Педагог-психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования |
|
Показатель
|
Весовой коэффициент показателя |
Критерий 1. Позитивные результаты коррекционно-развивающей работы с обучающимися |
|
1.1. Положительная динамика среднего балла учащихся с проблемами в сравнении с предыдущим периодом |
1,0 |
1.2. Снижение количества учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам учебного года, в сравнении с предыдущим периодом |
1,0 |
1.3. Наличие нововведений, переведенных в режим функционирования, в апробации которых участвовал специалист |
1,0 |
1.4. Наличие проектов-предложений на нововведения (исследования, эксперимент), принятых на реализацию соответствующим органом управления общеобразовательного учреждения |
1,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию 1 |
4.0 |
Критерий 2. Позитивные результаты работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
2.1. Снижение доли учащихся 2-11 классов, охваченных различными видами контроля (академическая задолженность, неадекватное поведение и т.п.) в сравнении с предыдущим периодом |
1,0 |
2.2. Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, в сравнении с предыдущим периодом |
2,0 |
2.3. Снижение доли учащихся, склонных к пропускам учебных занятий без уважительной причины, в сравнении с предыдущим периодом |
1,0 |
2.4. Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля |
1,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию 2 |
5.0 |
Критерий 3. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся |
|
3.1. Отношение количества учащихся ОУ к общему количеству кружков, спортивных секций, клубов и т.п. в ОУ в сравнении с прошлым периодом: · на том же уровне · выше |
0,5 1,0 |
3.2. Количество учащихся ОУ, занявших призовые места на различных школьных конкурсах, состязаниях и т.п., в сравнении с прошлым периодом: · на том же уровне · выше |
0,5 1,0 |
3.3. Участие органов ученического самоуправления в проведении внутришкольных мониторинговых исследований |
1,0 |
3.4. Наличие в работе специалиста системы учета внеурочных достижений и качеств развития учащихся |
0,5 |
Максимально возможное количество баллов по критерию 3 |
3,5 |
Критерий 4. Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством обучения и воспитания в учреждении (процент от числа опрошенных) |
|
4.1. Количество обращений обучающихся за консультациями к специалисту по вопросам решения своих проблем, в сравнении с прошлым учебным годом: · на том же уровне · повысилась |
0,5 1,0 |
4.2. Количество обращений родителей за консультациями к специалисту по вопросам развития ребенка, в сравнении с прошлым учебным годом: · на том же уровне · повысилась |
0,5 1,0 |
4.3. Количество обращений педагогов за консультациями к специалисту по вопросам развития учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом: · на том же уровне · повысилась |
0,5 1,0 |
4.4. Количество подготовленных выступлений на методических семинарах, конференциях, методических объединениях и т.п. , в сравнении с прошлым учебным годом: · на том же уровне · повысилась |
0,5 1,0 |
4.5. Количество проведенных мастер-классов для профессиональной и непрофессиональной аудитории, в сравнении с прошлым учебным годом: · на том же уровне · повысилась |
0,5 1,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию 4 |
5.0 |
Максимальное количество баллов по всем критериям |
17,5 |