Мастер-класс по рекламно-имиджевой
деятельности библиотек.
«Важнейшей формой продвижения библиотечных услуг и интеллектуальной продукции
библиотек является библиотечная реклама – информация о библиотеке, ее услугах и
продукции с целью оповещения о ней реальных и потенциальных пользователей и
стимулирования спроса на эти услуги и продукты. В своей рекламной практике
библиотеки руководствуются Федеральным законом "О рекламе" (1995) и "Кодексом
рекламной практики", принятым Ассоциацией работников рекламы (1992). В
соответствии с законом библиотечную рекламу определяют как не коммерческую, а
социальную. Она не содействует коммерческим сделкам, но способствует
распространению общезначимых идей, общественных ценностей, а также формирует
положительное отношение потребителей к институту рекламы как таковому»- об этом
шел разговор на мастер – классе, проведенном с библиотекарями муниципальных
библиотек Яльчикского района заведующей сектором культуры и архивного дела
администрации Яльчикского района А.Александровой.
Анализируя статьи в СМИ, на сайте
администрации она отметила положительные стороны, и указала на недостатки в
информационных сообщениях библиотекарей.