Апнерский территориальный отдел Вурнарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 99
от 30 ноября 2021 г.
О внесении изменений в постановление администрации Апнерского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики от 09.12.2019 № 64 «Об утверждении административного регламента администрации Апнерского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ВАРНАР РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ВУРНАРСКИЙ РАЙОН

УПНЕР ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИЙ,

 

ЙЫШĂНУ

 

«30» ноября 2021 № 67

Хапас ялě

АДМИНИСТРАЦИЯ

АПНЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

« 30» ноября 2021 № 67

село Абызово

 

О внесении изменений в постановление администрации Апнерского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики от 09.12.2019 № 64 «Об утверждении административного регламента администрации Апнерского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

 

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 года «210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» , протестом прокуратуры Вурнарского района Чувашской Республики от 29.10.2021 года № 03-01/Прдп239-21-20970005, Уставом Апнерского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики администрация Апнерского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики постановляет:

1. Внести в постановление администрации Апнерского сельского поселения от 09 декабря 2019 года № 64 «Об утверждении административного регламента администрации Апнерского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»(с изменениями от 16.03.2020 г. № 12а, от 27.10.2020 г. № 35/1, от 05.03.2021 № 15) (далее – постановление) следующие изменения:

- в приложении к постановлению в Административном регламенте администрации Апнерского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики «Выдача разрешения на на ввод объекта в эксплуатацию»

1.1. Раздел III Административного регламента дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:

 «3.6. Порядок и сроки исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является направление заявителем в уполномоченный орган в произвольной форме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее – заявление)

При обращении об исправлении технических ошибок заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:

заявление об исправлении технических ошибок;

документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию технической ошибки и содержащие правильные данные;

выданное администрацией сельского поселения или его территориальным органом разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в котором содержится техническая ошибка.

Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Должностное лицо уполномоченного органа рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах должностное лицо уполномоченного органа осуществляет исправление в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных документах должностное лицо уполномоченного органа письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

Выдача (направление) исправленного документа или отказа заявителю осуществляется специалистом уполномоченного органа способом, определенным заявителем при обращении об исправлении ошибок.

Оригинал документа, в котором содержится опечатка и ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.

Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.

 

МФЦ предоставляет муниципальную услугу по принципу «одного окна», при этом взаимодействие с уполномоченным органом происходит без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии с МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые МФЦ:

- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

- прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги;

- проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги (в случае, если запрос подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя);

- обработка персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Особенности взаимодействия МФЦ с органом, предоставляющим муниципальную услугу, устанавливаются соглашением сторон о взаимодействии.»

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава Апнерского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики Г.А.Арбузов

 

 

 

 

 

 

 

Дата размещения: 01 декабря 2021 г.

 
Система управления контентом
429210 Чувашская Республика, Вурнарский район, с. Абызово, ул. Солнечная, д. 1а
Телефон: 8(83537) 60-7-33
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика