"Месячник безопасности на воде"

Отдел образования,  культуры и спорта администрации Шумерлинского района

            ПРИКАЗ

        от 29.04.2008 г._№ 72.2

              г.Шумерля

 

О проведении  «Месячника безопасности на воде»

 

            В целях обеспечения безопасности школьников на водных объектах и во исполнение письма Министерства образования и молодежной политики Министерства образования Чувашской Республики от 03.04.2008 года № 07/13 – 1602 

приказываю:

 

1.      Провести в летних оздоровительных лагерях  с 16 июня по 16 июля «Месячник     

         безопасности на воде».

2.       Руководителям образовательных учреждений в рамках месячника:

2.1.        разработать план мероприятий по обеспечению безопасности обучающихся на водных объектах и организовать контроль за их выполнением;

2.2.        провести профилактическую работу со школьниками и их родителями по разъяснению правил безопасного поведения детей на воде до ухода детей на школьные летние каникулы;

3.       Начальникам оздоровительных лагерей:

3.1.   в период пребывания детей в летних оздоровительных лагерях организовать

         мероприятия (конкурсы сочинений, рисунков, беседы, интеллектуальные игры и т.д.)     

          по правилам безопасного поведения детей на воде;

3.2.  смотр школьных газет и уголков по правилам безопасного поведения детей на воде;

3.3.  приглашать на внеклассные мероприятия сотрудников соответствующих служб; 

  4.    Утвердить районный план мероприятий по проведению «Месячника безопасности на   воде».

  5.    Представить итоги месячника к 20 июля 2008 г.

6.       Контроль за исполнением данного приказа возложить на Озякову Л. И., ведущего специалиста отдела образования, культуры и спорта.

  

Заместитель главы – начальник отдела

образования, культуры и спорта

администрации Шумерлинского района                                                         Ю. Я. Мозяков

 

  

                                                      УТВЕРЖДАЮ

                                                                                        Заместитель главы - начальник отдела

                                                                                     образования, культуры и спорта

администрации Шумерлинского района

Ю.Я. Мозяков 

                                                                                                «_____»_______________2008 г.

ПЛАН

проведения «Месячника безопасности на воде»

 

№ п/п

Мероприятия

Срок

проведения

Ответственный за проведение

Отметка о выполнении

1.     

Обсуждение задач по подготовке и проведению месячника с:

 

 

 

 

- руководителями МОУ;

-  начальниками

    детских оздоровительных лагерей;

до 01.06

Мозяков Ю. Я.

 

2.

Проведение практических занятий с привлечением специалистов соответствующих служб, медицинских учреждений по разъяснению школьникам правил поведения на воде и правил оказания первой медицинской помощи пострадавшим в учебных заведениях, детских дошкольных учреждениях, детских оздоровительных лагерях.

01-29.06

Руководители МОУ

 

3.

Организация в детских оздоровительных лагерях конкурсов, викторин, игр, соревнований на тему безопасности людей на водных объектах

В ходе месячника

Начальники оздоровительных лагерей

 

4

Оформление в школьных оздоровительных лагерях уголков «Меры предосторожности и правила поведения детей и подростков на водоемах»

До начала оздоровительной кампании (до 01.06.)

Заместители директоров по воспитательной работе

 

5.

Проведение занятий по вопросам обеспечения безопасности и предупреждения травматизма на водных объектах

С 20.05. – 30.05.

Руководители МОУ

Классные руководители

 

6.

Оборудование в местах массового отдыха    стендов безопасности на воде

до 02.06.

Руководители МОУ совместно с главами сельских поселений

 

7.

Подготовка и распространение среди школьников памяток (листовок) по правилам поведения на воде

 

До начала оздоровительной кампании

Руководители МОУ с отделом по делам ГО и ЧС администрации Шумерлинского района

 

                                              

 

         

  Хроника: