Заместитель директора

Показатель

Весовой коэффициент показателя

Критерий  1. Позитивная динамика учебных достижений по курируемым заместителем предметам обучающихся

1.1. Значение среднего годового балла у выпускников начальной ступени (усредненного также по всем курируемым предметам) в сравнении с прошлым учебным годом:

·         на том же уровне

·         выше

 

0,5

1,0

1.2. Значение среднего годового балла у выпускников средней ступени (усредненного также по всем курируемым предметам) в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

1.3. Значение среднего годового балла у выпускников старшей ступени (усредненного также по всем курируемым предметам) в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

1.4. Доля учащихся ОУ, имеющих «2» по итогам года, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

1.5. Доля учащихся, сдавших муниципальный единый экзамен, от числа выпускников ОУ, участвовавших в муниципальном едином  экзамене, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

 

0,5

1,0

1.6. Значение среднего балла 9-классников по результатам муниципального единого экзамена в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

1.7. Доля учащихся, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников ОУ, участвовавших в едином государственном экзамене, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

 

0,5

1,0

1.8. 1Значение среднего рейтинга у выпускников  по результатам ЕГЭ (усредненного также по всем курируемым предметам), в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

 

0,5

1,0

1.9. Доля учащихся  с высоким уровнем учебной мотивации, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

1.10. Отсутствие травм учащихся и педагогов в период учебного процесса в курируемых кабинетах

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

10,0

2.1. Доля учащихся, занятых дополнительными видами и формами внеурочной деятельности в ОУ в сравнении с предыдущим годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

2.2. Доля учащихся, занявших призовые места на различных олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, соревнованиях (начиная со школьного уровня) в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

 

0,5

1,0

2.3. Отношение количества проводимых предметных олимпиад на уровне ОУ к количеству предметов в сравнении с прошлым учебным годом:

  • выше
  • 100 %

 

0,5

1,0

2.4. Количество учащихся, занявших призовые места на предметных олимпиадах различного уровня (начиная с муниципального),  в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

2.5. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на научно-практической конференции  уровня ОУ в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

2.6. Количество учащихся, занявших призовые места на научно-практических конференциях различного уровня (начиная с муниципального),  в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

 

0,5

1,0

2.7. Общее количество проведенных различных конкурсов, начиная с уровня параллели классов, в сравнении с прошлым ученым годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

2.8. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на различных внешних конкурсах в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

2.9. Доля учащихся, посещающих спортивные секции, клубы и т.д. в ОУ в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

2.10. Количество видов спортивных состязаний, проведенных на уровне ОУ, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

2.11. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших в различных  спортивных состязаниях уровня  ОУ в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

2.12. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на различных внешних спортивных состязаниях в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

2.13. Количество учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, уменьшилось в сравнении с предыдущим периодом

1,0

2.14. Количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися ОУ, уменьшилось в сравнении с предыдущим периодом

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 2

14,0

3.1. Наличие нововведений (исследований) в ОУ, сопровождаемых заместителем

1,0

3.2. Наличие авторских публикаций, выполненных в течение  года педагогами, курируемыми заместителем.

1,0

3.3. Количество выступлений, подготовленных курируемыми заместителем педагогами, на различных профессиональных форумах (педагогических советах, семинарах, конференциях и т.п.), в сравнении с предыдущим учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

 

0,5

1,0

3.4. Количество открытых уроков (мастер-класов), проведенных курируемыми заместителем педагогами, в сравнении с предыдущим учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

3.5. Заместителем разработаны в течение  года методические пособия (рекомендации), положения и т.п. для внутреннего пользования

1,0

3.6. Наличие  отчетных (обзорных) публикаций заместителя о различных аспектах деятельности лицея в периодической печати

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 3

6,0

4.1. Доля учащихся (от числа учащихся старшей ступени), охваченных профильным обучением в старшей ступени в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 4

1,0

5.1. Наличие положения (проекта) об ученическом самоуправлении

0,5

5.2. Доля классных коллективов, в которых действует орган ученического самоуправления в сотрудничестве с органом ученического самоуправления ступени (школы), в сравнении с прошлым учебным годом

  • на том же уровне
  • больше
  • 100%

 

 

0,5

1,0

1,5

5.3. Количество учащихся, участвующих в работе  органов ученического самоуправления, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

5.4. Наличие изменений в жизни ОУ, внедренных ученическими органами самоуправления в течение года

1,0

5.5. Наличие идей на нововведения, предложенных учащимися и принятых к апробации соответствующим органом ОУ

1,0

5.6. Доля родителей, имеющих конкретные обязанности в работе органов управления, курируемых заместителем, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

5.7. Доля педагогов, имеющих конкретные обязанности в работе органов управления, курируемых  заместителем:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 5

7,0

6.1. Доля педагогов, создающих или использующих учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень освоения учебной программы, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

 

0,5

1,0

6.2. Доля педагогов, создающих условия, при которых учащиеся детально владеют информацией о видах и объемах предстоящей работы в рамках каждого раздела, а также об уровне требований учителя (критериях оценивания) к каждому виду работ, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

 

0,5

1,0

6.3. Доля педагогов, занятых сопровождением творческой проектной деятельности учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

6.4. Доля педагогов, использующих ИКТ для моделирования урока, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

6.5. Доля педагогов, использующих ИКТ для  контроля и учета  базовых знаний учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

6.6. Доля педагогов, использующих ИКТ для  индивидуализации траекторий обучения учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

6.7. Доля педагогов, систематически предоставляющих учащимся во время урока разгрузочные паузы, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

6.8. Доля классных руководителей, использующих проектные методы в работе с классом, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

6.9. Доля классных руководителей, активно и грамотно помогающих  работе классного органа ученического самоуправления, в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

6.10. Количество педагогов, принявших участие в различных муниципальных, республиканских, федеральных конкурсах,  в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

6.11. Доля педагогов, ведущих во внеурочное время кружки, курсы, секции и т.п., в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 6

11,0

7.1. Наличие у заместителя системы учета как нормативных (отметки, призовые места), так и ненормативных достижений учащихся курируемых классов (степень социальной активности, ответственности  и т.д.).

1,0

7.2. План мониторинга образовательного процесса выполнен:

  • не менее, чем на 70 %
  • на 100%

 

0,5

1,0

7.3. План внутришкольного контроля выполнен:

  • не менее, чем на 70 %
  • на 100%

 

0,5

1,0

7.4. План воспитательной работы выполнен:

  • не менее, чем на 70 %
  • на 100%

 

0,5

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 7

4,0

8.1.Своевременно рассмотрены  и утверждены материалы к промежуточной (итоговой) аттестации

0,5

8.2. Своевременно подготовлено и утверждено расписание промежуточной (итоговой) аттестации

0,5

8.3. Своевременно сформирован и утвержден состав экзаменационных комиссий промежуточной (итоговой) комиссий

0,5

8.4. Своевременно проведены все инструктажи для членов комиссий, для учащихся по вопросам регламента переводной (итоговой) аттестации

0,5

8.5. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса по поводу процедур и организации переводной (итоговой) аттестации

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 8

3,0

9.1. Доля педагогов, формирующих свой портфорлио,  в сравнении с прошлым учебным годом:

  • на том же уровне
  • выше

 

0,5

1,0

9.2. Количество педагогических работников в ОУ, имеющих  квалификационные категории,  в сравнении с прошлым учебным годом:

·         на том же уровне

·         повысилось

 

0,5

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 9

2,0

10.1. Выполнение программы повышения квалификации педагогических работников:

·         на 100%

·         более чем на 100%

 

1,0

2,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 10

2,0

11.1. Доля родителей младшей и средней ступеней, высоко оценивающих качество обучения (по курируемым предметам), в сравнении с прошлым учебным годом:

·         на том же уровне

·         повысилась

 

0,5

1,0

11.2. Доля учащихся средней и старшей ступени ОУ,  удовлетворенных моделью взаимодействия учителей (по курируемым предметам), в сравнении с прошлым учебным годом:

·         на том же уровне

·         повысилась

 

 

0,5

1,0

11.3. Доли участников образовательного процесса, удовлетворенных возможностями внеурочного образовательного пространства для развития учащихся,  в сравнении с прошлым учебным годом:

·         на том же уровне

·         повысилась

 

 

0,5

1,0

11.4. Отсутствие обоснованных жалоб родителей курируемых классов по поводу неразрешенных заместителем конфликтных ситуаций

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 11

4,0

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

64,0