Кудеснерский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 5
от 04 февраля 2022 г.
О внесении изменений в постановление администрации Кудеснерского сельского поселения Урмарского района от 22.11.2018 №52 "Об утверждении административного регламента администрации Кудеснерского сельского поселения по представлению муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планирования и проектов межевания)"

 

 

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА УРМАРСКИЙ РАЙОН 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУДЕСНЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.02.2022 № 5

деревня Кудеснеры

 

ЧĂВАШ  РЕСПУБЛИКИ

ВǍРМАР РАЙОНĚ

 

КЕТЕСНЕР

ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИЙĔ 

 

ЙЫШĂНУ

04.02. 2022 5 №

кетеснер ял.

 

 

 

О внесении изменений в постановление администрации

Кудеснерского сельского поселения Урмарского района

от 22.11.2018 № 52 «Об утверждении административного

регламентаадминистрации  Кудеснерского сельского поселения

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие решения о подготовке документации

по планировке территории (проектов планирования

и проектов межевания)»

 

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Кудеснерского сельскогопоселения Урмарского  района  п о с т а н о в л я е т:

           1. Внести в постановление администрации Кудеснерского сельского  поселения Урмарского района от 22.11.2018  № 52 «Об утверждении административного регламента администрации Кудеснерского сельского  поселения Урмарского района по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документациипо планировке территории (проектов планирования и проектов межевания)» следующие изменения:

          Раздел 2 дополнить пунктом 2.14. следующего содержания:

«2.14. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Урмарского городского поселения с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура), является поступление в администрацию Урмарского городского поселения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

а) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом администрации делаются копии этих документов);

б) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов               с опечатками и (или) ошибками).

Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.1 «Приём и регистрация заявлений» административного регламента.

По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист администрации в течение 2 рабочих дней:

а) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);

б) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Органа в течение 2 рабочих дней

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

а) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

б) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня поступления в администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

Результатом процедуры является:

а) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

б) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.1.5. настоящего Регламента.

Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.

Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.».

            2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Глава администрации

Кудеснерского сельского поселения                                                                          О.Л.Николаев

Дата размещения: 19 апреля 2022 г.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика