Руководствуясь статьей 73 Конституции Чувашской Республики, в соответствии с пунктом 3 Указа Главы Чувашской Республики от 30 марта 2015 года № 47 «О «горячей линии» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики» администрация Первомайского сельского поселения Батыревского района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
1. Создать «горячую линию» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах местного самоуправления Первомайского сельского поселения Батыревского района.
2. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан, поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах местного самоуправления Первомайского сельского поселения Батыревского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и официальной публикации.
Глава Первомайского
сельского поселения Батыревского района
Чувашской Республики С.А.Никитин
Утвержден постановлением администрации
Первомайского сельского поселения Батыревского района
от «02» декабря 2016г. № 70
Порядок
рассмотрения обращений граждан, поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах местного самоуправления Первомайского сельского поселения Батыревского района
1. Настоящий Порядок определяет порядок рассмотрения обращений граждан, поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах местного самоуправления Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее – «горячая линия»).
Правовую основу работы «горячей линии» составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, «О противодействии коррупции», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, КонституцияЧувашской Республики, законы Чувашской Республики, указы и распоряжения Главы Чувашской Республики, постановления и распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики, иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, а также настоящий Порядок.
2. Организация работы «горячей линии» осуществляется администрацией Первомайского сельского поселения Батыревского района (далее - администрация) в целях своевременного пресечения фактов коррупции в органах местного самоуправления а Первомайского сельского поселения Батыревского района (далее - факты коррупции).
3. Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «горячей линии» 8 (83532) 6-53-51 или 8 (83532) 6-52-35 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты sao-permay@batyr.cap.ru.
4. При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «горячей линии» работник администрации, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.
При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Работник администрации, принявший телефонный звонок, в течение одного рабочего дня фиксирует его содержание. Информация о содержании телефонного разговора на бумажном носителе подписывается работником администрации, принявшим телефонный звонок, и передается своему непосредственному руководителю в день поступления устного обращения на «горячую линию».
5. При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты sao-permay@batyr.cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
6. Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».
Принятые обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан, поступивших на «горячую линию», оформленном по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - журнал).
Принятое устное обращение регистрируется в журнале работником администрации, принявшим телефонный звонок, после завершения телефонного разговора.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, регистрируется в журнале работником администрации, получившим данное обращение, непосредственно после его получения. Работник администрации, ответственный за прием обращений, поступающих в форме электронного документа на адрес электронной почты sao-permay@batyr.cap.ru, обязан по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов отслеживать поступление указанных обращений.
7. Информация о фактах коррупции, поступившая на «горячую линию», в течение трех рабочих дней представляется главе администрации Первомайского сельского поселения Батыревского района.
Ежеквартально главе администрации Первомайского сельского поселения Батыревского района представляются результаты анализа обращений, поступивших на «горячую линию», и информация о принятых по ним мерах.
Приложение
к Порядку рассмотрения обращений граждан, поступающих на «горячую линию»
для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах местного самоуправления Первомайского сельского поселения Батыревского района
ЖУРНАЛ
регистрации обращений граждан, поступивших на «горячую линию» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах местного самоуправления Первомайского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
N пп
|
Дата и время поступления обращения, вид обращения (устное, в форме электронного документа)
|
Ф.И.О. гражданина, адрес места жительства, контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (для обращений, поступивших в форме электронного документа)
|
Краткое содержание обращения
|
Ф.И.О. и подпись работника, принявшего обращение
|
Принятые меры
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|
|
|