Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной функции «Организация работы с обращениями граждан в Администрации Тойсинского сельского поселения»
|
|
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной функции «Обращение граждан в администрации Тойсинского сельского поселения».
2. Заместителю главы сельского поселения опубликовать данное постановление и регламент в газете «Туçа ен» и на официальном сайте администрации Тойсинского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Тойсинского
сельского поселения Н.А. Перепелкин
Утвержден
Постановлением администрации
Тойсинского сельского поселения
от 30.06.2012 № 35
Административный регламент
исполнения муниципальной функции «Организация работы
с обращениями граждан в Администрации Тойсинского сельского поселения»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент «Организация работы с обращениями граждан в Администрации Тойсинского сельского поселения» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан в Администрации Тойсинского сельского поселения. Административный регламент гарантирует создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
1.2 Административный регламент направлен на выявление и пресечение злоупотреблений со стороны должностного лица либо фактов игнорирования, бездействия со стороны должностного лица при рассмотрении обращений граждан.
1.3. Административный регламент предусматривает:
гласность и прозрачность исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан;
учет и регистрацию на бумажном носителе и в электронной форме письменных и устных обращений граждан, поступающих в Администрацию сельского поселения;
обязательную документальную фиксацию информации о результатах рассмотрения и разрешения вопроса по существу обращений граждан, включая сведения о действиях должностных лиц, которым было адресовано обращение, поступившее в Администрацию сельского поселения;
порядок рассмотрения споров между гражданами и должностными лицами в связи с предъявленными гражданами претензиями по поводу рассмотрения и принятия решений по итогам рассмотрения их предложений;
порядок применения дисциплинарных взысканий к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе работы с обращениями граждан.
2. Муниципальная функция «Организация работы с обращениями граждан в Администрации Тойсинского сельского поселения»
2.1. Исполнение муниципальной функции «Организация работы с обращениями граждан в Администрации Тойсинского сельского поселения»
(далее - муниципальная функция) муниципальными служащими Администрации сельского поселения осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
2.2. Содержание муниципальной функции.
Функция включает следующие административные процедуры:
- информирование граждан о предоставлении функции;
- прием и регистрация письменных и устных обращений граждан;
- ознакомление с обращениями граждан высших должностных лиц Администрации сельского поселения, наложение резолюции;
- направление обращения исполнителям;
- рассмотрение и проверка фактов, изложенных в обращении;
- соблюдение сроков рассмотрения;
- контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращения;
- принятие решения;
- извещение заявителя (в письменной или устной форме) о принятом решении, разъяснение порядка обжалования решения, принятого по обращению;
- анализ и обобщение предложений, заявлений и жалоб граждан;
- организация личного приема граждан Главой сельского поселения;
- хранение обращений граждан и материалов, связанных с их рассмотрением в соответствии с номенклатурой дел Администрации сельского поселения.
2.3. Субъекты, в отношении которых применяется административный регламент исполнения муниципальной функции:
Орган муниципального самоуправления, исполняющий муниципальную функцию «Организация работы с обращениями граждан в Администрации Тойсинского сельского поселения» и обеспечивающий организацию работы с обращениями граждан - Администрация Тойсинского сельского поселения, в лице Главы Тойсинского сельского поселения. Юридический адрес: ЧР, Батыревский район, с. Тойси, ул. Учительская, д.8, тел. 69-0-21, 69-0-37.
2.4. Условия доступности функции.
2.4.1. Прием устных обращений осуществляется при личном посещении или по телефону 69-0-37 в соответствии с графиком работы Администрации сельского поселения: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни. Прием письменных обращений осуществляется при личном посещении, по почте или по информационным системам связи.
Личный прием граждан Главой сельского поселения осуществляется еженедельно по вторникам, средам, пятницам с 14.00 до 16.00.
2.4.2. Рассмотрение письменных и устных обращений граждан в Администрации сельского поселения осуществляется бесплатно.
2.5. Делопроизводство по исполнению муниципальной функции ведется отдельно от других видов документов. Регистрация поступивших обращений
Прием и регистрацию письменных и устных обращений граждан, поступающих в администрацию сельского поселения, осуществляет заместитель главы Администрации сельского поселения.
Поступившие письменные обращения регистрируются в течение трех дней с даты их поступления специалистом администрации, ответственным за регистрацию письменных обращений граждан.
В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, или заявитель не удовлетворен полученным ответом. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные (три и более раз) - по одному и тому же вопросу, по которому авторам даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 4 минут на одно обращение.
2.6. Сроки исполнения муниципальной функции.
Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан
осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного или устного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, направления запроса, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом обратившегося гражданина.
Продление сроков производится по служебной записке ответственного исполнителя за рассмотрение обращения гражданина заблаговременно (за 3 дня) должностным лицом, отдавшим поручение по обращению.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящей организацией, то исполнитель обязан за 3 дня до истечения срока рассмотрения согласовать продление срока рассмотрения обращения.
В случае проведения специальной проверки, связанной с нарушением финансовой дисциплины должностным лицом, рассмотрением дел в судах, сроком рассмотрения обращения является дата окончания проверки, дата принятия решения в суде.
Обращения граждан, направленные для разрешения по существу из прокуратуры, органов внутренних дел, средств массовой информации, рассматриваются в течение 30 дней, если иная дата не указана в сопроводительном письме органа, направившего обращение для рассмотрения.
Глава сельского поселения, заместитель главы администрации сельского поселения при рассмотрении обращений вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
Обращения, поступившие в орган местного самоуправления по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 1 декабря 2006 года № 198-ФЗ «О внесении изменения в статью 32 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим регламентом.
2.7. Требования к письменному обращению граждан.
При подаче обращения гражданин должен указать:
наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресовано его обращение.
- Ф.И.О. заявителя
- адрес регистрации постоянного места жительства и (или) адрес временного пребывания заявителя;
- контактный телефон;
четко изложить суть своего обращения: сформулировать просьбу, или указать какие, по его мнению, права и интересы были нарушены. При необходимости приложить документы и материалы или их копии, подтверждающие изложенные в обращении факты.
2.8. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции:
- анонимные обращения (в случае если в письменном обращении не указаны Ф.И.О. гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ) (ответ на обращение не дается);
- обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Данный вид обращения вместе с конвертом подлежит передаче в правоохранительные органы с целью установления источника обращения, угроз и др.;
- обращения, письменный текст которых не поддается прочтению, не подлежат рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращения, связанные с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями, порядок рассмотрения которых устанавливается федеральным законодательством;
- обращения, содержащие вопросы, на которые гражданину многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава сельского поселения, первый заместитель Главы администрации сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.9. Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления муниципальной функции.
2.9.1.Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.9.2.Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пп.2.4.1 настоящего регламента.
2.9.3.Помещение для осуществления муниципальной функции должно быть оснащено стульями, столами.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные действия:
- информирование граждан о предоставлении муниципальной функции;
- прием и регистрация письменных и устных обращений граждан;
ознакомление с обращениями граждан должностных лиц Администрации сельского поселения;
- определение специалиста, в компетенцию которого входит разрешение данного вопроса (наложение резолюции);
- направление обращения исполнителям;
- рассмотрение и проверка фактов, изложенных в обращении;
- контроль за сроками рассмотрения;
- принятие решения;
- извещение заявителя о принятом решении;
- разъяснение порядка обжалования решения, принятого по обращению;
- личный прием граждан;
- информирование граждан о ходе предоставления муниципальной функции.
3.1.1. Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется:
- в здании Администрации сельского поселения на информационном стенде;
- на официальной странице Тойсинского сельского поселения в сети Интернет;
3.1.2. Прием и регистрация письменных обращений граждан.
Все поступившие по почте либо по информационным системам общего пользования, доставленные лично заявителем, письменные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, адресованные Главе сельского поселения, поступают заместителю главы, ответственному за прием и регистрацию, производит прием обращения лично от заявителя или его законного представителя и письменных обращений, отправленных по почте или по информационным система общего пользования. При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям (при личном присутствии заявителя) специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Обращение регистрируется в Журнале учета данных входящих документов и в карточке учета писем граждан, на обращении (на первом листе, если обращение на нескольких листах) в правом нижнем углу ставится штамп с входящим номером и дата регистрации.
Заявитель с учетом режима работы Администрации сельского поселения с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона.
3.1.3.Рассмотрение обращения.
После регистрации обращение направляется на рассмотрение Главе сельского поселения.
Глава сельского поселения (или его заместитель) в течение рабочего дня со дня регистрации обращения рассматривает его и направляет специалисту, орган местного самоуправления для исполнения.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации сельского поселения, то в течение 7 дней со дня регистрации обращение направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, указанных в п.2.8 настоящего регламента.
Если решение поставленных в письменном обращении вопросов требует направления запросов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, то принимается решение о продлении срока рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
3.1.4.Принятие решения о предоставлении муниципальной функции.
В случае соответствия обращения всем требованиям, установленным административным регламентом, ответственный исполнитель готовит проект ответа заявителю. Проект подписывается Главой сельского поселения или его заместителем.
В случае если рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям, ответственный исполнитель имеет право определять порядок и сроки подготовки ответа на обращение, осуществлять контроль за полнотой и правильностью подготовки материалов по обращению всеми соисполнителями и соблюдение ими установленных сроков. Ответственный исполнитель формирует окончательный ответ по обращению при поступлении материалов от соисполнителей.
Ответственным исполнителем считается должностное лицо, указанное в поручении по рассмотрению обращения гражданина первым.
3.1.5.Выдача ответа заявителю.
Ответ заявителю дается в письменной форме лично или направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
В случаях, установленных в п.2.8 административного регламента, заявителю готовится письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной функции. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной функции должно содержать основания отказа с указанием возможностей устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.1.6.Основания для прекращения производства по обращению гражданина:
разрешение всех поставленных в обращении гражданина вопросов и исполнение принятых по ним решений;
при получении решения суда о недееспособности заявителя;
смерть заявителя;
перемена места жительства заявителя, если он не поставил об этом в известность орган, в который было направлено обращение;
отзыв обращения заявителем.
3.1.7. Личный прием граждан.
Личный прием граждан в Администрации сельского поселения ведут Глава сельского поселения, заместитель Главы администрации.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через информационный стенд в здании Администрации сельского поселения.
Прием граждан Главой сельского поселения проводится при личном посещении или по телефону 62-6-36. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Личный прием граждан производится с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут.
Содержание устного обращения заносится в карточку учета приема посетителей, которая подлежит регистрации в журнале. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке учета приема посетителей. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление, либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение (или истёк установленный срок рассмотрения обращения).
Глава сельского поселения или его заместитель при рассмотрении обращений граждан могут приглашать на прием специалистов Администрации сельского поселения.
По окончании приема Глава сельского поселения (или его заместитель) доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению и откуда он получит ответ.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации сельского поселения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.1.8. Результат исполнения муниципальной функции.
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностные лица Администрации сельского поселения обязаны дать гражданину письменный ответ по существу его письменного или устного обращения в Администрацию сельского поселения или издать нормативный правовой акт.
Процедура исполнения муниципальной функции по рассмотрению письменного обращения гражданина завершается путем подготовки ответа, в котором рассмотрены все вопросы, по ним приняты необходимые меры, отражена объективная информация на все поставленные в обращении вопросы, согласованная с руководством Администрации сельского поселения, давшим поручение, и направления письменного ответа заявителю, в соответствии с действующим законодательством.
Подготовленные по результатам рассмотрения обращения ответы должны соответствовать следующим требованиям:
ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении;
в ответе обязательно должны быть указаны Ф.И.О заявителя, его адрес, дата отправки, регистрационный номер обращения и в левом нижнем углу Ф.И.О. исполнителя и его рабочий номер телефона;
если просьба в обращении гражданина не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;
в ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ;
если по результатам обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, жилья и т.п.) и экземпляр такого акта направляется заявителю, то подготовка специального ответа не требуется.
Письменный ответ гражданам оформляется на бланке Администрации сельского поселения за подписью Главы сельского поселения , либо его заместителя.
В ответе в вышестоящую организацию должно быть указано о том, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. Если ему дан письменный ответ, то прилагается копия ответа. Подлинники обращений граждан в вышестоящие организации возвращаются только при наличии на них штампа «Подлежит возврату» или специального сопроводительного письма.
При необходимости исполнитель может составить справку или подготовить служебную записку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, и письменный ответ ему не требуется).
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной функции отражена в блок-схеме (приложение к административному регламенту).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной функции
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной функции определены Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и административным регламентом.
4.2 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной функции и принятием решений осуществляется заместителем Главы администрации сельского поселения.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.4. Результаты деятельности комиссии при проведении проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
4.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной функции, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.6. Ответственность работников Администрации сельского поселения при исполнении муниципальной функции.
Должностные лица органа местного самоуправления, муниципальные служащие, нарушающие порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе:
препятствующие подаче обращения граждан;
неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их обращений;
нарушающие порядок ведения личного приема граждан;
нарушающие сроки рассмотрения обращений и направления гражданам ответа;
направляющие гражданам ответ не по существу обращения, не по всем поставленным в обращении вопросам или с иными нарушениями требований законодательства, предъявляемых к ответам на обращения граждан;
не обеспечивающие объективную, всестороннюю и полную проверку сведений, изложенных в обращениях граждан;
нарушающие права граждан участвовать в рассмотрении их обращений;
виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении обращений граждан;
нарушающие право граждан на подачу претензии;
нарушающие порядок ведения учета обращений граждан;
неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
преследующие граждан за критику, содержащуюся в их обращениях;
не исполняющие решения, принятые по результатам рассмотрения обращений граждан;
не обеспечивающие контроль по соблюдению законодательства об обращениях граждан;
иным образом нарушающие порядок рассмотрения обращений граждан, установленный законом,
несут дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с федеральными законами.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной функции
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной функции, на основании настоящего административного регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2.Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной формах.
5.3.Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы:
- в Администрацию Тойсинского сельского поселения;
- в судебном порядке.
5.4. В своем письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), действие (бездействие) или решение которого обжалуется;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Жалоба на нарушение требований административного регламента заявителем может быть подана Главе сельского поселения, как руководителю органа местного самоуправления, его заместителю.
Глава сельского поселения (или его заместитель) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6.Решение по жалобе подписывается Главой сельского поселения или его заместителем.
Ответ на жалобу, поступившую в Администрацию сельского поселения, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня её регистрации.
5.7. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.8. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.9. Администрация сельского поселения при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10.Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 (семи) дней сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11.Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава сельского поселения, его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию сельского поселения. В течение 7 (семи) дней о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Приложение №1
Почтовые адреса, справочные телефоны, факсы,
адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты,
режим работы администрации Тойсинского сельского поселения
Батыревского района ЧР.
Почтовый адрес администрации Тойсинского сельского поселения: 429354, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Тойси, ул. Учительская, д. 8.
Режим работы администрации сельского поселения:
День недели |
Время работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
с 8.00 ч до 17.00 ч. |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
Вторник |
с 8.00 ч до 17.00 ч. |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
Среда |
с 8.00 ч до 17.00 ч. |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
Четверг |
с 8.00 ч до 17.00 ч. |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
Пятница |
с 8.00 ч до 17.00 ч. |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
Суббота |
ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ |
Воскресенье |
Прием граждан в администрации сельского поселения осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 08 ч.00мин. до 12 ч.00мин. и с 13 ч.00мин. до 16 ч.30мин. В предпраздничные дни – с 08 ч.00мин. до 12 ч.00мин. и с 13 ч.00мин. до 15 ч.300мин.
Телефон: 8 (8-3532) 69-0-21, 69-0-37.
Адрес электронной почты: sao-toisi@batyr.cap.ru