Директора
центров занятости обменялись опытом работы по внедрению административного
регламента
В Государственном учреждении Центр занятости
населения Чебоксарского района проводится необходимая
работа по внедрению Административного регламента Федеральной службы по труду и
занятости по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в
поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых
работников. Административный регламент
разработан в целях повышения качества предоставления и доступности
государственной услуги, создания комфортных условий для ищущих работу граждан. Воспользоваться
государственной услугой могут все желающие найти работу, независимо от
гражданства, места жительства и отношения к занятости.
Именно для этого и был открыт в Центре
занятости Чебоксарского района информационный зал для
предоставления государственной услуги, где каждый желающий найти работу может бесплатно
ознакомиться с имеющимися вакансиями и получить
консультацию. Зал оснащен справочными и
информационными стендами, необходимым
количеством бланков заявлений-анкет для предоставления государственной услуги,
информациями о вакансиях. Специально для информационного зала заказан и уже действует киоск со встроенным туда компьютером с упрощенной
клавиатурой, поэтому даже «непродвинутые» клиенты смогут просмотреть самостоятельно перечень вакансий
г. Чебоксары.
Чтобы посмотреть, что делается для внедрения Административного регламента в ГУ ЦЗН Чебоксаркого
района, 18 декабря 2006 г. приехали директора с других районных центров
занятости. Директора побывали во всех
кабинетах, пообщались со специалистами. Особую заинтересованность, конечно же,
вызвал информационный зал. Гости с особым интересом и вниманием слушали
Пахомова Л.П. и задавали вопросы, касающиеся внедрения
Административного регламента и, в общем-то, остались довольны своим визитом. Все увиденное гостям очень понравилось
и они дали высокую оценку нашему
Центру.
М.В. Мадебейкина
2 40 88