ЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУСИРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УРМАРСКОГО РАЙОНА "ФОРМИРОВАНИЕ
СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ» НА 2018-2022 ГОДЫ
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года №169 «Об утверждении Правил представления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики №86 от 14.03.2017 года «О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства» и об утверждении распределении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды», по итогам общественного обсуждения, администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Утвердить муниципальную программу Мусирминское сельское поселение Урмарского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы (приложение №1).
2. Утвердить порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Мусирминское сельское поселение (Приложение № 8).
3. Главному специалисту - эксперту Архиповой А.О. разместить данное постановление на официальном сайте Мусирминское сельское поселение Урмарского района и опубликовать его в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлогаю на себя.
Глава Мусирминское сельское поселение
Урмарского района Чувашской Республики Н.Н.Романов
Приложение №1
к постановлению администрации
Мусирминское сельское поселение
от « __ » _______ 2017 г. № ___
Муниципальная программа
Мусирминское сельское поселение
Урмарского района Чувашской Республики
«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы
Паспорт муниципальной программы Мусирминское сельское поселение Урмарского района Чувашской Республики«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы
Наименование программы
|
«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы
|
|
|
Ответственный исполнитель
|
Администрация Мусирминское сельское поселение Урмарского района Чувашской Республики
|
Участники программы
|
Администрация Мусирминское сельское поселение;
Жители индивидуальных жилых домов Мусирминское сельское поселение и заинтересованные лица;
|
Цель программы
|
- создание комфортных условий для проживания граждан за счет благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий населенных пунктов;
|
Задачи программы
Целевые индикаторы программы
|
- благоустройство дворовых территорий индивидуальных жилых домов, проездов к ним;
- благоустройство общественных территорий Урмарского района, наиболее посещаемых гражданами;
- привлечение граждан и общественности к благоустройству территорий населенных пунктов;
- соотношение количества дворовых территорий индивидуальных жилых домов, проездов к ним; благоустроенных в соответствии с пожеланиями жителей и заинтересованных лиц, к общему количеству дворовых территорий Мусирминское сельское поселение;
- количество благоустроенных общественных пространств Урмарского района, в соответствии с требованиями действующих нормативов.
|
Срок реализации программы
|
на 2018-2022 годы
|
Объем и источники финансирования программы
|
прогнозируемый объем финансирования мероприятий Муниципальной программы составляет_______рублей, из них средства:
- федерального бюджета – _______ рублей;
- республиканского бюджета – _______ рублей;
- местного бюджета –_________ рублей, в том числе направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий – ___________ рублей;
- внебюджетных источников, в том числе направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий – _________ рублей;
Объемы бюджетных ассигнований уточняются после уточнения бюджета Чувашской Республики, бюджета Урмарского района и бюджета Мусирминское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период.
|
Ожидаемые конечные результаты программы
|
- благоустройство дворовых территорий ____________ домов;
- благоустройство _________ общественного пространства.
|
|
|
Раздел I. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства в Мусирминском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики
В Мусирминском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики насчитывается 563 индивидуальных жилых домов, 5 общественных организайций. Для нормального функционирования населенного пункта имеет большое значение развитие благоустройства общественных территорий. При благоустройстве территорий необходим комплексный подход. Комплексное благоустройство общественных территорий включает в себя такие вопросы, как ремонт проезда к общественным территориям, устройство детских, спортивных площадок, устройство освещения, а также озеленение с устройством газонов, санитарной обрезкой и посадкой деревьев и кустарников.
Раздел II. Приоритеты реализуемой на территории Мусирминское сельское поселение Урмарского района политики в сфере благоустройства.
Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы.
Основными целями муниципальной программы Мусирминское сельское поселение Урмарского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы является:
- создание комфортных условий для проживания граждан за счет благоустройства общественных территорий. Данная цель отражает приоритеты, изложенные в стратегии социально-экономического развития Мусирминское сельское поселение Урмарского района до 2022 года.
Для достижения целей программы предполагается решение следующих задач:
- благоустройство общественных территорий и проездов к ним;
- благоустройство общественных территорий Мусирминское сельское поселение, наиболее посещаемых гражданами;
- привлечение граждан и общественности к благоустройству территории населенного пункта.
Сведения о показателях (индикаторах) программы, подпрограмм и их значениях приведены в приложении №1.
При реализации программы возможно возникновение следующих рисков, оказывающих влияние на конечные результаты реализации мероприятий программы, к числу которых относятся:
- бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий программы;
- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий.
Реализация программы позволит достичь следующих конечных результатов:
- благоустройство дворовых территорий ____ домов, проездов к ним;
- благоустройство __ общественного пространства, наиболее посещаемого жителями Урмарского района, в соответствии с требованиями действующих нормативов.
Раздел III. План реализации и обобщенная характеристика основных мероприятий программы с планом реализации.
Мероприятия по реализации программы определяют основные положения для достижения целей и задач, а также нормативно-правовые акты, принимаемые на муниципальном уровне.
Обобщенная характеристика реализуемых в составе программы мероприятий указана в приложении №2.
План реализации муниципальной программы указан в приложении №3.
В целях реализации мероприятий настоящей программы установлены следующие требования:
1) минимальный перечень работ по благоустройству общественных территорий:
- ремонт общественных проездов;
- обеспечение освещения общественных территорий;
- установка урн (в соответствии с образцами, установленными в приложении №5);
- установка скамеек (в соответствии с образцами, установленными в приложении №5);
2) минимальная доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству общественных территорий устанавливается в размере 3% от стоимости предполагаемых к выполнению работ или 250 чел/часов трудового участия;
3) нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень работ, рассчитанный в соответствии с методикой применения сметных цен, утвержденной Приказом министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации №1028/п от 29 декабря 2016 года:
- ремонт дворовых проездов (стоимость ремонта 1 кв. м. проезда составляет 1620,0 рублей);
- обеспечение освещения дворовых территорий (стоимость установки 1 фонарного столба с энергосберегающим светильником – 18 860 руб., стоимость прокладки 10 м кабеля СИП – 906,0 руб.)
- стоимость установки 1 урны составляет – 2643 руб.
- стоимость установки 1 скамейки составляет – 5950,0 руб.
- стоимость ремонта 1 кв. м. тротуара составляет – 950,0 руб.
- стоимость устройства 1 кв.м. тротуаров составляет – 1420,0 руб.
- стоимость ремонта 1 кв.м. автомобильной парковки составляет – 1620,0 руб.
- стоимость устройства 1 кв.м. автомобильной парковки составляет – 3 213,0 руб.
- стоимость оборудования 1 детской площадки составляет – 120 080,0 руб.
- стоимость оборудования 1 спортивной площадки составляет – 165 922,0 руб.
6) порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, устанавливается нормативно-правовым актом администрации Мусирминское сельское поселение, при этом вышеуказанный порядок аккумулирования средств в числе иных положений должен предусматривать открытие уполномоченным органом местного самоуправления муниципальным унитарным предприятием или бюджетным учреждением (далее – уполномоченное предприятие (учреждение)) счетов для перечисления средств в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей либо в органах казначейства, необходимость перечисления средств до даты начала работ по благоустройству дворовой территории, указанной в соответствующем муниципальном контракте и последствия неисполнения данного обязательства, а также необходимость ведения уполномоченным предприятием (учреждением) учета поступающих средств в разрезе многоквартирных домов дворовые территории которых подлежат благоустройству, ежемесячное опубликование указанных данных на сайте органа местного самоуправления и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии;
7) порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории:
- разработка дизайн-проекта осуществляется с привлечением проектных организаций и согласовывается с представителями заинтересованных лиц, уполномоченных на согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу;
Содержание дизайн - проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Это может быть как проектная, сметная документация или упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, а также перечень объектов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории.
Стоимость выполняемых работ в рамках дизайн-проекта рассчитывается соответствии с методикой применения сметных цен, утвержденной Приказом министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации №1028/п от 29 декабря 2016 года и не может превышать нормативную стоимость установленную в пункте 5 настоящего Раздела;
После согласования с заинтересованными лицами, уполномоченными на согласование дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, проект утверждается к реализации.
8) разработка дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, общественных территорий осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
9) перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, в том числе с включением не менее одной общественной территории, отобранной с учетом результатов общественного обсуждения, в порядке, установленном постановлением администрации Урмарского района, утверждается после проведения общественного обсуждения проекта настоящей муниципальной программы и указывается в Приложении №6;
10) адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых будут отобраны в соответствии с требованиями, установленными «Порядком и сроками предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на в 2018-2022 года» и подлежат благоустройству в в 2018-2022 годах утверждается после проведения общественного обсуждения проекта настоящей муниципальной программы и указывается в Приложении №7;
Раздел IV. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов
Основными инструментами правового регулирования, направленными на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, являются нормативные правовые акты Российской Федерации, Чувашской Республики, администрации Урмарского района.
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил представления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» №169 от 10 февраля 2017 года.
- иные нормативно-правовые акты.
Раздел V. Ресурсное обеспечение программы за счет всех источников финансирования.
Расходы муниципальной Программы формируются за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетов Урмарского района и сельских поселений, внебюджетных средств.
Общий объем финансирования муниципальной Программы составит:
- тыс. рублей в том числе:
- за счет средств федерального бюджета Российской Федерации– - тыс. Руб. (-%);
- за счет средств: республиканского бюджета – - тыс. руб. (- %);
- за счет местного бюджета – - тыс. рублей (-%);
- за счет внебюджетных источников – - тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются в соответствии с возможностями бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной Программы на в 2018-2022 года год приведены в Приложении №4.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Мусирминское сельское поселение Урмарского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды» на в 2018-2022 годах
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы Мусирминское сельское поселение Урмарского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды» в 2018-2022 годах
№
|
Наименование показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Значения показателей
|
|
|
|
1
|
Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий
|
ед./ тыс.кв.м
|
|
|
2
|
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
проценты
|
|
|
3
|
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения Урмарского района, проживающего в многоквартирных домах)
|
проценты
|
|
|
4
|
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
|
ед.
|
|
|
5
|
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
|
га.
|
|
|
6
|
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
|
проценты
|
|
|
7
|
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящаяся на 1 жителя муниципального образования
|
кв.м.
|
|
|
Приложение № 2
к муниципальной программе
Мусирминское сельское поселение
Урмарского района Чувашской Республики
«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 года
Обобщенная характеристика основных мероприятий
муниципальной программы «Формирование современной городской среды»
на 2018-2022 года
Номер и наименование основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок
|
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
1.1. Формирование проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды»
|
Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района
|
|
|
проект муниципальной программы «Формирование современной городской среды»
|
1.2. Опубликование в официальной сети интернет, средствах массовой информации проекта программы
|
Сектор информационного обеспечения отдела социального развития, туризма и по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Урмарского района
|
|
|
публикация
|
1.3. Утверждение порядка и сроков предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год
|
Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района
|
|
|
Постановление администрации Урмарского района «Об утверждении порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год»
|
1.4. Опубликование в официальной сети интернет, средствах массовой информации о порядке и сроках предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год
|
Сектор информационного обеспечения отдела социального развития, туризма и по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Урмарского района
|
|
|
публикация
|
1.5. Утверждение порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год общественной территории, подлежащей благоустройству
|
Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района
|
|
|
Постановление администрации Урмарского района «Об утверждение порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год общественной территории, подлежащей благоустройству»
|
1.6. Опубликование в официальной сети интернет, средствах массовой информации порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год общественной территории, подлежащей благоустройству
|
Сектор информационного обеспечения отдела социального развития, туризма и по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Урмарского района
|
|
|
публикация
|
1.7. Утверждение порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2017 год, предусматривающий в том числе формирование общественной комиссии
|
Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района
|
|
|
Постановление администрации Урмарского района «Об утверждении порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2017 год»
|
1.8. Опубликование в официальной сети интернет, средствах массовой информации порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2017 год, предусматривающий в том числе формирование общественной комиссии
|
Сектор информационного обеспечения отдела социального развития, туризма и по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Урмарского района
|
|
|
публикация
|
1.9. Утверждение муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2017 год, с учетом общественных обсуждений.
|
Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района
|
|
|
Постановление администрации Урмарского района «Об утверждении муниципальной программы Урмарского района «Формирование современной городской среды»
|
1.10. Подготовка и утверждение дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу (с включением текстового и визуального описания предполагаемого проекта)
|
- Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района;
- заинтересованные лица
|
|
|
Дизайн-проект (проектно-сметная документация) благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу
|
1.11. Подготовка и утверждение дизайн-проектов благоустройства каждой общественной территории включенной в муниципальную программу (с включением текстового и визуального описания предполагаемого проекта)
|
- Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района;
- заинтересованные лица.
|
|
|
Дизайн-проект (проектно-сметная документация) благоустройства каждой общественной территории, включенной в муниципальную программу
|
1.12. Размещение муниципального заказа на выполнение мероприятий, установленных муниципальной программой «Формирование современной городской среды» на 2017 год
|
Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района
|
|
|
Муниципальные контракты на выполнение работ в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды»
|
1.13.Приемка выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в программу «Формирование современной городской среды» на 2017 год
|
- Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района;
- общественная комиссия
|
|
|
Акты приемки выполненных работ, отчеты.
|
1.14.Приемка выполненных работ по благоустройству общественных территорий, включенных в программу «Формирование современной городской среды» на 2017 год
|
- Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района;
- общественная комиссия
|
|
|
Акты приемки выполненных работ, отчеты.
|
Приложение N 3
к муниципальной программе Мусирминское сельское поселение Урмарского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды» на 2017 год.
План реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2017 год.
Наименование контрольного события программы
|
Статус
|
Ответственный исполнитель
|
Срок наступления контрольного события (дата)
|
2017 год
|
I квартал
|
II квартал
|
III квартал
|
IV квартал
|
Контрольное событие №1
|
Опубликование в официальной сети интернет, средствах массовой информации проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды»
|
Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района
|
31 марта
|
|
|
|
Контрольное событие №2
|
Утверждение муниципальной программы «Формирование современной городской среды» с учетом общественных обсуждений
|
Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района
|
|
25 мая
|
|
|
Контрольное событие №3
|
Утверждение дизайн-проектов благоустройства каждой общественной территории включенной в муниципальную программу
|
Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района
|
|
30 июня
|
|
|
Контрольное событие №4
|
Утверждение дизайн-проектов благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу
|
Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района
|
|
30 июня
|
|
|
Контрольное событие №5
|
Заключение муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий, включенных в муниципальную программу
|
Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района
|
|
|
31 августа
|
|
Контрольное событие №6
|
Приемка выполненных работ по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий, включенных в муниципальную программу
|
Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района
|
|
|
|
30 октября
|
Приложение N 4
к муниципальной программе Мусирминское сельское поселение Урмарского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды» на 2017 год
Ресурсное обеспечение муниципальной программы Мусирминское сельское поселение Урмарского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды» на 2017 год за счет всех источников финансирования
Наименование
|
Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный (муниципальный) заказчик-координатор, участник
|
Источник финансирования
|
Код бюджетной классификации
|
Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей)
|
ГРБС
|
РРзПр
|
ЦСР
|
ВР
|
Муниципальная программа Урмарского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды» на 2017 год
|
всего в том числе:
|
Итого
|
|
|
|
|
6 042, 386
|
Федеральный бюджет
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники
|
|
|
|
|
|
Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района;
Администрация Мусирминское сельское поселение
|
Итого
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к муниципальной программе Мусирминское сельское поселение Урмарского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды» на 2017 год
Образцы скамеек и урн, устанавливаемых в рамках минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
Приложение N 6
к муниципальной программе Мусирминское сельское поселение Урмарского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды» на 2017 год
Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, с перечнем видов работ,
планируемых к выполнению
№ п.п.
|
Наименование общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году, с указанием адреса
|
Перечень работ планируемых к выполнению
|
1.*
|
|
-
|
|
|
|
|
|
|
*Определено по итогам общественных обсуждений, в соответствии с порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году.
Приложение N 7
к муниципальной программе Мусирминское сельское поселение Урмарского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды» на 2017 год
Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых отобраны в соответствии с установленными требованиями и подлежат благоустройству в 2017 году, с перечнем работ планируемых к выполнению
№ п.п.
|
Адрес многоквартирного дома
|
Перечень работ планируемых к выполнению
|
1.*
|
|
|
2.*
|
|
3.*
|
|
4*.
|
|
*Определено по итогам общественных обсуждений, в соответствии с порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу 2017 года, исходя из даты представления таких предложений.
Приложение N 8
к муниципальной программе
Мусирминское сельское поселение Урмарского района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды» на 2017 год
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Мусирминское сельское поселение Урмарского района Чувашской Республики
-
Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Мусирминское сельское поселение в рамках программы «Формирование современной городской среды», механизм контроля за их расходованием.
-
Заинтересованные лица принимают финансовое и (или) трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству.
-
При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и дополнительного перечня работ доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, и устанавливается в размере 3 процентов.
-
Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от формы такого участия.
-
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на специальный счет, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на специальный счет.
-
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом в качестве приложения к такому отчету представляется фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан, и указанные материалы размещаются в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
-
Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в администрацию Мусирминского сельского поселения.
-
Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в администрацию Мусирминское сельское поселение не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
-
Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию Мусирминское сельское поселение не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.
-
В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный или минимальный перечни работ по благоустройству, утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.11.2011 № 530 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства», денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администрации Мусирминское сельское поселение.
-
После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с лицами, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, администрация Мусирминское сельское поселение заключает с лицами, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.
-
Объем денежных средств, подлежащих перечислению лицами, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанных в дизайн-проекте, и составляет не менее 3 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из минимального и дополнительного перечней работ
-
Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению лицами, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.
-
Перечисление денежных средств лицами, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.
-
В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в пункте 15, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории выполнению не подлежит.
-
Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае лица, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, чьи дворовые территории были включены в Подпрограмму в связи с корректировкой, обязуются перечислить денежные средства не позднее 10 июня 2017 года в порядке и на условиях, определенных соглашением.
-
Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета Мусирминское сельское поселение с момента их зачисления на лицевой счет Мусирминское сельское поселение.
-
На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования администрации Батыревского поселения,как главного распорядителя бюджетных средств, с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств администрации Мусирминское сельское поселение, как получателя бюджетных средств, для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.
-
Администрация Мусирминское сельское поселение осуществляет учет поступающих от лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
-
Администрация Мусирминское сельское поселение обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте администрации Мусирминское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
-
Администрация Мусирминское сельское поселение ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.
-
Расходование аккумулированных денежных средств лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, осуществляется администрацией Мусирминское сельское поселение на финансирование минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с лицами, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории.
-
Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
-
Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, осуществляется администрацией Мусирминское сельское поселение в соответствии с бюджетным законодательством.