчику по вине Заказчика в ходе исполнения Контракта.
3.4. Подрядчик обязан:
3.4.1. Выполнить работу в соответствии с условиями Контракта и передать Заказчику ее результаты по акту сдачи-приемки работы;
3.4.2. Без увеличения цены работы выполнить все необходимые действия в целях соблюдения требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
3.4.3. Своими силами и за свой счет, в срок, определенный Заказчиком, устранять допущенные недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий Контракта;
3.4.4. Незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работы;
3.4.5. Незамедлительно сообщать Заказчику о приостановлении или прекращении работы;
3.4.6. Предоставлять по запросам Заказчика иную информацию о ходе исполнения Контракта;
3.4.7. Соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности;
3.4.8. Предоставить гарантию качества на результаты выполненных работ. Гарантия осуществляется путем безвозмездного устранения Подрядчиком недостатков выполненных работ, выявленных в течение гарантийного срока, установленного Контрактом;
3.4.9. Сохранять конфиденциальность информации, относящейся к ходу исполнения Контракта и полученным результатам.
3.4.10. Предоставлять своевременно достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.
3.4.12. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Контрактом.
4. Сроки выполнения работы по Контракту
4.1. Работа, предусмотренная Контрактом, включая ее составные части, выполняется в срок с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г.
4.2. Подрядчик по согласованию с Заказчиком может досрочно сдать выполненную работу. Заказчик вправе досрочно принять и оплатить такую работу в соответствии с условиями Контракта.
4.3. В случае если в п. 12.1 настоящего Контракта указана дата, при наступлении которой обязательства сторон прекращаются, за исключением обязательств по оплате выполненных и принятых Заказчиком работ, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки, Стороны после наступления указанной даты не вправе требовать исполнения Контракта. В данном случае Заказчиком в двух экземплярах составляется Акт взаимосверки обязательств по Контракту, в котором указываются сведения о прекращении действия Контракта; сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту; сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта.
Подрядчик обязан подписать Акт взаимосверки обязательств. Данный акт является основанием для проведения взаиморасчетов между Сторонами.
4.4. В случае, установленном в п. 4.3. Контракта акт взаимосверки признаётся документом подтверждающим приёмку, в части фактически исполненных обязательствах по Контракту, в связи, с чем взаиморасчеты между Сторонами осуществляются в срок, установленный в разделе 2 Контракта.
5. Привлечение субподрядчиков
5.1. Подрядчик вправе привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков.
5.2. Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6. Порядок сдачи и приемки работ
6.1. Подрядчик в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты сдачи работы, направляет в адрес Заказчика извещение (уведомление) о готовности работы к сдаче и Акт сдачи-приемки работ.
6.2. Заказчик вправе создать приемочную комиссию, состоящую из не менее пяти человек, для проверки соответствия качества работ требованиям, установленным настоящим Контрактом. Проверка соответствия качества выполненных работ требованиям, установленным настоящим Контрактом может также осуществляться с привлечением экспертов, экспертных организаций.
6.3. Заказчик в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения уведомления о готовности к сдаче результата выполненной работы с участием Подрядчика обязан осмотреть и принять выполненную работу (ее результат). Обо всех нарушениях условий Контракта об объеме и качестве работ Заказчик извещает Подрядчика не позднее семи рабочих дней с даты обнаружения указанных нарушений. Уведомление о невыполнении или ненадлежащем выполнении Подрядчиком обязательств по Контракту составляется Заказчиком в письменной форме и направляется Подрядчику по почте, факсу, электронной почте либо нарочным. Адресом электронной почты для получения уведомления является: _________. Номером факса для получения уведомления является: ________________.
6.4. В случае если Подрядчик не согласен с предъявляемой Заказчиком претензией о некачественной работе, Подрядчик обязан самостоятельно подтвердить качество работ заключением эксперта, экспертной организации и оригинал экспертного заключения представить Заказчику. Выбор эксперта, экспертной организации осуществляется Подрядчиком и согласовывается с Заказчиком. Оплата услуг эксперта, экспертной организации, а также всех расходов для экспертизы осуществляется Подрядчиком.
6.5. Подрядчик в установленный в уведомлении (п. 6.3) срок обязан устранить все допущенные нарушения. Если Подрядчик в установленный срок не устранит нарушения, Заказчик вправе предъявить Подрядчику требование о возмещении своих расходов на устранение недостатков работ и (или) принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта), в случае, если устранение нарушений потребует больших временных затрат, в связи с чем Заказчик утрачивает интерес к Контракту.
6.6. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом приемка работ оформляется документом о приемке, в котором указываются: сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту, сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта; размер неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, подлежащей взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков; итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику по контракту. Документ составляется в двух экземплярах, подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком) и Подрядчиком.
6.7. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик производит удержание неустойки (штрафа, пеней)и (или) возмещения убытков причинённых Подрядчиком. Удержание неустойки (штрафа, пеней) и (или) убытков производится Заказчиком на основании документа составленного в соответствии с пунктом 6.6. Контракта, не позднее сроков установленных в разделе 2 Контракта. При этом исполнение обязательства Подрядчика по перечислению неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков в доход бюджета возлагается на Заказчика.
7. Ответственность сторон
7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Форс-мажорные обстоятельства
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, войны, военных действий, блокады, эмбарго, общих забастовок, запрещающих (либо ограничивающих) актов властей, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта.
8.2. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по настоящему Контракту, обязана немедленно (в течение 3 (трех) дней) известить другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств. Несвоевременное извещение об этих обстоятельствах лишает, соответствующую сторону права ссылается на них в будущем.
8.3. Обязанность доказать наличие обстоятельств непреодолимой силы лежит на Стороне Контракта, не выполнившей свои обязательства по Контракту.
Доказательством наличия вышеуказанных обстоятельств и их продолжительности будут служить документы Торгово-промышленной палаты Чувашской Республики.
8.4. Если обстоятельства и их последствия будут длиться более 1 (одного) месяца, то стороны расторгают Контракт. В этом случае ни одна из сторон не имеет права потребовать от другой стороны возмещения убытков.
9. Порядок разрешения споров
9.1 Заказчик и Подрядчик должны приложить все усилия, чтобы путем прямых переговоров разрешить все противоречия или спорные вопросы, возникающие между ними в рамках настоящего Контракта.
9.2. Любые споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего Контракта, подлежат разрешению в Арбитражном суде Чувашской Республики.
10. Расторжение Контракта
10.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
10.2. Расторжение Контракта по соглашению Сторон совершается в письменной форме и возможно в случае наступления условий, при которых для одной из Сторон или обеих Сторон дальнейшее исполнение обязательств по настоящему Контракту не возможно либо возникает нецелесообразность исполнения настоящего Контракта.
11.Срок действия Контракта
11.1. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 31.01.2021 г. включительно. С 01.02.2021 г. обязательства Сторон по Контракту прекращаются, за исключением обязательств по оплате услуг, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки.
12. Прочие условия
12.1. Контракт составлен на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для Заказчика и Подрядчика.
12.2. Все приложения к Контракту являются его неотъемной частью.
12.3. К Контракту прилагается Техническое задание.
12.4. В случае изменения наименования, адреса места нахождения или банковских реквизитов Стороны, она письменно извещает об этом другую Сторону в течение 3 рабочих дней с даты такого изменения.
12.5. По согласованию Сторон в ходе исполнения Контракта допускается снижение цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий Контракта.
12.6. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный Контрактом объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен контракт. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ Стороны контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги.
12.7. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
12.8. В случае перемены Заказчика по контракту права и обязанности Заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.
13. Адреса места нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон
Заказчик
Администрация Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
Местонахождение: 429402, Чувашская Республика, Урмарский район, с. Шигали, ул. Ленина , д.28
Телефон: (83544) 35-2-31
Адрес электронной почты: urmary_shigali@cap.ru
ИНН 2114902655 КПП 211401001
Р/сч 40204810800000100239 УФК по Чувашской Республике (Администрация Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики) отделение - НБ г.Чебоксары
ОКПО 04321787
БИК 049706001
Глава Шигалинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
________________ А.М. Горбунов
|
Подрядчик
Общество с ограниченной ответственностью
«Сарабай» Урмарского района Чувашской Республики
Юридический адрес: 429008, Чувашская Республика, Урмарский район, д. Тегешево, ул. Школьная, д. № 4
Реквизиты:
р/с 40702810975000001065 Чувашское отделение № 8613 ПАО Сбербанк
К/сч. 30101810300000000609
ИНН 2114902172
КПП 211401001
БИК 049706609
ОГРН 1042137003150
Директор ООО «Сарабай»
_______________ Ульянов А.В.
|
Приложение 1 к муниципальному контракту
от 31.12.2019 года
Техническое задание
на выполнение работ по зимнему содержанию дорог местного значения в границах Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
№
п\п
|
Наименование работ и затрат
|
Единица измерения
|
Кол-во единиц
|
1
|
Очистка дороги от снега плужными снегоочистителями на базе трактора
|
10000м2
|
250
|
2
|
Уборка снежных валов бульдозерами 108 л.с
|
10 км вала
|
1,114
|
3
|
Уборка снега из-под барьерного ограждения вручную
|
1000 м
|
1,5
|
4
|
Очистка тротуаров, площадок отдыха и стоянок автомобилей от снега и льда вручную
|
1000 м2
|
2,03
|
5
|
Россыпь песка в ручную на тротуарах, остановках общественного транспорта, площадках отдыха
|
1000 м2
|
2,03
|
6
|
Приготовление пескосоляной смеси с содержанием хлоридов 10%
|
100 т
|
0,262
|
7
|
Распределение пескосоляной смеси или фрикционных материалов комбинированной дорожной машиной мощностью менее 210 л.с.
|
10000 м2
|
13
|
8
|
Доставка противогололедных материалов к месту распределения комбинированными дорожными машинами мощностью от 210 до 270 л.с.
|
10 км расстояния доставки
|
0,2
|
Заказчик
Администрация Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
Глава Шигалинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
________________ А.М. Горбунов
|
Подрядчик
Общество с ограниченной ответственностью
«Сарабай» Урмарского района Чувашской Республики
Директор ООО «Сарабай»
________________ Ульянов А.В
|