Педагогические работники |
||
Показатель |
Весовой коэффициент показателя |
|
Критерий 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (сравнение с предыдущим годом) |
||
1.1. Средний балл учащихся по итогам года (по всем классам, в которых учитель ведет предмет не менее 2-х лет) в сравнении с тем же показателем, усредненным по учителям ОУ той же предметной области: · ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом у учителя · выше или равен · максимальный |
1,0 1,5 2,0 |
|
1.2. Количество учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам года (по всем классам, в которых учитель ведет предмет не менее 2-х лет) в сравнении с предыдущим учебным годом: · ниже · нулевое |
1,5
2,0 |
|
1.3. Доля учащихся, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города): · ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском · выше или равен · максимальный |
1,0 1,5 2,0 |
|
1.4. Доля учащихся, сдавших единый муниципальный экзамен, от числа учащихся, участвовавших в едином муниципальном экзамене, в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города): · ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском · выше или равен · максимальный |
1,0 1,5 2,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 1 |
8,0 |
|
Критерий 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам |
||
2.1. Количество видов занятий учителя с учащимися во внеурочное время (подготовка к олимпиадам, кружок, руководство проектными работами, консультационная помощь по предмету и т.п.): · 1 · 2 · более 2 |
0,5
1,0 1,5 |
|
2.2. Доля учащихся, с которыми учитель занимается по подготовке к олимпиадам, от общего числа учащихся в его классах: · выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы |
0,5 |
|
2.3. Доля учащихся, чьи творческие проектные работы сопровождает учитель, от общего числа учащихся в его классах: · выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы |
0,5 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 2 |
2,5 |
|
Критерий 3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя |
||
3.1. Средний годовой балл учащихся класса: · на том же уровне в сравнении с предыдущим периодом · выше в сравнении с предыдущим периодом, но ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени) · выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени) |
0,5
1,0
1,5 |
|
3.2. Доля учащихся класса, проявляющих большую заинтересованность к процедуре формирования своего портфолио: · выше в сравнении с предыдущим периодом, но ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени) · выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени) |
0,5
1,0 |
|
3.3. Наличие активно действующего органа ученического самоуправления в классе |
1,0 |
|
3.4. Общее количество мероприятий (досуговых, спортивных, общественно-полезных, экскурсионных и т.д.), проведенных в классе выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени) |
0,5 |
|
3.5. Доля учащихся, склонных к пропускам учебных занятий без уважительной причины: · ниже в сравнении с предыдущим периодом, но выше того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени) · ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени) · нулевая |
0,5
1,0
1,5 |
|
3.6. Доля учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, в комиссии по делам несовершеннолетних: · ниже в сравнении с предыдущим периодом, но выше того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени) · ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени) · нулевая |
0,5
1,0
1,5 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 3 |
7,0 |
|
Критерий 4. Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы |
||
4.1. Участие учителя, закрепленное приказом по школе, в реализации программы развития общеобразовательного учреждения по конкретному направлению |
1,0 |
|
4.2. Участие учителя, закрепленное приказом по школе, в реализации муниципальных и (или) республиканских проектов и программ, в которых включено ОУ по конкретному направлению |
1,0 |
|
4.3. Наличие нововведений, переведенных в режим функционирования по итогам года, в апробации которых участвовал учитель |
0,5 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 4 |
2,5 |
|
Критерий 5. Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе |
||
5.1. Доля учащихся средней и старшей ступеней, высоко оценивающих модель взаимодействия «учитель – ученик», в сравнении с тем же показателем, усредненным по учителям средней и старшей ступеней ОУ: · ниже, но выше в сравнении с предыдущим периодом · выше или равна · максимальна |
0,5 1,0 1,5 |
|
5.2. Доля учащихся класса, испытывающих эмоциональное благополучие в своем коллективе, в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени): · ниже, но выше в сравнении с предыдущим периодом · выше или равна · максимальная |
0,5 1,0 1,5 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 5 |
3,0 |
|
Критерий 6. Состояние методического, материально-технического оснащения кабинета |
||
6.1. Приросты в методическом содержании кабинета в течение учебного года |
1,5 |
|
6.2. Приросты в материально-техническом оснащении кабинета в течение учебного года |
0,5 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 6 |
2,0 |
|
Критерий 7. Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе |
||
7.1. Учитель создает или использует учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень освоения учебной программы |
1,5 |
|
7.2. Учитель создает условия, при которых учащиеся детально владеют информацией о видах и объемах предстоящей работы в рамках каждого раздела, а также об уровне требований учителя (критериях оценивания) к каждому виду работы |
1,5 |
|
7.3. Учителем используются ИКТ: · для моделирования урока · для контроля и учета базовых знаний учащихся · для индивидуализации траекторий обучения учащихся |
0,5 1,0 1,5 |
|
Максимально возможное количество баллов по показателю |
3,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 7 |
6,0 |
|
Критерий 8. Обогащение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне |
||
8.1. Учителем подготовлены и проведены выступления на методических семинарах, конференциях и т.п.: · районного уровня · городского уровня · республиканского уровня |
0,5 1,0 1,5 |
|
Максимально возможное количество баллов по показателю |
3,0 |
|
8.2. Учителем проведены открытые уроки (мастер-классы) для профессиональной и непрофессиональной аудитории: · районного уровня · городского уровня · республиканского уровня |
0,5 1,0 1,5 |
|
Максимально возможное количество баллов по показателю |
3,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 8 |
6,0 |
|
Критерий 9. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах |
||
9.1. Учитель принял участие в профессиональном конкурсе муниципального, регионального или федерального уровня |
1,0 |
|
9.2. Результат участия учителя в конкурсе: · третье призовое место · второе призовое место · победитель |
1,0 1,5 2,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 9 |
3,0 |
|
Критерий 10. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка |
||
10.1 Учитель имеет удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки (за последние 5 лет) |
1,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 10 |
1,0 |
|
Критерий 11. Удовлетворенность родителей результатами обучения и воспитания |
||
11.1. Удовлетворенность родителей качеством преподавания учителя (процент от числа опрошенных) в сравнении с тем же показателем, усредненным по учителям ОУ: · ниже, но выше в сравнении с предыдущим периодом · выше или равна · максимальна |
1,0 1,5 2,0 |
|
11.2. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на качество работы учителя |
1,0 |
|
11.3. Удовлетворенность родителей удовлетворенных качеством работы классного руководителя (процент от числа опрошенных) в сравнении с тем же показателем, усредненным по всем классным руководителям ОУ: · ниже, но выше в сравнении с предыдущим периодом · выше или равна · максимальна |
1,0 1,5 2,0 |
|
11.4. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на качество работы классного руководителя |
1,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 11 |
6,0 |
|
Критерий 12. Позитивные результаты внедрения здоровьесберегающих технологий |
||
12.1. Учитель систематически практикует предоставление учащимся разгрузочных пауз на своих уроках |
1,0 |
|
12.2. (Для классного руководителя) Количество спортивных мероприятий, проведенных в классе (соревнования, походы и т.п.) выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам возрастной ступени |
0,5 |
|
12.3. (Для классного руководителя) Отношение общего количества фактов простудных заболеваний к количеству учащихся в классе в сравнении с предыдущим годом: · на том же уровне · ниже |
0,5 1,0 |
|
12.4. (Для классного руководителя)Доля учащихся класса, получающих полноценное горячее питание в школьной столовой: · выше в сравнении с предыдущим периодом, но ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени) · выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам возрастной ступени |
0,5
1,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 12 |
3,5 |
|
Критерий 13. Качественное ведение школьной документации |
||
13.1. Учитель (классный руководитель) своевременно и качественно заполняет журнал |
1,0 |
|
13.2. Учитель (классный руководитель) своевременно и качественно предоставляет администрации информационный материал и отчеты |
1,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 13 |
2,0 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям учителя без классного руководства |
52.5 |
|
Максимально возможное количество баллов по всем критериям учителя с классным руководством |
57,0 |