КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗАНИЕ
« 9 » марта 2016 г. № 3
г. Чебоксары
Об организации подготовки к пожароопасному сезону 2016 года
Общая оценка ситуации
В 2015 году на территории Чувашской Республики зарегистрировано
978 пожаров (снижение на 5,5% к уровню 2014 года), в огне погибли 78 человек (снижение на 18,8% к уровню 2014 года), в том числе 3 детей (снижение на 40% к уровню 2014 года), травмы различной степени тяжести получили 105 человек (снижение на 1% к уровню 2014 года). Огнем уничтожено 810 строений (снижение на 6,9% к уровню 2014 года), 114 единиц подвижной техники (рост на 21,3% к уровню 2014 года). Материальный ущерб от пожаров составил более 128,03 млн. рублей (снижение на 0,1% к уровню 2014 года).
Наиболее неблагополучная обстановка с пожарами сохраняется в жилом секторе, где произошло 735 пожаров (75,2% от общего количества пожаров).
Рост количества пожаров произошел в следующих муниципальных образованиях: Алатырском – на 12,5% (27 против 24), Вурнарском - на
13,6% (50 против 44), Комсомольском - на 18,8% (19 против 16), Урмарском – на
3,7% (28 против 27), Шемуршинском – на 26,7% (19 против 15), Шумерлинском - на 25% (25 против 20), Янтиковском - на 8,3% (13 против 12) районах и гг. Алатыре – на 10,3% (32 против 29), Чебоксарах – на 0,9% (225 против 223).
Рост числа погибших на пожарах зарегистрирован в следующих муниципальных образованиях: в Алатырском – в 3 раза (3 против 1), Батыревском – в
1,7 раза (5 против 3), Ибресинском – в 3 раза (3 против 1), Красноармейском – в
1,5 раза (3 против 2), Мариинско-Посадском – в 3 раза (6 против 2), Шумерлинском – в 6 раз (6 против 1), Ядринском– в 3 раза (6 против 2) районах и г. Шумерле – в
2 раза (4 против 2).
При этом количество погибших на пожарах в жилом секторе составило
74 человека, или 94,9% от общего количества погибших.
Рост числа травмированных на пожарах зарегистрирован в следующих муниципальных образованиях: в Алатырском – на 100% (4 против 0), Батыревском – на 100% (5 против 0), Канашском – на 50% (6 против 4), Мариинско-Посадском – на 33% (4 против 3), Моргаушском – на 66,7% (5 против 3), Цивильском – на 25% (5 против 4), Чебоксарском – на 25% (5 против 4), Шемуршинском – на 100%
(2 против 1), Шумерлинском – на 100% (8 против 0), Яльчикском – на 100%
(1 против 0), Янтиковском – на 100% (1 против 0) районах, г. Канаше – на 66,7%
(5 против 3).
Во исполнение федерального законодательства, законодательства Чувашской Республики, нормативных правовых актов Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации в части обеспечения мер пожарной безопасности, в целях предупреждения и снижения количества пожаров, своевременного принятия мер по предотвращению лесных пожаров и обеспечению эффективной борьбы с ними, безопасности людей, устойчивого функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения населения на территории Чувашской Республики в пожароопасный сезон 2016 года:
1. Руководителям органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций:
принять соответствующие нормативные правовые акты, предусматривающие проведение пожарно-профилактических работ в населенных пунктах, организациях, жилом секторе, общих собраний жильцов, обучение граждан по месту жительства мерам пожарной безопасности в быту, изготовление и распространение среди населения агитационных и пропагандистских материалов, а также других пожарно-профилактических мероприятий;
в период с 1 по 20 марта 2016 г. провести проверку готовности Чувашской Республики к весенне-летнему пожароопасному периоду 2016 года;
в срок до 8 апреля 2016 г. разработать и утвердить планы мероприятий
по обеспечению противопожарной защиты населенных пунктов и объектов экономики на 2016 год. В указанных планах предусмотреть мероприятия по подготовке к весенне-летнему и осенне-зимнему пожароопасным периодам, организовать контроль за их исполнением;
разработать и утвердить в установленном порядке мероприятия, направленные на предотвращение и ликвидацию пожаров в населенных пунктах и на объектах экономики, расположенных вблизи лесных массивов и торфяных участков, предусмотрев оборудование их средствами пожаротушения;
в срок до 6 мая 2016 г. организовать и провести комплексные проверки выполнения требований пожарной безопасности жилищного фонда, объектов с массовым пребыванием людей, уделив особое внимание оздоровительным и школьным лагерям, учреждениям здравоохранения и социальной защиты населения;
подготовить и провести в учреждениях дошкольного, школьного, средне-специального и высшего профессионального образования мероприятия по обучению и закреплению правил пожарной безопасности;
организовать и провести на территории муниципальных образований встречи, сходы с населением по вопросам пожарной безопасности. Определить и обеспечить реализацию мероприятий, направленных на выполнение требований Правил пожарной безопасности. Организовать обучение мерам пожарной безопасности, порядку оповещения, сбора, а также содержания и применения первичных средств пожаротушения;
изготовить средства наглядной противопожарной пропаганды: буклеты, памятки, выписки из Правил пожарной безопасности и распространить их среди населения. Довести до сведения населения информацию о функционировании телефонов единой службы спасения «01» и «112»;
взять под личный контроль выполнение предписаний, выданных инспекторами управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Главное управление МЧС России по Чувашской Республике), и обеспечить соблюдение противопожарного режима на подведомственных объектах;
в срок до 9 сентября 2016 г. провести целевые проверки готовности жилого фонда и объектов жизнеобеспечения к осенне-зимнему отопительному периоду 2016/2017 года;
организовать целенаправленную работу среди населения, в том числе через средства массовой информации, по вопросам профилактики пожаров в населенных пунктах и лесах, а также пожаров, связанных с неосторожным обращением с огнем. На проводимых встречах (сходах) с гражданами провести занятия по обучению действиям по тушению пожаров и эвакуации из зоны чрезвычайной ситуации.
2. Государственному комитету Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ГКЧС Чувашии) совместно с Главным управлением МЧС России по Чувашской Республике:
организовать рассмотрение на заседаниях Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности проблемных вопросов в области обеспечения пожарной безопасности в населенных пунктах, организациях, жилом секторе, лесных массивах;
организовать проведение до начала пожароопасного сезона тактико-специальных учений по отработке практических навыков по тушению лесных и торфяных пожаров;
в целях профилактики и стабилизации обстановки с пожарами активизировать профилактическую работу в жилом секторе и на объектах с массовым пребыванием людей по соблюдению требований пожарной безопасности;
оказывать помощь органам местного самоуправления и организациям в реализации положений настоящего указания;
организовать контроль за ходом выполнения противопожарных мероприятий, обратив особое внимание на:
целенаправленную работу среди населения, в том числе через средства массовой информации, по вопросам профилактики пожаров в населенных пунктах и лесах, а также пожаров, связанных с неосторожным обращением с огнем. На проводимых встречах (сходах) с гражданами провести занятия по обучению действиям по тушению пожаров и эвакуации из зоны чрезвычайной ситуации;
готовность сил и средств территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС Чувашской Республики) к действиям по предназначению;
реализацию органами местного самоуправления первичных мер пожарной безопасности;
очистку территорий объектов и населенных пунктов от мусора и сухостоя;
создание минерализованных полос для защиты населенных пунктов и объектов экономики от лесных пожаров;
организацию круглосуточного дежурства приспособленной для целей пожаротушения техники предприятий и организаций;
создание запасов первичных средств пожаротушения из расчета, предусмотренного планом тушения пожаров в населенных пунктах и на объектах;
проведение учений, тренировок, занятий и т.д.;
наличие и состояние материальных ресурсов, возможность их своевременного использования;
организацию освещения складывающейся обстановки в средствах массовой информации;
доведение в установленном порядке до глав администраций муниципальных районов и городских округов Методических рекомендаций по подготовке объектов и населенных пунктов к эксплуатации в весенне-летний период 2016 года и обеспечению мер пожарной безопасности непосредственно в пожароопасный сезон.
совместно с руководителями муниципальных образований и общественных объединений в срок до 15 апреля 2016 г. разработать комплекс мероприятий на пожароопасный период 2016 года, в котором предусмотреть:
круглосуточное дежурство членов добровольной пожарной охраны (далее – ДПО) и их патрулирование в населённых пунктах и сельских поселениях, прилегающих к лесным массивам для контроля пожарной обстановки;
привлечение членов ДПО к профилактической работе для проведения подворовых обходов и проведению разъяснительных бесед с населением, распространению листовок, установке аншлагов, и т.д.;
включение членов ДПО в состав оперативных групп ТП РСЧС Чувашской Республики;
привлечение добровольцев для тушения природных пожаров в составе привлекаемых сил и средств;
в срок до 30 марта 2016 г. организовать, скоординировать и провести в муниципальных образованиях учения по готовности сил и средств РСЧС к чрезвычайным ситуациям, связанным с возникновением природных пожаров;
в срок до 30 марта 2016 г. организовать и провести практические командно-штабные учения по отработке взаимодействия подразделений пожарной охраны и службы охраны особо охраняемых природных территорий при тушении природных пожаров;
организовать и провести совместные с федеральными и республиканскими службами пожаротушения тактико-специальные учения по тушению лесных пожаров в соответствии с утвержденным графиком;
в срок до 15 апреля 2016 г. проверить состояние противопожарного водоснабжения (наличие подъездных путей, пирсов, указателей) в лесном фонде субъекта, с последующим устранением выявленных недостатков до начала пожароопасного периода;
начиная с 29 апреля 2016 г. организовать круглосуточное дежурство водителей на приспособленной для целей пожаротушения технике предприятий и организаций;
довести через средства массовой информации до населения сведения о соблюдении требований пожарной безопасности и правил поведения в лесах в летний пожароопасный период;
подготовить места для временного размещения эвакуируемого населения, попадающего в зону распространения природных пожаров;
организовать контроль за актуализацией органами местного самоуправления и правлениями садоводческих (огороднических, дачных) некоммерческих объединений, имеющих общую границу с лесными насаждениями, соответствующих паспортов пожарной безопасности.
3. Министерству природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее – Минприроды Чувашии):
разработать и осуществить комплекс мероприятий по охране лесов от пожаров, в которых необходимо предусмотреть обеспечение пожарной безопасности лесов, повышение оперативной готовности сил и средств по ликвидации загораний в период их возникновения, соблюдение всеми организациями и населением правил пожарной безопасности в лесах;
подготовить к работе пожарно-химические станции, пожарно-наблюдательные вышки и мачты, пункты сосредоточения противопожарного инвентаря;
провести обучение и тренировку команд пожарно-химических станций по тактике с отработкой техники тушения лесных пожаров;
определить и утвердить маршруты патрулирования наиболее опасных, в пожарном отношении, участков леса;
обеспечить круглосуточный режим работы диспетчерской службы БУ «Лесцентр» Минприроды Чувашии с целью взаимодействия с заинтересованными ведомствами и службами по вопросам охраны лесов от пожаров, сбора и передачи информации о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах;
организовать целенаправленную агитационно-пропагандистскую работу среди населения, в том числе через средства массовой информации, по вопросам профилактики лесных пожаров на землях лесного фонда;
организовать и провести совместные с федеральными и республиканскими службами пожаротушения тактико-специальные учения по тушению лесных пожаров в соответствии с утвержденным графиком;
до начала пожароопасного сезонапроверить состояние противопожарных водоемов (наличие подъездных путей, пирсов, указателей) в лесном фонде, с последующим устранением выявленных недостатков;
с наступлением пожароопасного сезона организовать дежурство сил и средств лесопожарной службы и лесничеств в соответствии с уровнем пожарной опасности в лесах;
довести через средства массовой информации до населения информацию о требованиях пожарной безопасности в летний пожароопасный период;
обеспечить выполнение мероприятий по противопожарному обустройству лесов в объемах и сроках, установленных государственным заданием на 2016 год;
совместно с органами внутренних дел усилить работу по выявлению и привлечению к ответственности лиц, виновных в возникновении лесных пожаров и взысканию причиненного ущерба;
обеспечить представление в территориальные органы федерального государственного пожарного надзора в двухдневный срок со дня составления акта о лесном пожаре, соответствующих материалов, с приложением справки о размерах причиненного ущерба.
4. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Чувашской Республике совместно с ГКЧС Чувашии:
организовать подготовку сил и средств федеральной противопожарной службы, противопожарной службы Чувашской Республики к оперативному реагированию в весенне-летнем пожароопасном периоде 2016 года;
обеспечить выполнение комплекса профилактических мероприятий, направленных на стабилизацию обстановки с пожарами в жилом секторе и на объектах с массовым пребыванием людей;
активизировать профилактическую работу по соблюдению требований пожарной безопасности с привлечением личного состава подразделений федеральной противопожарной службы, казённого учреждения Чувашской Республики «Чувашская республиканская противопожарная служба» ГКЧС Чувашии, Чувашского республиканского отделения общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество», представителей органов местного самоуправления, подразделений муниципальной и добровольной пожарной охраны, жилищно-эксплуатационных участков, организаций социального обслуживания населения, участковых уполномоченных полиции. С указанными лицами провести методические обучающие семинары с разъяснением порядка проведения профилактических мероприятий и основных требований пожарной безопасности, предъявляемых к зданиям и сооружениям частного жилого сектора (дома, хозяйственные строения), оформления документов и отчетности. Организовать освещение проводимых мероприятий в средствах массовой информации;
взять на особый контроль населенные пункты и садовые некоммерческие товарищества, объекты защиты, подверженные угрозе распространения природных пожаров, а также соблюдение порядка выжигания сухой травянистой растительности;
организовать обобщение и анализ информации о противопожарном состоянии жилого фонда на территории населенных пунктов муниципальных районов и городских округов. В адрес руководителей органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций жилищно-коммунального хозяйства направить предложения (представления) о выполнении мер пожарной безопасности в жилом фонде. При необходимости проинформировать органы прокуратуры и другие компетентные органы и ведомства;
проработать совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления вопросы создания условий для формирования подразделений муниципальной, добровольной пожарной охраны и участия граждан в обеспечении мер пожарной безопасности в иных формах.
- Рекомендовать Министерству внутренних дел по Чувашской Республике (далее – МВД по Чувашии) содействовать обеспечению участия своих сотрудников (участковых уполномоченных) в профилактике и стабилизации обстановки с пожарами, активизировать профилактическую работу в жилом секторе и на объектах с массовым пребыванием людей по соблюдению ими требований и норм пожарной безопасности. При проведении мероприятий в рамках данной работы уделить особое внимание неблагополучным семьям, социально незащищенным группам населения, а также гражданам, ведущих асоциальный образ жизни, провести с ними разъяснительные беседы на предмет соблюдения ими требований пожарной безопасности в быту.
6. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления в Чувашской Республике:
совместно с Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики в срок до 15 апреля 2016 г. осуществить проверку технического состояния противопожарного водоснабжения населенных пунктов, организаций;
заполнить пожарные водоемы, оборудовать водонапорные башни устройствами для забора воды пожарными автомобилями, обеспечить беспрепятственный доступ к ним. Произвести проверку, испытания, при необходимости ремонт систем противопожарного водоснабжения, а также профилактическое обслуживание, ремонт электрических проводок, электрооборудования, подтяжку провисших линий электропередач, ревизию молниезащиты и их поддержка в надлежащем техническом состоянии;
ужесточить контроль за парковкой автотранспорта на территориях, прилегающих к многоэтажным общественно-административным зданиям и жилым домам, в целях обеспечения проезда пожарно-спасательной техники;
рассмотреть проблемные вопросы в области обеспечения пожарной безопасности в населенных пунктах на заседаниях комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
муниципальных районов и городских округов (далее – КЧС и ОПБ);
уточнить состав, порядок дежурства, оповещения и сбора членов КЧС и ОПБ, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований, а также подразделений муниципальной, добровольной и ведомственной пожарной охраны;
откорректировать, согласовать планы и порядок привлечения сил и средств для тушения пожаров, составить списки привлекаемой дополнительно водополивочной и другой техники для тушения пожаров, определить ответственных лиц;
организовать реализацию противопожарных мероприятий по недопущению распространения лесных и торфяных пожаров на строения, а также приведению в надлежащее состояние проездов к зданиям, сооружениям и открытым водоемам;
обеспечить готовность сил и средств противопожарных и аварийно-спасательных формирований к ликвидации возможных пожаров и аварийных ситуаций. Уточнить необходимые объемы и номенклатуру запасов материально-технических средств и финансовых ресурсов для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, связанных с крупными лесными и торфяными пожарами, и первоочередного жизнеобеспечения населения. Создать резервный фонд денежных средств, горюче-смазочных материалов, огнетушащих веществ, специальной техники и строительных материалов;
произвести ремонт и укомплектовать противопожарным оборудованием
пожарные автомобили подразделений пожарной охраны, установить круглосуточное дежурство водителей боевых расчётов, провести тренировки по боевому развёртыванию;
провести комплекс мер по первоочередному обеспечению населенных пунктов, попадающих в районы наибольшего риска возникновения пожаров, гарантированной связью, запасами воды, первичными средствами пожаротушения и противопожарным инвентарём с его подворовым распределением, определить порядок привлечения населения к первичным мерам по тушению пожаров;
совместно с заинтересованными органами и организациями до начала пожароопасного сезона обеспечить контроль за выполнением противопожарных мероприятий в полосах отвода автомобильных и железных дорог, линий электропередач и связи, магистральных нефтепроводов и газопроводов;
обеспечить своевременное оповещение населения о надвигающейся опасности с использованием средств массовой информации, средств звуковой и световой сигнализации, подвижных средств оповещения, подворового обхода;
уточнить план и порядок эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях, связанных с возникновением природных пожаров;
установить и довести до сведения каждого жителя сигналы об экстренной эвакуации и порядок действий при его получении;
провести учения и тренировки с органами управления, в функции которых входит организация предупреждения и тушения лесных и торфяных пожаров;
разработать планы взаимодействия между органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и другими заинтересованными организациями, расположенными на территории муниципальных образований;
организовать взаимодействие с Минприроды Чувашии, подразделениями МВД по Чувашии при проведении проверок по фактам административных правонарушений и преступлений, связанных с пожарами в лесах, в части своевременного представления им необходимых материалов о лесных пожарах;
совместно с Минприроды Чувашии спланировать мероприятия по предупреждению и тушению крупных лесных пожаров, а с началом пожароопасного сезона обеспечить патрулирование лесных территорий;
организовать уборку горючих отходов, остатков сухой травы и других
материалов с территорий промышленных и сельскохозяйственных предприятий,
населенных пунктов;
с наступлением сухой и ветреной погоды на территории населенных пунктов и потенциально опасных объектах ввести особый противопожарный режим, запретив разведение костров, проведение сельскохозяйственных палов, ограничить доступ техники и людей в леса, определить порядок утилизации мусора;
при возникновении высокой и чрезвычайной пожароопасности вносить предложения об установлении на отдельных территориях особого противопожарного режима в Кабинет Министров Чувашской Республики;
подготовить места для временного размещения эвакуируемого населения, попадающего в зону природных пожаров;
актуализировать органами местного самоуправления и правлениями садоводческих (огороднических, дачных) некоммерческих объединений, граничащих с лесными насаждениями соответствующих паспортов пожарной безопасности.
7. Утвердить перечни:
населенных пунктов, подверженных угрозе природных пожаров на территории Чувашской Республики (приложение № 1);
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, подверженных угрозе природных пожаров на территории Чувашской Республики (приложение № 2);
объектов, организующих детский оздоровительный отдых (в том числе с дневным пребыванием детей), подверженных угрозе природных пожаров на территории Чувашской Республики (приложение № 3);
прочих объектов экономики, подверженных угрозе природных пожаров на территории Чувашской Республике (приложение № 4).
8. В целях координации сил и средств, привлекаемых к тушению пожаров, организации оперативного контроля за ходом подготовки к пожароопасному сезону 2016 года создать Межведомственную комиссию Чувашской Республики по подготовке проектов решений, направленных на борьбу с природными пожарами и оценке готовности Чувашской Республики к действиям в пожароопасном сезоне 2016 года (далее – Комиссия) (приложение № 5) и утвердить её состав.
Установить, что Комиссия при введении режима чрезвычайной ситуации выполняет функции Оперативного штаба Чувашской Республики по борьбе с природными пожарами.
9. Контроль за выполнением настоящего Указания возложить на ГКЧС Чувашии и Главное управление МЧС России по Чувашской Республике с последующим докладом о проделанной работе на заседаниях Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
|
п/п И. Моторин
|
Приложение № 1
к Указанию Кабинета Министров Чувашской Республики от « 9 » марта 2016 г. № 3
Перечень населенных пунктов, подверженных угрозе природных пожаров на территории Чувашской Республики.
№
п/п
|
Наименование муниципального района
|
Наименование городского (сельского) поселения
|
Наименование населенного пункта
|
Количество жилых домов, ед.
|
Количество домов под дачу, ед.
|
Максимальная этажность застройки
|
Численность постоянно проживающего населения, чел.
|
Минимальное расстояние от границы населённого пункта до лесного массива, м
|
|
Алатырский
район
|
Иваньково- Ленинское сельское поселение
|
п. Соловьевский
|
25
|
3
|
1
|
40
|
8
|
|
Батыревский район
|
Балабаш-Баишевское сельское поселение
|
с. Балабаш-Баишево
|
348
|
80
|
2
|
882
|
10
|
|
Вурнарский
район
|
Вурнарское городское поселение
|
п. Вурнары
|
1538
|
124
|
5
|
9200
|
4
|
Калининское сельское поселение
|
с. Калинино
|
521
|
30
|
3
|
1408
|
20
|
|
Комсомольский район
|
Комсомольское сельское поселение
|
с. Комсомольское (поселок Северный)
|
85
|
0
|
1
|
293
|
12
|
|
Красночетайский район
|
Атнарское сельское поселение
|
п. Черемушки
|
34
|
0
|
1
|
90
|
2
|
|
Порецкий район
|
Сиявское сельское поселение
|
п. Долгая Поляна
|
12
|
7
|
1
|
22
|
30
|
|
Шемуршинский район
|
Шемуршинское сельское поселение
|
с. Шемурша
|
1520
|
205
|
3
|
4197
|
7
|
п. Баскаки
|
22
|
5
|
1
|
58
|
8
|
п. Мулинная
|
13
|
2
|
1
|
22
|
6
|
п. Кучеки
|
5
|
2
|
1
|
8
|
7
|
|
Шумерлинский район
|
Большеалгашинское сельское поселение
|
д. Кабаново
|
169
|
31
|
2
|
304
|
22
|
Итого
|
8
|
0/9
|
12
|
4292
|
489
|
х
|
16524
|
х
|
Приложение № 2
к Указанию Кабинета Министров Чувашской Республики от « 9 » марта 2016 г. № 3
Перечень садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, подверженных угрозе
природных пожаров на территории Чувашской Республики.
№
п/п
|
Наименование городского округа
|
Наименование городского / сельского поселения
|
Наименование населенного пункта
|
Наименование садоводческого (дачного) кооператива
|
Количество садовых участков
|
Количество садовых домиков, используемых для постоянного проживания
|
Численность постоянно проживающего населения, чел.
|
Минимальное расстояние от границы застройки до лесного массива, м
|
|
Чебоксарский городской округ
|
г. Чебоксары (Заволжье)
|
Садоводческое некоммерческое товарищество «Заволжье»
|
350
|
0
|
0
|
14
|
Итого
|
1/0
|
1/0
|
х
|
х
|
350
|
0
|
0
|
14
|
Приложение № 3
к Указанию Кабинета Министров Чувашской Республики от « 9 » марта 2016 г. № 3
Перечень объектов, организующих детский оздоровительный отдых (в том числе с дневным пребыванием детей),
подверженных угрозе природных пожаров на территории Чувашской Республики.
№
п/п
|
Наименование муниципального района
|
Наименование городского/сельского поселения/населенного пункта
|
Наименование объекта отдыха
|
Юридический адрес объекта отдыха
|
Фактический адрес объекта отдыха
|
Количество отдыхающих в смену
|
Численность обслуживающего персонала
|
Минимальное расстояние от границы застройки до лесного массива, м
|
|
Алатырский район
|
Чуварлейское сельское поселение
|
Автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Физкультурно-спортивный комплекс» г. Алатыря Чувашской Республики - детский оздоровительный лагерь «Янтарный»
|
г. Алатырь, ул. Комарова, д. 5
|
с. Чуварлеи
|
136
|
22
|
10
|
|
Канашский район
|
Шихазанское сельское поселение
|
Автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительный лагерь «Космонавт» им. А.Г.Николаева» Канашского района Чувашской Республики
|
Канашский район, с. Шихазаны, Ачакасинское, д. 1
|
Канашский район, с. Шихазаны, Ачакасинское, д. 1
|
300
|
15
|
7
|
|
Мариинско-Посадский район
|
Эльбарусовское сельское поселение
|
Автономное учреждение «Физкультурно-оздоровительный центр «Белые камни» Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики
|
Мариинско -Посадский район, с. Сотниково, ул. Полевая, д. 25
|
Сотниковское лесничество
|
300
|
40
|
14
|
|
Ядринский район
|
Ядринское городское поселение
|
Общество с ограниченной ответственностью «Детский отдых» детский оздоровительный лагерь «Родничок»
|
г. Ядрин, ул. Первомайская, д. 24а
|
Ядринский район, в 3 км от г. Ядрина около оз. Сосновка
|
80
|
35
|
5
|
Итого
|
0/4
|
0/4
|
х
|
х
|
х
|
816
|
112
|
х
|
Приложение № 4
к Указанию Кабинета Министров Чувашской Республики от « 9 » марта 2016 г. № 3
Перечень прочих объектов экономики, подверженных угрозе природных пожаров на территории Чувашской Республики.
№
п/п
|
Наименование городского округа / муниципального района
|
Наименование городского / сельского поселения
|
Наименование населенного пункта
|
Наименование объекта экономики
|
Этажность
|
Количество максимального пребывания граждан, чел.
|
Минимальное расстояние от границы застройки до лесного массива, м
|
|
Ядринский
район
|
Иваньковское сельское поселение
|
Ядринский район, п. Засурье, д. 29 квартал Засурского лесничества
|
турбаза Общества с ограниченной ответственностью «Сурские зори»
|
1
|
150
|
30
|
|
Чебоксарский городской округ
|
Чебоксарский городской округ (Заволжье)
|
г. Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волги)
|
Автономное учреждение Чувашской Республики «Физкультурно-оздоровительный центр «Росинка» Министерства по физической культуре и спорту Чувашской Республики
|
2
|
365
|
14
|
|
Чебоксарский городской округ
|
Чебоксарский городской округ (Заволжье)
|
г. Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волги)
|
База отдыха «Прометей» Открытого акционерного общества «Чебоксарский завод промышленных тракторов» концерна «Тракторные заводы»
|
2
|
95
|
14
|
|
Чебоксарский городской округ
|
Чебоксарский городской округ (Заволжье)
|
г. Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волги)
|
База отдыха «Волжская деревня» Общества с ограниченной ответственностью «Волжская деревня»
|
2
|
80
|
14
|
|
Чебоксарский городской округ
|
Чебоксарский городской округ (Заволжье)
|
г. Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волги)
|
База отдыха «Кувшинский» Общества с ограниченной ответственностью «Дом отдыха «Кувшинский»
|
1
|
50
|
14
|
|
Чебоксарский городской округ
|
Чебоксарский городской округ (Заволжье)
|
г. Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волги)
|
База отдыха МВД Министерства внутренних дел по Чувашской Республике
|
2
|
56
|
14
|
|
Чебоксарский городской округ
|
Чебоксарский городской округ (Заволжье)
|
г. Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волги)
|
Турбаза «Солнышко» Общества с ограниченной ответственностью «МИР»
|
2
|
85
|
14
|
|
Чебоксарский городской округ
|
Чебоксарский городской округ (Заволжье)
|
г. Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волги)
|
Санаторий «Чувашия» Открытого акционерного общества «Санаторий»
|
9
|
180
|
14
|
|
Чебоксарский городской округ
|
Чебоксарский городской округ (Заволжье)
|
г. Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волги)
|
База отдыха «Парус» Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества» муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики
|
1
|
85
|
14
|
|
Чебоксарский городской округ
|
Чебоксарский городской округ (Заволжье)
|
г. Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волги)
|
База отдыха «Надежда» Открытого акционерного общества «Чебоксарский завод кабельных изделий «Чувашкабель»
|
2
|
35
|
14
|
|
Чебоксарский городской округ
|
Чебоксарский городской округ (Заволжье)
|
г. Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волги)
|
База отдыха «Родник» Автономного учреждения Чувашской Республики «Городская стоматологическая поликлиника» Министерства здравоохранения Чувашской Республики)
|
1
|
34
|
14
|
|
Чебоксарский городской округ
|
Чебоксарский городской округ (Заволжье)
|
г. Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волги)
|
Загородный клуб-усадьба «Жемчужная»
|
2
|
30
|
14
|
|
Чебоксарский городской округ
|
Чебоксарский городской округ (Заволжье)
|
г. Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волги)
|
База отдыха Публичного акционерного общества «Лента»
|
2
|
50
|
14
|
|
Чебоксарский городской округ
|
Чебоксарский городской округ (Заволжье)
|
г. Чебоксары (Левобережная зона отдыха р. Волги)
|
База отдыха «Ландыш» Закрытого акционерного общества Санаторно-курортный комплекс «Солнечный берег»
|
2
|
30
|
14
|
Итого
|
14
|
14
|
14
|
14
|
х
|
1325
|
х
|
Приложение № 5
к Указанию Кабинета Министров
Чувашской Республики от « 9 » марта 2016 г. № 3
СОСТАВ
Межведомственной комиссии Чувашской Республики по подготовке проектов
решений, направленных на борьбу с природными пожарами и оценке готовности
Чувашской Республики к действиям в пожароопасном сезоне 2016 года
№ п/п
|
Ф.И.О.
|
Должность (звание)
|
Контактные телефоны (рабочий и мобильный)
|
Руководитель межведомственной комиссии
|
|
АНТОНОВ
Станислав Юрьевич
|
начальник Главного управления МЧС России по Чувашской Республике
(генерал-майор)
|
(8352) 62-22-51
|
Заместители руководителя межведомственной комиссии
|
|
МИХАЙЛОВ
Герман Евгеньевич
|
первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Чувашской Республике
(полковник внутренней службы)
|
(8352) 62-15-50
|
|
ПАВЛОВ
Сергей Владимирович
|
министр природных ресурсов и экологии Чувашской Республики
|
(8352) 62-69-22
|
|
ПЕТРОВ
Вениамин Иванович
|
председатель Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
|
(8352) 55-23-12
|
Члены межведомственной комиссии
|
|
АРТАМОНОВ
Сергей Геннадьевич
|
министр сельского хозяйства Чувашской Республики
|
(8352) 62-08-45
|
|
ВОРОБЬЁВ
Илья Юрьевич
|
заместитель начальника управления организации охраны общественного порядка МВД по Чувашской Республике
(полковник полиции)
|
(8352) 24-10-02
|
|
ЖУКОВЕЦ
Валерий Иванович
|
Заместитель начальника полиции по охране общественного порядка МВД по Чувашской Республике
(полковник полиции)
|
(8352) 24-10-03
|
|
МАРКОВ
Олег Иванович
|
министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики
|
(8352) 62-10-31
|
|
КОСАЧЁВ
Виктор Александрович
|
руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Чувашской Республике
|
(8352) 28-76-21
|
|
ЕГОРОВ
Ардальон Иванович
|
секретарь Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
|
(8352) 63-89-24
|
|
ИВАНОВ
Анатолий Герасимович
|
начальник отдела надзора за особо охраняемыми природными территориями и земельными ресурсами, по контролю и надзору в сфере охоты и разрешительной деятельности Управления Росприроднадзора по Чувашской Республике
|
(8352)28-76-65)
|
|
ТИТОВ
Юрий Александрович
|
начальник Управления государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта - главный государственный инспектор Госавтодорнадзора
|
(8352) 28-69-63
|
|
ЯКОВЛЕВ
Анатолий Петрович
|
заместитель министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики
|
(8352) 41-46-92
|
|
КАРМАКОВ Дмитрий Аркадьевич
|
специалист-эксперт отдела анализа охраны и защиты лесов и лицензирования Департамента лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу
|
8-920-032-58-93
|
|
ЕРОФЕЕВ
Сергей Зиновьевич
|
заместитель начальника Главного управления МЧС России по Чувашской Республике (по ГПС) – начальник управления организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ
(полковник внутренней службы)
|
(8352) 23-11-50
|
|
АНТОНОВ
Юрий Владимирович
|
заместитель начальника Главного управления МЧС России по Чувашской Республике (по защите, мониторингу и предупреждению ЧС) – начальник управления гражданской защиты
(полковник)
|
(8352) 23-11-47
|
|
ПЕТРОВ
Николай Валерьянович
|
заместитель начальника Главного управления МЧС России по Чувашской Республике – начальник управления надзорной деятельности и профилактической работы
(полковник внутренней службы)
|
(8352) 23-11-39
|
|
СКОБЕЛЕВ
Анатолий Михайлович
|
заместитель начальника отдела за опасными грузами, чрезвычайными ситуациями и ситуацией в промышленной безопасности Приволжского управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (г. Нижний Новгород)
|
8 (831) 257-65-50
|