В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Туруновского сельского поселения от 24 декабря 2015 года № 76 « Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Туруновского сельского поселения» администрация Туруновского сельского поселения
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации Туруновского сельского поселения от 04.03.2019 года №20 «Об утверждении муниципальной программы Туруновского сельского поселения Батыревского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом» следующие изменения:
1) в паспорте муниципальной программы «Управление общественными финансами и муниципальным долгом» позицию «Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам реализации Муниципальной программы
|
–
|
прогнозируемый объем финансирования мероприятий Муниципальной программы в 2019–2035 годах составляет 3044089,00 рублей, в том числе:
в 2019 году – 180889,00 рублей;
в 2020 году – 178950,00 рублей;
в 2021 году – 178950,00 рублей;
в 2022 году – 178950,00 рублей;
в 2023 году – 178950,00 рублей;
в 2024 году – 178950,00 рублей;
в 2025 году – 178950,00 рублей;
в 2026 -2030 годах – 894750,00 рублей;
в 2031 –2035 годах – 894750,00 рублей;
из них средства:
бюджета Туруновского сельского
поселения Батыревского района – 17,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2026-2030 годы – 5,0 тыс. рублей;
в 2031-2035 годы – 5,0 тыс. рублей
республиканского бюджета Чувашской Республики –0,00 тыс. руб., в том числе:
в 2019 году – 0,00 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,00 тыс. рублей;
в 2021 году – 0,00 тыс. рублей;
в 2022 году – 0,00 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,00 тыс. рублей;
в 2024 году – 0,00 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,00 тыс. рублей;
в 2026-2030 годы – 0,00 тыс. рублей;
в 2031-2035 годы – 0,00 тыс. рублей
федерального бюджета – 3 044089,00 руб., в том числе:
в 2019 году – 180889,00 рублей;
в 2020 году – 177950,00 рублей;
в 2021 году – 177950,00 рублей;
в 2022 году – 177950,00 рублей;
в 2023 году – 177950,00 рублей;
в 2024 году – 177950,00 рублей;
в 2025 году – 177950,00 рублей;
в 2026-2030 годы – 889750,00 рублей;
в 2031-2035 годы – 889750,00 рублей
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.
|
Раздел VI. Обоснование объема финансовых ресурсов необходимых для реализации Муниципальной программы
Расходы на реализацию Муниципальной программы предусматриваются за счет средств федерального и местного бюджета.
Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляет 3044089,0 рублей, в том числе:
в 2019 году – 180889,0 рублей;
в 2020 году – 178950,0 рублей;
в 2021 году – 178950,0 рублей;
в 2022 году – 178950,0 рублей;
в 2023 году - 178950,0 рублей;
в 2024 году - 178950,0 рублей;
в 2025 году - 178950,0 рублей;
в 2026-2030 годах – 894750,0 рублей;
в 2031-2035 годах – 894750,0 рублей
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района на очередной финансовый год и плановый периоды.
Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы за счет средств бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района по годам ее реализации в разрезе мероприятий Муниципальной программы с указанием кодов бюджетной классификации расходов бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района (в ценах соответствующих лет) представлено в приложении N 3 к Муниципальной программе.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Туруновского сельского поселения К.Ф.Михеев
Приложение № 3
к муниципальной программе Туруновского сельского
поселения Батыревского района «Управление общественными
финансами и муниципальным долгом Туруновского
сельского поселения Батыревского района»
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
реализации муниципальной программы Туруновского сельского поселения Батыревского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Туруновского сельского поселения Батыревского района» за счет средств бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района
Статус
|
Наименование
муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия)
|
Код бюджетной
классификации
|
Источники финансирования
|
Оценка расходов по годам, тыс. рублей
|
ГРБС
|
РзПр
|
ЦСР
|
ВР
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
2026-2030
|
2031-2035
|
Муниципальная программа Туруновского сельского поселения Батыревского района
|
«Управление общественными финансами и муниципальным долгом Туруновского сельского поселения Батыревского района»
|
|
|
|
|
всего
|
178950,0
|
178950,0
|
178950,0
|
178950,0
|
178950,0
|
178950,0
|
178950,0
|
894750,0
|
894750,0
|
x
|
x
|
x
|
x
|
Республиканский бюджет
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
x
|
x
|
x
|
x
|
бюджет Туруновского сельского поселения
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
5,0
|
5,0
|
x
|
x
|
x
|
x
|
Федеральный бюджет
|
177950,0
|
177950,0
|
177950,0
|
177950,0
|
177950,0
|
177950,0
|
177950,0
|
893750,0
|
893750,0
|
Подпрограмма
|
«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета»
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
178950,0
|
178950,0
|
178950,0
|
178950,0
|
178950,0
|
178950,0
|
178950,0
|
894750,0
|
894750,0
|
Основное
мероприятие 1
|
Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период
|
993
|
00
|
Ч410100000
|
000
|
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
5,00
|
5,00
|
Основное мероприятие 2
|
Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности
|
993
|
00
|
Ч410400000
|
000
|
|
177950,0
|
177950,0
|
177950,0
|
177950,0
|
177950,0
|
177950,0
|
177950,0
|
893750,0
|
893750,0
|
Приложение №4
к муниципальной программе Туруновского
поселения Батыревского района «Управление общественными
финансами и муниципальным долгом»
ПОДПРОГРАММА
«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета»» муниципальной программы Туруновского сельского поселения Батыревского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Туруновского сельского поселения Батыревского района»
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
Ответственный исполнитель муниципальной программы
|
–
|
Финансовый отдел администрации Батыревского района
|
Соисполнитель муниципальной программы
|
–
|
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Батыревского района Чувашской Республики
|
Участники Муниципальной программы
|
–
|
Администрация Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Батыревского района Чувашской Республики;
|
Подпрограммы Муниципальной программы
|
–
|
«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета
|
Цели подпрограммы
|
–
|
повышение бюджетного потенциала, устойчивости и сбалансированности системы общественных финансов в Туруновскомсельском поселении Батыревского района Чувашской Республики;
оптимизация долговой нагрузки на местный бюджет Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;
обеспечение эффективного функционирования государственного сектора экономики Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
Задачи подпрограммы
|
–
|
совершенствование бюджетного процесса, внедрение современных информационно-коммуникационных технологии, повышение качества и социальной направленности бюджетного планирования, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета;
повышение эффективности использования средств местного бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, обеспечение ориентации бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов, открытости и доступности информации об исполнении местного бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;
эффективное использование рыночных механизмов заимствований;
обеспечение учета и эффективного использования объектов недвижимости, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
–
|
достижение к 2036 году следующих показателей:
удельный вес программных расходов местного бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района в общем объеме расходов местного бюджета Батыревского района (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из республиканского бюджета) – 95,0 процента;
долговая нагрузка на местный бюджет Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики – не более 5,0 процентов;
отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам Туруновского сельского поселения Батыревского района к общему объему задолженности по долговым обязательствам Батыревского района Чувашской Республики – 0,0 процентов;
доля муниципального имущества Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, вовлеченного в хозяйственный оборот, – 100,0 процентов;
|
Срок и этапы реализации подпрограммы
|
–
|
2019 – 2035 годы:
|
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам ее реализации
|
–
|
прогнозируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019–2035 годах составляет 3042150,0 рублей, в том числе:
в 2019 году – 178950,0 рублей;
в 2020 году – 178950,0 рублей;
в 2021 году – 178950,0 рублей;
в 2022 году – 178950,0 рублей;
в 2023 году – 178950,0 рублей;
в 2024 году – 178950,0 рублей;
в 2025 году – 178950,0 рублей;
в 2026-2030 годах – 894750,0 рублей;
в 2031-2035 годах – 894750,0 рублей
из них средства:
бюджета Туруновского сельского
поселения Батыревского района – 17,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2026-2030 годы – 5,0 тыс. рублей;
в 2031-2035 годы – 5,0 тыс. рублей
республиканского бюджета Чувашской Республики –0,00 тыс. руб., в том числе:
в 2019 году – 0,00 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,00 тыс. рублей;
в 2021 году – 0,00 тыс. рублей;
в 2022 году – 0,00 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,00 тыс. рублей;
в 2024 году – 0,00 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,00 тыс. рублей;
в 2026-2030 годы – 0,00 тыс. рублей;
в 2031-2035 годы – 0,00 тыс. рублей
федерального бюджета – 3025150,0 руб., в том числе:
в 2019 году – 177950,0 рублей;
в 2020 году – 177950,0 рублей;
в 2021 году – 177950,0 рублей;
в 2022 году – 177950,0 рублей;
в 2023 году – 177950,0 рублей;
в 2024 году – 177950,0 рублей;
в 2025 году – 177950,0 рублей;
в 2026-2030 годы – 889750,0 рублей;
в 2031-2035 годы – 889750,0 рублей
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.
|
|
|
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
–
|
Реализация подпрограммы позволит:
обеспечить сбалансированность и устойчивость местного бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, его формирование на основе программно-целевого подхода, эффективную систему управления общественными финансами в качестве одного из ключевых механизмов динамичного социально-экономического развития и повышения качества жизни населения Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;
повысить бюджетный потенциал Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики как за счет роста собственной доходной базы местного бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, так и за счет эффективного осуществления бюджетных расходов с нацеленностью их на достижение конечного социально-экономического результата.
|
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Развитие бюджетной системы Батыревского района осуществлялось в условиях активного реформирования общественных финансов как в целом в Российской Федерации, так и в Чувашской Республике, формирования новых межбюджетных отношений, механизмов бюджетного регулирования и было направлено на создание прочной финансовой основы для долгосрочного устойчивого роста экономики и повышения качества жизни населения Батыревского района.
В результате бюджетных реформ удалось добиться качественных сдвигов в системе управления общественными финансами в Батыревском районе, обеспечить устойчивое функционирование бюджетной системы, в том числе в условиях кризисных явлений в мировой экономике. Был осуществлен переход от годового к среднесрочному бюджетному планированию, началось использование принципов бюджетирования, ориентированного на конечный результат. Бюджетные ресурсы были сконцентрированы на ключевых направлениях социально-экономического развития Батыревского района и структурных реформ, что позволило обеспечить ускоренное развитие общественной инфраструктуры (газификацию сельских населенных пунктов, строительство автомобильных дорог, жилья, объектов коммунального хозяйства, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта).
Реформирование межбюджетных отношений способствовало четкому разграничению расходных обязательств и доходов между всеми уровнями бюджетной системы, законодательному закреплению методики распределения финансовой поддержки на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Батыревского района.
Современный этап бюджетных реформ направлен на повышение качества оказания муниципальных услуг, внедрение новых финансовых механизмов обеспечения казенных, бюджетных и автономных учреждений Батыревского района, дальнейшее развитие программно-целевых подходов в бюджетном планировании с учетом разрабатываемых муниципальных программ Батыревского района.
Основными направлениями дальнейшего реформирования сферы общественных финансов и совершенствования бюджетной политики являются:
развитие программно-целевых принципов бюджетного планирования в рамках муниципальных программ Туруновского сельского поселения Батыревского района, бюджетирования, ориентированного на достижение результата;
отработка финансовых механизмов обеспечения выполнения муниципальных заданий бюджетными и автономными учреждениями Туруновского сельского поселения Батыревского района, повышение качества оказания муниципальных услуг;
формирование Дорожного фонда Туруновского сельского поселения Батыревского района и обеспечение эффективного использования средств, поступающих в указанный фонд;
расширение применения современных информационно-коммуникационных технологий для формирования и совершенствования интегрированной системы управления общественными финансами в Туруновском сельском поселении Батыревского района.
В системе управления общественными финансами одним из ключевых инструментов является долговая политика. В качестве приоритетной задачи Туруновского сельского поселения Батыревского района при управлении долгом на 2019 год и плановый периоды до 2036 года будет продолжена политика оптимизации структуры муниципального долга и объема заимствований для финансирования дефицита бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района, а также стоимости обслуживания долга. Выполнение этой задачи предполагает достаточно выверенные объемы заимствований в пределах норм, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также четкое соблюдение сроков выплаты всех обязательств Туруновского сельского поселения Батыревского района. Долговые обязательства Туруновского о сельского поселения Батыревского района существуют в виде обязательств по:
- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Туруновского сельского поселения Батыревского района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным Туруновским сельским поселением Батыревского района от кредитных организаций;
- муниципальным гарантиям Туруновского сельского поселения Батыревского района.
В объем муниципального долга Туруновского сельского поселения Батыревского района включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам Туруновского сельского поселения Батыревского района;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Туруновского сельского поселения Батыревского района;
- объем основного долга по кредитам, полученным Туруновским сельским поселением Батыревского района;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям Туруновского сельского поселения Батыревского района;
- объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Туруновского сельского поселения Батыревского района.
В 2019 году и плановом периоде до 2036 года верхний предел муниципального долга Туруновского сельского поселения Батыревского района по состоянию на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе задолженность по рассроченным централизованным кредитам составит 0,0 тыс.рублей, муниципальные гарантии 0,0 тыс.рублей.
В соответствии с решением Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Туруновском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики» муниципальные внутренние заимствования Туруновского сельского поселения Батыревского района осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района, а также для погашения обязательств Туруновского сельского поселения Батыревского района. В 2019 году и плановом периоде до 2036г. Программа внутренних муниципальных заимствований Туруновского сельского поселения Батыревского района не предусматривает привлечение муниципальных займов, осуществляемых путем выпуска от имени Туруновского сельского поселения Батыревского района муниципальных ценных бумаг, кредитов, привлекаемых в валюте Российской Федерации от кредитных организаций в течение года. На протяжении последних лет Туруновское сельское поселение Батыревского района придерживалось взвешенной стратегии, управления муниципальном долгом основным лейтмотивом которой являются: жесткое контролирование объема долга и расходов на его обслуживание, недопущение необоснованных заимствований, а также сохранения необходимых условий снижения стоимости и увеличения сроков заимствования. При этом стержневым элементом стратегии управления долгом выступало и выступает обеспечение безусловного, полного и своевременного выполнения обязательств по обслуживанию и погашению муниципального долга.
Раздел II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты и срок реализации подпрограммы
Основным стратегическим приоритетом муниципальной политики в сфере управления общественными финансами, муниципальным долгом и муниципальным имуществом Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики является эффективное использование бюджетных ресурсов и муниципального имущества Туруновского сельского поселения Батыревского района для обеспечения динамичного развития экономики, повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности в Туруновском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики.
Подпрограмма направлена на достижение следующих целей:
- повышение бюджетного потенциала, устойчивости и сбалансированности системы общественных финансов;
- оптимизация долговой нагрузки на бюджет Туруновского сельского поселения Батыревского района.
Для достижения указанных целей в рамках реализации подпрограммы предусматривается решение следующих приоритетных задач:
-совершенствование бюджетного процесса, внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в управление общественными финансами, повышение качества и социальной направленности бюджетного планирования, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета;
-повышение эффективности использования средств местного бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района, обеспечение ориентации бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов, открытости и доступности информации об исполнении бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района;
- оптимизация структуры и объема муниципального долга Туруновского сельского поселения Батыревского района, расходов на его обслуживание, осуществление заимствований в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, эффективное использование рыночных механизмов заимствований.
Срок реализации подпрограммы - 2019 – 2035 годы.
Сведения о показателях (индикаторах) «Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала Туруновского сельского поселения Батыревского района» муниципальной программы Туруновского сельского поселения Батыревского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Туруновского сельского поселения Батыревского района» на 2019–2035 годы и их значениях приведены в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменений приоритетов муниципальной политики в сфере управления общественными финансами, муниципальным долгом и муниципальным имуществом Туруновского сельского поселения Батыревского района, а также изменений законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, влияющих на расчет данных показателей.
Реализация подпрограммы позволит:
обеспечить сбалансированность и устойчивость бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района, его формирование на основе программно-целевого подхода, эффективную систему управления общественными финансами в качестве одного из ключевых механизмов динамичного социально-экономического развития и повышения качества жизни населения Туруновского сельского поселения Батыревского района;
повысить бюджетный потенциал Туруновского сельского поселения Батыревского района как за счет роста собственной доходной базы местного бюджета Батыревского района, так и за счет эффективного осуществления бюджетных расходов с нацеленностью их на достижение конечного социально-экономического результата;
снизить долговую нагрузку на бюджет Туруновского сельского поселения Батыревского района при неуклонном исполнении долговых обязательств.
Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и муниципальной программы в целом. Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых позволит обеспечить достижение индикаторов эффективности подпрограммы.
Подпрограмма объединяет пять основных мероприятий.
Основное мероприятие 1. Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый периоды.
Мероприятие 1.1. Формирование резервного фонда администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района
При разработке бюджетных проектировок в целях финансового обеспечения расходов непредвиденного характера (в связи с чрезвычайными ситуациями, стихийными бедствиями и т.п.) будут предусматриваться суммы в резервный фонд администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района.
Расходование средств резервного фонда администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района осуществляется в соответствии с Положением о порядке расходования средств резервного фонда администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района, на основании решений администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района о выделении средств резервного фонда на осуществление непредвиденных мероприятий.
Результатами реализации данного мероприятия являются утверждение объемов резервного фонда администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района решением Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района о бюджете Туруновского сельского поселения Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период, перечисление средств резервного фонда администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района на осуществление расходов непредвиденного характера в суммах, определенных решениями администрации Батыревского района.
Основное мероприятие 2. Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности
В рамках данного мероприятия предусмотрена реализация комплекса мер финансовой поддержки сельских поселений за счет средств федерального бюджета, способствующих повышению их устойчивости и сбалансированности.
В рамках данного мероприятия предполагается расчет и распределение субвенций на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
В соответствии со статьей 1 Закона Чувашской Республики "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" органы местного самоуправления муниципальных районов наделены на неограниченный срок государственными полномочиями Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Данным мероприятием предусматривается при формировании проекта решения Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период осуществлять аналитические расчеты распределения объема субвенций на осуществление первичного воинского учета граждан, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, в соответствии с порядком, установленным статьей 9 указанного Закона Чувашской Республики.
В результате выполнения данного мероприятия решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период будут утверждены объемы субвенций, для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, субвенции будут перечислены в бюджеты сельских поселений.
Раздел IV. Обобщенная характеристика мер правового регулирования
В качестве основных мер правового регулирования в рамках реализации Муниципальной программы предусматриваются формирование и развитие нормативной правовой базы для эффективного управления общественными финансами, муниципальным долгом и муниципальным имуществом Туруновского сельского поселения Батыревского района, состоящей из следующих нормативных правовых актов Туруновского сельского поселения Батыревского района, принимаемых и корректируемых ежегодно либо по необходимости:
Решения Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района:
о бюджете Туруновского сельского поселения Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период;
о внесении изменений в решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района о бюджете Туруновского сельского поселения Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период;
о внесении изменений в решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района "О вопросах налогового регулирования в Туруновского сельском поселении Батыревского района, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления";
о внесении изменений в решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района "О регулировании бюджетных правоотношений в Туруновском сельском поселении Батыревского района";
об исполнении бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района за отчетный финансовый год;
постановлений администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района об основных направлениях бюджетной политики Туруновского сельского поселения Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период;
постановлений администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района:
о мерах по реализации решения Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период;
о мерах по реализации решения Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района о внесении изменений в решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района о бюджете Туруновского сельского поселения Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период;
о порядке составления проекта бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период.
Раздел V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Прогнозируемый общий объем финансирования мероприятий подпрограммы:
в 2019–2035 годах составляет 3042150,0 рублей, в том числе:
в 2019 году – 178950,0 рублей;
в 2020 году – 178950,0 рублей;
в 2021 году – 178950,0 рублей;
в 2022 году – 178950,0 рублей;
в 2023 году - 178950,0 рублей;
в 2024 году - 178950,0 рублей;
в 2025 году - 178950,0 рублей;
в 2026-2030 годах – 894750,0 рублей;
в 2031-2035 годах – 894750,0 рублей
из них средства:
бюджета 178950,0 сельского
поселения Батыревского района – 17,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 1,0 тыс. рублей;
в 2026-2030 годы – 5 тыс. рублей;
в 2031-2035 годы – 5 тыс. рублей
республиканского бюджета Чувашской Республики –0,00 тыс. руб., в том числе:
в 2019 году – 0,00 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,00 тыс. рублей;
в 2021 году – 0,00 тыс. рублей;
в 2022 году – 0,00 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,00 тыс. рублей;
в 2024 году – 0,00 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,00 тыс. рублей;
в 2026-2030 годы – 0,00 тыс. рублей;
в 2031-2035 годы – 0,00 тыс. рублей
федерального бюджета – 3025150,0 руб., в том числе:
в 2019 году – 177950,0 рублей;
в 2020 году – 177950,0 рублей;
в 2021 году – 177950,0 рублей;
в 2022 году – 177950,0 рублей;
в 2023 году – 177950,0 рублей;
в 2024 году – 177950,0 рублей;
в 2025 году – 177950,0 рублей;
в 2026-2030 годы – 889750,0 рублей;
в 2031-2035 годы – 889750,0 рублей
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района в 2019-2035 годах приведено в приложении N 3 к настоящей подпрограмме, объемы финансирования ежегодно будут уточняться исходя из возможностей бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района на соответствующий период.
Раздел VI. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Организационные риски, связанные с возникновением проблем в реализации подпрограммы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственного исполнителя или соисполнителей, что может привести к неэффективному использованию бюджетных средств, несвоевременному финансированию, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы.
Снижению указанных рисков будут способствовать повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации запланированных мероприятий, координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков.
2. Финансовые риски, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме за счет бюджетных средств. Данные риски могут возникнуть по причине значительной продолжительности подпрограммы, а также зависимости ее успешной реализации от эффективного управления в целом бюджетным процессом. Их снижению будут способствовать внедрение в практику программного бюджетирования и своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы.
Реализации подпрограммы также могут угрожать риски, которыми сложно или невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы. К ним относятся риски ухудшения общей макроэкономической ситуации в стране и мире, что может привести к снижению темпов экономического роста, повышению инфляции, отрицательно повлиять на доходную базу бюджета.
Кроме того, важное значение для управления муниципальным долгом Туруновского сельского поселения Батыревского района могут иметь риски, связанные с резкими изменениями ситуации на мировом и российском финансовых рынках, что может привести к удорожанию обслуживания долговых обязательств, осуществлению заимствований на менее выгодных для района условиях.
Приложение № 1
к подпрограмме «Совершенствование бюджетной политики
и обеспечение сбалансированности бюджета» муниципальной
программы Туруновского сельского поселения Батыревского района
«Управление общественными финансами и муниципальным долгом
Туруновского сельского поселения Батыревского района»
С В Е Д Е Н И Я
о показателях (индикаторах) «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета» муниципальной программы Туруновского сельского поселения Батыревского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Туруновского сельского поселения Батыревского района»
№ пп
|
Показатель (индикатор)
(наименование)
|
Единица измерения
|
Значения показателей
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
2026-2030 годы
|
2031-2035 годы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
1
|
Удельный вес программных расходов местного бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района в общем объеме расходов консолидированного бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района
|
процентов
|
97,0
|
98,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Приложение № 2
к подпрограмме «Совершенствование
бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета»
муниципальной программы Туруновского сельского поселения
Батыревского района «Управление общественными финансами и
муниципальным долгом Туруновского сельского поселения
Батыревского района»
П Е Р Е Ч Е Н Ь
основных мероприятий подпрограммы «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета» муниципальной программы Туруновского сельского поселения Батыревского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Туруновского сельского поселения Батыревского района»
№ пп
|
Номер и наименование основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок
|
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
|
Последствия нереализации основного мероприятия
|
Связь с показателями
муниципальной программы Туруновского сельского поселения Батыревского района (подпрограммы)
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
|
|
1. Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период
|
Администрация Туруновского сельского поселения Батыревского района
|
01.01.2019
|
31.12.
2035
|
принятие решения Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период
|
неисполнение расходных обязательств Туруновского сельского поселения Батыревского района
|
удельный вес программных расходов бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района в общем объеме расходов консолидированного бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района составит в 2035 году 98,0 процентов
|
|
2. Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности
|
Администрация Туруновского сельского поселения Батыревского района
|
01.01.2019
|
31.12.
2035
|
предоставление субвенций на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
неисполнение расходных обязательств Туруновского сельского поселения Батыревского района
|
отношение фактического объема расходов бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района, направленных на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты составит ежегодно 100,0 процентов
|
Приложение №3
к подпрограмме
«Совершенствование бюджетной политики и
обеспечение сбалансированности бюджета»
муниципальной программы Туруновского сельского поселения
Батыревского района «Управление общественными финансами
и муниципальным долгом Туруновского
сельского поселения Батыревского района»
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
реализации подпрограммы «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета» муниципальной программы Туруновского сельского поселения Батыревского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Туруновского сельского поселения Батыревского района» за счет средств бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района
Статус
|
Наименование
муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия)
|
Код бюджетной
классификации
|
Источники финансирования
|
Оценка расходов по годам, тыс. рублей
|
ГРБС
|
РзПр
|
ЦСР
|
ВР
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
2026-2030
|
2031-2035
|
Муниципальная программа Туруновского сельского поселения Батыревского района
|
«Управление общественными финансами и муниципальным долгом»
|
|
|
|
|
всего
|
178950,0
|
178950,0
|
178950,0
|
178950,0
|
178950,0
|
178950,0
|
178950,0
|
894750,0
|
894750,0
|
x
|
x
|
x
|
x
|
Республиканский бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
x
|
x
|
x
|
x
|
бюджет Туруновского сельского поселения
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
5,0
|
5,0
|
x
|
x
|
x
|
x
|
Федеральный бюджет
|
177950,0
|
177950,0
|
177950,0
|
177950,0
|
177950,0
|
177950,0
|
177950,0
|
889750,0
|
889750,0
|
Подпрограмма 1
|
«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета»
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
178950,0
|
178950,0
|
178950,0
|
178950,0
|
178950,0
|
178950,0
|
178950,0
|
894750,0
|
894750,0
|
Основное
мероприятие 1
|
Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период
|
993
|
00
|
Ч410100000
|
000
|
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
5,00
|
5,00
|
Основное мероприятие 2
|
Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности
|
993
|
00
|
Ч410400000
|
000
|
|
177950,0
|
177950,0
|
177950,0
|
177950,0
|
177950,0
|
177950,0
|
177950,0
|
889750,0
|
889750,0
|