Учительница работает над проблемой «Разносторнее развите личности на основе индивидуального и дифференцированного подходов». В ходе работы над данной проблемой учительница провела диагностирование обученности и воспитанности учащихся, изучила индивидуальные особенности в психическом развитии, общее физическое развитие, уровень развития социальных качеств учащихся, воспитательные возможности классного коллектива, воспитательный потенциал семьи. Ведет дневник классного руководителя , в котором имеется мониторинг обученности и воспитанности учащихся по каждому году обучения в динамике.
8. Достижения класса.
В классе 14 учащихся, из них 2 отличника, 4 ударника. Класс – активный участник всех школьных внеклассных мероприятий, на которых часто занимает призовые места. Учащиеся класса организовали шефство над ветеранами войны и труда. В 2005 году, объявленном годом садов и парков, в школьном конкурсе на лучший цветник класс занял 1-ое место, посадил более 100 кустов фруктовых деревьев. Ветеранам войны и труда помогли в палисадниках разбить цветники. В конкурсе снежных фигур скульптурная композиция 9 класса была признана лучшей.
Учащиеся 9 класса часто защищают часть школы на районных предметных олимпиадах. В 2004 году Бакина Катерина заняла 2 место по биологии среди учащихся 6 класса. В 2005-06 учебном году по алгебре заняла 2 место, по географии – 2 место, по физике – 1 место.