Программа развития школы
на 2006-2009 гг.
• Педагогическая система школы спроектирована как открытая система.
• Как отдельное образовательное учреждение, школа входит в более широкие образовательные системы, являясь частью муниципального , регионального, федерального образовательного пространства.
• Одновременно школа является частью всей социальной системы , и ее жизнедеятельность в значительной мере обусловлена воздействиями, идущими из широкого окружения. Школа может посредством своей деятельности активно влиять на свою окружающую среду, т.е выступать как система адаптивная и одновременно адаптирующаяся.
• По отношению к учащимся и педагогам –в предоставлении каждому сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формировании потребности в непрерывном самообразовании. активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации.
• По отношению к родителям- в вовлечении их в совместную со школой деятельностью.
• По отношению к социуму- в повышении культуры.
Приоритеты школьной образовательной политики
• Обеспечение равных возможностей всем учащимся для получения качественного общего образования на всех его ступенях.
• Поддержка учащихся в выборе образовательного маршрута.
• Обеспечение академической и качественной подготовки учащихся к дальнейшему профессиональному образованию.
• Справедливость и эффективность использования ресурсов, их обновление.
• Обеспечение благоприятной обстановки, чистоты, заботы и безопасности детей.
• Поддержка лидеров образования. Целенаправленное повышение квалификации педагогических кадров.
• Демократизация управления и включение общества в решение школьных задач (социальное партнерство) и общественное управление.
• Применение форм независимой оценки уровня подготовки учащихся.
• Направленность всех мер управления на повышение качества образования:
1. повышение успеваемости учащихся;
2. снижение отсева и отчужденности от школы;
обучение детей из разных социальных групп.