429060, Россия, Чувашская Республика,г.Ядрин |
Тел. | 8-247-4-16 |
Факс: | ...... | |
E-mail: | gimnasy@chtts.ru |
Учебное заведение нацелено на обучение и воспитание способных и одаренных сельских детей на чувашском и русском языках, в особой социокультурной среде.
Информационная карта (паспорт)образовательного учреждения.
1.
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом.
Республиканское государственное образовательное учреждение «Ядринская
национальная гимназия-интернат»
2.
Юридический адрес 429060 г.Ядрин, ул. Октябрьская д.1.
Телефоны 4-16 факс 4-16
3. Банковские реквизиты 40201810000000100003
4. Учредители Министерство образования Чувашской Республики
5.
Место регистрации Устава г.Ядрин районная администрация.
Постановление №171. Регистрационное свидетельство № 128253119 от 27
февраля 2002 г.
6. Лицензия № 468 от 11 октября 2002 года.
7. Профильность обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами.
8. ИНН 2119002845
Профиль обучения |
2 ступень |
3 ступень |
Гуманитарный |
5а, 6а, 7а, 8а, 9а |
10а, 11а |
Естественно-математическая |
5б, 6б, 7б, 8б, 9б, 10б, 11б |
10б, 11б |
(О материально-технической базе учреждения можно посмотреть здесь)
Основные направления Ядринской национальной гимназии-интерната: | |
Концепция учебного заведения: образование представляет собой педагогически управляемый процесс культурной идентификации, социальный адаптации и творческой самореализации личности, в ходе которого происходит вхождение ребенка в жизнь социума, развитие его духовных, интеллектуальных и творческих способностей. Основным механизмом этого процесса является собственная активность личности, включенной в образовательный процесс в качестве его субъекта и соавтора; | |
Соответственно вышеуказанному педагогическое управление развитием ребенка осуществляется в формах педагогической помощи, социально- педагогической защиты, психолого-педагогической коррекции индивидуального развития, медико-педагогического обеспечения физического развития, стимулирования саморазвития. | |
Созданы предпосылки для полного творческого проявления способностей как преподавателей, так и учащихся. | |
Учебно-познавательный процесс осуществляется по индивидуальному учебному плану и программам, предусматривающим образование учащихся с 5 по 11 класс по двум направлениям: гуманитарный и естественно-математический. | |
Учебный план и программы обогащены до 15% национальным компонентом. Образовательная система гимназии-интерната включает в себя: спортивно-оздоровительный комплекс (спортивные секции: карате, теннис, футбол, легкая атлетика, шахматы, физиотерапия); художественно-эстетический комплекс (кружки: хорового пения, эстрады, драматический, бального танца, фольклора, музыкальных инструментов, живописи, резьбы по дереву, прикладного искусства, лепки из глины, кино-видео студия); комплекс научно-технического творчества (научные объединения; кружки: краеведческий, радиотехнический, вычислительной техники). | |
Педагогический персонал гимназии сформирован из 51 человек: 37 учителей и 14 воспитателей. Из них: 19 - имеют высшую, 27 - первую, 12 - вторую квалификационную категорию. Средний возраст педагогического персонала 45 лет, 35% учителей и классных наставников - мужчины. | |
На основе заключенных договоров с вузами республики в гимназии работают 26 преподавателей вуза: 5 - докторов, 16 кандидат наук. | |
Учащиеся гимназии-интерната показывают лучшие результаты на республиканских олимпиадах среди сельских школ. Всего обучаются 353 учащихся из 10 районов республики. 75% учащихся успевают на «4» и «5», 98% выпускников поступают в высшие учебные заведения. | |
Материальная база гимназии позволяет организовать обучение и воспитание сельских учащихся. Учебное заведение оснащено минимально необходимой учебно-методической литературой и техническими средствами обучения и воспитания. В распоряжении гимназии имеется 10 га пашни, 36 га леса с озером. | |
Для проживания гимназистов имеется два спальных корпуса по 120 мест каждый, с комнатами на 2-3 человека. |