Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2014.04.15 № 28 Об утверждении методических рекомендаций по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях определения правил заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями Тарханского сельского поселения, администрация  Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики             П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

         1.Утвердить прилагаемые «Методические рекомендации по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем» для обеспечения муниципальных нужд Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

         2.Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

 

 

Глава Тарханского сельского поселения                                      А.Н. Сымов

 

Приложение

               к постановлению администрации

             Тарханского сельского поселения

               от 15.04.2014 г. № 28

 

Методические рекомендации по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

 

I. Основные понятия

 

1) Закон о контрактной системе - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»;

2) Порядок - Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. № 537;

3) Методические рекомендации - Методические рекомендации по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

4) Заказчик - муниципальные заказчики Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и бюджетные учреждения;

5) Закупка - закупка товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тарханского сельского поселения.

6) Администрация Тарханского сельского поселения Батыревского района - Администрация Тарханского сельского поселения Батыревского района, который в соответствии с постановлением администрации Батыревского района от 27 декабря 2013 г. № 875 «О мерах по реализации Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» наделено функцией за осуществлением контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

II. Условия применения настоящих Методических рекомендаций

 

2.1. Методические рекомендации разработаны в соответствии с Законом о контрактной системе и Порядком для практического применения Заказчиками в случае признания закупки несостоявшейся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в закупке подана только одна заявка, которая признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе или по результатам рассмотрения заявок на участие в закупке только одна заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации о закупке.

2.2. При согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Заказчик направляет в Администрацию Тарханского сельского поселения Батыревского района письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом Заказчика, и необходимые информацию и документы с учетом настоящих Методических рекомендаций.

 

III. Основания для обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

 

3.1. Процедура согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) проводится в случаях:

3.1.1. В соответствии с частью 1 статьи 55 Закона о контрактной системе - если конкурс признан не состоявшимся по следующим основаниям:

- по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации;

- по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации;

- по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям и заявка такого участника признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, конкурсной документации;

3.1.2. В соответствии с частью 7 статьи 55 Закона о контрактной системе - если двухэтапный конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации или по результатам рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации;

3.1.3. В соответствии с частью 1 статьи 71 Закона о контрактной системе - если электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка;

3.1.4. В соответствии с частью 2 статьи 71 Закона о контрактной системе – если электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником;

3.1.5. В соответствии с частью 3 статьи 71 Закона о контрактной системе – если электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта;

3.1.6. В соответствии с частью 1 статьи 79 Закона о контрактной системе – если запрос котировок признан не состоявшимся по следующим основаниям:

- по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка. При этом такая заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;

- по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок только одна такая заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;

3.1.7. В соответствии с частью 3 статьи 79 Закона о контрактной системе – если после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи таких заявок, подана только одна такая заявка, и она признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;

3.1.8. В соответствии с частью 18 статьи 83 Закона о контрактной системе – если запрос предложений признан не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и соответствует установленным Заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением о проведении запроса предложений.

 

IV. Содержание обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

 

4.1. При наличии оснований, изложенных в разделе III настоящих Методических рекомендаций, Заказчик направляет в Отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

4.2. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать:

4.2.1. Информацию о признании закупки несостоявшейся;

4.2.2. Дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы – на официальном общероссийской сайте для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru);

4.3. К обращению прилагаются следующие информация и документы:

             4.3.1. Доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заказчика (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физического лицо обладает правом действовать от имени Заказчика без доверенности);

4.3.2. Документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны Заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;

4.3.3. Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Закона о размещении заказов и документации о закупках;

4.3.4. Документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки.

4.3.5. Документы по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения повторного конкурса, запроса предложений, в случае, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе.

 

V. Порядок рассмотрения обращения

 

5.1. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Администрацию Тарханского сельского поселения Батыревского района с присвоением ему регистрационного номера.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности, с уведомлением Заказчика, направившего обращение, о переадресации обращения.

5.2. В случае непредставления документов или информации, указанных в разделе IV настоящих Методических рекомендаций, Администрация Тарханского сельского поселения Батыревского района  дополнительно запрашивает у Заказчика недостающие информацию (документы). Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется Заказчику в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления в Администрацию Тарханского сельского поселения Батыревского района обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов).

5.3. Информация (документы), в случае направления Министерством запроса в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, должны быть представлены Заказчиком в Администрацию Тарханского сельского поселения Батыревского района в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса Заказчиком. В случае непредставления информации (документов) в указанный срок Администрация Тарханского сельского поселения Батыревского района не рассматривает принятое обращение и возвращает его Заказчику.

5.4. Рассмотрение поступившего обращения осуществляется администрацией Тарханского сельского поселения Батыревского района в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения.

5.5. В ходе рассмотрения обращения Администрация Тарханского сельского поселения Батыревского района вправе:

5.5.1. Рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;

5.5.2. Приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района;

5.5.3. Привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.

5.6. В случае выявления в ходе рассмотрения обращения признаков нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона администрация Тарханского сельского поселения Батыревского района направляет материалы в Чувашское УФАС России и по результатам проведенной указанным органом проверки принимает решение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или об отказе в таком согласовании.

5.7. Администрация Тарханского сельского поселения Батыревского района отказывает в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях:

5.7.1. Если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки;

5.7.2. Выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных закупок.

5.8. По результатам рассмотрения обращения администрация Тарханского сельского поселения Батыревского района принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом, которое направляется Заказчику в срок, указанный в пункте 5.4 настоящего раздела.

5.9. В случае выявления в ходе рассмотрения обращения фактов совершения должностными лицами Заказчика действий (бездействия), содержащих признаки административных правонарушений, администрация Тарханского сельского поселения Батыревского района вправе осуществлять внеплановую проверку, по результатам которой принимается решение о привлечении данных лиц к административной ответственности.

 

VI. Эффективность осуществления закупок

 

6.1. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в адрес Отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района при возникновении обстоятельств, исключающих возможность повторного осуществления закупки:

6.1.1. повторное проведение процедуры приведет к необратимым последствиям;

6.1.2. конец финансового периода;

6.1.3. невозможность (нецелесообразность) исполнения контракта в более поздние сроки.

6.2. При подготовке обращения в адрес администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Заказчику необходимо максимально использовать возможность достижения бюджетной эффективности от начальной максимальной цены контракта в размере не менее 5 %.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429362, Чувашская Республика, Батыревский район, с.Тарханы,ул.Кокеля, д.23
Телефон: 8(83532) 68-4-24
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика