ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЬЕЛ РАЙОНĚ
ТĂРĂН ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĔН АДМИНИСТРАЦИЙĔ
ЙЫШĂНУ
2012ç. çурла уйăхĕн 15-мĕшĕ 56№
Тăрăн ялĕ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТУРУНОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« 15» августа 2012 г. № 56
село Туруново
|
Об утверждении административного регламент Администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Туруновского сельского поселения»
|
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Туруновского сельского поселения постановляет:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Туруновского сельского поселения»
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Туруновского сельского поселения К.Ф.Михеев
Утвержден
постановлением администрации
Туруновского сельского
поселения
Батыревского района
Чувашской Республики
от «15» августа 2012 г № 56
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт
на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района (далее – регламент) являются отношения, возникающие в процессе разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района.
Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действия (административные процедуры) при определении муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района.
Административный регламент обязателен для физических и юридических лиц независимо от формы собственности и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, занимающихся строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, а также их капитальным ремонтом на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района.
1.2. Лица имеющие право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, занимающиеся строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, а также их капитальным ремонтом на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Место нахождения и график работы администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района, предоставляющей муниципальную услугу; способ получения информации о месте нахождения и график работы администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района:
Адрес: 429173, Чувашская Республика, Батыревский район, д.малое Батырево, ул. Крепкова, д. 1, тел: 8(8353) 6-11-06, е-mai
График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
День недели
|
Время приема
|
Понедельник
|
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
|
Вторник
|
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
|
Среда
|
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
|
Четверг
|
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
|
Пятница
|
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
|
Суббота
|
выходной
|
Воскресенье
|
выходной
|
а так же нерабочие праздничные дни.
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района
(Приложение №1 к настоящему регламенту).
1.3.2. Адрес официального сайта администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района: http://gov.cap.ru/main.asp?govid= ?
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться в администрацию Туруновского сельского поселения Батыревского района:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной или электронной форме;
- через официальный сайт администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района.
На сайте размещается следующая информация:
- полное наименование и полный почтовый адрес администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района;
- справочные номера телефонов, адреса электронной почты;
- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действия (бездействие), решения должностных лиц администрации Батыревского района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210).
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ № 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
1.3.3. Устное и письменное информирование заявителей
Основанием для начала административной процедуры является устное, письменное или электронное обращение заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.3.1. Индивидуальное устное информирование заявителей
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, то в этом случае он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Специалист администрации сельского поселения должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Специалист администрации сельского поселения осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения информации.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ведущий специалист-эксперт может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
Специалист администрации Туруновского сельского поселения должен осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
1.3.3.2. Индивидуальное письменное информирование заявителей
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию Туруновского сельского поселения Батыревского района осуществляется путем почтовых отправлений, представляется в приемную главы администрации сельского поселения, либо посредством направления электронного документа на электронный адрес администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района.
Глава администрации направляет обращение заявителей с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа специалисту для рассмотрения вопроса и подготовки ответа по существу. Специалист рассматривает обращение лично.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Ответ направляется в течение 10 дней с даты регистрации обращения в системе электронного документооборота администрации Туруновского сельского поселения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги
«Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района».
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Туруновского сельского поселения Батыревского района.
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о разрешении на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района – подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района;
- в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт – направление уведомления заявителям об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение в письменной форме о предоставления муниципальной услуги направляется администрацией Туруновского сельского поселения Батыревского района в течение 10 (десять) календарных дней со дня со дня приема необходимых документов от заявителя.
2.4.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги входят следующие основные этапы:
2.4.2.1. Проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
2.4.2.2. Проверка соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
2.4.2.3. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 03.05.2011), первоначальный текст ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822; в «Парламентской газете» от 08.10.2003, № 186; в «Российской газете» от 08.10.2003, № 202;
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (ред. от 20.03.2011), первоначальный текст ФЗ от 29.12.2004 № 191-ФЗ опубликован в «Российской газете» от 30.12.2004, № 290; в «Собрании законодательства РФ» от 03.01.2005 № 1 (часть I), ст. 17; в «Парламентской газете» от 14.01.2005 № 5-6;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
- Положение о составе разделов проектной документации требованиях к их содержанию, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87.
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. от 27.07.2010), первоначальный текст ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ опубликован в «Российской газете» от 05.05.2006, № 95; в «Собрании законодательства РФ» от 08.05.2006, №19, ст. 2060; в «Парламентской газете» от 11.05.2006, № 70-71;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 06.04.2011), первоначальный текст ФЗ опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010, № 168; в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010, № 31, ст. 4179;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (в ред. от 02.10.2009), первоначальный текст постановления опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 21.11.2005, № 47, ст. 4933;
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», текст постановления опубликован в газете «Вести Чувашии» от 06.05.2007, № 18.
- Соглашения администрации Батыревского района с администрацией Туруновского поселения в части передачи полномочий по решению вопроса местного значения.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района заявители представляют в приемную администрации сельского поселения заявление на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района (Приложение № 3 к настоящему регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
|
-в случае на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, кроме объектов индивидуального жилищного строительства:
|
|
Правоустанавливающие документы на земельный участок, зарегистрированные в установленном порядке
|
|
Градостроительный план земельного участка
|
|
Разрешение на строительство
|
|
Материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
|
5..
|
Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ);
|
|
Положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ
|
|
Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
|
|
Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
|
|
-в случае на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт индивидуального жилищного строительства:
|
1..
|
Правоустанавливающие документы на земельный участок, зарегистрированные в установленном порядке
|
2..
|
Градостроительный план земельного участка
|
3..
|
Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства
|
|
- в случае продления срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт:
|
1.
|
Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство, поданное не менее чем за 60 (шестьдесят) дней до истечения первоначального срока действия такого разрешения;
|
2.
|
Правоустанавливающие документы на земельный участок, зарегистрированные в установленном порядке
|
3.
|
Оригинал разрешения на строительство (два экземпляра)
|
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов:
- не представление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- 3аявление о продлении срока действия разрешения на строительство, поданное менее чем за 60 (шестьдесят) дней до истечения первоначального срока действия такого разрешения.
- в продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявлений на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.
Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
Заявления с приложением документов, поступающие от заявителей в администрацию Туруновского сельского поселения Батыревского района, принимаются специалистом администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района .
Специалист направляет принятые заявления с приложением документов на рассмотрение главе администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района в течение одного рабочего дня.
Глава администрации рассматривает поступившие заявления с приложением документов в течение одного рабочего дня и возвращаются специалисту.
Общий срок рассмотрения и регистрации запроса заявителей не должен превышать 2 дней со дня принятия специалистом администрации заявлений с приложением документов.
2.12. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги
При входе в здание администрации установлена вывеска с указанием наименования администрации.
На прилегающей территории администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района оборудовано место для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещена информация согласно п. 1.3.настоящего регламента, а также:
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, согласно приложению № 2 к настоящему регламенту;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- образцы необходимых документов;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- допустимость работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- удобное территориальное расположение органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность выполнения услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа местного самоуправления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение № 2 к настоящему регламенту).
3.1. Прием и рассмотрение документов
Основанием для начала административной процедуры является принятие ведущим специалистом-экспертом заявлений с приложенными документами.
Ведущий специалист-эксперт принимает и рассматривает документы и знакомится с ними.
При отсутствии одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, ведущий специалист-эксперт направляет заявителю уведомление администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района об отказе в приеме документов и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов документам указанным пункте 2.6. настоящего административного регламента, заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 (десять) дней.
3.2. Подготовка разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента.
Специалист готовит проект постановления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.
Специалист готовит разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт по утвержденной форме (Приложение № 4 к настоящему регламенту).
Глава администрации подписывает разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.
Разрешение регистрируется в едином реестре выданных разрешений.
Общий максимальный срок подготовки разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию не может превышать 10 (десять) дней.
3.3. Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.
Основанием для начала административной процедуры является устное, письменное или электронное обращение заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, не менее чем за 60 (шестьдесят) дней до истечения первоначального срока действия такого разрешения.
Специалист готовит проект постановления о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.
Специалист готовит разрешение на продление разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт по утвержденной форме (Приложение № 4 к настоящему регламенту).
Глава администрации подписывает продленное разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.
Вносится запись в единый реестр выданных разрешений о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.
Общий максимальный срок продления действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт не может превышать 10 (десять) дней.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом осуществляется главой администрации сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего регламента и действующему законодательству.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам подготовки и выдачи разрешения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. Ответственность должностных лиц администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей глава администрации сельского поселения привлекает лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодеком Российской Федерации.
Специалист несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается главой администрации сельского поселения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Туруновского сельского поселения
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители вправе обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее – жалоба или претензия), устно или по телефону, письменно или в форме электронного документа к главе администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района.
График работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00-17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменной жалобе заявители в обязательном порядке указывают:
а) предмет обращения;
б) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
в) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её регистрации.
В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава администрации сельского поселения может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.
Жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее 7 дней со дня их регистрации.
В случае поступления жалобы через официальный сайт администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района, ответ на поставленный в жалобе вопрос рассматривается в течение 30 дней со дня поступления жалобы и размещается на официальном сайте администрации сельского поселения.
5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое главой администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района, в судебном порядке.
Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение № 1
|
к административному регламенту администрации Туруновского сельского поселения предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт
|
Сведения о месте нахождения и графике работы
Администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района, предоставляющих муниципальную услугу
Администрация Туруновского сельского поселения
Адрес: 429350, д. Малое Батырево , ул. Крепкова , д. 1
Телефон: (83532) 6-11-06
Адрес официального сайта администрации Туруновское сельское поселение – http://gov.cap.ru/main.asp?govid= ?
Адрес электронной почты: e-mail: sao-turun@batyr.cap.ru
Ф.И.О.
|
Должность
|
Служебный
телефон
|
Электронный адрес
|
Михеев Константин
Федорович
|
Глава администрации
|
62744
|
sao-turun@batyr.cap.ru
|
Александрова
Надежда Семеновна
|
специалист
|
61106
|
sao-turun@batyr.cap.ru
|
Тихонова Надежда
Николаевна
|
специалист
|
61106
|
sao-turun@batyr.cap.ru
|
График работы специалистов администрации Туруновского сельского поселения района:
- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),
- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,
- перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
|
Приложение №2
к административному регламенту администрации Туруновского сельского поселения предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Туруновского сельского поселения
|
Блок-схема процедуры по оказанию муниципальной услуги
Прием и рассмотрение документов в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего регламента в течение 5 дней
|
Администрация Туруновского сельского поселения Батыревского района
|
Документы комплектны,
оформлены без замечаний
|
Есть замечания
по оформлению
документов
|
специалист проводит повторную проверку представленных документов
и готовит разрешение в течение 2 дней:
|
Уведомление администрации Туруновского сельского поселения об отказе в выполнении услуги в течение 5 дней
дней
|
Принятое решение выдается Заявителю специалистом-, либо направляется почтой с уведомлением о вручении
|
Документы не комплектны, не соответствуют градострои-тельному плану земельного участка
|
Глава администрации сельского поселения принимает решение о выдаче разрешения на строительство объекта
в течение 1 дня
|
Обращение заинтересованных лиц
|
|
|
Приложение №3
к административному регламенту администрации Туруновского сельского поселения предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Туруновского сельского поселения
|
В орган, выдавший разрешение на строительство
__________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Наименование организации-застройщика, номер и дата выдачи свидетельства о его государственной регистрации, ИНН, почтовые реквизиты, код ОКПО; телефон/факс; фамилия, имя, отчество гражданина-застройщика, его паспортные данные, место проживания, телефон/факс)
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию ______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Наименование объекта (секции жилого дома, пускового комплекса, очереди), его вид и функциональное назначение, краткие проектные характеристики)
по адресу: ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(почтовый (строительный) адрес объекта)
При этом прилагаю:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических
регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
4) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
5) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
6) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта;
7) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если
предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
Наименование застройщика_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество – для граждан, полное наименование организации – для юридических лиц)
_________________________
(подпись с расшифровкой)
|
Приложение №4
к административному регламенту администрации Туруновского сельского поселения предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Туруновского сельского поселения
|
Российской Федерации
от 24 ноября 2005 г. № 698
Кому
(наименование застройщик(фамилия, имя,
отчество – для граждан,
429350 Чувашская Республика, Батыревский район, Туруновское сельское поселение
полное наименование организации – для юридических лиц),
его почтовый индекс и адрес)
РАЗРЕШЕНИЕ
на строительство
№ RU 21503317
Туруновское сельское поселение Батыревский район Чувашская Республика
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного ,
самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство)
руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает реконструкцию – капитальный ремонт объекта капитального строительства
(ненужное зачеркнуть)
(наименование объекта капитального строительства
Площадь застройки- кв.м ; строительный объем- куб.м ; жилая площадь – кв.м ;
в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики,
общая площадь реконструкции-; сметная стоимость реконструкции в ценах квартала года – тыс.руб. , этажность- ,
описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)
площадь земельного участка - га ,
расположенного по адресу :
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием
субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)
.
|
Срок действия настоящего разрешения – до “
|
|
”
|
|
|
|
г.
|
|
Глава Туруновского сельского поселения Батыревского района
|
|
|
|
|
(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство)
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|
М.П.
|
Действие настоящего разрешения продлено до “
|
|
”
|
|
|
|
г.
|
|
|
|
|
|
|
(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство)
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|