Педагогические работники

Показатель

Весовой коэффициент показателя

Критерий  1. Позитивная динамика учебных достижений  обучающихся (сравнение с предыдущим годом)

1.1. Средний  балл учащихся по итогам года (по всем классам, в которых учитель ведет предмет не менее 2-х лет) в сравнении с тем же показателем, усредненным по учителям ОУ той же предметной области:

·         ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом у учителя

·         выше или равен

·         максимальный

 

 

 

 

1,0

1,5

2,0

1.2. Количество учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам года (по всем классам, в которых учитель ведет предмет не менее 2-х лет) в сравнении с предыдущим учебным годом:

·         ниже

·         нулевое

 

 

 

1,5

 

2,0

1.3. Доля учащихся, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города):

·         ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском

·         выше или равен

·         максимальный

 

 

 

 

1,0

1,5

2,0

1.4. Доля учащихся, сдавших единый муниципальный экзамен, от числа учащихся, участвовавших в едином муниципальном экзамене, в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района (города):

·         ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском

·         выше или равен

·         максимальный

 

 

 

 

1,0

1,5

2,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

8,0

Критерий 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым

предметам

2.1. Количество видов занятий учителя с учащимися во внеурочное время (подготовка к олимпиадам, кружок, руководство проектными работами, консультационная помощь по предмету и т.п.):

·         1

·         2

·         более 2

 

 

 

0,5

 

1,0

1,5

2.2. Доля учащихся, с которыми учитель занимается по подготовке к олимпиадам,  от общего числа  учащихся в его классах:

·         выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы

 

 

 

0,5

2.3. Доля учащихся, чьи творческие проектные работы сопровождает учитель,  от общего числа  учащихся в его классах:

·        выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы

 

 

 

0,5

Максимально возможное количество баллов по критерию 2

2,5

Критерий 3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций

классного руководителя

3.1. Средний годовой балл учащихся класса:

·         на том же уровне  в сравнении с предыдущим периодом

·         выше в сравнении с предыдущим периодом, но ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)

·         выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени)

 

0,5

 

1,0

 

1,5

3.2. Доля учащихся класса, проявляющих большую заинтересованность к процедуре формирования своего портфолио:

·         выше в сравнении с предыдущим периодом,  но ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)

·         выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени)

 

 

0,5

 

1,0

3.3. Наличие активно действующего органа ученического самоуправления в классе

1,0

3.4. Общее количество   мероприятий (досуговых, спортивных, общественно-полезных, экскурсионных и т.д.), проведенных в классе выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени)

0,5

3.5. Доля учащихся, склонных к пропускам учебных занятий без уважительной причины:

·         ниже в сравнении с предыдущим периодом, но выше того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)

·         ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)

·         нулевая

 

 

0,5

 

1,0

 

1,5

3.6. Доля учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, в комиссии по делам несовершеннолетних:

·         ниже в сравнении с предыдущим периодом, но выше того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)

·         ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)

·         нулевая

 

 

0,5

 

1,0

 

1,5

Максимально возможное количество баллов по критерию 3

7,0

Критерий 4. Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы

4.1. Участие учителя, закрепленное приказом по школе, в реализации программы развития общеобразовательного учреждения по конкретному направлению

1,0

4.2. Участие учителя, закрепленное приказом по школе, в реализации муниципальных и (или) республиканских проектов и программ, в которых включено ОУ по конкретному направлению

1,0

4.3. Наличие нововведений, переведенных в режим функционирования по итогам года, в апробации которых участвовал учитель

0,5

Максимально возможное количество баллов по критерию 4

2,5

Критерий 5.  Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

5.1. Доля учащихся средней и старшей ступеней, высоко оценивающих модель взаимодействия «учитель – ученик», в сравнении с тем же показателем, усредненным по учителям средней и старшей ступеней ОУ:

·         ниже, но выше в сравнении с предыдущим периодом

·         выше или равна

·         максимальна

 

 

 

0,5

1,0

1,5

5.2. Доля учащихся класса, испытывающих эмоциональное благополучие в своем коллективе, в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени):

·         ниже, но выше в сравнении с предыдущим периодом

·         выше или равна

·         максимальная

 

 

 

0,5

1,0

1,5

Максимально возможное количество баллов по критерию 5

3,0

Критерий 6. Состояние методического,

материально-технического оснащения кабинета

6.1. Приросты в методическом содержании кабинета в течение учебного года

1,5

6.2. Приросты в материально-техническом оснащении кабинета в течение учебного года

0,5

Максимально возможное количество баллов по критерию 6

2,0

Критерий 7. Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ,

в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

7.1. Учитель создает или использует учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень освоения учебной программы

1,5

7.2. Учитель создает условия, при которых учащиеся детально владеют информацией о видах и объемах предстоящей работы в рамках каждого раздела, а также об уровне требований учителя (критериях оценивания) к каждому виду работы

1,5

7.3. Учителем используются ИКТ:

·         для моделирования урока

·         для контроля и учета  базовых знаний учащихся

·         для индивидуализации траекторий обучения учащихся

 

0,5

1,0

1,5

Максимально возможное количество баллов по показателю

3,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 7

6,0

Критерий 8. Обогащение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне

8.1. Учителем подготовлены и проведены выступления на методических семинарах, конференциях и т.п.:

·         районного уровня

·         городского уровня

·         республиканского уровня

 

 

0,5

1,0

1,5

Максимально возможное количество баллов по показателю

3,0

8.2. Учителем проведены открытые уроки (мастер-классы) для профессиональной и непрофессиональной аудитории:

·         районного уровня

·         городского уровня

·         республиканского уровня

 

 

0,5

1,0

1,5

Максимально возможное количество баллов по показателю

3,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 8

6,0

Критерий 9. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах

9.1. Учитель принял участие в профессиональном конкурсе муниципального, регионального или федерального уровня

1,0

9.2. Результат участия учителя в конкурсе:

·         третье призовое место

·         второе призовое место

·         победитель

 

1,0

1,5

2,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 9

3,0

Критерий 10. Повышение квалификации

и профессиональная переподготовка

10.1 Учитель имеет удостоверение  о прохождении курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки (за последние 5 лет)

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 10

1,0

Критерий 11. Удовлетворенность родителей результатами обучения и воспитания

11.1. Удовлетворенность родителей  качеством преподавания учителя (процент от числа опрошенных) в сравнении с тем же показателем, усредненным по учителям ОУ:

·         ниже, но выше в сравнении с предыдущим периодом

·         выше или равна

·         максимальна

 

 

1,0

1,5

2,0

11.2. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на качество работы учителя

1,0

11.3. Удовлетворенность родителей удовлетворенных качеством работы классного руководителя (процент от числа опрошенных) в сравнении с тем же показателем, усредненным по всем классным руководителям ОУ:

·         ниже, но выше в сравнении с предыдущим периодом

·         выше или равна

·         максимальна

 

 

 

1,0

1,5

2,0

11.4. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на качество работы классного руководителя

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 11

6,0

Критерий 12. Позитивные результаты внедрения здоровьесберегающих технологий

12.1. Учитель систематически практикует предоставление учащимся разгрузочных пауз на своих уроках

1,0

12.2.  (Для классного руководителя) Количество спортивных мероприятий, проведенных в классе (соревнования, походы и т.п.) выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам возрастной ступени

0,5

12.3. (Для классного руководителя) Отношение общего количества фактов простудных заболеваний к количеству учащихся в классе в сравнении с предыдущим годом:

·         на том же уровне

·         ниже

 

 

0,5

1,0

12.4.  (Для классного руководителя)Доля  учащихся класса, получающих полноценное горячее питание в школьной столовой:

·         выше в сравнении с предыдущим периодом, но ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)

·         выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам возрастной ступени

 

 

0,5

 

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 12

3,5

Критерий 13. Качественное ведение школьной документации

13.1. Учитель (классный руководитель) своевременно и качественно заполняет журнал

1,0

13.2. Учитель (классный руководитель) своевременно и качественно предоставляет администрации информационный материал и отчеты

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 13

2,0

Максимально возможное количество баллов по всем критериям учителя без классного руководства

52.5

Максимально возможное количество баллов по всем критериям учителя с классным руководством

57,0