на главную

            

Номенклатура дел на 2011 год  

 

Индекс

   дел

Заголовок дела

Кол-во

томов (частей)

Срок

хранения

Примечание

01. Руководство

01– 01

Законы РФ и ЧР, Указы Президента РФ и Президента ЧР, постановления Правительства РФ и ЧР, приказы, постановления коллегии, указания, инструктивные письма  Министерства здравоохранения и социального развития ЧР

 

ДМН

  присланные для сведения – 5 лет

0102

Положение об отделе, должностные регламенты специалистов отдела

 

 

  до замены новыми

01– 03

Журнал регистрации приказов

 

постоянно

 

01– 04

Приказы отдела по основной деятельности

 

постоянно

 

01– 05

Приказы отдела по личному составу

 

75 лет

 

01 06

Протоколы производственных совещаний, семинаров

 

постоянно

 

01 07

План работы отдела на год

 

постоянно

 

01 08

План работы отдела на месяц

 

3 года

 

01 09

Переписка с  Министерством здравоохранения и социального развития ЧР по вопросам деятельности отдела

 

5 лет

 

0110

Справки, информации, акты проверок работы отдела Министерством здравоохранения и  социального развития ЧР и другими органами

 

постоянно

 

01– 11

Книга учета заявлений, жалоб и предложений граждан

 

5 лет

 

01– 12

Заявления, жалобы и предложения граждан

 

5 лет

ЭПК

  

01– 13

Книга учета входящей корреспонденции

 

5 лет

 

01– 14

Книга учета исходящей корреспонденции

 

5 лет

 

01– 15

Переписка с учреждениями, предприятиями по вопросам

социальной защиты населения

 

3 года

 

01– 16

Обзоры, докладные записки, информационные письма об оказании материальной помощи пенсионерам и инвалидам

 

постоянно

 

01– 17

Журнал регистрации посетителей (устный прием)

 

3 лет

 

01– 18

Документы по работе со средствами массовой информации

 

5 лет

 

 

01 - 19

Протоколы заседаний конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей специалистов отдела (заявления, списки, справки и т.д.)

 

постоянно

 

01– 20

Протоколы заседаний аттестационной комиссии по аттестации государственных гражданских служащих отдела (заявления, списки, справки и т.д.)

 

постоянно

 

01– 21

Документы по ведению делопроизводства и работе архива (номенклатуры дел, паспорта архива, описи дел, акты на уничтожение и приема-передачи дел на хранение, при смене работников, инструкции,  правила и т.д.)

 

постоянно

 

 

01– 22

Личные дела работников отдела

 

75 лет

 

01– 23

Трудовые книжки

 

до востребования или не менее 50 лет после уволь-нения

 

01– 24

Журнал учета и движения трудовых книжек

 

75 лет

 

01– 25

График очередных отпусков

 

1 год

 

01 - 26

Личные карточки работников отдела (формы Т – 2)

 

75 лет

 

02.  Предоставление  льгот  в соответствии с федеральными и региональными законами

02– 01

Приказы, постановления коллегии, указания, инструкции Министерства  здравоохранения и социального развития  ЧР

 

ДМН

 

02– 02

Переписка по предоставлению льгот с Министерством  здраво-

охранения и социального развития ЧР, предприятиями и учреждениями

 

5 лет

 

02 – 03

Журнал регистрации исполнительных документов по возмещению вреда вследствие радиационного воздействия

 

постоянно

 

02 – 04

Журнал регистрации заявлений доноров на выплату денежной компенсации

 

5 лет

 

02 – 05

 

Переписка с Министерством  здравоохранения и социального развития ЧР по присвоению звания «Ветеран труда»

 

ДМН

 

02 – 06

Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики о присвоении звания «Ветеран труда», «Ветеран труда Чувашской Республики»

 

постоянно

 

02 – 07

Списки, ведомости на лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда»

 

постоянно

 

02 – 08

Списки инвалидов, получивших автомашины, мотоколяски (бесплатно или на льготных условиях), страховых премий

 

10 лет

 

02 – 09

Личные дела  участников ЧАЭС и МАЯК

 

25 лет

 после прекращения выплат

02 – 10

Акты списания бланков строгой отчетности

 

10 лет

 

02 – 11

Журнал регистрации справок о праве  на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца

 

постоянно

 

02 – 12 

Заявления граждан на выдачу удостоверений о праве на льготы

 

5 лет

 

02 – 13

Журнал учета заявлений обратившихся за назначением ЕДВ

 

постоянно

 

02 – 14 

Журнал учета и выдачи  удостоверений о праве на льготы  по категориям

 

постоянно

 

02 – 15

Книга учета выдачи справок

 

5 лет

 

02 – 16

Книга учета и выдачи  путевок

на санаторно-курортное оздоровление

 

7 лет

 

02 – 17

Журнал выдачи направлений на учебу инвалидам от общего заболевания

 

постоянно

 

02 – 18

Исполнительное производство. Решения судов

 

5 лет

 

02 – 19

Журнал регистрации  заявлений участников ЧАЭС на выплату денежных компенсаций

 

постоянно

 

02 – 20

Запросы и ответы по  льготным категориям граждан

 

1 год

 

 

02 – 21

Списки выбывших, умерших льготников

 

2 года

 

02 – 22

Личные дела получателей ЕДВ

 

25 лет

 

02 – 23

Журнал регистрации заявлений на компенсацию за услуги связи

 

5 лет

 

02 – 24

Ведомости выдачи удостоверений участникам и инвалидам ЧАЭС

 

5 лет

 

02 – 25

Документы по вопросам квотирования рабочих мест для инвалидов района  

 

5 лет

 

02 – 26

Личные дела малоимущих семей

 

25 лет

 

02 – 27

Журнал регистрации личных дел по малоимущим семьям

 

75 лет

 

02 – 28

Журнал учета выдачи справок малоимущим семьям

 

3 года

 

02 – 29

Журнал регистрации решений по назначению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг

 

75 лет

 

02 – 30

Личные дела получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг

 

25 лет

 

02 – 31

Книга учета выданных свидетельств на получение безвозмездной субсидии для приобретения жилья

 

75 лет

 

02 – 32

Личные дела получателей безвозмездной субсидии на приобретения жилья

 

25 лет

 

03. Назначение и выплата детских пособий

03 – 01

Переписка с Министерством здравоохранения и социального развития ЧР о назначении и выплате детских пособий, с  отделами социальной защиты населения городов и районов о запросах и высылке личных дел

 

ДМН

 

03 – 02

Журнал регистрации переписки с Министерством здравоохранения и социального развития ЧР,   отделами социальной защиты населения городов и районов о запросах и высылке личных дел

 

10 лет

 

03 – 03

Личные дела получателей детских пособий

 

25 лет ЭПК

  после прекращения выплаты

03 -  04

Извещения на личные дела,  отправленные в Министерство здравоохранения и социального развития ЧР   для проверки 

 

5 лет

 

03  -  05

Акты сверок списков лиц, воспитывающих детей до 1,5 лет, получавших и получающих пособие по безработице

 

5 лет

 

03 – 06

Журнал регистрации решений комиссии по назначению пособий и распоряжений отдела

 

75 лет

 

03 – 07

Книга -  реестр личных дел получателей детского пособия

 

15 лет

 

03 – 08

Книга учета выдачи справок.

 

5 лет

 

03 – 09

Книга учета поступивших в отдел или отправленных в другие отделы личных дел 

 

10 лет

 

03 – 10

Книга учета регистрации женщин, обратившихся для назначения пособий по беременности и родам.

 

15 лет

 

03 – 11

Книга учета регистрации женщин, обратившихся для назначения пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет

 

15 лет

 

03 – 12

Документы по выплате пособий безработным беременным жен-щинам (списки, отчеты и т.д.)

 

10 лет

 

03 -  13

Закрытые вкладыши к личным делам

 

25 лет

 

03 -  14

Переписка с предприятиями и организациями для проверки правильности   сообщенных получателями сведений о доходах семьи

 

15 лет

 

03 – 15

Исполнительное производство.

Решение судов

 

постоянно

 

03 – 16

Книга учета регистрации беременных женщин, обратившихся за денежной компенсацией на питание

 

15 лет

 

03 – 17

Книга учета регистрации кормящих  матерей, обратившихся за денежной компенсацией на питание

 

15 лет

 

03 – 18

Книга учета регистрации родителей, имеющих детей в возрасте от двух до трех лет, обратившихся за денежной компенсацией на питание

 

15 лет

 

03 – 19

 

Книга учета регистрации родителей, имеющих детей от 1,5 до 3 лет, не посещающих дошкольные общеобразовательные учреждения

 

15 лет

 

03 - 20

Протоколы заседаний комиссии по  решению спорных вопросов по определению права граждан на получение ежемесячного пособия на детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения

 

постоянно

 

04. Деятельность отдела по вопросам охраны труда

04 – 01

Постановления правительства РФ и ЧР, законодательные акты, инструктивные письма Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики в области охраны труда

 

ДМН

 

04 – 02

Журнал регистрации коллективных договоров

 

5 лет

 

04 – 03

Отчеты, сведения, информации   о проделанной работе по  ОТ

 

постоянно

 

04 – 04

Журнал регистрации вводного инструктажа

 

40 лет

 

04 – 05

Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте

 

40 лет

 

04 – 06

Журнал приема граждан по вопросам ОТ

 

1 год

 

04 – 07

Постановления и распоряжения главы администрации района по ОТ

 

5 лет

 

04 – 08

Переписка с Министерством   здравоохранения и социального развития ЧР,  предприятиями, организациями  и учреждениями

района

 

5 лет

 

04 - 09

Материалы о несчастных случаях на предприятиях района

 

 5 лет

 

04 - 10

Документация о подготовке и проведении конкурсов по ОТ

 

1 год

 

05. Компьютерное оснащение  программ

05 - 01

Журнал регистрации работ с базой данных  пособий

 

ДМН

 

05 - 02

Реестры личных дел, закрытых более 6 месяцев назад

 

5 лет

 

05 - 03

Изменения ПО «Назначение, перерасчет и учет выплаты пособий»

 

ДМН

 

05 - 04

Изменения ПО «Ветеран»

 

ДМН

 

05 – 05

Изменения ПО «Очередность по устройству граждан в РГУ РЦВИ»

 

ДМН

 

05 – 06

Изменения ПО «Малоимущая семья»

 

ДМН

 

05 – 07

Изменения ПО ОГБД «Ветераны»

 

ДМН

 

05 – 08

Журнал сведений о смерти и установления отцовства

 

постоянно

 

05 – 09

Контрольно – инвентаризацион-ные ведомости движения личных дел

 

5 лет

 

05 – 10

Переписка с Министерством здравоохранения и социального развития, ОСЗН городов и районов и другими организациями и учреждениями Чувашской Республики

 

5 лет

 

05 – 11

Учет сумм, подлежащих перечислению в  сбербанк

 

5 лет

 

05 – 12

Учет выплаты пособий через отделения связи

 

5 лет

 

05 – 13

Изменения ПО «Субсидии ЖКХ»

 

ДМН

 

05 – 14

Списки сумм, не зачисленных на счета получателей пособий

 

5 лет

 

05 – 15

Реестры лиц, получающих пособие по уходу за ребенком

 

5 лет

 

05 – 16

Протоколы ошибок и сверки баз данных

 

1 год

 

05 – 17

Извещения об установлении отцовства

 

25 лет

 

05 – 18

Журнал регистрации решений судов о лишении родительских прав

 

25 лет

 

05 – 19

Решения судов о лишении родительских прав

 

25 лет

 

06. Бухгалтерия

06 -  01

Штатное расписание, сметы доходов и расходов за отчетный финансовый год

 

постоянно

 

06 -  02

Приказы по основной деятельности отдела и личному составу (копии)

 

ДМН

 

06 -  03

Бухгалтерская и статистическая отчетность (годовая)

 

постоянно

 

06 – 04

Бухгалтерская и статистическая отчетность (месячная и квартальная)

 

5 лет

 

06 – 05

Заявки и отчеты в Региональное отделение фонда социального страхования РФ по Чебоксаркому району

 

5 лет

 

06 – 06

Ежемесячный отчет о движении средств

 

5 лет

  при условии завершения ревизии

06 – 07

Переписка с предприятиями, организациями и учреждениями района по вопросам бухгалтерской деятельности

 

5 лет

 

06 – 08

Индивидуальные сведения о работниках отдела в ПФ РФ в Чебоксарском районе ЧР

 

5 лет

 

06 – 09

Акты сверок и выверки расчетов с предприятиями и организациями

 

5 лет

 

06 -  10

Главная книга

 

5 лет

 

06 -  11

Лицевые счета (карточки-справки)

 

75 лет

 

06 – 12

Переписка с Министерством здравоохранения и социального развития ЧР по вопросам бухгалтерской деятельности

 

5 лет

 

06 – 13 

Журнал регистрации документов  строгой отчетности (удостоверений)

 

постоянно

 

06 – 14

 

Контракты с предприятиями и организациями, договоры

 

5 лет

 

06 - 15

Инвентаризационные описи по денежным и основным средствам

 

5 лет

 

   

 

 

Зам. начальника отдела ОСЗН                                                   Л. Н. Шубина

_____________________________________________________________________                                                       

Наименование  должности                                                Подпись                                         Расшифровка подписи

руководителя ДОУ ОСЗН                                              

 

 

Одобрено

Протокол ЭК ОСЗН

от _________№ _________

 

Согласовано

Протокол ЭПК при отделе юридическом и по  делам архивов администрации Чебоксарского района

От__________№_______________

 

 

Итоговая запись о категориях и количестве  дел, заведенных в 2011  году  в отделе социальной защиты населения 

 

По срокам  хранения

          Всего

В том  числе

переходящих

С отметкой ЭПК

Постоянного

 

 

 

Временного  (свыше 10 лет)

 

 

 

Временного (до 10 лет включительно)

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 ©  2011