Чёваш Республикинчи
Пёрачкав район.н
Козловка администрацй.н
ял поселений.
ЙЫШЁНУ
2020 ноябрь 13-м.ш. №75
Козловка сали
|
|
Администрация Козловского
сельского поселения
Порецкого района
Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 ноября 2020 г. №75
с. Козловка
|
О прогнозе социально-экономического
развития Козловского сельского
поселения Порецкого района Чувашской
Республики на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Козловского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
одобрить прогноз социально-экономического развития Козловского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и направить его для рассмотрения Собранию депутатов Козловского сельского поселения Порецкого района.
Глава администрации
Козловского сельского поселения А.И.Андреев
Пояснительная записка
к Прогнозу социально-экономического развития Козловского
сельского поселения Порецкого района
на 2020 год и на плановый период до 2023 года
По разделу 1 «Население»:
На ближайший период роста численности населения планируется за счет миграционного прироста. Естественного прироста не прогнозируется ввиду того, что население стареет. В ближайшие годы будет наблюдаться рост продолжительности жизни – до 72-73 лет.
По разделу 2 «Производство товаров и услуг»:
Наибольший рост индекса производства продукции сельского хозяйства будет наблюдаться в 2020 году – как во всех категориях хозяйств, так и в сельскохозяйственных организациях. Этот факт обусловлен тем, что запланирован рост поголовья КРС, в том числе коров в КФК «Андреев Н.И.» и СХПК «Восход», соответственно, рост производства мяса и молока. Рост производства продукции растениеводства будет обусловлен вводом в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения ростом урожайности зерновых культур, овощей. В ЛПХ производство картофеля и овощей останется на прежнем уровне.
По разделу 3 «Торговля и услуги населения»:
В прогнозируемом периоде планируется увеличение индекса потребительских цен в связи с увеличением цен на энергоносители, сокращением поставок продукции европейского рынка. Однако, рост оборота розничной торговли в предприятиях всех форм собственности будет наблюдаться по прогнозам в пределах 1,0%.
Индекс физического объёма платных услуг населению будет расти в пределах 0,5 – 1,0% ежегодно ввиду того, что сфера услуг в поселении предоставляется только учреждениями культуры, развивается сравнительно низкими темпами.
По разделу 4 «Малое и среднее предпринимательство»:
Администрацией поселения в 2020 году продолжится реализация мер по поддержке малого и среднего предпринимательства, которая направлена на помощь начинающим предпринимателям. По оценке, в 2020 году, численность работников малых и средних предприятий осталась прежней.
Одной из характерных черт развития малого и среднего бизнеса в поселении является слаборазвитый производственный сектор, что обусловлено, прежде всего, более высоким уровнем затрат на электроэнергию и топливо, заработную плату.
По разделу 5 «Денежные доходы и расходы населения»:
Под влиянием неоднократного повышения оплаты труда работников бюджетного сектора экономики темпов роста заработной платы в отраслях, на которые приходится часть доли среднесписочной численности работников поселения, повышение пенсий денежные доходы за январь-август превысили уровень предыдущего года. Рост реальных располагаемых доходов населения (за вычетом обязательных платежей) увеличивается в среднем на 1-3%.
По разделу 6 «Труд и занятость»:
Прогнозируется снижение трудовых ресурсов и численности занятых в экономике поселения. Увеличения среднесписочной численности занятых в сельскохозяйственных кооперативах на территории поселения не планируется. В сельскохозяйственных кооперативах поселения в настоящее время отсутствует задолженность по заработной плате, поэтому размер просроченной задолженности по заработной плате работникам не прогнозируется. Планируется снижение численности безработных, зарегистрированных в службе занятости.
По разделу 7 «Финансы»:
Основная часть роста собственных доходов сложится за счёт увеличения суммы земельного налога. Расходы бюджета сельского поселения будут в пределах суммы доходной части бюджета – 4 591 470,0 рублей. Бюджетные средства будут в основном направлены на ремонт дорог, благоустройство поселения, культуру. Дефицит бюджета не прогнозируется.
Культура и искусство
Население обслуживают 2 СДК и 2 библиотеки. В рамках модернизации учреждений культуры есть необходимость приобретения множительной техники в библиотеки.
Сдерживающие факторы и риски
Снижения темпов развития экономики Козловского сельского поселения, к которым можно отнести:
- усиление естественной убыли и миграционного оттока трудоспособного населения;
- усиление «вывоза» доходов населения за пределы поселения.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Козловского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики
и ожидаемые итоги социально-экономического
развития за январь-сентябрь 2020 года
Территория Козловского сельского поселения занимает
|
12223 кв.м.
|
на которой проживает
|
821 чел.
|
АПК
|
Валовой сбор зерна и зернобобовых культур (в сельскохозяйственных организациях и крупных КФХ) в 2020 году составил
что выше уровня 2019 года на 25%
|
3068тонна
|
Валовой сбор картофеля (в хозяйствах всех категорий) в 2020 г. к уровню 2019 уменьшился на 13% и составил
|
824 тоны
|
Валовой сбор овощей (в хозяйствах всех категорий) в 2020 г. к уровню 2019 г. увеличился на 8 % и составил
|
952тонны
|
Производство мяса (в хозяйствах всех категорий) в 2019 г. составило
|
77 тонн
|
в январе-сентябре 2020 г. составило
что на 8% выше уровня 2019 года
|
83 тонны
|
Производство молока (в хозяйствах всех категорий) в 2019 г.
|
1140 тонны
|
в январе-сентябре 2020 г. составило
|
834 тонн
|
Поголовье крупного рогатого скота (в хозяйствах всех категорий) в 2019 г. составило
|
389 голов
|
в январе-сентябре 2020 г. составило
|
404 голов
|
Поголовье свиней (в хозяйствах всех категорий) 2019 г. составило
|
42 головы
|
в январе-сентябре 2020 г. составило
|
88 голов
|
Транспорт и связь
|
В 2020 г велся ремонт автомобильной дороги в
д.Устиновка по ул.Садовая , исправление профиля дорог по ул .Садовая в д.Устиновка и ул.Гайдара с.Козловка
на сумму
|
420000 руб.
|
Строительство
|
В 2019 году введено жилья
|
236 кв.м.
|
в январе-сентябре2020 г. введено
|
0 кв. м.
|
Инвестиции
|
Объем инвестиций в основной капитал крупных и средних организаций Козловского сельского поселения в 2019 г. и январе-сентябре 2020 г. составил
|
0 руб.
|
Социальная политика
|
Среднемесячная заработная плата работающих в крупных и средних организациях в январе-сентябре 2020 г. составила
|
16200,0 руб.
|
что выше уровня соответствующего периода предыдущего года на
|
5%
|
Численность зарегистрированных безработных по состоянию на 01.10.2020 г.
|
3
|
По состоянию на 01.10.2020 г. уровень безработицы по сравнению с 01.10.2019 г. остался на прежнем уровне
|
Торговля и услуги населению
|
Оборот розничной торговли в январе - сентябре 2020 г. по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. увеличился на
|
1,34%
|
и составил
|
1,45 млн. руб.
|
Объем платных услуг в январе -августе 2020 г. по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. увеличился на
|
1,0%
|
и составил
|
1008,00 тыс. руб.
|
Бюджетная политика
|
Доходы бюджета за 2020 г. составят
|
9 452 145,0 руб.
|
в январе-сентябре 2020 г.
|
4 218 899,56 руб.
|
в том числе собственные доходы за 2020 г. составят
|
892 000,0 руб.
|
в январе-сентябре 2020 г.
|
569 100,71 руб.
|
Доля собственных доходов в общей сумме доходов местного бюджета в 2020 г. составит
|
9,4 %
|
в январе-сентябре 2020 г.
|
13,5%
|
Расходы бюджета за 2020 г. составит
|
9 545 645,0 руб.
|
за январь-сентябре 2020 г.
|
3 715 388,41 руб.
|
Дефицит бюджета в 2020 г.
|
93 500,0 руб.
|
Профицит бюджета в январе - сентябре 2020 г.
|
503 511,15 руб.
|
|
Рекомендуемая форма по основным показателям, представляемым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Минэкономразвития России для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период
|
Козловское сельское поселение Порецкого района
|
|
|
|
отчет *
|
отчет *
|
оценка показателя
|
прогноз
|
|
Показатели
|
Единица измерения
|
|
|
|
2021
|
2022
|
2023
|
|
|
|
2018
|
2019
|
2020
|
консервативный
|
базовый**
|
консервативный
|
базовый**
|
консервативный
|
базовый**
|
|
|
|
|
|
|
1 вариант
|
2 вариант
|
1 вариант
|
2 вариант
|
1 вариант
|
2 вариант
|
|
Население
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1
|
Численность населения (в среднегодовом исчислении)
|
чел.
|
849
|
876
|
821
|
787
|
821
|
760
|
806
|
741
|
796
|
1.2
|
Численность населения (на 1 января года)
|
чел.
|
849
|
876
|
821
|
787
|
821
|
760
|
806
|
741
|
796
|
1.3
|
Численность населения трудоспособного возраста (на 1 января года)
|
чел.
|
414
|
415
|
412
|
408
|
412
|
416
|
415
|
416
|
418
|
1.4
|
Численность населения старше трудоспособного возраста (на 1 января года)
|
чел.
|
293
|
286
|
270
|
280
|
268
|
280
|
268
|
280
|
268
|
1.5
|
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении
|
число лет
|
72
|
72
|
72
|
72
|
73
|
72
|
73
|
72
|
73
|
1.6
|
Общий коэффициент рождаемости
|
число родившихся живыми на 1000 человек населения
|
1,7
|
1,7
|
3,60
|
2,37
|
3,65
|
2,40
|
3,45
|
2,44
|
3,46
|
1.7
|
Суммарный коэффициент рождаемости
|
число детей на 1 женщину
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8
|
Общий коэффициент смертности
|
число умерших на 1000 человек населения
|
10,2
|
28,54
|
23,14
|
26,93
|
22,94
|
27,28
|
22,99
|
27,64
|
23,04
|
1.9
|
Коэффициент естественного прироста населения
|
на 1000 человек населения
|
-23,546
|
-25,11
|
-19,54
|
-24,91
|
-19,52
|
-25,24
|
-19,56
|
-25,28
|
-19,63
|
1.10
|
Миграционный прирост (убыль)
|
чел.
|
17
|
22
|
-18
|
10
|
15
|
10
|
15
|
10
|
15
|
|
Валовой региональный продукт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1
|
Валовой региональный продукт
|
млн руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2
|
Индекс физического объема валового регионального продукта
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3
|
Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сельское хозяйство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1
|
Продукция сельского хозяйства
|
млн руб.
|
17,08
|
18,74
|
20,27
|
20,48
|
20,69
|
21,22
|
21,55
|
21,94
|
22,38
|
4.2
|
Индекс производства продукции сельского хозяйства
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
|
102
|
100,23
|
100
|
101
|
100
|
101
|
100
|
101
|
100
|
4.3
|
Продукция растениеводства
|
млн руб.
|
5,19
|
5,5
|
6,2
|
5,8
|
6,01
|
6,23
|
6,32
|
6,44
|
6,57
|
4.4
|
Индекс производства продукции растениеводства
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
|
101,54
|
101
|
100
|
101
|
100
|
100
|
101
|
100
|
101
|
4.5
|
Продукция животноводства
|
млн руб.
|
12,61
|
13,24
|
14,07
|
14,47
|
14,62
|
14,99
|
15,23
|
15,5
|
15,81
|
4.6
|
Индекс производства продукции животноводства
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
|
101
|
100
|
14
|
100
|
101
|
100
|
101
|
100
|
101
|
|
Строительство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1
|
Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство"
|
в ценах соответствующих лет; млн руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2
|
Индекс физического объема работ, выполненных по виду деятельности "Строительство"
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3
|
Индекс-дефлятор по виду деятельности "Строительство"
|
% г/г
|
108,1
|
106,7
|
106,9
|
105,8
|
105,2
|
105,6
|
104,8
|
105,2
|
104,9
|
5.4
|
Ввод в действие жилых домов
|
кв. м общей площади
|
100
|
0
|
236
|
0
|
100
|
0
|
100
|
0
|
100
|
|
Торговля и услуги населению
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1
|
Индекс потребительских цен на товары и услуги, на конец года
|
% к декабрю предыдущего года
|
104,7
|
102
|
103,6
|
104,1
|
103,5
|
104,5
|
103,7
|
104,5
|
103,8
|
6.2
|
Индекс потребительских цен на товары и услуги, в среднем за год
|
% г/г
|
102,3
|
104,3
|
102,8
|
103,9
|
103,7
|
103,8
|
103,7
|
104,3
|
103,7
|
6.3
|
Оборот розничной торговли
|
млн рублей
|
11,83
|
12,40
|
12,7
|
13,37
|
13,58
|
13,91
|
14,25
|
14,48
|
14,95
|
6.4
|
Индекс физического объема оборота розничной торговли
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
|
100,6
|
104,2
|
100
|
100
|
101
|
100
|
101
|
100
|
101
|
6.5
|
Индекс-дефлятор оборота розничной торговли
|
% г/г
|
101,8
|
104
|
104,7
|
103,8
|
103,6
|
104
|
103,9
|
104,1
|
103,9
|
6.6
|
Объем платных услуг населению
|
млн рублей
|
1,2
|
1,23
|
1,33
|
1,38
|
1,39
|
1,44
|
1,47
|
1,50
|
1,54
|
6.7
|
Индекс физического объема платных услуг населению
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
|
100
|
100,3
|
100,1
|
100
|
101
|
100
|
101
|
100
|
101
|
6.8
|
Индекс-дефлятор объема платных услуг населению
|
% г/г
|
102,5
|
105
|
103,4
|
103,8
|
103,7
|
104,3
|
104,2
|
104,2
|
104,1
|
|
Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1
|
Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года)
|
единиц
|
13
|
13
|
13
|
13
|
13
|
13
|
13
|
13
|
13
|
8.2
|
Среднесписочная численность работников на предприятиях малого и среднего предпринимательства (включая микропредприятия) (без внешних совместителей)
|
чел.
|
34
|
36
|
34
|
36
|
36
|
36
|
37
|
36
|
38
|
8.3
|
Оборот малых и средних предприятий, включая микропредприятия
|
млн. руб.
|
9,25
|
9,62
|
9,89
|
10,23
|
10,41
|
10,52
|
10,83
|
10,94
|
11,26
|
|
Бюджет Козловского сельского поселения Порецкого района
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1
|
Доходы бюджета
|
тыс руб.
|
5534,8
|
5876,5
|
9452,1
|
4591,5
|
9801,9
|
3682,9
|
10164,5
|
3643,9
|
10540,6
|
10.2
|
Налоговые и неналоговые доходы, всего
|
тыс руб.
|
744,1
|
932,1
|
892,0
|
879,6
|
925,0
|
879,6
|
959,2
|
880,2
|
994,7
|
10.3
|
Налоговые доходы бюджета всего, в том числе:
|
тыс руб.
|
681,2
|
784,75
|
717,0
|
704,6
|
743,5
|
704,6
|
771,0
|
705,2
|
799,6
|
10.4
|
налог на прибыль организаций
|
тыс руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.5
|
налог на доходы физических лиц
|
тыс руб.
|
33,3
|
28,75
|
27,0
|
21,6
|
28,0
|
21,6
|
29,0
|
22,2
|
30,1
|
10.6
|
налог на добычу полезных ископаемых
|
тыс руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.7
|
акцизы
|
тыс руб.
|
424,8
|
489,40
|
470,0
|
430,0
|
445,9
|
430
|
462,4
|
430
|
479,5
|
10.8
|
налог на совокупный доход
|
тыс руб.
|
10,9
|
33,43
|
15,0
|
50,0
|
51,9
|
50
|
53,8
|
50
|
55,8
|
10.9
|
налог на имущество физических лиц
|
тыс руб.
|
14,6
|
11,89
|
15,0
|
14,0
|
14,5
|
14
|
15,1
|
14
|
15,6
|
10.10
|
налог на имущество организаций
|
тыс руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.11
|
налог на игорный бизнес
|
тыс руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.12
|
транспортный налог
|
тыс руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.13
|
земельный налог
|
тыс руб.
|
191,0
|
216,10
|
190,0
|
189,0
|
197,0
|
189
|
204,3
|
189
|
211,9
|
10.14
|
Неналоговые доходы
|
тыс руб.
|
62,9
|
147,36
|
175,0
|
175,0
|
181,5
|
175
|
188,2
|
175
|
195,2
|
10.15
|
Безвозмездные поступления всего, в том числе
|
тыс руб.
|
4790,7
|
4944,4
|
8560,1
|
3711,9
|
8876,9
|
2803,3
|
9205,3
|
2763,70
|
9545,9
|
10.16
|
субсидии из федерального бюджета
|
тыс руб.
|
2526,7
|
2205,2
|
2822,9
|
102,6
|
2927,3
|
1043,4
|
3035,7
|
1043,4
|
3148,0
|
10.17
|
субвенции из федерального бюджета
|
тыс руб.
|
79,6
|
89,0
|
2793,9
|
755,5
|
2897,3
|
105,1
|
3004,5
|
109,703
|
3115,7
|
10.18
|
дотации из федерального бюджета, в том числе:
|
тыс руб.
|
881,3
|
1547,6
|
863,0
|
1190,0
|
894,9
|
250
|
928,0
|
235
|
962,4
|
10.19
|
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
тыс руб.
|
988,0
|
944,0
|
1047,9
|
1663,8
|
1086,7
|
1404,8
|
1126,9
|
1375,6
|
1168,6
|
10.20
|
Расходы бюджета всего, в том числе по направлениям:
|
тыс руб.
|
5733,9
|
5670,0
|
9545,6
|
4591,5
|
9898,8
|
3682,9
|
10265,1
|
3643,9
|
10644,9
|
10.21
|
общегосударственные вопросы
|
тыс руб.
|
1315,9
|
1471,3
|
1422,1
|
1506,8
|
1474,8
|
1506,8
|
1529,3
|
1406,8
|
1585,9
|
10.22
|
национальная оборона
|
тыс руб.
|
79,5
|
88,9
|
89,6
|
102,5
|
92,9
|
105
|
96,4
|
109,6
|
99,9
|
10.23
|
национальная безопасность и правоохранительная деятельность
|
тыс руб.
|
33,2
|
14,4
|
5,6
|
3,0
|
5,8
|
3,0
|
6,0
|
3
|
6,3
|
10.24
|
национальная экономика
|
тыс руб.
|
777,6
|
2311,7
|
1517,2
|
1297,6
|
1573,3
|
1503,4
|
1631,6
|
1503,4
|
1691,9
|
10.25
|
жилищно-коммунальное хозяйство
|
тыс руб.
|
1288,4
|
1338,6
|
5385,6
|
890,1
|
5584,9
|
287,1
|
5791,5
|
281,1
|
6005,8
|
10.26
|
охрана окружающей среды
|
тыс руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.27
|
образование
|
тыс руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.28
|
культура, кинематография
|
тыс руб.
|
2224,2
|
413,1
|
1119,2
|
771,5
|
1160,6
|
194,6
|
1203,6
|
196,0
|
1248,1
|
10.29
|
здравоохранение
|
тыс руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.30
|
социальная политика
|
тыс руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.31
|
физическая культура и спорт
|
тыс руб.
|
15,0
|
32,0
|
6,3
|
20
|
6,5
|
20,0
|
6,8
|
20,0
|
7,0
|
10.32
|
средства массовой информации
|
тыс руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.33
|
обслуживание государственного и муниципального долга
|
тыс руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.34
|
Дефицит(-), профицит(+) бюджета , тыс рублей
|
тыс руб.
|
-199,1
|
206,5
|
-93,5
|
0,0
|
-97,0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
10.35
|
Государственный долг субъекта Российской Федерации
|
млн руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.36
|
Муниципальный долг муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации
|
млн руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Денежные доходы населения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1
|
Реальные располагаемые денежные доходы населения
|
% г/г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.2
|
Прожиточный минимум в среднем на душу населения (в среднем за год), в том числе по основным социально-демографическим группам населения:
|
руб./мес.
|
8741,0
|
9538,0
|
9763,0
|
|
|
|
|
|
|
11.3
|
трудоспособного населения
|
руб./мес.
|
9248,0
|
10361,0
|
10361,0
|
|
|
|
|
|
|
11.4
|
пенсионеров
|
руб./мес.
|
7101,0
|
7939,0
|
7939,0
|
|
|
|
|
|
|
11.5
|
детей
|
руб./мес.
|
8930,0
|
9851,0
|
9851,0
|
|
|
|
|
|
|
11.6
|
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума к общей численности населения
|
%
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
|
Труд и занятость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.1
|
Численность рабочей силы
|
чел.
|
414
|
415
|
412
|
416
|
418
|
416
|
418
|
416
|
418
|
12.2
|
Среднегодовая численность занятых в экономике (по данным баланса трудовых ресурсов)
|
чел.
|
109
|
109
|
108
|
109
|
110
|
109
|
110
|
109
|
110
|
12.3
|
Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата работников организаций
|
рублей
|
1633,73
|
1674,57
|
1741,56
|
1776,56
|
1883,67
|
1794,33
|
1959,02
|
1812,27
|
2037,38
|
12.4
|
Темп роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников организаций
|
% г/г
|
103,3
|
102,5
|
104
|
101
|
104
|
101
|
104
|
101
|
104
|
12.5
|
Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)
|
рублей
|
14235,2
|
#######
|
15174,76
|
15326,50
|
15781,75
|
15479,77
|
16413,02
|
15634,57
|
17069,54
|
12.6
|
Темп роста среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)
|
% г/г
|
103,3
|
102,5
|
104
|
101
|
104
|
101
|
104
|
101
|
104
|
12.7
|
Реальная заработная плата работников организаций
|
% г/г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.8
|
Индекс производительности труда
|
в % к предыдущему году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.9
|
Уровень безработицы (по методологии МОТ)
|
% к раб. силе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.10
|
Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года)
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.11
|
Общая численность безработных (по методологии МОТ)
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.12
|
Численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения (на конец года)
|
чел.
|
1
|
2
|
3
|
3
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
12.13
|
Фонд заработной платы работников организаций
|
млн руб.
|
2,14
|
2,19
|
2,26
|
2,32
|
2,49
|
2,35
|
2,59
|
2,37
|
2,69
|
12.14
|
Темп роста фонда заработной платы работников организаций
|
% г/г
|
103,3
|
101,5
|
104
|
101
|
104
|
101
|
104
|
101
|
104
|
|
Основные фонды
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.1
|
Амортизация основных фондов
|
млрд рублей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.2
|
Темп роста амортизации основных фондов
|
% г/г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.3
|
Среднегодовая стоимость амортизируемого имущества
|
млрд рублей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансы организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.1
|
Темп роста прибыли прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета
|
% г/г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
|
* Используются фактические статистические данные, которые разрабатываются субъектами официального статистического учета.
|
**Базовый вариант принят за основу для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проектировок федерального бюджета на 2020 год и на плановый период 2021и 2022 годов на заседании Правительства Российской Федерации 18 апреля 2019 г. (протокол № 13).
|