Введение
Одним из направлений модернизации
российского образования является создание независимой системы оценки качества
знаний учащихся. Новая форма итоговой аттестации учащихся – Единый
государственный экзамен – совмещает итоговую аттестацию выпускников
общеобразовательных учреждений и отбор в вузы и ссузы
страны. ЕГЭ аккумулирует информацию об уровне и качестве подготовки выпускников
и позволяет оценить эффективность образовательного процесса в средней школе.
В настоящем сборнике
систематизированы статистические данные за 2006 год и представлены
сравнительные данные по результатам ЕГЭ в Ядринском
районе Чувашской Республики за четыре последних года.
Имеются обобщенные по республике
результаты в пятибалльной системе первого и второго этапов в разрезе учебных
предметов (приложение 2).
Статистические результаты единого
государственного экзамена могут быть использованы для оценки и управления
качеством общего образования.