ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ

ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

   18 марта в читальном зале  МУ «МЦБ Яльчикского района ЧР» прошло очередное выступление сотрудников прокуратуры Яльчикского района ЧР на тему «Соблюдение законодательства при рассмотрении и приема граждан».

   Практика показывает, что на прием в прокуратуру, как правило, приходят люди, которые нуждаются в бесплатной юридической консультации, потому что больше нигде не могут получить квалифицированной помощи. Прокуратура - зачастую последняя инстанция, где люди надеются решить и решают свои проблемы. Помощник прокурора Романов И.В. подробно рассказал о правилах  устного  и письменного обращения граждан в прокуратуру, о

новых формах работы  обращений граждан - так называемые "горячие линии", в ходе которых в течение дня от граждан принимаются звонки с информацией о нарушениях законов по определенной тематике, наиболее острым проблемам. Работа в этом направлении бесспорно требует совершенствования и поиска новых методов решения возникающих проблем.

    В библиотеке была оформлена книжная выставка «Прокурорский надзор» и проведена презентация дисков «Гарант» и «Консультант Плюс».

   Общественное мнение, складывающееся о прокуратуре в целом и ее работниках в отдельности, на фоне зачастую негативных публикаций в СМИ имеет немаловажное значение. Совершенствование работы органов прокуратуры с обращениями граждан не может не способствовать повышению авторитета, а главное - уменьшению нарушений прав и свобод человека и гражданина.

   Количество пользователей, участвующих в публичной лекции – 25.

   Количество пользователей, получивших индивидуальную информацию – 3.