Активизация познавательной
деятельности
на уроках физики |
1. Постоянно поддерживать интерес
учащихся к физике.
2. Ознакомиться с инновационными
образовательными технологиями в преподавании физики |
I
этап. Выбор темы, изучение теоретических материалов по данной
теме, изучение имеющегося опыта работы. |
1. Прохождение курсов.
2. Участие в работе ШМО учителей
физики, математики, информатики и ГМО учителей физики.
3.Использование
Интернет-ресурсов. |
2002-2004
Наличие методической папки по
данной теме |
Учебное проектирование и
исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного
обучения |
1.Приблизить учебную деятельность
к научно-исследовательской
2.Составление программы курса по
выбору «Прикладная физика» для 9 класса |
II
этап. Использование полученных теоретических знаний на практике,
апробация своей технологии проведения мониторинга |
1. Участие в семинаре в ЧРИО
«Совершенствование преподавания физики в условиях предпрофильной
подготовки и профильного обучения»
2. Открытые уроки в разной форме
с использованием инновационных образовательных технологий.
3. Участие городских в
научно-практических конференциях.
4. Проектная деятельность
5. Ориентация на профильное
обучение на уроках физики
6. Ведение курса по выбору
«Прикладная физика» в 9 классе |
2004-2006
1. Участие в проведении
мастер-класса «Проекты и исследования» в День открытых дверей
24.12.2005 г.
2. Учащиеся-призеры на городских
научно-практических конференциях |
1. Подтвердить высшую
квалификационную категорию |
III
этап. Обобщение результатов опыта, выступление на заседании
педагогического совета
Структурирование наработанных
материалов |
1. Прохождение очередных курсов
по предмету
2. Прохождение курсов по
использованию и применению ИКТ в учебной и внеклассной
деятельности.
|
2006-2007
Портфолио |