Педагог-психолог, социальный педагог,  педагог дополнительного образования

 

Показатель

 

Весовой коэффициент показателя

Критерий  1. Позитивные результаты коррекционно-развивающей работы с обучающимися

 

1.1. Положительная динамика среднего  балла учащихся с проблемами в сравнении с предыдущим периодом

1,0

1.2. Снижение количества учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам учебного года, в сравнении с предыдущим периодом

1,0

1.3. Наличие нововведений, переведенных в режим функционирования, в апробации которых участвовал специалист

1,0

1.4. Наличие проектов-предложений на нововведения (исследования, эксперимент), принятых на реализацию  соответствующим органом управления общеобразовательного учреждения

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

4.0

Критерий 2. Позитивные результаты работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

 

2.1. Снижение доли учащихся 2-11 классов, охваченных различными видами контроля (академическая задолженность, неадекватное поведение и т.п.) в сравнении с предыдущим периодом

1,0

2.2. Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, в сравнении с предыдущим периодом

2,0

2.3. Снижение доли учащихся, склонных к пропускам учебных занятий без уважительной причины, в сравнении с предыдущим периодом

1,0

2.4. Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 2

5.0

Критерий 3. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся

 

3.1. Отношение количества учащихся ОУ к общему количеству кружков, спортивных секций, клубов и т.п. в ОУ в сравнении с прошлым периодом:

·         на том же уровне

·         выше

 

 

0,5

1,0

3.2. Количество учащихся ОУ, занявших призовые места  на различных школьных конкурсах, состязаниях и т.п., в сравнении с прошлым периодом:

·         на том же уровне

·         выше

 

 

0,5

1,0

3.3. Участие органов ученического самоуправления в проведении внутришкольных мониторинговых исследований

1,0

3.4. Наличие в работе специалиста системы учета внеурочных достижений и качеств развития учащихся

0,5

Максимально возможное количество баллов по критерию 3

3,5

Критерий 4. Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством обучения и воспитания в учреждении (процент от числа опрошенных)

 

4.1. Количество обращений обучающихся за консультациями к специалисту по вопросам решения своих проблем,  в сравнении с прошлым учебным годом:

·         на том же уровне

·         повысилась

 

 

0,5

1,0

4.2. Количество обращений родителей за консультациями к специалисту по вопросам развития ребенка,  в сравнении с прошлым учебным годом:

·         на том же уровне

·         повысилась

 

 

0,5

1,0

4.3. Количество обращений педагогов за консультациями к специалисту по вопросам развития учащихся,  в сравнении с прошлым учебным годом:

·         на том же уровне

·         повысилась

 

 

0,5

1,0

4.4. Количество подготовленных выступлений на методических семинарах, конференциях, методических объединениях и т.п. ,  в сравнении с прошлым учебным годом:

·         на том же уровне

·         повысилась

 

 

0,5

1,0

4.5. Количество проведенных мастер-классов для профессиональной и непрофессиональной аудитории,  в сравнении с прошлым учебным годом:

·         на том же уровне

·         повысилась

 

 

0,5

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 4

5.0

Максимальное количество баллов по всем критериям

17,5