Заместитель директора |
|
Показатель |
Весовой коэффициент показателя |
Критерий 1. Позитивная динамика учебных достижений по курируемым заместителем предметам обучающихся |
|
1.1. Значение среднего годового балла у выпускников начальной ступени (усредненного также по всем курируемым предметам) в сравнении с прошлым учебным годом: · на том же уровне · выше |
0,5 1,0 |
1.2. Значение среднего годового балла у выпускников средней ступени (усредненного также по всем курируемым предметам) в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
1.3. Значение среднего годового балла у выпускников старшей ступени (усредненного также по всем курируемым предметам) в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
1.4. Доля учащихся ОУ, имеющих «2» по итогам года, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
1.5. Доля учащихся, сдавших муниципальный единый экзамен, от числа выпускников ОУ, участвовавших в муниципальном едином экзамене, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
1.6. Значение среднего балла 9-классников по результатам муниципального единого экзамена в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
1.7. Доля учащихся, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников ОУ, участвовавших в едином государственном экзамене, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
1.8. 1Значение среднего рейтинга у выпускников по результатам ЕГЭ (усредненного также по всем курируемым предметам), в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
1.9. Доля учащихся с высоким уровнем учебной мотивации, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
1.10. Отсутствие травм учащихся и педагогов в период учебного процесса в курируемых кабинетах |
1,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию 1 |
10,0 |
2.1. Доля учащихся, занятых дополнительными видами и формами внеурочной деятельности в ОУ в сравнении с предыдущим годом:
|
0,5 1,0 |
2.2. Доля учащихся, занявших призовые места на различных олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, соревнованиях (начиная со школьного уровня) в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
2.3. Отношение количества проводимых предметных олимпиад на уровне ОУ к количеству предметов в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
2.4. Количество учащихся, занявших призовые места на предметных олимпиадах различного уровня (начиная с муниципального), в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
2.5. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на научно-практической конференции уровня ОУ в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
2.6. Количество учащихся, занявших призовые места на научно-практических конференциях различного уровня (начиная с муниципального), в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
2.7. Общее количество проведенных различных конкурсов, начиная с уровня параллели классов, в сравнении с прошлым ученым годом:
|
0,5 1,0 |
2.8. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на различных внешних конкурсах в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
2.9. Доля учащихся, посещающих спортивные секции, клубы и т.д. в ОУ в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
2.10. Количество видов спортивных состязаний, проведенных на уровне ОУ, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
2.11. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших в различных спортивных состязаниях уровня ОУ в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
2.12. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на различных внешних спортивных состязаниях в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
2.13. Количество учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, уменьшилось в сравнении с предыдущим периодом |
1,0 |
2.14. Количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися ОУ, уменьшилось в сравнении с предыдущим периодом |
1,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию 2 |
14,0 |
3.1. Наличие нововведений (исследований) в ОУ, сопровождаемых заместителем |
1,0 |
3.2. Наличие авторских публикаций, выполненных в течение года педагогами, курируемыми заместителем. |
1,0 |
3.3. Количество выступлений, подготовленных курируемыми заместителем педагогами, на различных профессиональных форумах (педагогических советах, семинарах, конференциях и т.п.), в сравнении с предыдущим учебным годом:
|
0,5 1,0 |
3.4. Количество открытых уроков (мастер-класов), проведенных курируемыми заместителем педагогами, в сравнении с предыдущим учебным годом:
|
0,5 1,0 |
3.5. Заместителем разработаны в течение года методические пособия (рекомендации), положения и т.п. для внутреннего пользования |
1,0 |
3.6. Наличие отчетных (обзорных) публикаций заместителя о различных аспектах деятельности лицея в периодической печати |
1,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию 3 |
6,0 |
4.1. Доля учащихся (от числа учащихся старшей ступени), охваченных профильным обучением в старшей ступени в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию 4 |
1,0 |
5.1. Наличие положения (проекта) об ученическом самоуправлении |
0,5 |
5.2. Доля классных коллективов, в которых действует орган ученического самоуправления в сотрудничестве с органом ученического самоуправления ступени (школы), в сравнении с прошлым учебным годом
|
0,5 1,0 1,5 |
5.3. Количество учащихся, участвующих в работе органов ученического самоуправления, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
5.4. Наличие изменений в жизни ОУ, внедренных ученическими органами самоуправления в течение года |
1,0 |
5.5. Наличие идей на нововведения, предложенных учащимися и принятых к апробации соответствующим органом ОУ |
1,0 |
5.6. Доля родителей, имеющих конкретные обязанности в работе органов управления, курируемых заместителем, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
5.7. Доля педагогов, имеющих конкретные обязанности в работе органов управления, курируемых заместителем:
|
0,5 1,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию 5 |
7,0 |
6.1. Доля педагогов, создающих или использующих учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень освоения учебной программы, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
6.2. Доля педагогов, создающих условия, при которых учащиеся детально владеют информацией о видах и объемах предстоящей работы в рамках каждого раздела, а также об уровне требований учителя (критериях оценивания) к каждому виду работ, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
6.3. Доля педагогов, занятых сопровождением творческой проектной деятельности учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
6.4. Доля педагогов, использующих ИКТ для моделирования урока, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
6.5. Доля педагогов, использующих ИКТ для контроля и учета базовых знаний учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
6.6. Доля педагогов, использующих ИКТ для индивидуализации траекторий обучения учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
6.7. Доля педагогов, систематически предоставляющих учащимся во время урока разгрузочные паузы, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
6.8. Доля классных руководителей, использующих проектные методы в работе с классом, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
6.9. Доля классных руководителей, активно и грамотно помогающих работе классного органа ученического самоуправления, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
6.10. Количество педагогов, принявших участие в различных муниципальных, республиканских, федеральных конкурсах, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
6.11. Доля педагогов, ведущих во внеурочное время кружки, курсы, секции и т.п., в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию 6 |
11,0 |
7.1. Наличие у заместителя системы учета как нормативных (отметки, призовые места), так и ненормативных достижений учащихся курируемых классов (степень социальной активности, ответственности и т.д.). |
1,0 |
7.2. План мониторинга образовательного процесса выполнен:
|
0,5 1,0 |
7.3. План внутришкольного контроля выполнен:
|
0,5 1,0 |
7.4. План воспитательной работы выполнен:
|
0,5 1,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию 7 |
4,0 |
8.1.Своевременно рассмотрены и утверждены материалы к промежуточной (итоговой) аттестации |
0,5 |
8.2. Своевременно подготовлено и утверждено расписание промежуточной (итоговой) аттестации |
0,5 |
8.3. Своевременно сформирован и утвержден состав экзаменационных комиссий промежуточной (итоговой) комиссий |
0,5 |
8.4. Своевременно проведены все инструктажи для членов комиссий, для учащихся по вопросам регламента переводной (итоговой) аттестации |
0,5 |
8.5. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса по поводу процедур и организации переводной (итоговой) аттестации |
1,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию 8 |
3,0 |
9.1. Доля педагогов, формирующих свой портфорлио, в сравнении с прошлым учебным годом:
|
0,5 1,0 |
9.2. Количество педагогических работников в ОУ, имеющих квалификационные категории, в сравнении с прошлым учебным годом: · на том же уровне · повысилось |
0,5 1,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию 9 |
2,0 |
10.1. Выполнение программы повышения квалификации педагогических работников: · на 100% · более чем на 100% |
1,0 2,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию 10 |
2,0 |
11.1. Доля родителей младшей и средней ступеней, высоко оценивающих качество обучения (по курируемым предметам), в сравнении с прошлым учебным годом: · на том же уровне · повысилась |
0,5 1,0 |
11.2. Доля учащихся средней и старшей ступени ОУ, удовлетворенных моделью взаимодействия учителей (по курируемым предметам), в сравнении с прошлым учебным годом: · на том же уровне · повысилась |
0,5 1,0 |
11.3. Доли участников образовательного процесса, удовлетворенных возможностями внеурочного образовательного пространства для развития учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом: · на том же уровне · повысилась |
0,5 1,0 |
11.4. Отсутствие обоснованных жалоб родителей курируемых классов по поводу неразрешенных заместителем конфликтных ситуаций |
1,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию 11 |
4,0 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям |
64,0 |