Введение

 

 

Одним из направлений модернизации российского образования является создание независимой системы оценки качества знаний учащихся. Новая форма итоговой аттестации учащихся – Единый государственный экзамен – совмещает итоговую аттестацию выпускников общеобразовательных учреждений и отбор в вузы и ссузы страны. ЕГЭ аккумулирует информацию об уровне и качестве подготовки выпускников и позволяет оценить эффективность образовательного процесса в средней школе.

В настоящем сборнике систематизированы статистические данные за 2006 год и представлены сравнительные данные по результатам ЕГЭ в Ядринском районе Чувашской Республики за четыре последних года.

Имеются обобщенные по республике результаты в пятибалльной системе первого и второго этапов в разрезе учебных предметов (приложение 2).

Статистические результаты единого государственного экзамена могут быть использованы для оценки и управления качеством общего образования.