Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2018.06.09 № 24 Об утверждении порядка работы «горячей линии» («телефона доверия») по вопросам противодействия коррупции по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях повышения эффективности обеспечения соблюдения муниципальными служащими администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в соответствии с Уставом Тарханского сельского поселения Батыревского района, администрация Тарханского сельского поселения Батыревского района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

        

1. Утвердить Положение о порядке работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции, согласно Приложению №1.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Тарханский Вестник» и на официальном сайте администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования

 

 

 

Глава Тарханского сельского поселения                                                                    А.М. Еремеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации

Тарханского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

от 09.06.2018 № 24

 

 

 

Положение

о порядке работы «горячей линии» («телефона доверия») по вопросам противодействия коррупции в администрации Тарханского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее положение устанавливает порядок работы «горячей линии» («телефона доверия») по вопросам противодействия коррупции в администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - администрация сельского поселения).

"Телефон доверия" устанавливается в администрации сельского поселения для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих администрации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

По "телефону доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:

коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих администрации сельского поселения (далее -муниципальные служащие);

нарушения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.

По "телефону доверия" осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.

Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Положения, принимаются в письменном виде на почтовый адрес администрации сельского поселения, или через официальный сайт администрации сельского поселения, или через приемную главы муниципального района при личном приеме.

Информация о функционировании "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет.

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» («ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ») ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

 

2.1."Телефон доверия" создан в целях:

2.1.1. реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых
администрацией сельского поселения;

2.1.2. содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения;

2.1.3. создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления
возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в
администрации сельского поселения;

2.1.4. формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

 

2.2. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:

2.2.1. обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия";

2.2.2. анализ обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в администрации сельского поселения и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности , муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.

 

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» («ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ») ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

 

3.1. Прием обращений граждан по «горячей линии» («телефону доверия»)
осуществляется ежедневно по телефону 8 (83532) 68-4-73, кроме выходных и праздничных дней, с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов.

Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный сайт администрации сельского поселения.

Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по "телефону доверия" (далее - Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.

Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, но не рассматриваются.

3.5. Организацию работы "телефона доверия" осуществляет
должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения, которые:

3.5.1. обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по "телефону доверия" информации;

3.5.2. подготавливают главе сельского поселения предложения о принятии мер реагирования на поступившую по "телефону доверия" информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляют ответ заявителям;

3.5.3. анализируют и обобщают обращения граждан и организаций, поступившие по "телефону доверия", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в администрации сельского поселения;

3.5.4.осуществляют с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе "телефона доверия" для размещения на официальном сайте администрации сельского поселения;

3.5.5. осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями, функциональными (отраслевыми) подразделениями администрации по вопросам обеспечения функционирования "телефона доверия".

3.6. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к Положению

 

 

Журнал

регистрации обращений граждан и организаций по «горячей линии» («телефона доверия»)

по вопросам противодействия коррупции в администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

№№

 

 

Дата

 

 

Время

 

 

Ф.И.О.

сотрудника, обработавшего обращение,

подпись

Краткое

содержание обращения

 

Ф.И.О.

Абонента

(при наличии информации)

 

Адрес,

Телефон абонента

(при наличии информации)

 

Принятые меры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429362, Чувашская Республика, Батыревский район, с.Тарханы,ул.Кокеля, д.23
Телефон: 8(83532) 68-4-24
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика