Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Пост № 45 от 13.05.2019 г. "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора о развитии застроенных территорий" на территории Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

                     

 

 

 

Чăваш Республикин

Сěнтĕрвăрри районĕнчи

Шуршāл ял поселенийěн                               администрацийе

 

 

№ 45  ЙЫШĂНУ

 

Май уйåхěн  13- мěшě 2019 ç.

 

ШУРШĂЛ ялě

 

 

 

Чувашская  Республика

Мариинско-Посадский район

Администрация

Шоршелского сельского

поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«13» мая 2019 г. № 45

село Шоршелы

 

 

   

 

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора о развитии застроенных территорий" на территории Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №  131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ,  на основании Устава Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики      п о с т а н о в л я е т:

            1. Утвердить административный регламент по  предоставлению муниципальной "Заключение договора о развитии застроенных территорий" на территории Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики».

          2. Признать утратившими силу постановления администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики:

- от  16.01.2019 г. № 3 "  Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора о развитии застроенных территорий" на территории Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики";

-  от 11.03.2019 г. № 22 " О внесении изменений в постановление администрации Шоршелского сельского поселения  от 16.01.2019 г. № 3 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора о развитии застроенных территорий" на территории Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики"

 

          3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава Шоршелского  сельского поселения                                                       Л.Р. Петров

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Шоршелского сельского поселения

Мариинско-Посадского района

Чувашской Республики

от 13.05.2019 г. № 45

 

АДИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА О РАЗВИТИИ ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ" НА ТЕРРИТОРИИ ШОРШЕЛСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "

 

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о развитии застроенных территорий" (далее соответственно - регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Настоящий регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов местного самоуправления, их должностными лицами, взаимодействия органов местного самоуправления с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги. Описание заявителей, а также их законных представителей.


2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), имеющие намерение осуществить развитие застроенной территории (далее - заявители).


Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), имеющие намерение осуществить развитие застроенной территории по договору с органами местного самоуправления:

а) в случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявкой на участие в аукционе на право заключения договора о развитии застроенных территорий (далее также - запрос, запрос о предоставлении муниципальной услуги) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица;

б) в случае, когда заявителем является физическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, полномочия которого на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально.

 

Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги


3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

Местонахождение: Чувашская Республика- Чувашия, Мариинско-Посадский район, с.Шоршелы, ул.30 лет Победы, д.18.

 

График работы администрации: ежедневно с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., выходные: суббота, воскресенье.

Контактные телефоны администрации:8(83542)35-2-37.


С запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме, Заявитель вправе обратиться в администрацию,  либо в "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - "МФЦ"), в случае наличия соглашения о взаимодействии между МФЦ" и администрацией.


График предоставления администрацией муниципальной услуги: ежедневно с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. и с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. Выходные дни - суббота, воскресенье.

Место принятия заявления и документов: Администрация Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашская Республика- Чувашия, Мариинско-Посадский район, с.Шоршелы, ул.30 лет Победы, д.18.


Адрес официального портала администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики:

http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=417
Адрес электронной почты Администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики: marpos_sho@cap.ru


Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно
посредством личного обращения;


по телефону;


по письменным обращениям, направленным по почте;


по электронной почте: marpos_sho@cap.ru;


посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в сети "Интернет";


размещения информации на информационном стенде.


размещения на официальном сайте "МФЦ" ;


проведения консультаций специалистом администрации..

 

На информационных стендах, расположенных в здании Администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики размещается следующая информация:


а) график работы;


б) сведения о почтовом адресе, телефоне и адресе официального портала муниципального образования в сети "Интернет"

 

в) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;


г) перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
д) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;


е) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.


а) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) график работы;


в) сведения о почтовом адресе, телефоне администрации


г) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;


д) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) административный регламент предоставления муниципальной услуги;


ж) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.


При консультировании Заявителей по телефону и на личном приеме специалист администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель.
В случае наличия соглашения о взаимодействии между "МФЦ" и администрацией, информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги в части консультирования и (или) приема заявления и документов можно получить:
а) по адресу: 429584, Чувашская Республика- Чувашия, Мариинско-Посадский район, с.Шоршелы, ул.30 лет Победы, д.18;


по телефону: 883542 35-2-37, факс: 8 (83542) 35 - 2-37;


по электронной почте: marpos_sho@cap.ru


адрес официального сайта МФЦ: http://marpos.mfc.21.ru


График работы МФЦ" понедельник - четверг: с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. без перерыва, пятница-с 08.00 часов -17.00, суббота: с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. Выходной - воскресенье;

 

                                


Наименование муниципальной услуги


4. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора о развитии застроенных территорий".

Наименование органов местного самоуправления, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, а также прочих организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики и осуществляется специалистом администрации.

Решение на проведение аукциона о развитии застроенной территории принимается главой администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
В качестве организатора аукциона выступает Администрация Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, принявшего решение о развитии застроенной территории;


Организатор аукциона, принявший решение о проведении аукциона, определяет начальную цену предмета аукциона, сумму задатка и существенные условия договора;

Организатор аукциона, устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона")."Шаг аукциона" устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона.;

Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее - официальный сайт в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте администрации Шоршелского сельского поселения  в сети "Интернет", а также опубликовывается в муниципальной газете  "Посадский вестник".Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.



В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) устанавливается запрет требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона N 210-ФЗ.



             Описание результата предоставления муниципальной услуги

6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача (направление) заявителю или его доверенному лицу договора о развитии застроенной территории;


б) заключение договора о развитии застроенной территории;


в) отказ в предоставлении муниципальной услуги;


г) опубликование информации о результатах аукциона на сайте официального портала администрации Шоршелского сельского поселения


Предоставление для строительства в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и которые не предоставлены в пользование и во владение гражданам и юридическим лицам, осуществляется лицу, с которым органом местного самоуправления заключен договор о развитии застроенной территории, без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством.

 

7. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 дней со дня опубликования извещения о проведении аукциона на право заключение договора о развитии застроенной территории.
Срок предоставления муниципальной услуги в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня опубликования извещения о проведении аукциона на право заключение договора о развитии застроенной территории.


Муниципальная услуга считается исполненной в день выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, с указанием реквизитов и источников официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих такие правовые основания

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Градостроительным кодексом Российской Федерации 
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30 октября 2001 г., N 211-212, "Парламентская газета", 30 октября 2001 года, N 204 - 205, Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 г., N 44 ст. 4147);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ("Российская газета", 12 января 2005, N 1);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 8 октября 2003 года, N 202);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"("Парламентская газета", 13 февраля 2009 г., N 8; "Российская газета", 13 февраля 2009 г., N 25; "Собрание законодательства Российской Федерации", 16 февраля 2009 г., N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"("Российская газета", N 75, 8 апреля 2011);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 2 декабря 1995);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31 декабря 2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29);

постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 38);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" ("Собрание законодательств Российской Федерации", 12 мая 2014 г., N 19, ст. 2437);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ("Российская газета", N 41, 27 февраля 2008 года);
приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 года N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18 февраля 2015);
- Уставом Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики)
- правилами землепользования и застройки, утвержденные решением Собрания депутатов Шоршелского сельского поселения, Мариинско-Посадского района  Чувашской Республики.

9. В целях получения муниципальной услуги заявитель лично либо почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа, подает (направляет):
а) заявку на участие в аукционе, составленную в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении аукциона;
б) документы, подтверждающие внесение задатка в случае установления органом местного самоуправления требования о внесении задатка для участия в аукционе;
в) документы об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Для заключения договора о развитии застроенной территории представляется протокол о результатах аукциона (если торги состоялись) либо соглашение об обеспечении исполнения договора развития застроенных территорий (если предоставление обеспечения исполнения договора развития застроенных территорий является существенным условием договора о развитии застроенных территорий).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг


10. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Единого государственного реестра недвижимости и иных организациях запрашиваются администрацией Шоршелского сельского поселения  Мариинско-Посадского района Чувашской Республики правлением в рамках межведомственного взаимодействия, и не подлежат требованию от заявителя, являются:



а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (организатор аукциона запрашивает сведения о заявителе, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей);


б) документы об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
в) документы, подтверждающие внесение задатка в случае установления органом местного самоуправления требования о внесении задатка для участия в аукционе.
Организатор аукциона не вправе требовать других документов, за исключением указанных в пункте 9 регламента.
Заявитель, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, вправе представить вместе с документами, указанными в пункте 9 регламента, соответственно выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.



11. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя (его представителя):

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,  муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона N 210-ФЗ.

12. Требования к заполнению документов о предоставлении муниципальной услуги.
В заявке указываются следующие обязательные сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, контактный телефон заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
в) местоположение и площадь застроенной территории;
г) обязательство участника аукциона оплатить в сроки, указанные в протоколе о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, сложившуюся в результате аукциона цену права на заключение договора о развитии застроенной территории;
д) уведомление участника аукциона о случае, если победитель аукциона уклонится от заключения договора, Администрация Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики будет вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого договора, или заключить указанный договор с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение договора);


е) банковские реквизиты участника аукциона (для возврата задатка в случае необходимости внесения задатка для участия в аукционе);


ж) подпись участника аукциона.


Тексты документов, представляемых заявителем, должны быть написаны разборчиво, без сокращений слов, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

14. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставления муниципальной услуги.
Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
а) непредставление необходимых для участия в аукционе документов, указанных в пункте 9 регламента или предоставление недостоверных сведений;
б) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе в случае установления органом местного самоуправления требования о внесении задатка для участия в аукционе;
в) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.

15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

16. Плата за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

17. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги


18. Срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

19. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня.


Заявление на предоставление муниципальной услуги на бумажном носителе регистрируется должностными лицами, ответственными за прием документов, в день представления в "МФЦ", администрации Шоршелского сельского поселения
Регистрация заявления (уведомления), направленного в форме электронного документа через Единый портал, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в администрации.



20. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации Шоршелского сельского Чувашской Республики Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.


21. На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств, доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
22. Территория здания Администрации Шоршелского сельского Чувашской республики оборудована пандусами для доступа граждан с ограниченными возможностями, а также созданы условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
23. Муниципальная услуга предоставляется специалистом администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики,  в окнах приема  "МФЦ", в случае наличия соглашения о взаимодействии между "МФЦ" и администрацией Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.


24. Окна приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, графика работы.
25. Рабочее место специалиста администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики  оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.


26. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.


27. Здание Администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики  может иметь оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, может обеспечиваться дублированием необходимой звуковой, зрительной, знаковой и иной текстовой и графической информации для инвалидов, а также надписей, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.


28. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги с образцами заявлений, нормативно-правовых актов размещена на информационном стенде, расположенном в здании Администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.


29. Места ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
30. В помещениях, в которых проводится личный прием, предусмотрена возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, передвижения по территории, на которой расположены объекты. Также предусмотрен вход на такие объекты и выход из них, возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

31. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале, в "МФЦ", на официальном сайте  администрации Шоршелского сельского поселения,
б) наличие необходимого и достаточного количества муниципальных служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием заявления от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;


в) предоставление возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


г) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги

в форме электронного документа;


д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
ж) допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
з) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 N 386н.

32. Показателями качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
г) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие очередей при приеме заявлений от заявителей (их представителей);
е) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих;
ж) отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих к заявителям (их представителям).

33. Взаимодействие заявителя со специалистом администрации Шоршелского сельского поселения, "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:)
а) при подаче заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
б) за получением результата предоставления муниципальной услуги;
в) Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом администрации Шоршелского сельского поселения, "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги составляет:
г) при подаче заявки, указанной в пункте 9 настоящего регламента, необходимой для предоставления муниципальной услуги не более 15 минут;
д) при получении результата предоставления муниципальной услуги, не более 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

 

34. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

35. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через Единый портал, путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

36. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале.

37. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

38. При направлении заявления в форме электронного документа, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего его прием и регистрацию.


39. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

40. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) опубликование извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории;
б) прием, регистрация и рассмотрение Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) получение заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги;
г) подготовка документов, необходимых для достижения результата предоставления муниципальной услуги;
д) направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
е) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
ж) блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.

Опубликование извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории

 

41. Основанием для начала административной процедуры опубликования извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории является принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории.

Прием, регистрация и рассмотрение Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


42. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявкой на участие в аукционе.


Специалист администрации, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, его гражданство, регистрацию по месту жительства;
б) проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
в) проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов (кроме документов, которые специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 10 регламента запрашивает от федеральных органов исполнительной власти), а также при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 9 регламента, специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя согласно приложению 2 регламента о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае, если документы приняты в полном объеме, специалист администрации, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета приема заявок о предоставлении муниципальной услуги запись о приеме документов с присвоением регистрационного номера.
Специалист администрации, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (далее - расписка), передает первый экземпляр расписки заявителю, а второй экземпляр прикладывает к заявке.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Административная процедура завершается выдачей заявителю расписки о приеме Заявки и документов.
Специалист администрации, ответственный за прием документов, не позднее 15-00 часов дня поступления Заявки и прилагаемых к ней документов передает ее на рассмотрение главе администрации Шоршелского сельского поселения и его замещающего.
В течение 1 рабочего глава администрации или его заместителя, рассматривает поступившие Заявки и документы, принимает решение о назначении специалиста администрации, ответственного за выполнение указанной муниципальной услуги, визирует Заявку с указанием фамилии и инициалов специалиста администрации и передает Заявку и документы этому специалисту на исполнение.



43. Прием Заявок для предоставления муниципальной услуги от заявителя по почте.
Специалист администрации ответственный за прием документов, получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные документы для предоставления муниципальной услуги:
а) проверяет полученную Заявку для предоставления муниципальной услуги;
б) определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
в) регистрирует в журнале учета приема заявок о предоставлении муниципальной услуги, с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с пунктом 41 регламента;
г) готовит расписку в двух экземплярах о получении Заявки и документов и один экземпляр расписки направляет заявителю по почте, а второй экземпляр остается у специалиста Управления, ответственного за прием документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
Административная процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме Заявки.
44. Прием Заявок для предоставления муниципальной услуги от заявителя через систему Единый портал.
При поступлении Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством системы Единый портал через раздел "Личный кабинет", специалист администрации, ответственный за прием документов, распечатывает указанную Заявку и документы и регистрирует в журнале учета приема заявок о предоставлении муниципальной услуги с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с пунктом 41 регламента.
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


а) проверяет полученную Заявку;


б) определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;


в) готовит расписку о принятии Заявки и документов и отсканированный экземпляр расписки направляет заявителю в электронной форме посредством системы Единый портал через раздел "Личный кабинет", а бумажный экземпляр остается у специалиста администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.


Административная процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме Заявки и документов.


45. Подача Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется с использованием системы Единый портал через раздел "Личный кабинет":
а) прием Заявки и документов осуществляется специалистом администрации, ответственным за прием документов, с использованием системы Единый портал через раздел "Личный кабинет";


б) прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю;
в) один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе;
г) заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям, указанным в пункте 10 регламента;



д) отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, за исключением указанных в пункте 10 регламента статьи, не допускается.

Получение заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги

46. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в администрацию запроса (заявления) о ходе выполнения муниципальной услуги.
Заявителю предоставляется информация о ходе исполнения муниципальной услуги.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги осуществляется на основании получения от заявителей устного (по телефону: (8-83542) 35-2-37, письменного (Чувашская Республика-Чувашия, Мариинско-Посадский район, с. Шоршелы, ул.30 лет Победы, дом №18) или направленного посредством информационно-коммуникационных технологий обращения, а также в электронной форме на Едином портале (в случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал или в ответах на вопросы, задаваемые на официальном сайте администрации Шоршелского сельского поселения в сети Интернет .


В обращении заявителя о ходе выполнения муниципальной услуги должны указываться инициалы заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), наиболее предпочтительный способ предоставления информации (по почте, по электронной почте, по телефону), контактный e-mail, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, либо номер телефона, если ответ должен быть сообщен по телефону, по форме, требуемой на Едином портале.
Поступившее обращение регистрируется в администрацию направляется специалисту, ответственному за исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги, для рассмотрения и информирования заявителя об этапах рассмотрения его запроса.
Информирование заявителя о результатах рассмотрения обращения осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте, в устном виде - по телефону, указанному в обращении, а также в электронной форме на Едином портале (в случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал или в ответах на вопросы, задаваемые на официальном сайте администрации Шоршелского сельского поселения в сети Интернет http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=417   , услуга предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления запроса (заявления) в администрацию.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения заявления.

Подготовка документов, необходимых для достижения результата предоставления муниципальной услуги

47. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является положительный результат проверки заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при необходимости в целях комплектования документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и предусмотренные пунктом 10 настоящего регламента, запрашивают по каналам межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами, правовыми актами муниципального образования, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Максимальный срок выполнения административных процедур по запросу и получению документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия составляет 5 (пяти) дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов к специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем оформления протокола приема заявок на участие в аукционе, подготавливает и направляет заявителям уведомления о принятом решении об отказе в допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории.


48. Организатор аукциона ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок на участие в аукционе, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок.
Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе.


Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.
В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся.


В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, заявитель, признанный единственным участником аукциона, в течение тридцати дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе вправе заключить договор, а Администрация Шоршелского сельского поселения, по решению которого проводился аукцион, обязана заключить данный договор с заявителем, признанным единственным участником аукциона, по начальной цене предмета аукциона.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, или только один заявитель допущен к участию в аукционе, или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший эту заявку, соответствуют всем требованиям и условиям объявленного аукциона, указанный заявитель в течение тридцати дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе вправе заключить договор, а Администрация Шоршелского сельского поселения, по решению которого проводился аукцион, обязана заключить данный договор с указанным лицом по начальной цене предмета аукциона.


Организатор аукциона обязан вернуть внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.


Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона.


Организатор аукциона обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.


Организатор аукциона ведет протокол аукциона, в котором фиксируются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона с указанием лиц, сделавших такие предложения.
Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за право на заключение договора.


Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.


Организатор аукциона в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.


Информация о результатах аукциона опубликовывается организатором аукциона в печатных изданиях, в которых в соответствии с частью 6 статьи 46.3 ГрК РФ было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте в сети "Интернет", на котором было размещено извещение о проведении аукциона, соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.


В случае, если победитель аукциона уклонился от заключения договора, орган местного самоуправления вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого договора, или заключить указанный договор с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение договора).
Договор заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона. При заключении договора изменение условий аукциона на основании соглашения сторон такого договора или по требованию одной из его сторон не допускается. Не допускается заключение договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в пункте 1 части 27 статьи 46.3 ГрК РФ, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети "Интернет".


Аукцион признается несостоявшимся в случаях, предусмотренных частями 17.1 и 17.3 статьи 46.3 ГрК РФ, а также в случаях, если:


а) в аукционе участвовали менее двух участников;
б) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.
В случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в пункте 1 части 27 статьи 46.3 ГрК РФ, единственный участник аукциона в течение тридцати дней со дня проведения аукциона вправе заключить договор, а Администрация Шоршелского сельского поселения, по решению которого проводился аукцион, обязан заключить такой договор с единственным участником аукциона по начальной цене предмета аукциона.
До заключения договора победитель открытого аукциона или имеющее право заключить договор в соответствии с частями 25 и 28 статьи 46.3 ГрК РФ лицо должны предоставить соглашение об обеспечении исполнения договора, если предоставление такого обеспечения является существенным условием договора.


Организатор аукциона в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся или если договор не был заключен с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.
Результатом административной процедуры является оформление протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории.

Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

49. Основанием для начала административной процедуры является подготовка уведомления о принятом решении о допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории (или об отказе в допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории), оформление протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории.
Результат предоставления муниципальной услуги в виде уведомления согласно приложению N 3 к настоящему регламенту о принятом решении о допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории (или об отказе в допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории), протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, договора о развитии застроенной территории выдается (направляется) заявителю (уполномоченному представителю) лично в случае обращения заявителя (уполномоченного представителя) непосредственно в Управление или направляется почтовым отправлением.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - уведомления о принятом решении о допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории (или об отказе в допуске к участию в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории), протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, договора о развитии застроенной территории.

Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

50. Заявитель имеет право обратиться в администрацию за получением муниципальной услуги в электронной форме.


При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист, ответственный за исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги, обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении муниципальной услуги.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться таким специалистом самостоятельно с использованием имеющихся средств проверки электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, муниципальный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью муниципального органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Единый портал. После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги


51. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему регламенту.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

52. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, соблюдении процедур предоставления муниципальной услуги (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем администрации.


53. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.


54. Управление осуществляет контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц.



56. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному заявлению.

57. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителя, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги


58. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проведения проверок.



59. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем административной процедуры.
60. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.


61. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в срок 10 рабочих дней со дня поступления в администрацию жалобы.


Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги

 

62. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновное должностное лицо администрации несет персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.


63. Персональная ответственность должностного лица администрации закрепляется в должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

64. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию
 результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при исполнении настоящего регламента, осуществляется привлечение виновных в нарушении специалистов (должностного лица) к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, специалист (должностного лица) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

 

65. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация о праве Заявителя на досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на информационном стенде, расположенном в здании Администрации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, официальном портале муниципального образования.



66. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействия), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:


а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона N 210-ФЗ;


б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае

 досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия)  "МФЦ", работника  "МФЦ" возможно в случае, если на "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ;


в) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации муниципальными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;


г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;


д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами муниципального образования. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия)  "МФЦ", работника  "МФЦ" возможно в случае, если на "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ;


е) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования;


ж) отказ администрации, должностного лица администрации, "МФЦ", работника  "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) "МФЦ", работника МФЦ возможно в случае, если на "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ;


з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики , муниципальными правовыми актами муниципального образования. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) "МФЦ", работника "МФЦ" возможно в случае, если на "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ.
67. Заявитель имеет право запросить в письменной или электронной форме и получить в администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Администрация в течение 30 календарных дней после получения соответствующего запроса направляет Заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.


68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заинтересованного (уполномоченного) лица.
69. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрации, "МФЦ" либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем "МФЦ" (далее - учредитель  "МФЦ"), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ.


70. Жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов администрации поселения  подается лицу, исполняющему полномочия Главы администрации Шоршелского сельского поселения (далее - Глава администрации). Жалобы на решения, действия (бездействие) Главы администрации рассматриваются непосредственно Главой администрации Мариинско-Посадского  района Чувашской Республики.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника "МФЦ" подаются руководителю этого "МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) АУ РА "МФЦ" подаются учредителю  "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
71. Жалоба может быть подана также и через представителя, в этом случае представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

72. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, муниципального служащего,  Главы администрации может быть направлена по почте, через "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала муниципального образования в сети "Интернет", Единого портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.


Жалоба на решения и действия (бездействие)  "МФЦ", работника  "МФЦ" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта "МФЦ", Единого портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.


Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) "МФЦ", его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.


73. Жалоба должна содержать:


а) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, "МФЦ", его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, "МФЦ", работника  "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, их работников;


г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, "МФЦ", работника "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.



74. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, "МФЦ", учредителю  "МФЦ", в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

75. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Закона N 210-ФЗ принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами муниципального образования;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.


76. В соответствии с частью 8 статьи 11.2 Закона N 210-ФЗ не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 75 настоящего регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

77. В соответствии с частью 9 статьи 11.2 Закона N 210-ФЗ в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Приложение N 1. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА О РАЗВИТИИ ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ"

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора о развитии
застроенных территорий"

 

Обращение заявителя через МФЦ (при наличии)

 

Заполнение заявки на получение Услуги на Едином портале

 

Личное или письменное (в электронной форме) обращение заявителя

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          

 

Выдача заявителю      результата предоставления муниципальной услуги   

 

Информирование заявителей о принятом решении

 

Возврат задатка заявителям, принявшим участие в аукционе

 

 

 

 

 

                   

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2. УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Заключение договора о развитии застроенных территорий"

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора о развитии
застроенных территорий"


  

 

  Рассмотрев   Ваше   обращение  от  __________  N  ______, администрация
сообщает  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги  "Заключение
договора о развитии застроенных территорий":
___________________________________________________________________________
по следующим основаниям:
    1. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    (указываются причины отказа со ссылкой на Административный регламент)

_____________________________    ________________   _______________________
(должность уполномоченного)          (подпись)       (расшифровка подписи)

 

Приложение N 3. УВЕДОМЛЕНИЕ о принятом решении о признании участником аукциона в предоставлении муниципальной услуги "Заключение договора о развитии застроенных территорий"

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора о развитии
застроенных территорий"

   

Рассмотрев  Вашу  заявку  на  участие  в  аукционе  на право заключения
договора о развитии застроенной территории, расположенной по адресу:
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________, сообщаем
следующее _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
                      (сообщается о принятом решении)

_____________________________    ________________   _______________________
 (должность уполномоченного)         (подпись)       (расшифровка подписи)

 

 

 

 

Система управления контентом
429584, Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район, с. Шоршелы, ул. 30 лет Победы, 18
Телефон: 8(83542) 35237
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика