В школе функционируют три ступени образования.
Первая ступень – дошкольное образование.
Вторая ступень - начальная школа.
Задачами начального общего образования является воспитание и развитие
обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и
навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими
навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами
личной гигиены и здорового образа жизни. Большая
работа проводится по созданию условий для осознания учащимися ценности родного
языка, развития у них положительного отношения к русскому языку, а также для
приобщения учащихся к культуре других языков
Начальное образование является базой для получения основного общего образования.
Третья ступень - основная школа (5-9 кл.).
Реализуются образовательные программы основной общеобразовательной школы. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.
Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. Особенностью этой ступени является выявление склонностей и способностей учеников для продолжения образования с учетом их возможностей и интересов.
Мотивационно-целевая деятельность.
В связи с необходимостью включения в процесс управления учителей и родителей учащихся предполагается использование разнообразных форм проведения педагогических советов, заседаний и родительский собраний.
Информацинно-аналитическая деятельность.
В сферу анализа работы школы будет включен анализ окружающего социума, обеспечивающего прогнозирование текущих изменений в деятельности педагогического коллектива.
Планово-прогностическая деятельность.
Предполагается разработка образовательных программ школы на двух-трехлетний период деятельности школы. Их реализация позволит своевременно вносить необходимые коррективы в концепцию и программу развития шкоты
Важным шагом на пути совершенствования планово-прогностической деятельности будет являться разработка плана работы школы и ее отдельных структурных подразделений в виде комплексно-целевых программ.
Организационно-исполнительская деятельность.
Предполагается систематическая диагностика по выделенным ранее показателям личностного развития учащихся, что в перспективе позволит разрабатывать индивидуальные учебные планы школьников.
Контрольно-регули
очная деятельность.
Внутришкольный контроль за уровнем подготовки учащихся по образовательным областям будет заменен контролем по стержневым линиям учебных курсов, что позволит ежегодно вычленять конкретные проблемы в процессе обучения и целенаправленно работать над их решением.
Образовательный процесс в школе осуществляется на основе базового образования, определяемого Министерством образования РФ и Министерством образования ЧР.
Конкретное содержание реализуется в учебном плане школы, который определяет приоритетные направления в образовательной подготовке учеников. Учебный план составлен на основании Закона РФ "Об образовании", в соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ.
В дошкольной группе - по программе «Программа воспитания ребёнка – дошкольника» (авторский коллектив под руководством О.В.Драгуновой).
В начальных классах обучение ведется по программе 1-4 классов.
В 1 -11 классах базисный компонент включает учебные предметы, позволяющие заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень соответствующий государственному стандарту. Недельная нагрузка не превышает предельно допустимой нагрузки. В инвариантной части учебного плана для учащихся 5-11 классов полностью реализуется федеральный компонент государственного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками школы необходимый минимум знаний, умений и навыков, обеспечивающий возможности адаптации в современных социальных реалиях, и продолжения образования. Она представлена следующими образовательными областями:
1) филология - русский язык и литература, родной язык и
литература, иностранный язык;
2) математика - математика, информатика;
3) обществознание - история, экономика, ОПЗ;
4) естествознание - окружающий мир. природоведение.
география, физика, химия, биология;
5) искусство - музыка, ИЗО;
6) физическая культура - физкультура, ОБЖ;
7) технология - технология, черчение.
Согласно базисного плана ведутся обязательные занятия по выбору, факультативные, индивидуальные и групповые занятия.
Учебные программы по предметам составлены учителями на основе типовых учебных программ с учетом национального и регионального компонента.
Школа обеспечена учебниками за счет бюджетных и родительских взносов с учетом состава семьи и уровня материальной обеспеченности согласно Положению об обеспечении учебниками. Учебно - методической литературой учителя обеспечены.
Структура управления ОУ, его органов самоуправления
Родительское
собрание
Детская Общешкольная управляющий
обществ. конференция совет школы организац. (родители,
( Ростки учащиеся, педагоги)
Возрождения)
Педагогический Администрация
совет школы
В качестве цели воспитательной работы в школе определено содействие формированию личности, способной строить свою жизнь, достойную человека (построенную на основе добра, истины и красоты). В соответствии с этой целью были поставлены следующие задачи воспитательной работы с детьми:
- воспитание доброты и культуры общения.
-формирование у детей представлений об образе жизни, достойной человека, основных принципов социальных норм общежития.
-создание комфортной среды общения.
-воспитание ценностного отношения к природе, к дому, в котором живет человечество.
- воспитание мотивационной и волевой готовности к продолжению образования.
-воспитание альтруизма, развитие мышления, приобретение научных знаний.
-усиление саморазвития личности.
Система воспитательной работы в школе строится на следующих уровнях:
- общешкольная деятельность;
-работа классных руководителей;
- кружковая работа;
-индивидуальная работа с учащимися и их родителями.
В школе в течение многих лет действует большая сеть кружков для детей разных возрастов. Работают филиалы ДЮСШ и Саланчикской музыкальной школы, предметные кружки и кружки по интересам (Роботляндия, Волшебная иголка, Родничок и др.). В школе действует детская организация “Ростки возрождения” по направлениям: военно-патриотическое, экологическое, спортивно - оздоровительное, интеллектуальное развитие.
Важной частью системы воспитательной работы школы является- формирование и укрепление школьных традиций, к которым можно отнести праздники: День знаний, праздник Урожая, День пожилых людей, Новый год, вечер встречи с выпускниками школы, день защитника Отечества, 8 Марта, день победы, Последний звонок, Выпускной вечер, конкурсы « А ну-ка, девушки», " А ну-ка, парни ", игры " Зарница" и "Орленок", праздник окончания учебного года.
Системный и деятельностный подход к воспитанию диктует необходимость выйти за рамки стен школы, активно участвовать в сельских и районных мероприятиях, например, совместные концерты детей и работников школы перед населением .
Финансирование школы осуществляется самофинансированием, а также за счет родительских взносов и добровольных пожертвований частных лиц. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения является :
бюджетные и внебюджетные средства ;
средства от предпринимательской деятельности;
средства от подсобного хозяйства и учебно-опытного участка;
другие источники в соответствии с действующим законодательством;
родительские взносы.
7. АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ
1. Год основания школы – 1886 г., как средняя – с 1967 года.
Здание средней школы типовое, типовой проект 222-1-99-75 (Чувашгражданпроект) «Средняя школа на 392 учащихся», здание 2-х этажное, стены из керамзита - бетонных панелей, сдан в эксплуатацию в 1982 году, общая площадь – 2700 кв.м., количество помещений – 1.
Здание для дошкольного образования и 1 класса. Здание типовое для детского сада, рассчитанного на 90 мест, двухэтажное, стены кирпичные, общая площадь –1010 кв.м..
- Центральное газовое отопление,
- Водопровод,
- Канализация,
- Нормальный воздушно-тепловой режим.
1.1. Столовая на 60 посадочных мест, принадлежит школе.
1.2. Библиотека и её общий фонд – 14654, в том числе учебный – 7294
1.3. Компьютерный класс 1 - 4 компьютера типа Пентиум, 3 – IBM, компьютерный класс УКНЦ
1.4 Физкультурный зал с общей площадью – 189 м²
Школьный стадион - 122×110 м
Футбольное поле - 90×52 м
Площадка для волейбола - 9×18 м
Площадка для мини-футбола - 20×40 м
Беговые дорожки – 30, 60, 100, 300 м
Баскетбольная площадка - 26×14 м.
1.5. Имеется единая полоса препятствий.
1.6. Имеются мастерские – комбинированные на 16 мест.
1.7. Кабинет первой медицинской помощи.
1.8. Краеведческий музей.
1.9. Зал Боевой Славы.
1.10. Земельный участок – 5 га, учебно-опытный участок – 0,8 га, плодовый сад – 1 га.
1.15. В подсобном хозяйстве содержатся бычки.
2. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
2.1. Всего персонала 30 человека, в т.ч. администраторов – 3, педагогических работников – 15, обслуживающих и рабочих – 12.
1.2. Квалификация специалистов (категория):
квалификация |
всего |
% |
||||
имеют категорию |
03-04 |
04-05 |
05-06 |
03-04 |
04-05 |
05-06 |
высшую |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
первую |
11 |
11 |
13 |
55% |
55% |
65% |
вторую |
5 |
6 |
4 |
25% |
30% |
20% |
не аттестованы |
4 |
3 |
3 |
20% |
15% |
15% |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
По школе изданы нормативные приказы:
1. № 39 от 1.08.06г .О мерах по улучшению пожарной безопасности и установлению противопожарного режима.
2. № 40 от 1.08.06 О назначении ответсьвенных лиц за пожарную безопасность
3. № 42 от 30.08.06г О мероприятиях по пожарной безопасности в День знаний
4. № 43 О мероприятиях по обеспечению антитеррористической безопасности в День знаний.
5. № 57 от 6.12.2006 О мерах по усилению контроля по обеспечению безопасности в школе
6. № 63 от 265.12.2006г О дежурстве в праздничные дни и в каникулы.
Все учителя ежегодно проводят инструктажи по пожарной безопасности, Эл.безопасности, охраны труда с отметкой и росписью в специальном журнале. Учащиеся школы также получают инструктажи перед осенними, зимними, и весенними каникулами по пожарной безопасности, правилами поведения на водоемах и движения по улице и дорогам.
В школе действует пожарная сигнализация с дымовыми датчиками, обслуживание ежемесячно проводит ВДПО.1 раз в 3 года проводится замер сопротивления изоляции проводов, 1 раз в четверть проводится эвакуация учащихся и работников школы с использованием эвакуационных выходов.
Во всех кабинетах имеются инструктажи по охране труда и техники безопасности. Вопросы охраны труда регулярно рассматриваются на производственных совещаниях.
Финансовое обеспечение деятельности и развития школы
Бюджет Внебюджетные
2000г-307,2 руб
2001-450,9 руб
2002 - 1281,8 руб
2003 - 1219,4 руб 63,1 руб
2004 - 1475,3 руб 39,1 руб
2005 - 1620 руб 48,4 руб
2006 - 1949,3 руб 31 руб
ДОУ
Бюджет Внебюджетные
2000г- 71,9 руб
2001- 56руб
2002 - 253,4 руб
2003 - 227,1 руб
2004 - 258,5 руб 2,8 руб
2005 - 404,7 руб 5,1 руб
2006 - 423 руб 18,3 руб
Анализируя нынешний этап развития школы, мы попытались ответить на три основных вопроса, сведя их сознательно к данным формулировкам:
Чего от нас хотят?
Кто мы и что можем сделать?
Как мы это будем делать?
Структуры, которые выступают по отношению к школе с каким - то заказом или требованиями в обобщенном виде, представим в 3-х уровнях:
Государство - хочет, чтобы мы создавали условия для развития свободной, мыслящей, деятельной, социально-административной личности, получившей добротное среднее образование и обладающей гражданской ответственностью.
Макросоциум - хочет, чтобы мы выпускали из школы воспитанную личность, считающаяся с нормами и правилами поведения, сложившимися в обществе, впитавшую в себя систему общечеловеческих ценностей, уважающую права личности и собственности.
Микросоциум - хочет видеть в нас школу, основанную на порядке и осознанной дисциплине, разумной требовательности к детям. Школу, отвечающую санитарно - гигиеническим и эстетическим требования. Школу, в которой уважаются права ребенка, в которой ребенку обеспечивается не только физический, но и душевный комфорт.
Родители:
- хотят, чтобы школа обеспечивала подготовку в ВУЗ и Сузы - 50%:
-желают, чтобы ребенок получил начальное профильное образование -80%;
-желают, чтобы их ребенок просто находился в школьном пространстве, потому что куда ему еще деваться - 38%;
-желают определить ребенка в кружок или спортивную секцию при школу - 70%. с тем чтобы школа обеспечивала занятость досуговой деятельности ребенка, так как в микрорайоне школы полностью отсутствуют цивилизованные центры детского и юношеского досуга, кроме школы;
-хотят, чтобы их дети умели работать на современных компьютерах- 90%.
Ученики - хотят, чтобы в школе было интересно учиться, чтобы к ним относились с уважением, чтобы можно было общаться друг с другом, хотят иметь учебный успех, хотят получить качественное образование.
Анализ итогов социальной диагностики микросоциума показывает, что он характеризуется следующими чертами:
1. в школу посещают дети из 92 семей (170 родителей), в том числе (детей) из:
· села Туваны – 30 ученика
· дер. Лесные Туваны – 48 ученика
· дер. Малые Туваны - 22 ученика
1.2. из общего числа семей (92 семей):
85% (78 семей) - полные семьи;
15% (14 семей) - неполные семьи.
1.3 из неполных семей:
с 1 ребенком - 12 семей
с 2 детьми - 1 семья
с 3 детьми - 1 семья
2) образованностью:
с высшим образованием - 16 родителей
со средним специальным образованием – 64 родитель
со средним общим образованием- 82 родитель
с восьмилетним образованием - 7 родителей
Образование отцов учащихся школы |
10,4% |
22,1% |
63,6% |
3,9% |
высшее |
сред спец |
среднее |
основное |
3) почти все родители - выпускники данной школы ;
4) недостаточно занимающиеся воспитанием, неблагополучные семьи из числа:
многодетные (3 и более детей) - 1 семья
разведенные - ------
однодетные - -------
неполные семьи - 1 семья
5) опекунство – 1 семья
6) место работы
сельская интеллигенция – 26 15%
медработники – 11 6,5%
безработные - 29 41,4%
в других предприятиях – 8 4,7%
временные заработки- 91 53,5%
домохозяйка, пенсионеры и др. 5 2,9%
7) вместе с тем до 75 % семей достаточно ответственно относятся к своим родительским обязанностям, из них до 25% способны глубоко изучить склонности и способности своего ребенка, осознанно прогнозировать его будущее развитие, активно сотрудничать со школой, в рамках домашнего воспитания приобщить к достижениям общечеловеческой культуры.
Данные обследования уровня личности развития детей, поступающих в школу, подтверждают итоги социальной диагностики микрорайона школы:
интеллектуальными способностями - 20%
музыкальными способностями - 15%
с задержкой психического развития и ослабленным умственным развитием – 8%
Этот широкий спектр уровня способностей нашего ученического контингента и определяет необходимость единственно возможной модели образовательного учреждения - адаптивный характер, способный удовлетворить образовательные запросы столь разнообразных категорий учеников и их родителей.
9. Структура контингента обучающихся
структура контингента |
начальная школа |
основная школа |
средняя школа |
всего по ОУ |
||||||||
03- 04 |
04- 05 |
05- 06 |
03- 04 |
04- 05 |
05- 06 |
03- 04 |
04- 05 |
05- 06 |
03- 04 |
04- 05 |
05- 06 |
|
количество обучающихся |
56 |
55 |
51 |
73 |
68 |
69 |
20 |
20 |
22 |
151 |
143 |
142 |
общее количество классов |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
2 |
2 |
2 |
11 |
11 |
11 |
Динамика изменения численности за последние три года и прогнозируемая численность обучающихся до 2010 года
151 147 146 147
143 145
прогнозируемая
143
2003-04 2004-05 2005-06 2006-07 2007-08 2008-09 2000-10
Ожидаемая численность первоклассников.
16 15 16 14 17
2005 2006 2007 2008 2009 2010
Изучение иностранных языков.
иностранный язык |
начальная школа |
основная школа |
средняя школа |
||||||
английский язык |
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
- |
базовый |
- |
- |
||||||
Немецкий |
- |
- |
базовый |
базовый |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Национально-региональный компонент государственного образовательного стандарта.
национально-региональный компонент |
начальная |
основная |
средняя |
изучение государственного языка |
базовый |
базовый |
базовый |
изучение родного языка (чувашский) |
углубленный |
углубленный |
углубленный |
изучение истории и КРК |
_______ |
углубленный |
________ |
АНАЛИЗ ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ
Контингент выпускников по годам и ступеням обучения.
номер, наименование и профиль выпускных классов по ступеням обучения |
количество выпускников на конец каждого учебного года |
||
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
|
начальная школа |
4общеобразователь. |
4общеобразователь. |
4 общеобразователь. |
всего выпускников |
13 |
16 |
9 |
основная школа |
9общеобразователь. |
9общеобразователь. |
9 общеобразователь. |
всего выпускников |
15 |
14 |
15 |
средняя школа |
11 общеобразоват. |
11 общеобразоват. |
11 общеобразоват. |
всего выпускников |
10 |
9 |
9 |
Движение и сохранение контингента обучающихся за 3 учебных, предшествующих году аттестации.
движение |
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
всего за 3 года |
||||||
началь |
основн |
средн |
началь |
основн |
средн |
началь |
основн |
средн |
||
количество учащихся на начало учебного года |
56 |
73 |
22 |
55 |
68 |
20 |
51 |
69 |
22 |
436 |
выбыло |
1 |
2 |
- |
1 |
3 |
2 |
|
2 |
1 |
12 |
из них в ОУ |
1 |
2 |
- |
1 |
3 |
2 |
|
2 |
1 |
12 |
Примечание: Знаменатель - общее количество выпускников.
Числитель - количество годовых оценок по баллам.
Динамика изменения качества по годам обучения
по состоянию на 2006 год.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классы |
2 год |
3 год |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
2 |
73% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
47% |
63% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
56% |
63% |
63% |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
88% |
63% |
69% |
59% |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
92% |
54% |
54% |
46% |
46% |
|
|
|
|
|
|
7 |
67% |
41% |
65% |
59% |
63% |
73% |
|
|
|
|
|
8 |
64% |
64% |
50% |
45% |
55% |
30% |
50% |
|
|
|
|
9 |
56% |
50% |
47% |
31% |
38% |
31% |
32% |
20% |
|
|
|
10 |
54% |
46% |
43% |
29% |
29% |
29% |
25% |
29% |
25% |
|
|
11 |
53% |
50% |
30% |
58% |
52% |
55% |
38% |
47% |
57% |
67% |
|
Востребованность выпускников
Год обучения
|
Начальная школа |
Основная школа |
Средняя школа |
||||||||||||||||||||||
Кол.учащих. |
Кол. выпуск.. оконч. на 4и 5 |
Кол. выпускн.
оконч. на 4и 5 и перев. |
Кол.учащихся |
Колич. выпускников продолжающих образование |
Трудоустр. |
Кол.учащих |
Кол.выпуск. окон.медалью мемедалью |
Колич-во выпускников продолжающих образование |
Трудоустр. |
||||||||||||||||
|
всего |
% |
всего |
% |
|
10 |
пу |
суз |
всего |
% |
|
|
Золотой |
Серебро |
суз |
вуз |
всего |
% |
|
||||||
2003-2004 |
13
|
10 |
59 |
10 |
59 |
20 |
13 |
6 |
- |
19 |
95 |
1 |
10 |
-
|
- |
3 |
5 |
10 |
90 |
1 |
|||||
2004-2005 |
17
|
10 |
59 |
10 |
59 |
18 |
15 |
3 |
|
18 |
100 |
|
9 |
- |
1 |
5 |
4 |
9 |
100
|
- |
|||||
2005-2006 |
9 |
5 |
63% |
5 |
63 |
16 |
14 |
2 |
|
14 |
100 |
- |
9 |
- |
- |
5 |
4 |
9 |
100
|
- |
|||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РАЕЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА.
Сохранение и развитие системы дошкольного образования
|
мероприятия
|
исполнители |
сроки |
финансы |
1
|
Аттестация педагогических кадров ДОУ |
Администрация школы |
2006-2010 |
|
2
|
Сохранение и развитие сети ДОУ в соответствии с потребностями населения |
Администрация школы, отдел образования |
2006-2010 |
|
3 |
Внедрение и обеспечение в ДОУ государственных образовательных стандартов и образовательных программ |
Администрация школы, ДОУ |
2006-2010 |
|
4 |
Развитие и совершенствование в ДОУ различных форм сотрудничества с родителями воспитанников |
ДОУ |
2006-2010 |
|
5 |
Обобщение и распространение передового педагогического опыта работников ДОУ |
ДОУ |
2006-2010 |
|
6 |
Увеличение процента охвата детей дошкольным образованием |
ДОУ |
2006-2010 |
|
Обновление и совершенствование содержания общего образования
1 |
Анализ состояния обеспеченности начальных, основных и средних классов программами и учебниками |
Администрация школы |
2006-2010 |
|
2 |
Обеспечение повышения качества общего образования: - Разработка и ведение в образовательный процесс новых педагогических и инновационных технологий - Подготовка детей к единому государственному экзамену |
Администрация школы |
2006-2010 |
|
3 |
Обеспечение учащихся общеобразовательного учреждения федеральным комплектом учебников. Привлечение внебюджетных средств (родительских взносов и спонсорских средств) |
Администрация школы, отдел образования |
2006-2010 |
Текущее финансирование |
4 |
Организация работы по созданию профильных классов на уровне старшей ступени. |
Администрация школы, отдел образования |
2006-2010 |
|
5 |
Организация и проведение предметных олимпиад и конкурсов среди учащихся |
Администрация школы, отдел образования |
2006-2010 |
|
6 |
Организация мониторинга качества образования. |
Администрация школы |
2006-2007 |
|
7 |
Оснащение современным учебным оборудованием, компьютерной техникой, учебниками и подключение к сети Интернет |
Администрация школы, отдел образования |
2006-2010 |
Текущее финансирование |
8 |
Создание банка научно-методических, дидактических материалов, опыта работы учителей |
Администрация школы |
2006-2010 |
|
9 |
Широкое привлечение общественности к управлению: -создание попечительского совета |
Администрация школы |
2006-20109 |
|
10 |
Разработка механизма взаимодействия педагогической и родительской общественности |
Администрация школы |
2006-2010 |
|
11 |
Анализ программ имеющихся в школе |
Администрация школы |
2006 |
|
12 |
Оснащение современной компьютерной техникой |
Администрация школы, отдел образования |
2006-2010 |
|
11. Развитие системы воспитания и дополнительного образования
1 |
Дальнейшее развитие ДО «Ростки Возрождения» |
администрация |
2006-2010 |
|
2 |
Активизация деятельности по формированию здорового образа жизни |
|
2006-2010 |
|
3 |
Активизация работы по развитию технического творчества: - обеспечение оборудованием -организация выставок технического творчества |
администрация |
2006-2010 |
|
4 |
Реализация мер по предупреждению правонарушений среди детей и подростков |
администрация |
2006-2010 |
|
5 |
Осуществление целенаправленной работы по профилактике наркомании среди несовершеннолетних |
Администрация, отдел образования |
2006-2010 |
|
6 |
Проведение научно-практических конференций по проблемам воспитания |
Администрация, отдел образования |
2006-2010 |
|
7 |
Обобщение опыта работы классных руководителей |
администрация |
2006-2010 |
|
8 |
Разработка мер, предусматривающих расширение дополнительного образования |
администрация |
2006-2010 |
|
9 |
Расширить работу краеведческого музея |
администрация |
2006-2010 |
|
10 |
Расширение сети кружков по интересам |
администрация |
2006-2010 |
|
12. Социальная защита работников образования и учащихся
1 |
Повышение ответственности педагогов, родителей за обучение, воспитание, охрану жизни и здоровья детей. Обеспечение защиты прав детей-сирот и детей оставшихся без попечения |
Администрация района, школы |
2006-2010 |
|
2 |
Реализация прав работников системы образования на льготы, определенные законодательством РФ: -заработная плата, компенсация на приобретение методлитературы, льготы по коммунальным услугам |
Администрация района, школы |
2006-2010 |
|
3 |
Подписание и реализация отраслевого соглашения о социальной защите работников образования |
Отдел образования, профсоюзы |
2006-2010 |
|
13. Работа с педагогическими кадрами
1 |
Повышение образовательного уровня через заочное обучение: Пикова Г.А. Максимова М.Г. |
Администрация школы |
2006-2010 |
|
2 |
Аттестация педагогических и руководящих кадров |
отдел образования, администрация школы |
По графику |
|
3 |
Изучение и распространение передового педагогического опыта |
Администрация школы |
2006-2010 |
|
4 |
Участвовать на районном конкурсе «Учитель года» |
Администрация школы |
2006-2010 |
|
5 |
Установлений премий администрации школы лучшим учителям |
Администрация школы |
2006-2010 |
|
6 |
Повышение квалификации кадров по вопросам внедрения новых информационных технологий |
отдел образования, администрация школы |
2006-2010 |
|
7 |
Установление стипендий лучшим ученикам школы |
Администрация школы |
2006-2010 |
|
14. Развитие учебно-материальной базы школы
1 |
Капитальный ремонт отопительной системы |
отдел образования, администрация школы |
2006-2010 |
|
2 |
Реконструкция ветхих оконных блоков и рам |
Администрация школы |
2006-2010 |
|
3 |
Оснащение новой компьютерной техникой |
Администрация школы |
2006-2010 |
|
4 |
Развитие учебного подсобного хозяйства и участие на конкурсах |
Администрация школы |
2006-2010 |
|
5 |
Оснащение ТСО, мебелью, инвентарем |
Администрация школы |
2006-2010 |
|
Основные сохраняющиеся проблемы.
1. Ухудшение демографической ситуации
2. Повышение качества знаний учащихся
3. Укрепление материально-технической базы школы:
–ремонт мягкой кровли актового зала и спортзала-500 кв.м
- утепление окон спортзала(обивка полиэтиленовой клеенкой0 -100кв м
-замена линолиума в учебных кабинетах