В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным Кодексом Российской Федерации, администрация Яншихово - Челлинского сельского поселения п ос т а н о в л я е т:
- Внести изменения в постановление администрации Яншихово - Челлинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики от 10.08.2017 г. № 49 «Об утверждении административного регламента Яншихово - Челлинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики по предоставлению услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков», изложив административный регламент администрации Яншихово - Челлинского сельского поселения по предоставлению услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
- Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Вестник Яншихово - Челлинского сельского поселения».
Глава Яншихово - Челлинского
сельского поселения В.Н. Петров
Приложение
к постановлению администрации
Яншихово - Челлинского сельского поселения
Административный регламент по предоставлению услуги
«Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов на территории Яншихово - Челлинского сельского поселения Красноармейского района (градостроительный документ, разрабатываемый применительно к застроенным территориям или предназначенным для строительства, реконструкции объектов земельным участкам, изготавливаемый в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа, являющийся основанием для подготовки проектной документации и выдачи разрешения на строительство) (далее – муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
Муниципальная функция исполняется администрацией Яншихово - Челлинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики (далее – администрация).
1.3.Государственные и муниципальные органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс .взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, связана с предоставлением муниципальной услуги:
- Отделом экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района;
- АУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Красноармейского района (далее - МФЦ);
- ОАО «Чувашсетьгаз»;
- Филиалом в Чувашской Республике ОАО «Ростелеком»;
- Филиалом ОАО «МРСК ВОЛГИ» - «Чувашэнерго».
1.3. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являютсяфизические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (далее - заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих действующему законодательству Российской Федерации.
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции
Муниципальная функция исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»;
-Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009 г. № 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг».
1.5. Результат исполнения муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о подготовке градостроительного плана земельного участка выдача утвержденного постановлением администрации Яншихово - Челлинского сельского поселения градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости;
- в случае принятия решения об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка - выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной функции, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Яншихово - Челлинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещены на информационном стенде, на официальном сайте органа местного самоуправления Красноармейского района - http://gov.cap.ru/default.aspx?gov_id=390 Информация об адресах и телефонах содержится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
График работы: рабочие дни с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
2.1.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, является открытой и общедоступной и размещается:
на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт органа местного самоуправления);
на информационных стендах в здании администрации Яншихово - Челлинского сельского поселения Красноармейского района;
в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также - Федеральный реестр);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
на официальном сайте автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Красноармейского района Чувашской Республики (далее - АУ «МФЦ») https:krarm.mfc21.ru.
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации.
В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через МФЦ.
Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.1.2. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться:
в устной форме в администрацию Яншихово - Челлинского сельского поселения или в соответствии с соглашением в МФЦ;
по телефону в администрацию Яншихово - Челлинского сельского поселения или в соответствии с соглашением в МФЦ;
в письменной форме или в форме электронного документа в администрацию Яншихово - Челлинского сельского поселения или в соответствии с соглашением в МФЦ;
через официальный сайт администрации Яншихово - Челлинского сельского поселения, Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их уполномоченных представителей.
2.1.3. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.
2.1.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальных сайтах органа местного самоуправления и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении.
На информационных стендах и официальных Интернет-сайтах содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок (схемы (Приложение 2 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Едином портале, Портале размещается следующая обязательная информация:
- Реестровый номер услуги.
- Наименование услуги.
- Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга.
- Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.-
- Категории заявителей, которым предоставляется услуга.
- Необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
- Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе.
- Результат предоставления услуги.
- Сроки предоставления услуги.
- Основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении.
- Информация о месте предоставления услуги.
- Сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги.
- Контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа исполнительной власти Чувашской Республики или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги).
- Адрес официального сайта органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления, ответственных за предоставление услуги.
- Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти Чувашской Республики, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, начиная со дня регистрации в администрации Заявления с документами, указанными в пункте 2.3 Административного регламента, не должен превышать 30 календарных дней.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в п. 2.3 Административного регламента, через АУ "МФЦ", срок принятия решения о подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков исчисляется со дня передачи АУ "МФЦ" таких документов в администрацию.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 2 рабочих дня.
2.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.3.1. Заявители предоставляют лично в администрацию города либо направляют почтовым отправлением в адрес администрации Заявление (приложение N 3 к Административному регламенту) в 2 экз. (оригинал) (один экземпляр остается в "МФЦ" требуется 1 экз. (оригинал).
Образцы Заявлений, а также примеры их заполнения размещены на Едином портале, Портале. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатных устройств.
В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
фамилия, имя, отчество гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя); место нахождения или жительства, почтовый адрес, контактный телефон, личная подпись и дата;
сведения о земельном участке (адрес, местоположение, площадь, кадастровый номер).
К Заявлению прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.3.2. Документы, получаемые в рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия:
- копии технических паспортов на объекты недвижимости (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
- кадастровый паспорт земельного участка;
- копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или выписка из ЕГРП о правах на земельный участок.
Указанные документы Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
При представлении копий необходимо прикладывать также и оригиналы документов. В случае если копии документов в установленном действующим законодательством порядке не заверены, после заверения их специалистом администрации, либо специалистом АУ "МФЦ" оригиналы возвращаются заявителям.
2.4. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
поступление от заявителя письменного заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги;
в случае, если к Заявлению о предоставлении муниципальной услуги не приложена доверенность на лицо, являющееся представителем заявителя и подписывающее данное заявление.
2.6. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение № 2 к Административному регламенту).
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием документов;
- рассмотрение принятых документов;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Прием документов
1) в администрации Яншихово - Челлинского сельского поселения:
Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.3 Административного регламента, в администрацию Яншихово - Челлинского сельского поселения.
В ходе приема специалист администрации проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
В ходе приема специалист администрации производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.3 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист канцелярии проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист канцелярии может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который фиксируется на обоих экземплярах заявления. Второй экземпляр Заявления с описью принятых документов возвращается заявителю.
2) в АУ "МФЦ":
Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.3 Административного регламента в АУ "МФЦ".
Специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные абз. 4, абз. 5 подпункта 3.1.1 Административного регламента.
При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.6 Административного регламента, специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в АИС МФЦ с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в АИС МФЦ готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-й с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в администрацию, 3-й остается в АУ "МФЦ") в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка-уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;
- подпись специалиста;
- перечень принятых документов;
- сроки предоставления услуги;
- расписка о выдаче результата.
После регистрации заявления специалист АУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня, организуют доставку представленного заявителем пакета документов из АУ "МФЦ в администрацию при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство". В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами.
Срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
3.1.2. Рассмотрение принятых документов
Основанием для получения муниципальной услуги является регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.
Поступившее обращение рассматривается главой администрации Яншихово - Челлинского сельского поселения в течение 1 календарного дня и с резолюцией направляется в порядке делопроизводства специалисту администрации.
Специалист отдела рассматривает Заявление с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6 Административного регламента в течение 1 календарного дня со дня их поступления в администрацию.
В течение указанного времени в случае не представления к Заявлению документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя, специалист администрации исходных данных должен связаться с заявителем по телефону, четко назвать недостающий документ, и указать на необходимость устранения данного недостатка в срок, не превышающий 3 календарных дня со дня уведомления.
В случае, если заявление с документами поступило из АУ "МФЦ" в срок, не превышающий 3 календарных дня со дня уведомления, документы, свидетельствующие об устранении замечаний, должны быть доставлены из АУ "МФЦ" в администрацию.
В случае если в течение 3-х календарных дней указанное замечание не устранено, специалист администрации исходных данных в течение 2 календарных дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В рамках данной административной процедуры в течение 5 календарных дней специалист администрации исходных данных готовит запрос документов в рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия, для получения указанных в п. 2.6 Административного регламента документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.1.3. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.5 Административного регламента, специалист администрации исходных данных в течение 2 календарных дней готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа и передает ее в порядке делопроизводства в течение 3 календарных дней главе администрации для подписания.
После подписания уведомления об отказе в оказании данной муниципальной услуги данное уведомление направляется отделом делопроизводства заявителю.
3.1.4. Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости
Основанием для подготовки градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости, а также проекта постановления администрации о его утверждении служит поступление Заявления о предоставлении муниципальной услуги с распорядительной подписью главы администрации осуществляющего деятельность по вопросам данного направления, специалистам отдела исходных данных.
Специалист администрации исходных данных, являющийся ответственным исполнителем, в течение 2 календарных дней со дня регистрации Заявления и прилагаемых документов готовит градостроительный план земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости (далее - градостроительный план). В течение 1 календарного дня, в порядке делопроизводства, специалист администрации готовит проект постановления администрации города Чебоксары об утверждении вышеуказанного градостроительного плана. Данный проект постановления администрации подлежит согласованию с государственными и муниципальными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в срок, не превышающий 7 календарных дней. Согласованный проект постановления представляется главе администрации для рассмотрения и подписания в течение 1 календарного дня.
Проект постановления администрации подписывается главой администрации в течение 2 календарных дней. Подписанное главой администрации постановление об утверждении градостроительного плана (далее - постановление) регистрируется в делопроизводстве администрации в течение 1 календарного дня.
3.1.5. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Специалист администрации в течение 1 рабочего дня готовит пакет документов и сопроводительное письмо заявителю со дня оформления постановления об утверждении градостроительного плана.
Сопроводительное письмо с приложениями предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, наименования должностного лица, подписавшего документ, его инициалов, фамилии и подписи.
Специалист администрации уведомляет заявителя по телефону о необходимости получить результат предоставления муниципальной услуги и согласовывает время совершения данного действия.
Заявитель или его представитель, при предъявлении документов удостоверяющих личность, при получении результата муниципальной услуги расписывается в журнале регистрации.
Постановление администрации Яншихово - Челлинского сельского поселения об утверждении градостроительного плана земельного участка с приложением пакета документов отделом делопроизводства в течение 5 рабочих дней выдается Заявителю.
В случае, если в течение двух рабочих дней со дня согласования времени получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель не явился в администрацию и ему не был выдан лично под расписку о получении в экземпляре Заявления администрации результат предоставления муниципальной услуги, администрация направляет сопроводительное письмо с приложениями посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по указанному в Заявлении почтовому адресу в течение 1 рабочего дня по истечении 2 рабочих дней со дня согласования времени получения результата предоставления муниципальной услуги.
В случае если Заявление содержит просьбу о направлении результата предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления, специалист администрации направляет сопроводительное письмо с приложениями посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по указанному в Заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем подписания главой администрации сопроводительного письма.
В случае, если Заявление с приложенными документами поступило из АУ "МФЦ" специалист администрации организует доставку в АУ "МФЦ" сопроводительного письма заявителю, подписанного главой администрации, вместе с подготовленным пакетом документов в течение 2 рабочих дней со дня получения результата принятого решения органом кадастрового учета.
Специалист АУ "МФЦ" в день поступления от администрации конечного результата предоставления услуги фиксирует в АИС МФЦ о смене статуса документа на "готово к выдаче". Специалист АУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в расписке, раздел "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в АИС МФЦ на "выдано".
3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме
1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале, Портале, официальный сайт органа местного самоуправления.
2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала, Портала с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
3) Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги, в случае если Заявление с документами было предоставлено в АУ "МФЦ", используя Единый портал, Портал. При регистрации Заявления с документами заявителю выдается расписка о принятии документов, в которой указывается регистрационный номер заявления и пин-код, используя которые заявитель имеет возможность получения сведений о статусе заявления и сроках его исполнения. Для этого на Едином портале, Портале, в разделе "Полезные ссылки" необходимо перейти по ссылке "Проверка статуса заявлений в МФЦ", заполнить поля "Номер заявления", "Год подачи заявления", "Пин-код", после чего отобразится информация о статусе, сроках исполнения муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется главой администрации Яншихово - Челлинского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики.
4.2. Должностные лица, ответственные за осуществление муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации Яншихово - Челлинского сельского поселения Красноармейского района проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации, в должностные обязанности которых входит исполнение муниципальной функции, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Красноармейского района.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителем уполномоченного органа.
Проведение плановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе исполнения муниципальной функции, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
-проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции;
-проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
-выявляются нарушения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, недостатки, допущенные в ходе исполнения муниципальной функции.
4.3. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка исполнения муниципальной функции, прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
5. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер уполномоченный орган обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
6. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при исполнении муниципальной функции.
Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
7. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, АУ "МФЦ" Красноармейского района.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Яншихово - Челлинского сельского поселения, АУ "МФЦ" Красноармейского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в администрацию, АУ "МФЦ" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламенту
администрации
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ЯНШИХОВО - ЧЕЛЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
Администрация Яншихово - Челлинского сельского поселения
Красноармейского района Чувашской Республики
(наименование органа муниципального контроля)
Почтовый адрес: 429626, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Убеево, ул. Сапожникова, д. 6.
Адрес официального сайта в сети Интернет http://gov.cap.ru/default.aspx?gov_id=390 Электронная почта: sao-ybeeovo@cap.ru.
Телефон (факс): 8(83530) 33-2-48.
Ф.И.О., должность
|
Служебные телефоны
|
Электронный адрес
|
Глава администрации Яншихово - Челлинского сельского поселения
|
8(83530) 33-2-48
|
sao-ybeevo@cap.ru
|
График
работы органа муниципального контроля
Понедельник с 08.00 до 17.00
Вторник с 08.00 до 17.00
Среда с 08.00 до 17.00
Четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 17.00.
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье; нерабочие праздничные дни.
Приложение № 2
к Административному регламенту
администрации Яншихово - Челлинского сельского поселения
Красноармейского района по предоставлению
муниципальной услуги «Подготовка и выдача
градостроительных планов земельных участков»
Блок-схема предоставление муниципальной услуги
«подготовка градостроительного плана земельного участка для строительства (реконструкции) объектов недвижимости ».
Приложение № 3
к Административному регламенту администрации
Яншихово - Челлинского сельского поселения Красноармейского района
по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка
и выдача градостроительных планов земельных участков»
Главе администрации Яншихово - Челлинского сельского поселения Красноармейского района
___________________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________________
(наименование юридического лица,
Ф.И.О. гражданина)
_____________________________________
адрес заявителя: _______________________
_____________________________________
контактный телефон___________________
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу подготовить и выдать утвержденный градостроительный план земельного участка с кадастровым номером_____________________ площадью________кв.м.
по адресу:____________________________________________________________
(местоположение земельного участка)
для размещения (реконструкции)_________________________________________
(цель использования)
____________________________________________________________________
Данные по параметрам и размещению проектируемого объекта капитального строительства (реконструкции):
схема размещения объекта на земельном участке____________________________________
этажность_____________________________________________________________________
габариты здания_______________________________________________________
материал стен и отделки фасадов_________________________________________
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства:____________________________________________
____________________________________________________________________
Копии документов, удостоверяющих личность заявителя (или представителя) прилагаю:
_________________
(Ф.И.О. руководителя) ______________________________
(дата)
______________________________
(Ф.И.О. гражданина) ______________________________ (дата)
Приложение № 4
к Административному регламенту администрации
Яншихово - Челлинского сельского поселения Красноармейского района
по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка
и выдача градостроительных планов земельных участков»
Форма градостроительного плана земельного участка
_______________________________________________________________
Градостроительный план земельного участка
┌──────┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐
│N*(1) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
_______________________________________________________________
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,или органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке территории, либо реквизиты обращения и ф.и.о. заявителя-физического лица, либо реквизиты обращения и наименование заявителя-юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
________________________________________________________________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
_______________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
(поселение)
Кадастровый номер земельного участка _______________________________________________________________ (заполняется при наличии кадастрового номера)
План подготовлен _______________________________________________________________. (ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование органа или организации)
______________/_____________________/__________________________
М.П. (дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Представлен ____________________________________________________________.
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления)
____________________
(дата)
Утвержден ______________________________________________________________.
(реквизиты акта Правительства Российской Федерации, или высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, или главы местной администрации об утверждении)
1. Чертеж градостроительного плана земельного участка
┌───────────────────────────────────────────────────────────────
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────
______________
(масштаб)
Площадь земельного участка____________________ га.
На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:*(2)
границы земельного участка и его координаты;
границы зон действия публичных сервитутов;
минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
объекты капитального строительства (здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства), расположенные на земельном участке, и их номера по порядку;
границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд и номера этих зон по порядку;
места допустимого размещения зданий, строений, сооружений.
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на топографической основе, выполненной _________________________________________________________
(дата, наименование организации)
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан ________________
_________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
2. Информация о градостроительном регламенте земельного участка*(3)
Градостроительный регламент земельного участка установлен в составе правил землепользования и застройки, утвержденных представительным органом местного самоуправления
_____________________________________________________________________________________
(наименование представительного органа местного самоуправления,
реквизиты акта об утверждении правил)
Информация обо всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка (за исключение случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд):
основные виды:
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________;
условно разрешенные виды:
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________;
вспомогательные виды:
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________.
3. Информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства*(4)
Разрешенное использование земельного участка:
основные виды разрешенного использования:
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________;
условно разрешенные виды использования:
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________;
вспомогательные виды разрешенного использования:
_____________________________________________________________________________________
Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке
Назначение объекта капитального строительства
N ______________________________, _________________________________________________.
(согласно чертежу (назначение объекта
градостроительного плана) капитального строительства)
N ______________________________, _________________________________________________.
(согласно чертежу (назначение объекта
градостроительного плана) капитального строительства)
N ______________________________, ________________________________________________.
(согласно чертежу (назначение объекта
градостроительного плана) капитального строительства)
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных
участков объектов капитального строительства, в том числе площадь
┌──────────────────────── ──────────────
│ Номер участка согласно Размер (м) │ Площадь (га) │
│ чертежу ├────────────────────────── │градостроительного плана│ максимальный │ минимальный │
└────────────────────────────────────────────
Предельное количество этажей _________ или предельная высота зданий, строений, сооружений ____________ м.
Максимальный процент застройки в границах земельного участка _____________ процентов.
Иные показатели:
__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________.
4. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия
Объекты капитального строительства
N ________________________________, _______________________________________________.
(согласно чертежу (назначение объекта градостроительного плана) капитального строительства)
инвентаризационный или кадастровый номер ___________________________________________,
технический паспорт объекта подготовлен ______________________________________________
(дата)
(наименование организации (органа) государственного технического учета и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства)
N ________________________________, _______________________________________________.
(согласно чертежу (назначение объекта градостроительного плана) капитального строительства)
инвентаризационный или кадастровый номер __________________________________________,
технический паспорт объекта подготовлен _____________________________________________
(дата)
(наименование организации (органа) государственного технического учета и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства)
Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
N ________________________________, _____________________________________________.
(согласно чертежу (назначение объекта
градостроительного плана) культурного наследия)
________________________________________________________________________________,
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)
регистрационный номер в реестре ___________________________________________________
от _______________________________________.
(дата)
N ________________________________, _____________________________________________.
(согласно чертежу (назначение объекта
градостроительного плана) культурного наследия)
_______________________________________________________________________________,
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)
регистрационный номер в реестре ________________________________________________
от ____________________________________.
(дата)
5.Информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
Объект капитального строительства
N ________________________________, _______________________________________________.
(согласно чертежу (назначение объекта
градостроительного плана) капитального строительства)
Технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения ___________________________________________________________________________________,
(тип инженерно-технического обеспечения)
выданы __________________________________________________________________________.
(дата, наименование органа (организации), выдавшего технические условия)
N ________________________________, _______________________________________________.
(согласно чертежу (назначение объекта капитального строительства)
градостроительного плана )
Технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения _________________________________________________________________________________,
(тип инженерно-технического обеспечения)
выданы __________________________________________________________________________.
(дата, наименование органа (организации), выдавшего технические условия)
6.Информация о возможности или невозможности разделения
─────────────────────────────────
(ненужное зачеркнуть)
земельного участка
(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность или невозможность разделения)
___________________________________________________________________________________
*(1) Порядок формирования номера градостроительного плана земельного участка устанавливается инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка.
*(2) Условные обозначения к чертежу градостроительного плана земельного участка устанавливаются инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка.
*(3) Заполняется, если в отношении земельного участка установлен градостроительный регламент или на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента.
*(4) Заполняется, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент.