Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Новости » В Мининформполитики Чувашии обсудили популяризацию «электронных» услуг среди студентов

08:27 28 января 2015 г.

27 января в Мининформполитики Чувашии состоялось совещание с руководителями образовательных учреждений республики. Основным вопросом повестки дня стала популяризация использования «электронных» услуг среди студентов.

Открывая мероприятие, Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр информационной политики и массовых коммуникаций Александр Иванов отметил, что на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) учащимся республики доступны самые разные полезные услуги. «Так, студенты из других городов и районов могут оформить здесь регистрацию по месту пребывания, студенты, обучающиеся на коммерческой основе - вернуть себе часть затраченных на обучение денег в размере до 13% от стоимости обучения (налоговый вычет). Также учащимся доступны такие услуги, как поиск работы в свободное от учебы время, регистрация автомобиля. Все эти услуги можно получить, не выходя из дома и затратив минимальное количество времени», - подчеркнул министр.

Участники совещания заметили, что проблем с осваиванием Единого портала госуслуг у молодежи быть не должно - современное поколение «подковано» в IT-технологиях. Важную роль играет информирование: не во всех университетах и техникумах есть занятия, посвященные работе с Единым порталом госуслуг, информация не размещается и на сайтах образовательных учреждений. В связи с этим, Мининформполитики Чувашии предложило ввести в образовательные программы «Час регистрации на Едином портале госуслуг», а также разместить на сайтах соответствующий информационный баннер.

На ЕПГУ сегодня доступны 94 услуги Чувашской Республики (42 государственные и 52 муниципальные). В регионе открыты 58 Центров обслуживания, где жители могут подтвердить учетную запись после регистрации на ЕПГУ. Подтвержденная учетная запись необходима для доступа к основной массе услуг, размещенных на портале. В октябре 2014 года центры обслуживания открылись в республике на базе всех МФЦ и центров занятости населения. Подобные пункты появились и в ряде администраций районов и городов республики. Посмотреть полный список можно здесь.

Кроме того, активировать учетную запись  на ЕПГУ можно, заказав письмо с кодом подтверждения по почте или обратившись в головной офис ОАО «Ростелеком» (г. Чебоксары, ул. Гагарина, 20а). Также это можно сделать самостоятельно с помощью средства квалифицированной электронной подписи либо универсальной электронной картой (с помощью картридера).

В Послании Государственному Совету Чувашской Республики на 2015 год Глава Чувашии Михаил Игнатьев отметил, что развитие «электронных» услуг невозможно без качественного доступа в Интернет во всех населенных пунктах Чувашской Республики». С этой целью Михаил Игнатьев поручил обеспечить широкополосным доступом к сети Интернет населенные пункты с численностью жителей более 500 человек.

 

Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика