Согласовано:
Председатель профкома
МОУ «Туванская ООШ»
__________ Петрова Л.Ф.
«__»________ 2007 года
|
Утверждаю:
Директор
МОУ «Туванская ООШ»
__________ Мартынов В.Я.
«__»________ 2007 года
|
Согласовано:
Председатель Попечительского
Совета МОУ «Туванская ООШ»
__________________Кузьмин Ю.В. «______» ___________ 2007
года |
|
|
Критерии и показатели для оценивания
результативности
деятельности педагогических и других работников в МОУ «Туванская ООШ
» |
|
Показатель, критерии
и показатели для оценивания результативности
деятельности педагогических |
Весовой коэффициент показателя |
|
|
Критерий 1.
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся
(сравнение с предыдущим годом) |
|
1.1.аКол-во уч-ся,
получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся
(учитывается специфика: для учителя математики, русского
языка, литературы, истории, биологии, химии, географии, физики,
иностранного языка – к учащимся, которым преподается предмет;ля
учителя начальных классов – к учащимся его класса.)
·
От 100% до 60%
·
от
59%до 40%
·
от 39% до 20%
1.1.б
Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность
обучающихся в %
(учитывается специфика: для учителей музыки, ИЗО, технологии,
физкультуры, ОБЖ)
·
От
100% до680%
·
от
59%до 40%
·
от 39% до 20%
|
3
2
1
1,5
1,0
0,5 |
|
|
1.2. Количество учащихся, имеющих
академическую задолженность по итогам года (по всем классам,
в которых учитель ведет предмет не менее 2-х лет) в
сравнении с предыдущим учебным годом:
·
ниже
·
нулевое |
1,5
2,0 |
|
|
1.3. Доля учащихся, сдавших
единый муниципальный экзамен, от числа учащихся, участвовавших в
едином муниципальном экзамене, в сравнении с тем же показателем,
усредненным по общеобразовательным школам района
·
ниже, но выше в
сравнении с предыдущим выпуском
·
выше или равен
·
максимальный
|
1,0
1,5
2,0 |
|
|
1.4. Средний балл по предмету
учащихся, сдавших единый муниципальный экзамен, в сравнении с
тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам
района
·
ниже, но выше в
сравнении с предыдущим выпуском
·
выше или равен
·
максимальный
|
1,0
1,5
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Максимально
возможное количество баллов по критерию 1 |
10,5 |
|
|
|
Критерий 2.
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по
преподаваемым предметам |
|
|
2.1. Количество видов занятий
учителя с учащимися во внеурочное время (подготовка к олимпиадам,
кружок, руководство проектными работами, консультационная помощь
по предмету и т.п.):
·
1
·
2
·
более 2 |
0,5
1,0
1,5 |
|
2.2. Доля учащихся, с которыми
учитель занимается по подготовке к олимпиадам, от общего числа
учащихся в его классах:
·
выше в сравнении с
таким же показателем, усредненным по всем учителям школы |
0,5 |
|
|
2.3. Наличие призовых мест на
предметной олимпиаде:
·
муниципальной
·
республиканской
·
всероссийской |
1,0
1,5
2,0 |
|
|
2.4. Участие
и наличие призовых мест
на альтернативных и дистанционных предметных олимпиадах |
0,5
1 |
|
|
2..5 Количество учащихся,
занявших призовые места на различного вида олимпиадах (в том
числе командных) выше того же показателя, усредненного по
учителям школы |
1,0 |
|
|
2.6. Доля учащихся, чьи
творческие проектные работы сопровождает учитель, от общего
числа учащихся в его классах:
·
выше в сравнении с
таким же показателем, усредненным по всем учителям школы |
0,5 |
|
|
2.7. Наличие призовых мест на
научно-практической конференции:
·
муниципальной
·
республиканской |
1,0
1,5 |
|
|
2.8. Наличие призовых мест на
прочих внешних конкурсах проектных работ |
1,0 |
|
|
2.9. Количество учащихся,
занявших призовые места на различного вида НПК выше того же
показателя, усредненного по учителям школы |
1,0 |
|
|
2.10. Доля учащихся, с которыми
учитель занимается в рамках кружка (секции, клуба), от общего
числа учащихся в его классах:
·
выше в сравнении с
таким же показателем, усредненным по всем учителям школы |
0,5 |
|
|
2.11. Количество учащихся,
занявших призовые места на различного вида конкурсах (в том
числе командных) выше того же показателя, усредненного по
учителям школы |
1,0 |
|
|
Максимально
возможное количество баллов по критерию 2 |
11,5 |
|
|
|
|
|
Критерий 3.
Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций
классного руководителя |
|
3.1. Средний годовой балл
учащихся класса:
·
на том же уровне в
сравнении с предыдущим периодом
·
выше в сравнении с
предыдущим периодом, но ниже того же показателя, усредненного по
возрастной ступени.
·
выше в сравнении с
тем же показателем, усредненным по классам возрастной ступени. |
0,5
1,0
1,5 |
|
|
3.2. Количество учащихся класса,
имеющих академическую задолженность по итогам учебного года:
·
ниже в сравнении с
предыдущим
·
нулевое |
0,5
1,0 |
|
|
|
|
|
|
3.3. Доля учащихся класса с
высоким уровнем обученности:
·
на том же уровне в
сравнении с предыдущим периодом
·
выше в сравнении с
предыдущим периодом, но ниже того же показателя, усредненного по
классам возрастной ступени.
·
выше в сравнении с
тем же показателем, усредненным по классам возрастной ступени.
|
0,5
1,0
1,5 |
|
3.4. Доля учащихся класса,
обучающихся по дополнительным образовательным программам, как в
школе, так и в учреждениях дополнительного образования выше в
сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели
(возрастной ступени) |
0,5 |
|
|
3.5. Доля учащихся класса, ставших призерами на
научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах, начиная
со школьного уровня выше в сравнении с тем же показателем,
усредненным по классам возрастной ступени. |
1,0 |
|
|
3.6. Доля учащихся класса, принимающих участие в проектной
творческой деятельности выше в сравнении с тем же показателем,
усредненным по классам возрастной ступени. |
0,5 |
|
|
3.7. Наличие активно действующего органа ученического
самоуправления в классе |
1,0 |
|
|
3.8. Общее количество мероприятий (досуговых, спортивных,
общественно-полезных, экскурсионных и т.д.), проведенных в
классе выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по
классам параллели (возрастной ступени) |
0,5 |
|
|
3.9. Доля учащихся, склонных к
пропускам учебных занятий без уважительной причины:
·
ниже в сравнении с
предыдущим периодом, но выше того же показателя, усредненного по
классам параллели (возрастной ступени)
·
ниже того же
показателя, усредненного по классам параллели (возрастной
ступени)
·
нулевая |
0,5
1,0
1,5 |
|
|
3.10. Доля учащихся, состоящих на
внутришкольном контроле, в комиссии по делам несовершеннолетних:
·
ниже в сравнении с
предыдущим периодом, но выше того же показателя, усредненного по
классам возрастной ступени.
·
ниже того же
показателя, усредненного по классам возрастной ступени.
·
нулевая |
0,5
1,0
1,5 |
|
|
3.11. Классный руководитель своевременно обеспечивает родителей
через дневники учащихся информацию об текущих оценках |
1,0 |
|
|
Максимально
возможное количество баллов по критерию 3 |
10,0 |
|
|
|
|
Критерий 4. Участие в инновационной деятельности, ведение
экспериментальной работы |
|
|
|
4.1. Участие учителя,
закрепленное приказом по школе, в реализации программы развития
общеобразовательного учреждения по конкретному направлению |
1,0 |
|
4.2. Учителем разработаны
методические пособия, пользующиеся спросом у коллег |
1,5 |
|
4.3. Учителем разработаны
учебно-методические материалы, в том числе с использованием
цифровых образовательных ресурсов, пользующиеся спросом у коллег |
1,5 |
|
4.4. Наличие нововведений,
переведенных в режим функционирования по итогам года, в
апробации которых участвовал учитель |
0,5 |
|
4.5. Наличие проектов-предложений
со стороны учителя на нововведения (исследования, эксперимент),
принятых на реализацию соответствующим органом управления
общеобразовательного учреждения |
1,0 |
|
Максимально
возможное количество баллов по критерию 4 |
5,5 |
|
|
|
|
Критерий 5. Состояние методического, материально-технического
оснащения кабинета |
|
|
5.1. Приросты в методическом содержании кабинета в течение
учебного года |
1,5 |
|
5.2. Приросты в материально-техническом оснащении кабинета в
течение учебного года |
0,5 |
|
Максимально
возможное количество баллов по критерию 5 |
2,0 |
|
|
|
Критерий 6.
Использование современных образовательных технологий, в том
числе ИКТ, в процессе обучения предмету и в воспитательной
работе |
|
6.1. Учитель создает или использует учебно-методические
материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень освоения
учебной программы |
1,5 |
|
6.2. Учителем используются ИКТ:
·
для моделирования
урока
·
для контроля и
учета базовых знаний учащихся
·
для
индивидуализации траекторий обучения учащихся |
0,5
1,0
1,5 |
|
Максимально возможное количество баллов по показателю |
3,0 |
|
|
Максимально
возможное количество баллов по критерию 6 |
4,5 |
|
|
|
|
Критерий 7.
Обогащение и распространение собственного педагогического опыта
на муниципальном и (или) региональном уровне |
|
|
7.1. Учителем подготовлены и
проведены выступления на методических семинарах, конференциях и
т.п.:
·
районного уровня
·
городского уровня
·
республиканского
уровня |
0,5
1,0
1,5 |
|
Максимально возможное количество баллов по показателю |
3,0 |
|
|
7.2. Учителем проведены открытые
уроки (мастер-классы) для профессиональной и непрофессиональной
аудитории:
·
районного уровня
·
городского уровня
·
республиканского
уровня |
0,5
1,0
1,5 |
|
Максимально возможное количество баллов по показателю |
3,0 |
|
|
Максимально
возможное количество баллов по критерию 7 |
6,0 |
|
|
|
|
|
Критерий 8.
Участие в муниципальных, региональных и федеральных
профессиональных конкурсах |
|
8.1. Учитель принял участие в
профессиональном конкурсе муниципального, регионального или
федерального уровня |
1,0 |
|
|
8.2. Результат
участия учителя в конкурсе:
·
третье призовое место
·
второе призовое место
·
победитель |
1,0
1,5
2,0 |
|
|
Максимально
возможное количество баллов по критерию |
3,0 |
|
|
|
|
|
Критерий 9.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка |
|
9.1 Учитель
имеет удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации
или профессиональной переподготовки (за последние 5 лет) |
1,0 |
|
Максимально
возможное количество баллов по критерию 9 |
1,0 |
|
|
|
Критерий 10.
Удовлетворенность родителей результатами обучения и воспитания
|
|
10.1. Удовлетворенность родителей
качеством преподавания учителя (процент от числа опрошенных) в
сравнении с тем же показателем, усредненным по учителям ОУ:
·
ниже, но выше в
сравнении с предыдущим периодом
·
выше или равна
·
максимальна |
1,0
1,5
2,0 |
|
10.2. Отсутствие обоснованных
жалоб со стороны участников образовательного процесса на
качество работы учителя |
1,0 |
|
10.3. Удовлетворенность родителей
удовлетворенных качеством работы классного руководителя (процент
от числа опрошенных) в сравнении с тем же показателем,
усредненным по всем классным руководителям ОУ:
·
ниже, но выше в
сравнении с предыдущим периодом
·
выше или равна
·
максимальна |
1,0
1,5
2,0 |
|
10.4. Отсутствие обоснованных
жалоб со стороны участников образовательного процесса на
качество работы классного руководителя |
1,0 |
|
Максимально
возможное количество баллов по критерию 10 |
6,0 |
|
|
|
|
Критерий 11.
Позитивные результаты внедрения здоровьесберегающих технологий |
|
11.1.
Учитель систематически практикует предоставление учащимся
разгрузочных пауз на своих уроках |
1,0 |
|
|
11.2. (Для классного руководителя) Количество спортивных
мероприятий, проведенных в классе (соревнования, походы и т.п.)
выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам
возрастной ступени. |
1,0 |
|
Максимально
возможное количество баллов по критерию 11 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
Критерий 12.
Качественное ведение школьной документации |
|
12.1. Учитель (классный руководитель) своевременно и качественно
заполняет журнал |
1,0 |
|
|
12.2. Учитель (классный руководитель) своевременно и качественно
предоставляет администрации информационный материал и отчеты |
1,0 |
|
|
Максимально
возможное количество баллов по критерию 12 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
Критерий 13. Дополнительный
(школьный) критерий |
|
|
|
13.1. Результаты внутришкольного
контроля со стороны администрации школы (качество подготовки к
урокам, ведение школьной документации, высокий уровень
проводимых уроков и т.д.)
|
отсутствие замечаний |
|
1,0 |
|
|
13.2. Высокий уровень исполнительской
и этической дисциплины и культуры поведения
|
без замечаний |
|
с замечаниями |
|
1,0
0,5 |
|
|
Максимально
возможное количество баллов по критерию 13 |
2.0 |
|
|
|
|
|
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям
учителя без классного руководства |
54,5 |
|
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям
учителя с классным руководством |
65,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель директора
|
|
Общеобразовательные школы |
|
Показатель |
Весовой коэффициент показателя |
|
Критерий 1.
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся по курируемым
заместителем предметам |
|
1.1. Значение среднего годового балла у выпускников начальной
ступени (усредненного также по всем курируемым предметам) в
сравнении с прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
1.2. Значение среднего годового балла у выпускников средней
ступени (усредненного также по всем курируемым предметам) в
сравнении с прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше
|
|
0,5
1,0 |
|
1.4. Доля учащихся ОУ, имеющих «2» по итогам года, в сравнении с
прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
1.5. Доля учащихся, сдавших муниципальный единый экзамен, от
числа выпускников ОУ, участвовавших в муниципальном едином
экзамене, в сравнении с прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
1.6. Значение среднего балла 9-классников по результатам
муниципального единого экзамена в сравнении с прошлым учебным
годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
1.9. Доля учащихся с высоким уровнем учебной мотивации, в
сравнении с прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
1.14.Отсутствие травм учащихся и педагогов в период учебного
процесса в курируемых кабинетах |
1,0 |
|
Максимально
возможное количество баллов по критерию 1 |
10,0 |
|
|
|
Критерий 2.
Позитивные результаты внеурочной деятельности по курируемым
заместителем направлениям |
|
2.1. Отношение общего количества часов, отводимых во внеурочное
время для дополнительных видов и форм деятельности учащихся
(проекты, подготовка к олимпиадам, кружки, клубы, спецкурсы,
секции и т.п., отраженные в расписании дополнительных занятий по
выбору), к общему количеству классов в ОУ в сравнении с прошлым
учебным годом:
| на том же уровне |
| выше
|
|
0,5
1,0 |
|
2.2. Доля учащихся, занятых дополнительными видами и формами
внеурочной деятельности в ОУ в сравнении с предыдущим годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
2.3. Доля учащихся, занявших призовые места на различных
олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах,
соревнованиях (начиная со школьного уровня) в сравнении с
прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
2.4. Отношение количества проводимых предметных олимпиад на
уровне ОУ к количеству предметов в сравнении с прошлым учебным
годом:
| выше |
| 100 % |
|
0,5
1,0 |
|
2.5. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на
олимпиадах муниципального уровня в сравнении с прошлым учебным
годом:
| на том же уровне
|
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
2.6. Количество учащихся, занявших призовые места на предметных
олимпиадах различного уровня (начиная с муниципального), в
сравнении с прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше
|
|
0,5
1,0 |
|
2.7. Количество призовых мест участия в предметных олимпиадах
муниципального уровня, в сравнении с прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0
|
|
2.8. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах
республиканского уровня, в сравнении с прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
2.9. Наличие призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах
Всероссийского уровня |
1,0 |
|
2.10. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на
научно-практической конференции уровня ОУ в сравнении с прошлым
учебным годом:
| на том же уровне
|
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
2.11. Количество учащихся, занявших призовые места на
научно-практических конференциях различного уровня (начиная с
муниципального), в сравнении с прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше
|
|
0,5
1,0 |
|
2.12. Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической
конференции муниципального уровня, в сравнении с прошлым учебным
годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
2.13. Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической
конференции республиканского уровня, в сравнении с прошлым
учебным годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
2.14. Общее количество проведенных различных конкурсов, начиная
с уровня параллели классов, в сравнении с прошлым ученым годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
2.15. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на
различных внешних конкурсах в сравнении с прошлым учебным годом:
| на том же уровне
|
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
2.16. Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних
конкурсах, в сравнении с прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
2.17. Количество учащихся, занявшие призовые места в различных
дистанционных олимпиадах и конкурсах, в сравнении с прошлым
учебным годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
|
|
Критерий 3. Продуктивность реализации программы развития
учреждения по курируемым заместителем направлениям |
|
3.1. Наличие нововведений (исследований) в ОУ, сопровождаемых
заместителем |
1,0 |
|
3.2. Нововведения переведены в режим функционирования в
результате успешной апробации под руководством заместителя в
прошлом учебном году |
1,0 |
|
3.3. Педагогами, курируемыми заместителем, разработаны в течение
года методические пособия (рекомендации), учебные программы для
внутреннего пользования |
1,0 |
|
3.4. Наличие авторских публикаций, выполненных в течение года
педагогами, курируемыми заместителем. |
1,0 |
|
3.5. Количество выступлений, подготовленных курируемыми
заместителем педагогами, на различных профессиональных форумах
(педагогических советах, семинарах, конференциях и т.п.), в
сравнении с предыдущим учебным годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
3.6. Количество открытых уроков (мастер-класов), проведенных
курируемыми заместителем педагогами, в сравнении с предыдущим
учебным годом:
| на том же уровне |
| выше
|
|
0,5
1,0 |
|
3.7. Заместителем разработаны в течение года методические
пособия (рекомендации), положения и т.п. для внутреннего
пользования |
1,0 |
|
3.8. Заместителем выполнены в течение года авторские
публикации. |
1,0 |
|
3.9. Заместителем предложен проект на нововведение, принятый на
реализацию экспертно-аналитическим органом ОУ (или иным,
выполняющим эти функции) |
1,0 |
|
3.10.
Наличие отчетных (обзорных) публикаций заместителя о различных
аспектах деятельности лицея в периодической печати |
1,0 |
|
Максимально
возможное количество баллов по критерию 3 |
10,0 |
|
|
|
Критерий 4.
Динамика охвата предпрофильным обучением |
|
4.1. Доля
учащихся), охваченных предпрофильным обучением сравнении с
прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше
|
|
0,5
1,0 |
|
4.2. Приросты в возможностях, позволяющих учащимся выстроить
индивидуальную траекторию обучения в рамках классно-урочной
деятельности (выбор уровня учебных программ, сроков освоения
учебных программ, элективные курсы не только и не столько в
старшей ступени и т.д.) в сравнении с предыдущим учебным годом |
2,0 |
|
Максимально
возможное количество баллов по критерию 4 |
3,0 |
|
|
|
|
Критерий 5.
Качество организации работы общественных органов
(экспертно-методический совет, педагогический совет, органы
ученического самоуправления) |
|
5.1. Количество общественных органов управления, работу которых
курирует заместитель:
|
0,5
1,0
1,5 |
|
5.2. Наличие положения (проекта) об ученическом самоуправлении |
0,5 |
|
5.3. Доля классных коллективов, в которых действует орган
ученического самоуправления в сотрудничестве с органом
ученического самоуправления ступени (школы), в сравнении с
прошлым учебным годом
| на том же уровне |
| больше |
| 100% |
|
0,5
1,0
1,5 |
|
5.4. Количество учащихся, участвующих в работе органов
ученического самоуправления, в сравнении с прошлым учебным
годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
5.5. Наличие изменений в жизни ОУ, внедренных ученическими
органами самоуправления в течение года |
1,0 |
|
5.6. Наличие идей на нововведения, предложенных учащимися и
принятых к апробации соответствующим органом ОУ |
1,0 |
|
5.7. Доля родителей, имеющих конкретные обязанности в работе
органов управления, курируемых заместителем, в сравнении с
прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
5.8. Доля педагогов, имеющих конкретные обязанности в работе
органов управления, курируемых заместителем:
| на том же уровне |
| выше
|
|
0,5
1,0 |
|
Максимально
возможное количество баллов по критерию 5 |
9,0 |
|
|
|
Критерий 6.
Положительная динамика количества педагогических работников,
активно применяющих современные образовательные технологии |
|
6.1. Доля
педагогов, создающих или использующих учебно-методические
материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень освоения
учебной программы, в сравнении с прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
6.2. Доля
педагогов, создающих условия, при которых учащиеся детально
владеют информацией о видах и объемах предстоящей работы в
рамках каждого раздела, а также об уровне требований учителя
(критериях оценивания) к каждому виду работ, в сравнении с
прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
6.3. Доля
педагогов, создающих или использующих учебно-методические
материалы, позволяющие учащимся выбирать форму обучения (очное,
очно-заочное, экстернат, дистанционную), в сравнении с прошлым
учебным годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
6.4. Доля
педагогов, занятых сопровождением творческой проектной
деятельности учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше
|
|
0,5
1,0 |
|
6.5. Доля
педагогов, использующих ИКТ для моделирования урока, в сравнении
с прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
6.6. Доля
педагогов, использующих ИКТ для контроля и учета базовых
знаний учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше
|
|
0,5
1,0 |
|
6.7. Доля
педагогов, использующих ИКТ для индивидуализации траекторий
обучения учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
6.8. Доля педагогов, систематически предоставляющих учащимся во время
урока разгрузочные паузы,
в сравнении с прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
6.9. Доля
классных руководителей, использующих проектные методы в работе с
классом, в сравнении с прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
6.10. Доля
классных руководителей, активно и грамотно помогающих работе
классного органа ученического самоуправления, в сравнении с
прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
6.11.
Количество педагогов, принявших участие в различных
муниципальных, республиканских, федеральных конкурсах, в
сравнении с прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше
|
|
0,5
1,0 |
|
6.12. Доля
педагогов, ведущих во внеурочное время кружки, курсы, секции и
т.п., в сравнении с прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
|
Максимально
возможное количество баллов по критерию 6 |
12,0 |
|
|
|
Критерий 7.
Результаты реализации в учреждении программы мониторинга
образовательного процесса, внутришкольного контроля, плана
воспитательной работы |
|
7.1. Наличие у заместителя системы учета как нормативных
(отметки, призовые места), так и ненормативных достижений
учащихся курируемых классов (степень социальной активности,
ответственности и т.д.). |
1,0 |
|
7.2. План мониторинга образовательного процесса выполнен:
| не менее, чем на 70 % |
| на 100% |
|
0,5
1,0 |
|
7.3. План внутришкольного контроля выполнен:
| не менее, чем на 70 % |
| на 100% |
|
0,5
1,0 |
|
7.4. План воспитательной работы выполнен:
| не менее, чем на 70 % |
| на 100% |
|
0,5
1,0 |
|
Максимально
возможное количество баллов по критерию 7 |
4,0 |
|
|
|
Критерий 8.
Высокий уровень организации и проведения итоговой и
промежуточной аттестации обучающихся |
|
8.1.Своевременно рассмотрены и утверждены материалы к
промежуточной (итоговой) аттестации |
0,5 |
8.2. Своевременно подготовлено и утверждено расписание
промежуточной (итоговой) аттестации |
0,5 |
8.3. Своевременно сформирован и утвержден состав экзаменационных
комиссий промежуточной (итоговой) комиссий |
0,5 |
8.4. Своевременно проведены все инструктажи для членов комиссий,
для учащихся по вопросам регламента переводной (итоговой)
аттестации |
0,5 |
8.5. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников
образовательного процесса по поводу процедур и организации
переводной (итоговой) аттестации |
1,0 |
Максимально
возможное количество баллов по критерию 8 |
3,0 |
|
Критерий 9.
Уровень организации аттестации педагогических работников школы |
9.1. Доля педагогов, формирующих свой портфорлио,
в сравнении с прошлым учебным годом:
| на том же уровне |
| выше |
|
0,5
1,0 |
9.2. Количество
педагогических работников в ОУ, имеющих квалификационные
категории, в сравнении с прошлым учебным годом:
·
на
том же уровне
·
повысилось |
0,5
1,0 |
Максимально
возможное количество баллов по критерию 9 |
2,0 |
|
Критерий 10.
Качество реализации программы повышения квалификации
педагогических работников |
10.1.
Выполнение программы повышения квалификации педагогических
работников:
·
на 100%
·
более чем на 100%
|
1,0
2,0 |
Максимально
возможное количество баллов по критерию 10 |
2,0 |
|
Критерий 11.
Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством
обучения и воспитания в учреждении |
11.1. Доля родителей младшей и средней ступеней, высоко
оценивающих качество обучения (по курируемым предметам),
в сравнении с прошлым учебным годом:
·
на
том же уровне
·
повысилась |
0,5
1,0 |
|
|
11.3. Доля учащихся средней и старшей ступени ОУ,
удовлетворенных моделью взаимодействия учителей (по курируемым
предметам), в сравнении с прошлым учебным годом:
·
на
том же уровне
·
повысилась |
0,5
1,0 |
11.4. Доли участников образовательного процесса, удовлетворенных
возможностями внеурочного образовательного пространства для
развития учащихся,
в сравнении с
прошлым учебным годом:
·
на
том же уровне
·
повысилась |
0,5
1,0 |
11.5. Отсутствие обоснованных жалоб родителей курируемых классов
по поводу неразрешенных заместителем конфликтных ситуаций |
1,0 |
Максимально
возможное количество баллов по критерию 11 |
4,0 |
Максимально
возможное количество баллов по всем
критериям |
81,0 |
|
|
|
|
|
Библиотекарь |
|
Критерий 1. Качество
реализованных творческих проектов
|
|
1.1.
Количество ученических творческих проектов, сопровождаемых
библиотекарем, в сравнении с предыдущим периодом:
| на том же уровне |
| повысилось |
|
0,5
1,0 |
1.2.
Наличие призовых мест на различных научно-практических
конференциях, конкурсах ученических творческих проектов,
сопровождаемых библиотекарем, в сравнении с предыдущим периодом:
| на том же уровне |
| повысилось |
|
0,5
1,0 |
Максимальное количество баллов по
критерию 1
|
2,0 |
|
|
Критерий 2. Оформление
тематических выставок
|
|
2.1.
Оформление настенных тематических выставок
|
0,5 |
2.2.
Оформление компьютерных тематических выставок в локальной сети школы
|
1,0 |
Максимальное количество баллов по
критерию 2
|
1,0 |
|
|
Критерий 3. Обеспечение высокой
читательской активности обучающихся
|
|
3.1.
Количество новых мероприятий с учащимися ОУ, направленных на
формирование их читательской активности, в сравнении с предыдущим
периодом:
| на том же уровне |
| повысилось
|
|
0,5
1,0 |
3.2.
Проведение анализа по определению читательских потребностей участников
образовательного процесса, а так же уровня читательской активности
учащихся
|
1,0 |
Максимальное количество баллов по
критерию 3
|
2,0 |
|
|
Критерий 4. Пропаганда чтения
как формы культурного досуга
|
|
Доля учащихся ОУ, для которых чтение
является одной из форм культурного досуга учащихся, в сравнении с
предыдущим периодом:
На том же уровне
повысилось |
0,5
1,0 |
Максимальное количество баллов по
критерию 4
|
1,0 |
|
|
Критерий 5. Участие в
мероприятиях разного уровня
|
|
5.1.
Количество мероприятий для учащихся в ОУ, в которых активно
участвовал библиотекарь, в сравнении с предыдущим периодом:
| на том же уровне |
| повысилось |
|
0,5
1,0 |
5.1.
Количество внешних мероприятий, в которых активно участвовал
библиотекарь, в сравнении с предыдущим периодом:
| на том же уровне |
| повысилось |
|
0,5
1,0 |
Максимальное количество баллов по
критерию 5
|
2,0 |
|
|
Критерий 6. Регулярное
обновление библиотечного фонда и качественное его содержание
|
|
6.1.
Количество экземпляров учебно-методической литературы в сравнении
с предыдущим периодом:
| на том же уровне |
| повысилось |
|
0,5
1,0 |
6.2.
Количество экземпляров художественной литературы в сравнении с
предыдущим периодом:
| на том же уровне |
| повысилось |
|
0,5
1,0 |
6.3. Наличие в
локальной сети ОУ банка данных о библиотечном фонде в предметном и
алфавитном указателе |
1,0 |
6.4. Наличие
банка данных о недостающей учебной литературе в библиотечном фонде |
1,0 |
6.5.
Отсутствие обоснованных жалоб на культуру обслуживания со стороны
участников образовательного процесса |
1,0 |
Максимальное количество баллов по
критерию 6
|
5,0 |
|
|
Максимальное
количество баллов по всем критериям |
10,0 |
|
|
Водитель
|
|
Критерий. Качественные результаты
труда
|
|
1. Количество замечаний,
предписаний по техническому состоянию автотранспорта, в сравнении с
предыдущим периодом:
| уменьшилось |
| ноль |
|
1,0
2,0 |
2. Количество замечаний
(предписаний) по вопросам обеспечения безопасной перевозки,
в сравнении с предыдущим периодом:
| уменьшилось |
| ноль |
|
1,0
2,0 |
3. Отсутствие
дорожно-транспортных происшествий, замечаний |
2,0 |
Максимальное количество баллов
|
6,0 |
|
|
Обслуживающий персонал (уборщик служебных помещений, рабочий,повар
и т.д.) |
|
Критерий. Качественные результаты
труда
|
|
1. Качественное проведение
генеральных уборок
|
1,0 |
2. Содержание
участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка
помещений |
1,0 |
3. Отсутствие
обоснованных жалоб по вопросам санитарно-гигиенического состояния
помещений |
1,0 |
4. Оперативность
выполнения заявок по устранению технических неполадок |
1,0 |
5. Высокий уровень
этики общения с участниками образовательного процесса |
1,0 |
Максимальное количество
баллов
|
5,0 |
|
5,0 |
Повар |
|
Критерий. Качественные результаты
труда
|
|
1. Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН,
качественная уборка помещений
|
1,0 |
2. Соблюдение
санитарно-технологического режима хранения, приготовления и
реализации блюд. |
1,0 |
3. Своевременное
прохождение профессиональной гигиенической подготовки |
1,0 |
4. Четкое и
своевременное оформление отчетной документации - не полном
объеме |
1,0 |
5. Отсутствие (предписаний,
актов, взысканий, замечаний) со стороны надзорных органов- небольшие
замечания |
1,0 |
6. Отсутствие
обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса |
1,0 |
7. Удовлетворенность
родителей качеством работы специалиста |
1,0 |
8. Оперативность
выполнения заявок по устранению замечаний и недостатков |
1,0 |
9. Участие в
профессиональных конкурсах и повышение квалификации |
1,0 |
10. Высокая
исполнительская дисциплина, соблюдение правил внутреннего трудового
распорядка |
1,0 |
Максимальное количество баллов
|
5,0 |
|
|
|