В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», приказами Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 15.02.2013 № 313 «О пунктах проведения единого государственного экзамена в 2013 году» и от 27.03.2013 № 726 «О распределении участников ЕГЭ по пунктам проведения экзаменов в 2013 году» и в целях организованного проведения единого государственного экзамена в Янтиковском районе в 2013 году администрация Янтиковского района п о с т а н о в л я е т:
1. Отделу образования администрации Янтиковского района обеспечить организацию и проведение единого государственного экзамена в соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.10.2011 № 2451, создать в пункте проведения ЕГЭ МБОУ «Янтиковская СОШ» (далее – ППЭ) необходимые условия для проведения единого государственного экзамена по русскому языку 27 мая 2013 года, по математике 03 июня 2013 года, по информатике, информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), биологии и истории 30 мая 2013 года.
2. Директорам общеобразовательных школ обеспечить подвоз выпускников в ППЭ, организовать разъяснительную работу среди выпускников школ, родителей по организации и проведению единого государственного экзамена.
3. Рекомендовать БУ «Янтиковская ЦРБ» Минздравсоцразвития Чувашии обеспечить дежурство медицинского персонала в ППЭ в дни проведения экзаменов с 9.30 до 14.30 часов.
4. Рекомендовать отделу полиции по Янтиковскому району МО МВД РФ «Урмарский» создать безопасные условия для подвоза выпускников школ к месту проведения единого государственного экзамена и обратно, обеспечить соблюдение правопорядка в ППЭ на период проведения единого государственного экзамена и обеспечить дежурство сотрудников отдела в ППЭ в дни проведения экзаменов с 8.00 до 15.00 часов (по согласованию).
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации-начальника отдела образования Шакрова В.Я.
Глава администрации Янтиковского района В.А. Ванерке