Отдел социальной защиты населения Чебоксарского района Минздравсоцразвития Чувашии

 

на главную

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

Министерства  здравоохранения и социального развития

Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги 

по выдаче удостоверения «Ветеран труда» и «Ветеран труда Чувашской Республики» 

I. Общие положения

 1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения «Ветеран труда» и «Ветеран труда Чувашской Республики»

Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения «Ветеран труда» и «Ветеран труда Чувашской Республики» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги по выдаче удостоверения «Ветеран труда» и «Ветеран труда Чувашской Республики» (далее – государственная услуга).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»                  (c изменениями, внесенными федеральными законами от 2 января 2000 г. № 40-ФЗ, от 4 мая 2000 г. № 57-ФЗ, от 27 декабря 2000 г. № 150-ФЗ, от 8 августа 2001 г.       № 124-ФЗ, от 30 декабря 2001 г. № 194-ФЗ, от 25 июля 2002 г. № 116-ФЗ;              от 27 ноября 2002 г. № 158-ФЗ, от 24 декабря 2002 г. № 176-ФЗ, от 6 мая 2003 г.    № 52-ФЗ, от 23 декабря 2003 г. № 186-ФЗ, от 9 мая 2004 г. № 36-ФЗ, от 19 июня 2004 г. № 49-ФЗ, от 29 июня 2004 г. № 58-ФЗ,  от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ,      от 29 декабря 2004 г. № 199-ФЗ, от 8 мая 2005 г. № 41-ФЗ, от 19 декабря 2005 г.     № 163-ФЗ);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Указом Президента Чувашской Республики от 4 августа 2005 г. № 62          «О присвоении звания «Ветеран труда» гражданам, проживающим на территории Чувашской Республики»;

Указом Президента Чувашской Республики от 20 апреля 2007 г. № 31         «О звании «Ветеран труда Чувашской Республики»;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 сентября 2005 г. № 226 «Об утверждении Порядка и условий присвоения звания «Ветеран труда» и выдачи удостоверения ветерана труда» (с изменениями, внесенными      постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 марта 2006 г.    № 54, от 24 августа 2006 г. № 215, от 20 декабря 2006 г. № 317, от 29 марта    2007 г. № 47, от 10 августа 2007 г. № 193);

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 ноября 2005 г. № 267 «О системе органов социальной защиты населения Чувашской Республики» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2005 г. № 348, 28 апреля 2006 г. № 107,             13 апреля № 76, 10 августа 2007 г. № 195);

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июня 2007 г. № 127 «Об утверждении Порядка и условий присвоения звания «Ветеран труда Чувашской Республики» и выдачи удостоверения «Ветеран труда Чувашской Республики».

1.3. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - Министерство) и осуществляется через уполномоченное подразделение – отдел по делам ветеранов Министерства и территориальные органы Министерства – отделы (управления) социальной защиты населения Министерства в муниципальных образованиях Чувашской Республики (далее - территориальные органы).

Информационное и технологическое обеспечение государственной услуги  осуществляется Министерством и территориальными органами.

1.4. Взаимодействие с государственными органами и организациями при предоставлении государственной услуги

При предоставлении  государственной услуги осуществляется взаимодействие (по согласованию) с:

Министерством культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики;

Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Чувашской Республике – Чувашии;

организациями всех форм собственности.

1.5.  Получатели государственной услуги

Получателями государственной услуги по выдаче удостоверения «Ветеран труда» являются граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие в Чувашской Республике:

награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;

начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

Перечень ведомственных знаков отличия в труде органов государственной власти СССР, РСФСР, Российской Федерации, учитываемых при присвоении звания «Ветеран труда», утвержден постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 сентября 2005 г. № 226 «Об утверждении порядка и условий присвоения звания «Ветеран труда» и выдачи удостоверения ветерана труда». Факт начала трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны подтверждается трудовыми книжками, справками, выданными органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных.

Получателями государственной услуги по выдаче удостоверения «Ветеран труда Чувашской Республики» являются граждане Российской Федерации, независимо от проживания на территории Чувашской Республики, удостоенные государственных наград Чувашской АССР,  Чувашской  Республики, учрежденных уполномоченными органами государственной власти Чувашской АССР, Чувашской Республики в установленном законодательством порядке.

Получателями вышеназванных государственных услуг являются лица после установления (назначения) им пенсии в соответствии с Федеральным законом      «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Лица, получающие пенсии по иным основаниям либо пожизненное содержание за работу (службу), являются получателями услуги по достижении ими возраста, дающего право пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 2.1. Порядок информирования о государственной услуге

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения подразделения Министерства, должностных лиц, предоставляющих государственную услугу

Сведения о месте нахождения Министерства и территориальных органов, должностных лиц, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Министерства, должностных лиц размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Министерства (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

График приема заместителем министра, курирующим вопросы выдачи удостоверения «Ветеран труда» и «Ветеран труда Чувашской Республики», руководителей структурных подразделений, специально назначенных работников Министерства размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Министерства (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

2.1.2. Описание конечного результата предоставления государственной услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача заявителю удостоверения «Ветеран труда»;

направление уведомления об отказе в приеме материалов на присвоение звания «Ветеран труда» с указанием причин отказа;

выдача заявителю удостоверения «Ветеран труда Чувашской Республики»; 

направление уведомления об отказе в присвоении звания «Ветеран труда Чувашской Республики» с указанием причин отказа.

 2.1.3. Порядок представления документов, необходимых для получения государственной услуги

Заявители представляют письменное заявление (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) с приложением документов, подтверждающих основание для присвоения звания «Ветеран труда» или  «Ветеран труда Чувашской Республики»:

лично в территориальные органы по месту жительства;

почтовым отправлением в территориальные органы по месту жительства.

      2.1.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

Для получения государственной услуги граждане представляют заявление (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту), одну фотографию размером 3 x 4 см  и документы, подтверждающие основания для присвоения звания «Ветеран труда»  или  «Ветеран труда Чувашской Республики».

Граждане, претендующие на присвоение звания «Ветеран труда» из числа лиц, награжденных орденами или медалями, либо удостоенных почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденных ведомственными знаками отличия в труде и имеющих трудовой стаж, необходимый для назначения пенсий по старости или за выслугу лет, представляют документы, подтверждающие:

а) награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации (удостоверение к медали, орденская книжка, удостоверение к почетным званиям СССР, Российской Федерации), либо награждение ведомственными знаками отличия в труде (удостоверение к нагрудным и почетным знакам, медалям, почетным и заслуженным званиям от имени органов государственной власти СССР, РСФСР, Российской Федерации, почетные грамоты органов государственной власти СССР, РСФСР, Российской Федерации);

б) трудовой стаж (наличие трудовой книжки, справки), необходимый для назначения пенсий по старости или за выслугу лет.

Граждане, претендующие на присвоение звания «Ветеран труда» из числа лиц, начавших трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющих трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, представляют документы, подтверждающие:

а) начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г., исключая время работы в районах, временно оккупированных неприятелем (трудовые книжки, справки, выданные органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных);

б) трудовой стаж (не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин).

Граждане, претендующие на присвоение звания «Ветеран труда Чувашской Республики» представляют документы, подтверждающие:

а) награждение государственными наградами Чувашской Республики;

б) установление пенсии в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» или достижение возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (справка органа, назначившего пенсию).

 2.1.5. Порядок заполнения заявления. Требования к документам, представляемым заявителями

Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Документы, представляемые в копиях, после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке), заверяются личной подписью специалиста территориального органа, осуществляющего прием заявления и документов, с указанием даты.

Не подлежат приему для оказания государственной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.1.6. Перечень документов, предъявляемых гражданином лично для получения  государственной услуги

Для получения государственной услуги гражданин предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации.

2.2. Информирование о предоставлении государственной услуги

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги (далее – информация о процедуре) граждане  вправе обратиться:

в устной и письменной форме к специалисту  территориального органа  или уполномоченного подразделения;

через Интернет-сайт (гостевую книгу) Министерства.

Если информация, полученная на устное обращение к специалисту территориального органа или уполномоченного подразделения Министерства, не удовлетворяет гражданина, он вправе в письменном виде обратиться в Министерство на имя министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее – Министра) или заместителя министра, курирующего предоставление государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

     достоверность предоставляемой информации о процедуре;

     четкость в изложении информации о процедуре;

     полнота информирования о процедуре;

     наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;

     удобство и доступность получения информации о процедуре;

     оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование  организуется следующим образом:

     индивидуальное информирование;

     публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

     устного информирования;

     письменного информирования.

2.2.1. Индивидуальное устное информирование

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом территориального органа или уполномоченного подразделения при обращении граждан за информацией:

лично;

по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания гражданина при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист  осуществляет не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

При устном обращении граждан лично специалист территориального органа или  уполномоченного подразделения, осуществляющие прием и информирование, дает ответ самостоятельно с согласия гражданина устно, а в остальных случаях письменно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить гражданину обратиться с вопросом в письменной форме либо назначить другое удобное для гражданина время для получения консультации.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист территориального органа или уполномоченного подразделения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование территориального органа или уполномоченного подразделения. Специалист обязан сообщить гражданину адрес территориального органа и Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), график  работы территориального органа и Министерства.

Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Министерства. Во время разговора специалист территориального органа или уполномоченного подразделения должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист территориального органа или уполномоченного подразделения не вправе осуществлять информирование граждан, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.

2.2.2. Индивидуальное письменное информирование

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в территориальный орган или уполномоченное подразделение осуществляется путем почтовых отправлений.

Начальник территориального органа, заместитель Министра, курирующий предоставление государственной услуги, направляет обращение гражданина специально назначенному работнику территориального органа  или в уполномоченное подразделение соответственно.  Руководитель уполномоченного подразделения Министерства направляет обращение специально назначенному работнику  Министерства для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте                 (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина за информацией).

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется гражданину в течение 15 дней со дня поступления обращения.

2.2.3. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), информация  также доводится на встречах с населением при выездах на единые информационные дни, территориальными органами на организованных сходах  населения.

2.2.4. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Министерства, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя государственной услуги помещении Министерства и территориальных органов.           На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

адрес Министерства, в т.ч. адрес Интернет-сайта Министерства, номера телефонов, адреса электронной почты специалистов уполномоченных подразделений и территориальных органов, графики их работы, (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);

перечень документов, представляемых гражданином для получения государственной услуги;

           перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая обязательная информация:

наименование уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);

перечень документов на получение государственной услуги;

перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.2.5. Требования к оборудованию помещений для оказания государственной услуги

Для организации ежедневного приема в Министерстве используется общественная приемная.

При осуществлении приема граждан территориальными органами их руководители  в зависимости от ситуации перераспределяют в течение дня сотрудников, осуществляющих прием заинтересованных лиц. Специалисты, проводящие прием и информирование населения, обеспечиваются личными идентификационными карточками и настольными табличками.

Помещение для оказания государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.

Для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное  место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.2.6. Условия и сроки предоставления государственной услуги

Специалисты территориальных органов принимают от гражданина документы для получения государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.1.4. пункта 2.1. настоящего Административного регламента.

Время ожидания гражданина при подаче документов для получения государственной услуги и при получении удостоверения «Ветеран труда» и «Ветеран труда Чувашской Республики» не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема гражданина у специалистов территориальных органов при подаче документов  для получения государственной услуги не должна превышать 15 минут.

Решение о присвоении звания «Ветеран труда» или «Ветеран труда Чувашской Республики» принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики в 30-дневный срок со дня поступления всех необходимых материалов в Министерство.

Уведомление об отказе в присвоении звания «Ветеран труда» или «Ветеран труда Чувашской Республики» направляется заявителю в 20-дневный срок со дня поступления материалов в Министерство с указанием причин отказа.

Датой принятия к рассмотрению Министерства заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений в территориальном органе.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в присвоении звания «Ветеран труда» и «Ветеран труда Чувашской Республики» является отсутствие документов, подтверждающих факт принадлежности гражданина к категории получателей государственной услуги в соответствии с пунктом 1.5. настоящего Административного регламента.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги

Государственная услуга и консультации по ее получению предоставляются на безвозмездной основе.

 III. Административные процедуры 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Исполнение государственной услуги включает в себя следующие действия:

а) прием документов, необходимых для присвоения звания «Ветеран труда» и (или)  «Ветеран труда Чувашской Республики»;

б) проверка представленных документов;

в) подготовка ведомости учета лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда» и (или) «Ветеран труда Чувашской Республики»;

г) подготовка проекта решения Кабинета Министров Чувашской Республики о присвоении звания «Ветеран труда» и (или) «Ветеран труда Чувашской Республики»;

д) направление уведомления об отказе в приеме материалов на присвоение звания «Ветеран труда» и (или) уведомления об отказе в присвоении звания «Ветеран труда Чувашской Республики».

е) оформление удостоверения «Ветеран труда» и (или) «Ветеран труда Чувашской Республики»;

ж) выдача удостоверения «Ветеран труда» и (или) «Ветеран труда Чувашской Республики».

3.1.1. Прием документов, необходимых для присвоения звания «Ветеран труда» и «Ветеран труда Чувашской Республики»

Прием документов для присвоения звания «Ветеран труда» и (или) «Ветеран труда Чувашской Республики»  осуществляется на личном приеме и по почте.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является  обращение гражданина с комплектом документов, необходимых для присвоения звания «Ветеран труда» и (или) «Ветеран труда Чувашской Республики», установленных подпунктом 2.1.4. пункта 2.1. настоящего Административного регламента.

Специалист, ответственный за прием документов:

устанавливает предмет обращения;

проверяет наличие всех необходимых документов  в соответствии с подпунктом 2.1.4. пункта 2.1. настоящего Административного регламента.

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов  друг с другом, при необходимости готовит копии документов. Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием занимаемой должности фамилии и инициалов;

при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.1.5. пункта 2.1. настоящего Административного регламента, уведомляет гражданина о наличии препятствий для присвоения звания «Ветеран труда» и (или) «Ветеран труда Чувашской Республики», объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, либо оказывает содействие в устранении препятствий для предоставления государственной услуги. При желании гражданина устранить препятствия, прервав подачу документов на присвоения звания «Ветеран труда» и (или) «Ветеран труда Чувашской Республики», формирует перечень выявленных препятствий и передает его заявителю.

при отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает ему заполнить заявление;

вносит в журнал регистрации обращений граждан запись о приеме документов, включающую:

порядковый номер записи;

фамилию, имя, отчество;

адрес;

дату поступления заявления.

При приеме документов для присвоения звания «Ветеран труда» и (или) «Ветеран труда Чувашской Республики» от гражданина по почте специалист:

получает входящую корреспонденцию;

анализирует полученные документы для присвоения звания «Ветеран труда» и (или) «Ветеран труда Чувашской Республики»;

при установлении фактов отсутствия необходимых документов,                   несоответствия  представленных  документов требованиям, указанным в подпункте            

2.1.5. пункта 2.1. настоящего Административного регламента, уведомляет письменно и по телефону гражданина о выявленных недостатках в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и  оказывает ему содействие в устранении препятствий присвоения звания «Ветеран труда» и (или) «Ветеран труда Чувашской Республики»;

проверяет полученные документы, определяет на основании представленных документов право заинтересованного лица на присвоение звания «Ветеран труда» и (или) «Ветеран труда Чувашской Республики»;

регистрирует в журнале регистрации обращений граждан полученные по почте документы, необходимые для присвоения звания «Ветеран труда» и (или) «Ветеран труда Чувашской Республики»;

готовит расписку-уведомление в 2-х экземплярах с перечнем принятых документов и один экземпляр расписки направляет гражданину по почте, а второй экземпляр прилагается к заявлению.

3.1.2. Проверка представленных документов

В ходе приема заявлений от граждан специалист территориального органа осуществляет проверку представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.

В случае выявления в представленных документах на получение государственной услуги недостоверной информации или неполного пакета документов заявление о предоставлении государственной услуги не принимается. Гражданину даются устные, при необходимости, письменные разъяснения о  причинах отказа в его приеме.

Документы должны быть представлены без неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

3.1.3. Подготовка ведомости учета лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда» или «Ветеран труда Чувашской Республики»

Принятые документы регистрируются в ведомости учета лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда» или «Ветеран труда Чувашской Республики». Ведомость утверждается руководителем территориального органа. Составляется алфавитный список лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда» или «Ветеран труда Чувашской Республики».

Документы, алфавитный список и копия ведомости в 10-днев­ный срок со дня подачи заявления направляются для подготовки проекта решения о присвоении звания «Ветеран труда» или «Ветеран труда Чувашской Республики» в Министерство.

3.1.4. Подготовка проекта решения Кабинета Министров Чувашской Республики о присвоении звания «Ветеран труда» или «Ветеран труда Чувашской Республики»

 Специально назначенный работник Министерства изучает поступившие из территориального органа материалы и при их соответствии установленному порядку и условиям присвоения звания «Ветеран труда» или «Ветеран труда Чувашской Республики» готовит проект решения для внесения в Кабинет Министров Чувашской Республики.

Решение о присвоении звания «Ветеран труда» или «Ветеран труда Чувашской Республики» принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики в 30-дневный срок со дня поступления всех необходимых материалов в Министерство.

3.1.5.  Направление уведомления об отказе в приеме материалов на присвоение звания «Ветеран труда» и (или) уведомления об отказе в присвоении звания «Ветеран труда Чувашской Республики».

Специально назначенный работник Министерства при несоответствии поступивших материалов установленному порядку и условиям присвоения звания «Ветеран труда» или «Ветеран труда Чувашской Республики» готовит уведомление об отказе в приеме материалов на присвоение звания «Ветеран труда» и (или) уведомление об отказе в присвоении звания «Ветеран труда Чувашской Республики».  Уведомление направляется гражданину, претендующему на присвоение звания «Ветеран труда» или «Ветеран труда Чувашской Республики», в 20-дневный срок со дня поступления материалов в Министерство с указанием причин отказа.

3.1.6. Оформление удостоверения «Ветеран труда» или «Ветеран труда Чувашской Республики»

После принятия решения Кабинета Министров Чувашской Республики о присвоении звания «Ветеран труда» или «Ветеран труда Чувашской Республики» Министерство выдает территориальным органам бланки удостоверений ветерана труда и «Ветеран труда Чувашской Республики» для оформления. Специально назначенные работники территориальных органов в 5 - дневный срок оформляют удостоверения ветеран труда или «Ветеран труда Чувашской Республики» и представляют их специально назначенному работнику Министерства. 

Специально назначенный работник Министерства проверяет правильность оформления удостоверений. Записи, произведенные в удостоверении, заверяются подписью министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (его заместителя) и печатью Министерства.

3.1.7. Выдача удостоверения «Ветеран труда» или «Ветеран труда Чувашской Республики»

Получателям государственной услуги удостоверения вручаются специалистами территориального органа по месту их жительства под расписку и регистрируются в Книге учета удостоверений ветерана труда или книге учета удостоверений «Ветеран труда Чувашской Республики», которые должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя территориального органа и печатью.

Заявления, копии документов, являющиеся основанием для присвоения звания «Ветеран труда» или «Ветеран труда Чувашской Республики», и ведомости учета лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда» или «Ветеран труда Чувашской Республики», хранятся в территориальных органах как документы строгой отчетности.

3.1.8. Выдача дубликата удостоверения «Ветеран труда» или «Ветеран труда Чувашской Республики»

Если удостоверение ветеран труда или «Ветеран труда Чувашской Республики» пришло в негодность или утрачено, то получатели государственной услуги подают заявление в территориальный орган о выдаче дубликата удостоверения ветеран труда или «Ветеран труда Чувашской Республики».

Документы и оформленные дубликаты удостоверений в 10-днев­ный срок со дня подачи заявления направляются для принятия решения о выдаче дубликата удостоверения ветеран труда или «Ветеран труда Чувашской Республики» в Министерство.

Специально назначенный работник Министерства изучает правильность оформления дубликата удостоверения. В 5 - дневный  срок со дня поступления дубликата удостоверения в Министерство записи, произведенные в удостоверении, заверяются подписью Министра (его заместителя) и печатью Министерства.

Получателям государственной услуги дубликат удостоверения вручается должностными лицами территориального органа по месту их жительства под расписку и регистрируется в Книге учета удостоверений ветерана труда или книге учета удостоверений «Ветеран труда Чувашской Республики», которые должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя территориального органа и печатью.

Заявления, копии документов, являющихся основанием для получения дубликата удостоверения ветеран труда или «Ветеран труда Чувашской Республики», хранятся в территориальных органах как документы строгой отчетности.

3.2. Контроль за предоставлением государственной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами о соответствии документов установленным требованиям, осуществляется Министром, заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги.

Специалисты Министерства и территориального органа несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.

Контроль производится путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента. Его периодичность устанавливается Министром.

Специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления настоящей государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан и получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления  нарушений прав граждан и получателей государственной услуги Министром осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министра.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан и получателей государственной услуги.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется соответствующая комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается Министром.

3.3. Порядок обжалования действий  (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента

Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее – жалоба), лично либо письменно в Министерство.

В письменной жалобе заинтересованное лицо указывает наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагаются к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

   Письменная жалоба не должна содержать нецензурных выражений. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.

Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 10 дней со дня ее поступления. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса по ней, срок рассмотрения жалобы может быть продлен до 30 дней с уведомлением о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

Жалобы заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалоба не рассматривается и ответ на него не дается.

В случае, если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу дела в связи с ранее направляемыми в Министерство жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.

Если в результате рассмотрения жалобы выявлены основания для присвоения звания «Ветеран труда» и «Ветеран труда Чувашской Республики» на основании документов, представленных к заявлению, то принимается решение о предоставлении государственной услуги, применении дисциплинарных мер ответственности к специалисту, ответственному за действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение  5 дней со дня принятия решения. Жалоба заинтересованного лица считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Заинтересованные имеют право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.

Ответственный за прием  жалоб – ведущий специалист-эксперт Управления правового обеспечения, кадровой политики и связей с общественностью Министерства Федорова Ирина Евгеньевна, телефон - (8352) 62-50-15,  адрес электронной почты- medicin@cap.ru

График работы лица, ответственного за прием жалоб - понедельник,        вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00,  выходные дни - суббота и  воскресенье, а также праздничные дни.

Типовая форма жалобы приведена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту. 

Приложение № 1

 

к Административному регламенту  Министерства  здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги  по выдаче удостоверения «Ветеран труда» и «Ветеран труда Чувашской Республики»

  

Адреса и справочные телефоны

Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики и территориальных органов Министерства здравоохранения и  социального развития Чувашской Республики – отделов (управления)           социальной защиты населения Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики в муниципальных образованиях                 Чувашской Республики

 Министерство здравоохранения и социального развития

Чувашской Республики

 

Адрес: 428004, г.Чебоксары, Президентский бульвар, 17

Адрес сайта в сети Интернет: e-mail: www.medicin.cap.ru

Адрес электронной почты Минздравсоцразвития Чувашии: medicin@cap.ru

тел. (8352) 62-35-94, факс (8352) 62-35-62,

 

Руководство

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

Электронный адрес

Суслонова

Нина Владимировна

министр

62-35-94

medicin@cap.ru

Степанов

Георгий Васильевич

заместитель министра,  курирующий предоставление государственной услуги

 

62-02-98

 

 

soc1@cap.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел по делам ветеранов

 

Рязанова

Галина Станиславовна

начальник отдела

62-50-70

soc13@cap.ru

Михайлова

Мария Петровна

ведущий

специалист-эксперт

62-05-89

soc10@cap.ru

 

 

 

 

 

 

 

Территориальные органы Министерства здравоохранения и                   социального развития Чувашской Республики - отделы (управления)             социальной защиты населения Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики в муниципальных образованиях                  Чувашской Республики 

Наименование органа

социальной защиты населения

Адрес

 

телефон

 

Отдел социальной защиты населения Алатырского района Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

429820,  Чувашская Республика, г.Алатырь, ул.Ленина, д.29

 

sobes@alatr.cap.ru

 

 

(8231)-2-04-12

 

 

 

 

 

Отдел социальной защиты населения Аликовского района Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

429250, Чувашская Республика, Аликовский район, с.Аликово, ул.Советская, д.21

 

soc@alikov.cap.ru

 

(8235) 2-28-77

 

Отдел социальной защиты населения Батыревского района Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с.Батырево, пр. Ленина, д.25

 

sobes@batyr.cap.ru

 

(8232) 2-25-53

 

Отдел социальной защиты населения Вурнарского района Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, пос.Вурнары, ул.Советская, д.20

 

soc_vur@cbx.ru

 

(8237) 2-16-31

            2-19-65

            2-11-96

 

Отдел социальной защиты населения Ибресинского района Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, пос.Ибреси, ул.Маресьева, д.49

 

soc@ibresi.cap.ru

 

(8238) 2-22-35

(8238) 2-13-51

 

Отдел социальной защиты населения Канашского района Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

429335, Чувашская Республика, г.Канаш,

ул.Железнодорожная, д.20

 

  soc@kanash.cap.ru

 

(8233) 4-17-88

 

Отдел социальной защиты населения Козловского района Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

429430, Чувашская Республика, г.Козловка, ул.Ленина, д.55

 

  sobes@kozlov.cap.ru

 

(8234) 2-13-37

(8234) 2-16-34

 

Отдел социальной защиты населения Комсомольского района Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с.Комсомольское, ул.Заводская, д.57

 

  soc@komsml.cap.ru

 

(8239) 5-12-75

            5-21-69

 

Отдел социальной защиты населения Красноармейского района Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с.Красноармейское, ул.Ленина, д.35

 

  sobes@krarm.cap.ru

 

(8230) 2-15-30

 

Отдел социальной защиты населения Красночетайского района Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

429040, Чувашская Республика, Красночетайский район, с.Красные Четаи, пл.Победы, д.1

 

  soc@krchet.cap.ru 

(8251) 2-11-43

            2-16-46

 

Отдел социальной защиты населения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

429570, Чувашская Республика, г.Мариинский Посад, ул.Николаева, д.47

 

soc@marpos.cap.ru

 

(8242) 2-18-35

            2-27-08

 

Отдел социальной защиты населения Моргаушского района Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с.Моргауши, ул.Мира, д.6

 

soc@morgau.cap.ru

 

(8241) 2-12-69

            2-13-38

 

Отдел социальной защиты населения Порецкого района Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

429020, Чувашская Республика, Порецкий район, с.Порецкое, ул.Ленина, д.1

 

  soc@porezk.cap.ru

 

(8243) 2-18-42

 

Отдел социальной защиты населения Урмарского района Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

429400, Чувашская Республика, Урмарский район, пос.Урмары, ул.Мира, д.5

 

  sobes@urmary.cap.ru

 

(8244) 2-19-79

 

Отдел социальной защиты населения Цивильского района Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

429900, Чувашская Республика, г.Цивильск, ул.Маяковского, д.12

 

  soc@zivil.cap.ru

 

(8245) 2-13-21             

 

Отдел социальной защиты населения Чебоксарского района Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, пос.Кугеси, ул.Шоссейная, д.13

 

  soc@chebs.cap.ru

 

(8240) 2-42-09

 

Отдел социальной защиты населения Шемуршинского района Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

429170, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с.Шемурша, ул.Советская, д.8

 

  sobes@shemur.cap.ru

 

(8246) 2-13-29

 

Отдел социальной защиты населения Шумерлинского района Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

429120, Чувашская Республика, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24

 

  sobes@shumer.cap.ru

 

(8236) 5-46-43

 

Отдел социальной защиты населения Ядринского района Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

429060, Чувашская Республика,  г.Ядрин, ул.30 лет Победы, д.1

 

  soc@yadrin.cap.ru

 

(8247) 2-24-67

            2-33-10

 
 

Отдел социальной защиты населения Яльчикского района Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

429380, Чувашская Республика, Яльчикский район, с.Яльчики, ул.Иванова, д.16

 

  soc@yaltch.cap.ru

 

(8249) 2-18-35

 2-12-15

 
 

Отдел социальной защиты населения Янтиковского района Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

429290, Чувашская Республика, Янтиковский район, с.Янтиково, пр.Ленина, д.13

 

  soc@yantik.cap.ru

 

(8248) 2-12-79

            2-18-34

 

Отдел социальной защиты населения г.Алатыря Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

429820, Чувашская Республика, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87

 

  soc@galatr.cap.ru

 

(8231) 2-25-82

 

Отдел социальной защиты населения г.Канаша Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

429330, Чувашская Республика, г.Канаш, ул. 30 лет Победы, д.13

 

  soc@gkan.cap.ru

 

(8233) 2-32-19

 

Отдел социальной защиты населения г.Новочебоксарска Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

429950, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, ул.Советская, д.14 а

 

soc@nowch.cap.ru

 

74-04-74

 

Отдел социальной защиты населения г.Шумерли Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

429120, Чувашская Республика, г.Шумерля, проезд Мебельщиков, д.11

 

sobes@gshum.cap.ru

 

(83236) 5-12-77

 

Управление социальной защиты населения г.Чебоксары Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

428000, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.К.Маркса, д.36

 

  soczasch@gcheb.cap.ru

 

62-65-05

 

Отдел социальной защиты населения Калининского района г.Чебоксары Управления социальной защиты населения г.Чебоксары Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

428000, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.50 лет Октября, д.10 «а»

 

oszn@kalin.cap.ru

 

63-33-01

 

Отдел социальной защиты населения Ленинского района г.Чебоксары Управления социальной защиты населения г.Чебоксары Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

428000, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Гагарина, д.22 «а»

 

soc@lenin.cap.ru

 

20-06-66

 

Отдел социальной защиты населения Московского района г.Чебоксары Управления социальной защиты населения г.Чебоксары Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

428000, Чувашская Республика, г.Чебоксары,

пр. Московский, д.33 а

 

info@mosk.cap.ru

 

45-26-46

 

 Приложение № 2

к Административному регламенту  Министерства  здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги  по выдаче удостоверения «Ветеран труда» и «Ветеран труда Чувашской Республики»

  

График приема заместителем министра, курирующим вопросы присвоения звания «Ветеран труда» и «Ветеран труда Чувашской Республики» -  понедельник с 15.00 до 18.00.

 

График работы начальника отдела по делам ветеранов -

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00                    до 17.00,  выходные дни - суббота и  воскресенье, а также праздничные дни.

 

График работы специально назначенного работника Министерства -

понедельник, среда, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, 

вторник, четверг  с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 19.00, 

первая суббота каждого месяца с 9.00 до 12.00,

выходные дни - суббота (кроме первой субботы каждого месяца) и             воскресенье, а также праздничные дни.

 

График работы руководителей территориальных органов -

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00        

до 17.00,  выходные дни - суббота и  воскресенье, а также праздничные дни.

 

График работы специально назначенного работника территориальных         органов в гг.Чебоксары, Новочебоксарске -

понедельник, вторник с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, 

среда с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 19.00, 

суббота с 9.00 до 13.00;

выходные дни - воскресенье, а также праздничные дни

 

График работы специально назначенного работника территориальных         органов (кроме гг. Чебоксары, Новочебоксарск) -

понедельник, вторник с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, 

среда с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 19.00, 

первая суббота каждого месяца с 9.00 до 12.00,

выходные дни - суббота (кроме первой субботы каждого месяца) и              воскресенье, а также праздничные дни. 

Приложение № 3

к Административному регламенту  Министерства  здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги  по выдаче удостоверения «Ветеран труда» и «Ветеран труда Чувашской Республики»

 

 Министерство здравоохранения и социального

  развития Чувашской Республики 

  ________________________________________

                                   (Ф.И.О. заявителя)                                        

             ________________________________________

                             (подробный адрес, № телефона)                         

 _________________________________________

                    

 заявление.

            Прошу  Вас  рассмотреть  вопрос  о  присвоении  мне звания  «Ветеран

труда». К заявлению прилагаю: удостоверения о наградах, званиях:

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________;

документы, подтверждающие трудовой стаж:

_________________________________________________________________.

 "___" _________ 20____ г.                                  Подпись 

                                                                 

                                                    Министерство здравоохранения и социального

                                                     развития  Чувашской Республики

                                                     ________________________________________

                   (Ф.И.О. заявителя)

                                 ________________________________________

    (почтовый адрес места жительства,

                                 ________________________________________

      места пребывания, фактического

                                 ________________________________________

         проживания, телефон) 

ЗАЯВЛЕНИЕ

          Прошу  Вас  рассмотреть  вопрос  о  присвоении мне  звания  «Ветеран

труда Чувашской  Республики».  К заявлению  прилагаю  заверенные  копии

документов,  подтверждающих  награждение  государственными  наградами

Чувашской Республики:

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________,

справку __________________________________________________________

                (наименование органа, назначившего пенсию)

_________________________________________________________________,

копию паспорта сер. ______ № ________, выданного _________________

_________________________________________________________________,

число ___ месяц ___________ год рождения ________.

 

 ___ ____________ 20__ г.              Подпись ___________________

 

                                                     Министерство здравоохранения и социального

                                                     развития  Чувашской Республики 

                                                     ______________________________________

                   (Ф.И.О. заявителя)

                                 _______________________________________

    (почтовый адрес места жительства,

                                 _______________________________________

      места пребывания, фактического

                                 _______________________________________

         проживания, телефон)

  

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

         Прошу    Вас    рассмотреть    вопрос    о    выдаче   мне   дубликата

удостоверения «Ветеран труда»      «Ветеран труда Чувашской  Республики».  

                                                                     (ненужное зачеркнуть) 

 К заявлению  прилагаю  заверенные  копии документов,  подтверждающих присвоение мне звания «Ветеран труда»              «Ветеран труда Чувашской  Республики».  

                      (ненужное зачеркнуть)   

__________________________________________________________________

(объяснение обстоятельств, приведших в негодности удостоверения или его утере)

__________________________________________________________________

  ___ ____________ 20__ г.              Подпись ___________________ 

Приложение № 4

 

к Административному регламенту  Министерства  здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги  по выдаче удостоверения «Ветеран труда» и «Ветеран труда Чувашской Республики»

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги

  

Приложение № 5

 

к Административному регламенту  Министерства  здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги  по выдаче удостоверения «Ветеран труда» и «Ветеран труда Чувашской Республики»

  

                                                Министерство здравоохранения и социального

                                                развития  Чувашской Республики 

                                                ________________________________________

                                                                   (Ф.И.О. заявителя, уполномоченного представителя/  

                                                                             ____________________________________________________

                                                                           полное наименование юридического лица)

                     _________________________________________

    (контактный почтовый адрес,

                                      _________________________________________

                        телефон)

 ЖАЛОБА 

         Прошу    Вас    рассмотреть    вопрос  _____________________________   

______________________________________________________________________________________

                                            (существо жалобы, основные доводы заявителя)   

______________________________________________________________________________________

 К жалобе прилагаю  заверенные  копии документов,  подтверждающих

           __________________________________________________________________

                                                                        (при необходимости)   

 ___ ____________ 20__ г.   Подпись __________________________________

                                                                                   (личная подпись гражданина, его уполномоченного

                                                                                    представителя)