на главную

       

 

        УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

от 21.08.2007 г.                           № 556

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ   РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги  по организации получения членами

семей военнослужащих, потерявшими кормильца,  средств федерального бюджета

на оплату ремонта  принадлежащих им индивидуальных жилых домов

 I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации получения членами семей военнослужащих, потерявшими кормильца,  средств федерального бюджета на оплату ремонта  принадлежащих им индивидуальных жилых домов.

Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по организации получения членами семей военнослужащих, потерявшими кормильца,  средств федерального бюджета на оплату ремонта  принадлежащих им индивидуальных жилых домов (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги по организации получения членами семей военнослужащих, потерявшими кормильца, средств федерального бюджета на оплату ремонта  принадлежащих им индивидуальных жилых домов (далее – государственная услуга).

 1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (в редакции Федеральных законов от 31 декабря 1999 г. N 229-ФЗ, от 19 июня 2000 г.            N 82-ФЗ, от 7 августа 2000 г. N 122-ФЗ, от 26 июля 2001 г. N 105-ФЗ, от 30 декабря 2001 г. N 196-ФЗ, от 7 мая 2002 г. N 49-ФЗ, от 21 мая 2002 г. N 56-ФЗ, от 28 июня 2002 г.                    N 75-ФЗ, от 27 ноября 2002 г. N 155-ФЗ, от 11 ноября 2003 г. N 141-ФЗ, от 26 апреля                                 2004 г. N 29-ФЗ, от 20 июля 2004 г. N 71-ФЗ, от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, от 22 апреля 2005 г. N 37-ФЗ, от 27 декабря 2005 г. N 190-ФЗ, от 27 декабря 2005 г. N 191-ФЗ, от                      2 февраля 2006 г. N 20-ФЗ, от 04 мая 2006 г. N 61-ФЗ, от 08 мая 2006 г. N 66-ФЗ, от                 27 июля 2006 г. N 153-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральными законами от 27декабря 2000 г. N 150-ФЗ, от 30 декабря 2001 г. N 194-ФЗ, от 24 декабря 2002 г.                  N 176-ФЗ, от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ, от 6 июля 2006 г. N 104-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. № 313 «Об утверждении правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца»;

приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от                 16 февраля 2007 г. № 10 «Об утверждении размера средней стоимости ремонта 1 кв.метра общей площади индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, по субъектам Российской Федерации на  2007 год» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 марта 2007 г.,  регистрационный № 9193);

 постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 сентября        2005 г. № 229 «Вопросы Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики» (в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 апреля 2006 г. N 107, от 28 июля 2006 г. N 195, от 15 сентября 2006 г.  N 236, от 27 октября 2006 г. N 269, от 13 декабря 2006 г. N 307, от 16 марта 2007 г. N 44, от 29 марта 2007 г. N 50).

 1.3. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга по организации получения членами семей военнослужащих, потерявшими кормильца,  средств федерального бюджета на оплату ремонта  принадлежащих им индивидуальных жилых домов предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее – Минздравсоцразвития Чувашии) и осуществляется через структурное подразделение – сектор по делам инвалидов (далее -  уполномоченное подразделение Минздравсоцразвития Чувашии), в предоставлении государственной услуги участвуют также территориальные органы социальной защиты населения Минздравсоцразвития Чувашии (далее – территориальные органы Минздравсоцразвития Чувашии).

Прием документов от граждан, обратившихся за получением государственной услуги (далее - заинтересованные лица), составление реестров получателей средств на оплату ремонта (далее – реестр денежных выплат) по муниципальному образованию осуществляется территориальными органами Минздравсоцразвития Чувашии. Реестры денежных выплат с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.1.4.  пункта 2.1. настоящего Административного регламента, по каждому получателю средств передаются уполномоченному подразделению Минздравсоцразвития Чувашии.

Уполномоченное подразделение Минздравсоцразвития Чувашии готовит и вносит на рассмотрение министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики  (далее – Министр) проекты реестров денежных выплат.

Реестры денежных выплат подписываются министром или лицом, исполняющим его обязанности, и направляются в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию  (далее – Агентство) для организации выплаты получателям государственной услуги средств федерального бюджета на оплату ремонта  принадлежащих им индивидуальных жилых домов.

Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги  осуществляется Минздравсоцразвития Чувашии и территориальными органами Минздравсоцразвития Чувашии. 

1.4. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами, организациями при предоставлении государственной услуги.

При предоставлении  государственной услуги осуществляется взаимодействие (по согласованию) с:

Министерством внутренних дел по Чувашской Республике;

Военным Комиссариатом Чувашской Республики;

Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чувашской Республике;

органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость;

администрациями муниципальных образований;

учреждениями технической инвентаризации;

учебными заведениями.

 1.5. Получатели государственной услуги.

Получателями государственной услуги являются следующие категории граждан:

члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);

члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более.

К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:

а) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;

б) несовершеннолетние дети;

в) дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

г) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

д) лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.

 II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги.

Информация о государственной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам,  является открытой и общедоступной.

 2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения Минздравсоцразвития Чувашии и территориальных органов Минздравсоцразвития Чувашии, предоставляющих государственную услугу

Сведения о месте нахождения Минздравсоцразвития Чувашии, уполномоченного подразделения Минздравсоцразвития Чувашии, предоставляющих государственную услугу, а также участвующих в ее предоставлении территориальных органов Минздравсоцразвития Чувашии номера телефонов для справок, адреса  электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Минздравсоцразвития Чувашии.

Информация об адресах, в т.ч. электронных, официального Интернет-сайта, телефонах и графике работы Минздравсоцразвития Чувашии, уполномоченного подразделения Минздравсоцразвития Чувашии  и  территориальных  органах Минздравсоцразвития Чувашии содержится  в  приложениях  № 1 и 2 к настоящему Административному регламенту.

 2.1.2. Информирование о предоставлении государственной услуги

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Для получения информации о  процедуре предоставления государственной услуги (далее – информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично в уполномоченное подразделение Минздравсоцразвития Чувашии или территориальный орган Минздравсоцразвития Чувашии по месту жительства;

по телефону в уполномоченное подразделение Минздравсоцразвития Чувашии или территориальный орган Минздравсоцразвития Чувашии;

в письменном виде почтой в Минздравсоцразвития Чувашии или территориальный орган;

через Интернет-сайт Минздравсоцразвития Чувашии.

Если информация, полученная в уполномоченном подразделении Минздравсоцразвития Чувашии или территориальном органе Минздравсоцразвития Чувашии, не удовлетворяет заинтересованное лицо, оно вправе в письменном виде обратиться в адрес Минздравсоцразвития Чувашии на имя Министра или заместителя министра, курирующего предоставление государственной услуги. Все консультации осуществляются на бесплатной основе.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

полнота информирования о процедуре;

наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;

удобство и доступность получения информации о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудником уполномоченного подразделения Минздравсоцразвития Чувашии или территориального органа Минздравсоцразвития Чувашии при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник  осуществляет не более 15 минут.

При устном обращении заинтересованных лиц лично сотрудник  уполномоченного подразделения Минздравсоцразвития Чувашии или территориального органа Минздравсоцразвития Чувашии, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно с согласия гражданина устно, в остальных случаях письменно. Если сотрудник не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, он должен предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме либо назвать номер телефона руководителя уполномоченного подразделения Минздравсоцразвития Чувашии для получения консультации.

Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону сотрудник уполномоченного подразделения Минздравсоцразвития Чувашии или территориального органа Минздравсоцразвития Чувашии, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения Минздравсоцразвития Чувашии или территориального органа Минздравсоцразвития Чувашии. Сотрудник обязан сообщить заинтересованному лицу адрес Минздравсоцразвития Чувашии или территориального органа (при необходимости - способ проезда к нему), график его работы.

Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Минздравсоцразвития Чувашии или территориального органа Минздравсоцразвития Чувашии, приведенному в подпункте 2.1.1. пункта 2.1. настоящего Административного реламента. Во время разговора сотрудник уполномоченного подразделения Минздравсоцразвития Чувашии или территориального органа Минздравсоцразвития Чувашии должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Минздравсоцразвития Чувашии  или территориальный орган Минздравсоцразвития Чувашии осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде посредством почтовой связи или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 рабочих дней со дня поступления обращения.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ,  размещения на официальном Интернет-сайте Минздравсоцразвития Чувашии, использования информационных стендов.

На официальном Интернет-сайте Минздравсоцразвития Чувашии размещается следующая обязательная информация:

- полное наименование уполномоченного подразделения Минздравсоцразвития Чувашии, предоставляющих государственную услугу, и территориального органа Минздравсоцразвития Чувашии (ответственные за предоставление государственной услуги  указаны в приложения № 1 и 2 к настоящему Административному регламенту);

- описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (приложение №  6  к  настоящему Административному регламенту);

- перечень документов, представляемых заинтересованным лицом для получения государственной услуги, в соответствии с подпунктом 2.1.5. пункта 2.1. настоящего Административного регламента;

- образец заявления о выплате средств (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанный в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя государственной услуги помещении Минздравсоцразвития Чувашии и территориальных органов Минздравсоцразвития Чувашии. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- адреса Минздравсоцразвития Чувашии и территориальных органов Минздравсоцразвития Чувашии, в т.ч. адрес Интернет-сайта Минздравсоцразвития Чувашии, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы уполномоченного подразделения Минздравсоцразвития Чувашии и территориальных органов Минздравсоцразвития Чувашии, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- о процедуре предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (приложение №  6 к  настоящему Административному регламенту);

- перечень документов, представляемых заинтересованным лицом для получения государственной услуги;

- образец заявления о выплате средств (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

 2.1.3. Описание конечного результата предоставления заинтересованным лицам государственной услуги.

Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам государственной услуги является:

- принятие решения о выделении средств на проведение ремонта;

- направление реестров денежных выплат в Агентство для организации выплаты им средств федерального бюджета на оплату ремонта принадлежащих им индивидуальных жилых домов;

в случае принятия решения об отказе в выделении средств на проведение ремонта:

- устное разъяснение заинтересованному лицу  или направление ему в письменной форме решения об отказе в выделении средств с указанием причин отказа.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги  являются:

   - выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

- отсутствие документов, указанных в подпункте 2.1.5. пункта 2.1. настоящего Административного регламента

 2.1.4. Порядок представления документов, необходимых для получения заинтересованными лицами государственной услуги.

Заинтересованные лица для получения государственной услуги представляют в территориальный орган Минздравсоцразвития Чувашии по месту жительства заявление о выплате средств (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) и документы, предусмотренные в подпункте 2.1.5. пункта 2.1. настоящего Административного регламента:

лично;

через лицо, уполномоченное ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 2.1.5. Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения государственной услуги.

Для получения государственной услуги заинтересованное лицо представляет в территориальные органы Минздравсоцразвития Чувашии  следующие документы:

а) заявление о выплате средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

б) копии документов, подтверждающих право собственности на жилой дом, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

в) копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);

г) справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта по форме согласно    приложению N 5 к настоящему Административному регламенту. Указанная справка выдается по заявлению члена семьи уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу (по последнему месту службы) и действительна в течение всего периода пользования правом на получение средств;

д) документы, удостоверяющие личность членов семьи;

е) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет – документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;

ж) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения, - справка учебного заведения (в произвольной форме), заверенная печатью;

з) выписка из домовой или похозяйственной книги, подтверждающая количество граждан, зарегистрированных в жилом доме. 

2.2. Требования к оборудованию помещений для оказания государственной услуги.

Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия уполномоченного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные столами и стульями.

Должностное лицо, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо), позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.

 2.3. Условия и сроки предоставления государственной услуги.

Сотрудник территориального органа Минздравсоцразвития Чувашии, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает от заинтересованного лица документы для получения государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.1.5. пункта 2.1. настоящего Административного регламента.

Документы принимаются по описи, один экземпляр которой направляется (вручается) заинтересованному лицу с указанием даты приема.

Время ожидания заинтересованного лица при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема заинтересованного лица у сотрудника территориального органа, осуществляющего прием документов,   при подаче документов  для получения государственной услуги не должна превышать 10 минут.

Решение о включении в реестр денежных выплат по муниципальному образованию или мотивированный отказ принимается территориальным органом в день поступления необходимых документов.

Ежегодно до 20 января территориальным органом Минздравсоцразвития Чувашии составляются реестры денежных выплат по муниципальному образованию в разрезе плательщиков (отделений Сберегательного банка Российской Федерации или филиалов, структурных подразделений федерального государственного унитарного предприятия «Почта России») и передаются уполномоченному подразделению Минздравсоцразвития Чувашии с приложением заявлений и копий документов, предусмотренных       подпунктом 2.1.5. пункта 2.1. настоящего Административного регламента, по каждому получателю средств.

В случае если в ходе проверки представленных территориальным органом Минздравсоцразвития Чувашии документов уполномоченным подразделением Минздравсоцразвития Чувашии принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги мотивированный отказ с указанием причины направляется заинтересованному лицу  в письменной форме по адресу, указанному в заявлении. Данное уведомление должно содержать информацию о возможности устранения выявленных нарушений.

 III. Административные процедуры 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

 3.1.1. Прием и рассмотрение документов от заинтересованных лиц для получения государственной услуги.

Сотрудником территориального органа Минздравсоцразвития Чувашии производится прием от заинтересованных лиц документов, предусмотренных                   подпунктом 2.1.5. пункта 2.1. настоящего Административного регламента.

В ходе приема документов от заинтересованного лица сотрудник территориального органа Минздравсоцразвития Чувашии:

- осуществляет проверку:

наличия всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.1.5. пункта 2.1.  настоящего Административного регламента;

правильности заполнения документов,  указанных в подпункте 2.1.5. пункта 2.1. настоящего Административного регламента;

- регистрирует справку, указанную в подпункте г) пункта 2.1.5.  пункта 2.1. настоящего Административного регламента, в журнале регистрации справок о праве на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту;

- снимает копии документов, указанных в подпунктах г), д), е) пункта 2.1.5.     пункта 2.1. настоящего Административного регламента, заверяет их и возвращает оригиналы владельцу;

- информирует заинтересованных лиц о способах получения средств на проведение ремонта.

В случае представления заинтересованным лицом документов, указанных в подпункте 2.1.5. пункта 2.1. настоящего Административного регламента, не в полном объеме, а также документов, оформленных с нарушением вышеуказанных требований, они не подлежат приему. При этом сотрудник, осуществляющий прием документов, информирует заинтересованное лицо о возможности устранения выявленных нарушений. При их устранении заинтересованное лицо может подать заявление с приложением документов, указанных в подпункте 2.1.5. пункта 2.1. настоящего Административного регламента, повторно.

Заявление о выплате средств и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего Административного регламента, принимаются, регистрируются сотрудником территориального органа  и подшиваются в дело отдельно по каждому получателю государственной услуги в день поступления.

Заинтересованное лицо может направить  документы, необходимые для получения государственной  услуги  согласно  перечню  документов,  предусмотренных    подпунктом 2.1.5. пункта 2.1. настоящего Административного регламента, по почте в территориальный орган Минздравсоцразвития Чувашии.

Сотрудник территориального органа Минздравсоцразвития Чувашии осуществляет проверку правильности, представленных документов.

В случае, если в ходе проверки представленных  заинтересованным лицом по почте заявления и документов, выявлены нарушения указанных выше требований, сотрудник территориального органа Минздравсоцразвития Чувашии готовит и направляет подписанное руководителем территориального органа Минздравсоцразвития Чувашии, уведомление в письменном (произвольном) виде о мотивированном отказе в приеме документов по почте по адресу для почтовых отправлений, указанному в заявлении с приложением присланных документов.

Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги и способы их устранения.

 3.1.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги заинтересованным лицам.

Решение о предоставлении заинтересованному лицу государственной  услуги принимается территориальным органом Минздравсоцразвития Чувашии в день поступления всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.1.5. пункта 2.1. настоящего Административного регламента.

В течение 3 дней со дня принятия решения о предоставлении заинтересованному лицу государственной услуги территориальным органом Минздравсоцразвития Чувашии, проводится расчет суммы средств, подлежащих выплате, отдельно по каждому заинтересованному лицу (далее – получатель средств).

Ежегодно до 20 января территориальным органом Минздравсоцразвития Чувашии составляются реестры денежных выплат по муниципальному образованию в разрезе плательщиков (отделений Сберегательного банка Российской Федерации или филиалов, структурных подразделений федерального государственного унитарного предприятия «Почта России») и передаются уполномоченному подразделению Минздравсоцразвития Чувашии  с  приложением  заявления  и  копий  документов,  предусмотренных   подпунктом 2.1.5. пункта 2.1. настоящего Административного регламента, по каждому получателю средств.

Сотрудник уполномоченного подразделения Минздравсоцразвития Чувашии в течение 10 дней:

осуществляет прием реестров денежных выплат по муниципальным образованиям от  территориальных органов Минздравсоцразвития Чувашии;

проверяет правильность оформления представленных документов и расчета сумм, подлежащих выплате;

формирует базу данных получателей денежных средств по Чувашской Республике в электронном виде;

составляет сводные реестры денежных выплат по Чувашской Республике, передает их на подпись министра;

ежегодно до 1 февраля утвержденные министром, заверенные печатью Минздравсоцразвития Чувашии реестры и информацию по каждому получателю средств направляет в Агентство для осуществления  соответствующих выплат. 

В случае если в ходе проверки представленных территориальным органом Минздравсоцразвития Чувашии документов уполномоченным подразделением Минздравсоцразвития Чувашии принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги мотивированный отказ с указанием причины и возможности устранения выявленных нарушений направляется заинтересованному лицу  в письменной форме по адресу, указанному в заявлении.

 3.2. Ведение базы данных получателей средств на проведение ремонта.

Уполномоченное подразделение Минздравсоцразвития Чувашии ведет в хронологическом порядке базу данных получателей средств с указанием  общего количества граждан, зарегистрированных в доме, родственных отношений, числа, месяца и года рождения членов семьи, размера средств, подлежащих выплате.

 3.3. Контроль за предоставлением государственной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется Министром, заместителем Министра, курирующим предоставление государственной услуги.

Сотрудник уполномоченного подразделения Минздравсоцразвития Чувашии (территориального органа Минздравсоцразвития Чувашии), ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов, а также за соблюдение сроков и порядка предоставления настоящей государственной услуги.

Персональная ответственность сотрудника закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.

Контроль производится путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего Административного регламента. Его периодичность устанавливается Министром.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на их обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников, ответственный за предоставление государственной услуги.

По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления  нарушений прав заинтересованных лиц Министром осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министра.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги создается комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается Министром.

 3.4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги.

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - обращение), устно к руководителю территориального органа Минздравсоцразвития Чувашии или заместителю министра, курирующему предоставление государственной услуги, либо письменно в Минздравсоцразвития Чувашии или в территориальный орган Минздравсоцразвития Чувашии.

При обращении получателя государственной услуги устно к руководителю территориального органа Минздравсоцразвития Чувашии или заместителю министра, курирующему предоставление государственной услуги, ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении должны быть указаны:

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя;

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

контактный почтовый адрес;

предмет обращения;

личная подпись заинтересованного лица и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа.

  В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель министра, курирующий предоставление государственной услуги,  вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется  сообщение.

Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты  поступления.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

 


 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной  услуги по организации получения членами семей военнослужащих, потерявшими кормильца,  средств федерального бюджета на оплату ремонта  принадлежащих им индивидуальных жилых домов

 

Министерство здравоохранения и социального развития

Чувашской Республики

 

Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д.17

Адрес официального сайта в сети Интернет: www.medicin.cap.ru

Адрес электронной почты: medicin@cap.ru

тел./факс (8352) 62-35-94

Руководство

 

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служебный

телефон

Электронный

адрес

Суслонова Нина

Владимировна

министр

528

62-35-94

(приемная)

medicin@cap.ru

Степанов Георгий

Васильевич

заместитель

министра, курирующий предоставление государственной услуги

426

62-02-98

soc1@cap.ru

 

 

Сектор по делам инвалидов

 

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служебный

телефон

Электронный

адрес

Сиротина Нина

Илларионовна

заведующий

сектором

425

62-35-73

soc21@cap.ru

Ионова Нина

Константиновна

главный специалист - эксперт

425

62-00-93

soc20@cap.ru

Квасова Валентина

Алексеевна

ведущий специалист - эксперт

425

62-00-93

soc22@cap.ru

 

График приема граждан заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги -  понедельник с 15.00 до 18.00.

График работы уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу:

в понедельник, среду, пятницу с 8.00 до 17.00;

вторник, четверг с 9.00 до 18.00;

обеденный перерыв в понедельник, среду, пятницу с 12.00 до 13.00;

                                   во вторник, четверг                    с 13.00 до 14.00.

Прием осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.


 


 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной  услуги по организации получения членами семей военнослужащих, потерявшими кормильца,  средств федерального бюджета на оплату ремонта  принадлежащих им индивидуальных жилых домов

 

Территориальные органы социальной защиты населения

Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

 

Наименование территориального органа Минздравсоцразвития Чувашии

Почтовый и электронный адреса территориальных органов Минздравсоцразвития Чувашии

Ф.И.О. начальника отдела (управления),

контактный телефон

Ф.И.О.

сотрудника, ответственного за предоставление государственной услуги

1

2

3

4

5

1

Отдел социальной защиты населения в Алатырском районе

 

429820, г. Алатырь,

ул. Ленина, д. 29

Е-mail: sobes@alatr.cap.ru

Потапова Нина Борисовна,

тел. 8(231) 2-04-12

Высочкина Татьяна Леонтьевна.

тел. 8(231) 2-04-12

2

Отдел социальной защиты населения в Аликовском районе

429250, Аликовский район, с.Аликово,

ул. Октябрьская,

д. 21

Е-mail: soc@alikov.cap.ru

 

Григорьева Галина Михайловна,

тел. 8(235) 2-28-77

Спиридонова Аза Егоровна,

тел. 8(235) 2-28-77

3

Отдел социальной защиты населения в Батыревском районе

429350, Батыревский район, с.Батырево,

пр. Ленина, д. 25

Е-mail: sobes@batyr.cap.ru

 

Майорова Фаина Аркадьевна,

тел. 8(232) 2-13-43

Адикина Галина Петровна,

тел. 8(232) 2-25-53

4

Отдел социальной защиты населения в Вурнарском районе

 

429220, Вурнарский район, пос. Вурнары,

ул. Ленина, д. 47

Е-mail: soc_vur@cbx.ru

 

Афанасьев Владимир Николаевич,

тел. 8(237) 2-11-96

Смолина Ирина Григорьевна,

тел. 8(237) 2-16-31

5

Отдел социальной защиты населения в Ибресинском районе

429700, Ибресинский район, пос. Ибреси,

ул. Маресьева,

д. 49

Е-mail: soc@ibresi.cap.ru

 

Июдина Римма Григорьевна,

тел. 8(238) 2-22-35

Июдина Римма Григорьевна,

тел. 8(238) 2-22-35

6

Отдел социальной защиты населения в Канашском районе

 

429335, г.Канаш,

ул. Железнодорожная,

д. 20

Е-mail:soc@kanash.cap.ru

 

Михайлова Валентина Георгиевна,

тел. 8(233) 2-13-98

Суранова Ирина Михайловна,

тел. 8(233) 4-17-88

7

Отдел социальной защиты населения в Козловском районе

 

429430, г.Козловка,

ул. Ленина, д. 55

Е-mail: sobes@kozlov.cap.ru

Арзамасова Валентина Константиновна,

тел. 8(234) 2-13-37

Анисимова Надежда Арсентьевна,

тел. 8(234) 2-16-34

8

Отдел социальной защиты населения в Комсомольском районе

429140, Комсомольский район,с.Комсомольское,

ул. Заводская, д. 57

Е-mail: soc@komsml.cap.ru

Никитина Ираида Алексеевна,

тел. 8(239) 5-12-75

Зайцева Нина Николаевна,

тел. 8(239) 5-21-69

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

9

Отдел социальной защиты населения в Красноармейском районе

429620, Красноармейский район, с.Красноармейское,

ул. Ленина, д. 35

Е-mail: sobes@krarm.cap.ru

 

Киселев Леонид Аркадьевич,

тел. 8(230) 2-13-49

Киселев Леонид Аркадьевич,

тел. 8(230) 2-13-49

10

Отдел социальной защиты населения в Красночетайском районе

 

429040, Красночетайский район, с.Красные Четаи,

пл. Победы, д. 1

Е-mail: soc@krchet.cap.ru

 

Герасимова Вера Ивановна,

тел. 8(251) 2-11-43

Майорова Зинаида Петровна,

тел. 8(251) 2-16-46

11

Отдел социальной защиты населения в Мариинско-Посадском районе

 

429570, г.Мариинский Посад,

ул. Николаева, д.47

Е-mail:soc@marpos.cap.ru

 

Малеев Валерий Иванович,

тел. 8(242) 2-18-35

Львова Ольга Ивановна,

тел. 8(242) 2-27-08

12

Отдел социальной защиты населения в Моргаушском районе

429530, Моргаушский район, с.Моргауши,

ул. Мира, д. 6

Е-mail: soc@morgau.cap.ru

 

Петрова Нина Пантелеевна,

тел. 8(241) 2-12-69

Ястребова Наталия Валерияновна,

тел. 8(241) 2-12-94

13

Отдел социальной защиты населения в Порецком районе

 

429020, Порецкий  район, с.Порецкое,

ул. Ленина, д. 1

Е-mail: soc@porezk.cap.ru

 

Макарова Лидия Михайловна,

тел. 8(243) 2-19-35

Косова Светлана Юрьевна,

тел. 8(243) 2-10-38

14

Отдел социальной защиты населения в Урмарском районе

429400, Урмарский район, пос.Урмары,

ул.Мира, д. 5

Е-mail: sobes@urmary.cap.ru

 

Иванов Владислав Федорович,

тел. 8(244) 2-10-87

Эверскова Людмила Алексеевна,

тел. 8(244) 2-19-79

15

Отдел социальной защиты населения в Цивильском районе

 

429900, г.Цивильск,

ул. Маяковского,

д. 12

Е-mail: soc@zivil.cap.ru

 

Романова Алевтина Петровна,

тел. 8(245) 21-3-21

Романова Алевтина Петровна,

тел. 8(245) 21-3-21

16

Отдел социальной защиты населения в Чебоксарском районе

429500, Чебоксарский район, пос. Кугеси,

ул. Шоссейная,

д. 15

Е-mail: soc@chebs.cap.ru

 

Константинов Анатолий Алексеевич,

тел 8(240) 2-13-48

 

Семенова Олимпиада Гельевна,

тел. 8(240) 2-38-95

17

Отдел социальной защиты населения в Шемуршинском районе

429170, Шемуршинский район, с. Шемурша,

ул. Советская, д. 8

Е-mail: sobes@shemur.cap.ru

 

Ендиеров Николай Иванович,

тел. 8(246) 2-13-28

Матвеева Татьяна Петровна,

тел. 8(246) 2-13-29

18

Отдел социальной защиты населения в Шумерлинском районе

429120, г.Шумерля,

ул. Октябрьская,

д. 24

Е-mail: sobes@shumer.cap.ru

 

 

 

Мурашкина Валентина Яковлевна,

тел. 8(236) 5-28-65

Игнатьева Светлана Николаевна,

тел. 8(236) 5-46-43

1

2

3

4

5

19

Отдел социальной защиты населения в Ядринском районе

 

429060, г.Ядрин,

ул. 30 лет Победы, д. 1

Е-mail: soc@yadrin.cap.ru

Иванова Алиса Геннадьевна,

тел. 8(247) 22-4-67

Ильин Александр Геннадьевич, тел. тел. 8(247) 23-3-10

20

Отдел социальной защиты населения в Яльчикском районе

429380, Яльчикский район, с. Яльчики,

пер. Пушкина, д. 8

Е-mail: soc@yaltch.cap.ru

 

Аникина Ирина Николаевна,

тел. 8(249) 2-12-57

Кириллова Алина Юрьевна,

тел. 8(249) 2-15-70

21

Отдел социальной защиты населения в Янтиковском районе

 

429290, Янтиковский район, с. Янтиково,

пр. Ленина, д. 13

Е-mail: soc@yantik.cap.ru

 

Аввакумова Людмила Петровна,

тел. 8(248) 2-12-79

Порфирьева Светлана Николаевна,

тел. 8(248) 2-18-34

22

Отдел социальной защиты населения в г. Алатырь

 

429820, г. Алатырь,

ул. Первомайская,

д. 87

Е-mail: soc@galatr.cap.ru

 

Косолапова Тамара Анатольевна,

тел. 8(231) 2-25-82

Егорова Елена Георгиевна,

тел. 8(231) 2-04-17

23

Отдел социальной защиты населения  в г. Канаш

 

429330, г. Канаш,

ул. 30 лет Победы,

д. 13

Е-mail: soc@gkan.cap.ru

 

Маркелова Надежда Аркадьевна,

тел. 8(233) 2-24-92

Ильина Нина Федоровна,

тел. 8(233) 2-32-19

24

Отдел социальной защиты  населения в г.Новочебоксарск

 

429950, г. Новочебоксарск,

ул. Советская, д. 14а

Е-mail: soc@nowch.cap.ru

 

Степанов Валентин Степанович,

тел. 74-04-74

Молочникова Ирина Сергеевна,

тел 74-56-40

25

Отдел социальной защиты населения в г. Шумерля

 

429120, г.Шумерля,

пр. Мебельщиков, д. 11

Е-mail: sobes@gshum.cap.ru

 

Лукьянова Светлана Юрьевна,

тел. 8(236) 5-34-94

Малянова Нина Викторовна,

тел. 8(236) 5-12-77

26

Отдел социальной защиты населения Калининского района г.Чебоксары Управления социальной защиты населения в г. Чебоксары

 

428022, г.Чебоксары,

ул.50 лет Октября, д.10а.

Е-mail: oszn@kalin.cap.ru

Федорова Ренада Вениаминовна, тел. тел. 63-33-01

Фомина Юлия Петровна,

тел.  63-60-76

27

Отдел социальной защиты населения Ленинского района г.Чебоксары Управления социальной защиты населения   в                г.Чебоксары

428003, г.Чебоксары,

ул.Гагарина, д.22а

Е-mail: soc@lenin.cap.ru

Архипова Татьяна Алексеевна,

тел.20-06-66

Комарова Татьяна Николаевна,

тел.  20-65-15

28

Отдел социальной защиты населения Московского  района г.Чебоксары Управления социальной защиты населения в г. Чебоксары

428017, г.Чебоксары,

пр.Московский, д.33а

Е-mail: sobes@mosk.cap.ru

Алипова Лидия Николаевна,

тел.45-26-46

Семенова Лидия Николаевна,

тел.  45-20-73

 

График работы руководителей территориальных органов -

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00,  выходные дни - суббота и  воскресенье, а также праздничные дни.

 

График работы сотрудников территориальных органов в гг.Чебоксары, Новочебоксарске, ответственных за предоставление государственной услуги, -

понедельник, вторник с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, 

среда с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 19.00, 

суббота с 9.00 до 13.00;

выходные дни - воскресенье, а также праздничные дни

 

График работы сотрудников территориальных органов (кроме гг. Чебоксары, Новочебоксарск), ответственных за предоставление государственной услуги,  -

понедельник, вторник с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, 

среда с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 19.00, 

первая суббота каждого месяца с 9.00 до 12.00,

выходные дни - суббота (кроме первой субботы каждого месяца) и  воскресенье, а также праздничные дни.


 


 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной  услуги по организации получения членами семей военнослужащих, потерявшими кормильца,  средств федерального бюджета на оплату ремонта  принадлежащих им индивидуальных жилых домов

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выплате средств на проведение ремонта

индивидуального жилого дома

 

                               В орган социальной защиты населения

                               ___________________________________

                               от гражданина(ки) _________________

(ф.и.о.)

                               __________________________________,

                               проживающего(ей) по адресу: _______

                               __________________________________,

                               ___________________________________

                                                                                                                    (данные документа, удостоверяющего

                               ___________________________________

                                                                                                                            личность заявителя,

                               ___________________________________

                                                                                                                            серия, номер, кем и когда выдан)

 

Прошу выплатить мне как члену семьи военнослужащего, потерявшему   кормильца, в соответствии с пунктом 2 статьи 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и Постановлением Правительства Российской   Федерации от   27 мая 2006 г. N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца" средства на проведение ремонта принадлежащего мне индивидуального жилого дома по адресу: ______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

С Федеральным законом "О статусе военнослужащих" и Правилами обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313, ознакомлен(а) и обязуюсь соблюдать установленные требования.

Подтверждаю, что сведения, сообщенные мной и всеми нижеподписавшимися членами семьи, в настоящем заявлении точны и исчерпывающи.

Денежные средства прошу перечислить _____________________________

                                                                                                 (указываются банковские

_____________________________________________________________________.

реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации  или почтовый адрес)

 

Состав семьи (заполняется на каждого члена семьи, имеющего право на получение средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома,   принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца):

 

1) ____________________ ______________________________________________

               (степень родства)                                                                                        (ф.и.о.)

Документ, удостоверяющий личность ____________________________________

серия ___________________ N ______________________________________

выдан _______________________________________________________________

                                                       (кем и когда выдан)

Проживает по адресу: __________________________________________________

________________                      ____________________________

           (дата)                                                                        (подпись члена семьи)

 

2) ____________________ __________________________________________

           (степень родства)                                                                   (ф.и.о.)

Документ, удостоверяющий личность ________________________________

серия ___________________ N ______________________________________

выдан _______________________________________________________________

                                                                 (кем и когда выдан)

Проживает по адресу: __________________________________________________

________________                      ____________________________

         (дата)                                                                        (подпись члена семьи)

 

3) ____________________ __________________________________________

           (степень родства)                                                                               (ф.и.о.)

Документ, удостоверяющий личность ________________________________

серия ___________________ N ______________________________________

выдан ____________________________________________________________

                                                                                                                 (кем и когда выдан)

Проживает по адресу: __________________________________________________

________________                      ____________________________

              (дата)                                                              (подпись члена семьи)

 

 

________________                      ____________________________

             (дата)                                                              (подпись заявителя)


 


 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной  услуги по организации получения членами семей военнослужащих, потерявшими кормильца,  средств федерального бюджета на оплату ремонта  принадлежащих им индивидуальных жилых домов

Опись документов к заявлению о выплате средств на проведение

ремонта  индивидуального жилого дома

 

______________________________________________________________________

(ф.и.о., адрес получателя средств на проведение ремонта)

 

а) заявление о выплате средств по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

б) копии документов, подтверждающих право собственности на жилой дом, заверенные надлежащим образом, ______________________________________________ _____________________________________________________________________________;

в) копия технического паспорта, справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома (ненужное зачеркнуть);

г) справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта по форме согласно    приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, выданная ____________ _____________________________________________________________________________;

(наименование уполномоченного органа, выдавшего справку)

д) документы, удостоверяющие личность получателя средств на ремонт_______________________________________________________________________;

е) справка об инвалидности, выданная ________________________________________

                                                                         (наименования учреждения медико-социальной экспертизы или

_________________________ (для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет);

врачебно-трудовой экспертной комиссии)

ж) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, справка _________________________________________________;

(наименование учебного заведения) 

з) выписка из домовой или похозяйственной книги, подтверждающая количество граждан, зарегистрированных в жилом доме (ненужное зачеркнуть).

 

 

 

Сдал _______________  __________________                     Принял ____________    ________________

                (подпись)                    (Ф.И.О.)                                                        (подпись)                    (Ф.И.О.)

 

 


 

 

 

Приложение № 5

к Административному регламенту Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной  услуги по организации получения членами семей военнослужащих, потерявшими кормильца,  средств федерального бюджета на оплату ремонта  принадлежащих им индивидуальных жилых домов

 

Образец

 

СПРАВКА
о праве на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца

серия _______________ № __________________

 

 

(наименование уполномоченного органа федерального органа исполнительной власти,

 

выдавшего справку, его почтовый адрес или номер войсковой части)

выдана справка  ______________________________________________________

                                             (ф.и.о., степень родства с погибшим (умершим))

погибшего (умершего) военнослужащего (гражданина, проходившего

 

 

военную службу)                                                                                                  ,

(ненужное зачеркнуть)

проживающему(ей) по адресу: 

 

                                                                                                                       ,

 

в том, что он (она) имеет право на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца, в соответствии с пунктом 2 статьи    24     Федерального        закона        “О      статусе       военнослужащих”

с «_____» ________________ 200___ г.

                     (дата)

 

Справка выдана для представления в  ____________________________________

                                                                                     (наименование уполномоченного органа)

 

 

который будет производить выплату)

                                                                                                                                                                 .

 

Начальник (командир)

 

 

 

                                                          (Ф.и.о.)

  

«____»___________________ 200__ г.

                       (дата)

М.П.  

 



 

 

 

Приложение № 6

к Административному регламенту Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной  услуги по организации получения членами семей военнослужащих, потерявшими кормильца,  средств федерального бюджета на оплату ремонта  принадлежащих им индивидуальных жилых домов

 

Журнал

регистрации справок о праве на получение средств федерального бюджета

на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца

 

№ пп

Дата предьяв-ления справки

Серия, номер и дата выдачи справки

Наименование уполномоченного органа федерального органа исполнительной власти, выдавшего справку

Ф.И.О.

получателя

 справки

Ф.И.О. погибшего (умершего) военно-служащего

Примеча-ние

1

2

3

4

5

6

7

 



 

 

 

Приложение № 7

к Административному регламенту Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной  услуги по организации получения членами семей военнослужащих, потерявшими кормильца,  средств федерального бюджета на оплату ремонта  принадлежащих им индивидуальных жилых домов

Блок-схема последовательности действий при предоставлении

государственной услуги

 Подпись: Территориальный орган социальной защиты населения Минздравсоцразвития Чувашии  
в день приема документов:
    принимает решение о выплате средств на проведение ремонта;
    информирует получателя средств о принятом решении;
в течение 3 дней:
производит расчет сумм средств на проведение ремонта, подлежащих выплате;
ежегодно до 20 января:
составляет реестры  получателей денежных выплат, обратившихся в течение года,   по соответствующему муниципальному образованию и передает в Минздравсоцразвития Чувашии
 
    
.
     
 

 

  


 

                                 

 

 

 

Подпись: Утвержденные министром, заверенные печатью реестры денежных выплат и информация по каждому получателю средств направляются в Агентство для осуществления  соответствующих выплат.

 

Овал: Ежегодно
до 1 февраля