Заседание педагогического совета.
«Психологическое здоровье учителя и ученика – основа их взаимодействия» - такую проблему обсудили педагоги школы. Очень важно каждому учителю на уроке и во внеурочное время понять состояние ребенка, причины возникновения стрессовых ситуаций, вовремя снизить учебную нагрузку, оказать психологическую поддержку, успокоить, переключить внимание и т.п. В течение первой учебной четверти учителя изучили этот вопрос. Огромную помощь педколлективу оказала общественный педагог-психолог Новикова Светлана Николаевна. Она изучила психологический климат в школе, взаимоотношения: учитель – ученик, ученик - ученик, учитель - учитель. Провела тренинги между участниками образовательного процесса, давала рекомендации. Сотрудничество – является наивысшим уровнем взаимодействия. А также нельзя исключить, что целенаправленность, мотивированность, целостность, согласованность, организованность, способность к управлению являются звеном во взаимодействии учителя и ученика. Эту же проблему решили развить на общешкольном родительском собрании.
Психолог беседует с детьми.
Педагоги обсуждают проблему.